Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Все приавркованные машины будут принудительно эвакуировать,

 

да,вовсю идет такое

 

обещают что троллейбусы и автобусы будут ходить с минутным интервалом...

 

возможно так оно и сейчас есть. Просто там автобусов/троллейбусов много. А нужного в твой район все равно будешь 15-20 минут ждать

 

Да, тем временем 20 декабря в СПб на Невском проспекте открывается выделенная линия для общественного транспорта.

 

Вообще,посмотрим конечно. Но интересно не образуется ли пробка из-за правых поворотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, господа, я думаю, что на идее выделенных полос в Москве можно ставить жирнючий крест. Благодаря стараниям наших "изобретателей" и страстной любви кепки к автоуродам вместо выделенки получим вот что:

 

http://www.izvestia.ru/moscow/article3123415/

По выделеным полосам в Москве будут ехать и частные авто

Весной наступающего года на Волоколамском шоссе обещают обустроить первую в столице выделенную полосу для общественного транспорта. Целесообразность и возможность выделения таких полос по заказу Центра организации дорожного движения Москвы оценили специалисты кафедры «Транспортная телематика» МАДИ. С замзавкафедрой Султаном Жанказиевым встретился корреспондент «Известий»

 

Однако в Москве планируют применить довольно необычный вид полос для ОТ, когда во внепик по ней смогут ехать любые транспортные средства.

 

Вы просчитали, как изменится движение на Волоколамке, когда на шоссе выделят полосу для автобусов?

 

Средняя скорость общественного транспорта с учетом остановок на перекрестках и посадки-высадки пассажиров возрастет до 22-27 км/ч. Сейчас на участке Волоколамского шоссе от МКАД до поворота к метро «Тушинская», где мы моделировали выделенную полосу, скорость не превышает 12-15 км/ч, в часы пик - 3-5 км/ч. Здесь один из самых больших пассажиропотоков в Москве, 130 автобусов в час, не считая маршруток.

 

А как решено отгородить эту полосу, чтобы ее не заняли частники-автомобилисты?

 

К сожалению, самый надежный метод выделения полос с помощью выгораживающих барьеров на дорогах Москвы по ряду причин применить невозможно. Главная из причин - двух-трехкратный дефицит дорог в столице. Если на участке Волоколамки, о котором мы говорим, из четырех полос оставить частникам всего три, это серьезно осложнит и без того тяжелую ситуацию на трассе.

 

Значит, по выделенной полосе смогут ехать и частники? Какой тогда в ней смысл?

 

Частники смогут ехать по ней, когда движение по шоссе будет свободным. А в случае возникновения заторов будет загораться электрический дорожный знак, указывающий на то, что крайняя левая полоса предназначена только для движения автобусов. Тех, кто нарушит эти требования, должна регистрировать система видеофиксации. Сейчас штраф за такое нарушение 100 рублей, но его, на мой взгляд, нужно приравнять к выезду на встречную полосу - 1000-1500 рублей. Мы закладывали в компьютер множество вариантов выделения полосы и выбрали из них лучшие. Один из итоговых вариантов показал рост скорости автобусов до 19 км/ч и снижение скорости остального потока на 3-4 км/ч. Мы спросили у наших европейских коллег - там уже давно практикуют "выделенки"- насколько это плохо? Они ответили, что неплохо, правда, у европейских водителей другой менталитет: там, когда частник видит, что общественный транспорт едет быстрее, он паркует машину (например, на перехватывающей парковке) и пересаживается на автобус.

 

Москвичи к этому готовы?

 

Как показали наши исследования, к сожалению, пока нет. Мы спрашивали стоящих в пробке водителей на Волоколамке: если вот здесь будет построена бесплатная перехватывающая парковка, а с нее прямо до вашего офиса пойдет автобус, то вы пересядете на него? Ни один из нескольких сотен опрошенных не согласился. Аргументы известные: лучше он постоит в пробке час-два, покуривая и слушая музыку, чем будет толкаться в переполненном автобусе.

 

Но если автобусы пойдут регулярно и быстро, то толкучка исчезнет, и водитель с большей охотой пересядет на них?

 

В теории - да. Движение по выделенной полосе подразумевает, что автобусы будут ходить строго по расписанию. Когда автобус стоит в пробке, он опаздывает, народ накапливается на остановках и заполняет салон целиком. Комфорта нет, а ведь в идеале все должны ехать сидя. Следуя же по расписанию, автобусы с расчетной регулярностью "собирают" пассажиров, не допуская толкучки в салоне. При этом надо понимать, что выделенные полосы - это лишь часть интеллектуальной транспортной системы. Другая обязательная часть - перехватывающие парковки. В районе Волоколамского шоссе под нее место выделить возможно, например, в устье Волоколамского и Пятницкого шоссе.»

 

Пруфпик:

99f53f4c8dab.jpg

 

Не знаю, как вы, а я практически полностью потерял надежду на то, что в нерезиновой рано или поздно на дорогах будет порядок.

Изменено пользователем GrUser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, конечно, как в Питере все еще будет работать с 20 декабря. Но в остальном, к сожалению, придется согласиться с вышесказанным - НЕ ПРИ ЭТОЙ ВЛАСТИ - я о власти московской...

Ничего путного при Лужкове не будет - в лучшем случае потихоньку будут метро ковырять...Все остальное - только для автовладельцев и не более..."Москвичи хотят ездить на машинах" - это его слова... Причем лысая голова абсолютно не понимает, что своей политикой делает хуже и автовладельцам в том числе - например из-за того, что не хочет навести порядок в центре города с парковкой в значительной степени и образуются пробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего путного при Лужкове не будет - в лучшем случае потихоньку будут метро ковырять...Все остальное - только для автовладельцев и не более..."Москвичи хотят ездить на машинах" - это его слова... Причем лысая голова абсолютно не понимает, что своей политикой делает хуже и автовладельцам в том числе - например из-за того, что не хочет навести порядок в центре города с парковкой в значительной степени и образуются пробки...

 

Однозначно, да, не будет. И не только потому, что решение о выделенке на Волоколамке, мягко говоря, спорное, но и потому, что многими другими решениями власть провоцирует граждан пресаживаться с ОТ на тазики. Это и третье кольцо, построенное без инфраструктуры ОТ, хотя бы карманами для остановок с удобными подходами к ним, и задолбавшие всех рогатины, и недавнее решение, стимулирующее преобретение, пусть и маленьких, но личных авто. Я имею в виду решение о бонусе покупателям микролитражек на бензин. Причем пробки и загазванность в очередной раз будут увеличивать за счет нас, налогоплательщиков!

 

И потом очень спорно, что на Волоколамке водители вдруг начнут выполнять требования знаков. Вон по обочинам и на красный едут, как буд-то так и надо, а чем хуже выделенка? Или вдруг ГАИ начнет работать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайнюю левую хотят отдать под ОТ???

Совсем с дубу рухнули, как будет организована посадка/высадка в этом случае? Пассажиры будут на свой страх и риск перебегать дорогу? Или кто-то из проектировщиков думает, что остальной транспорт с радостью будет останавливаться и пропускать?

Похоже Думали как лучше, а получилось как всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайнюю левую хотят отдать под ОТ???

Это ты где такое прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, все это бред сивой кобылы. Так извратить хорошую идею постараться надо.

Частники смогут ехать по ней, когда движение по шоссе будет свободным.

245137[/snapback]

А на кой она нужна, если шоссе и так свободно? Но это, в общем, не принципиально.

А в случае возникновения заторов будет загораться электрический дорожный знак, указывающий на то, что крайняя левая полоса предназначена только для движения автобусов.

245137[/snapback]

Если затор образовался - он уже образовался и на выделенной полосе, и никуда не денется, т.к. пресловутый электронный знак, установленный позади уже въехавших машин не заставит их съехать с полосы.

Тех, кто нарушит эти требования, должна регистрировать система видеофиксации.

245137[/snapback]

Вообще смешно. Сфотографировать автоурода, припарковавшегося на пол дня во втором ряду не могут, а еще движущихся фиксировать обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Отгораживание олосы неэффективно" 130 автобусов при следней длине 15 метров(в среднем БВ+ОБВ+соблюдай дистаницию 1 м:D) занимают на дороге 1950 метров при скорости 3 км/ч они проезжают осечку за 39 минут следовательно на ЛТ остаётся 21 минута и длина их 1 км что эквивалентно 200 ЛТ при длине каждого ЛТ 5 метров и получается им важнее 200 ЛТ, чем 130*50=6500 человек в автобусе, хотя там ещё штук 200 маршруток так что каким местом это неэффективно я не понимаю.......не ну конечно нужен мост для автобусов и маршруток(придётся их пустить их много и выгонять их всех на улицу просто так нельзя) дополнительный наверное только этим:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,всё-таки в статье очепятка :huh: Скорее всего имелась ввиду крайняя правая полоса :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,всё-таки в статье очепятка Скорее всего имелась ввиду крайняя правая полоса

245276[/snapback]

Касаемо Волоколамки может быть и так и так. Правая полоса логичнее для укаждостолбных автобусов, но ее трудно уберегать от паркующихся АУ, бомбил, поломавшиеся машины тоже отгоняют к правой обочине. Левая полоса удобна тем, что поворот к Тушино - левый, а большинство автобусов идут с 1 остановкой у автопарка, если ее отменят у митинских автобусов - вообще проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфпик

245137[/snapback]

Не понял - они действительно собираются зарулить автобусы в Походный проезд? И что за финт ушами по диагонали через железку в районе МКАД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый надежный метод выделения полос с помощью выгораживающих барьеров на дорогах Москвы по ряду причин применить невозможно.

245137[/snapback]

Почему в Европе возможно, а в Москве нет? :huh: Сейчас многие из Митина и тп едут на тачках только потому, что до метро далеко и долго. Так будет быстрее, чем на авто

Частники смогут ехать по ней, когда движение по шоссе будет свободным.

245137[/snapback]

Тормозя автобусы

должна регистрировать система видеофиксации.

245137[/snapback]

Нуну. У Лужка проектов много было, но вот остались они прожектами

ругая обязательная часть - перехватывающие парковки.

245137[/snapback]

Эту, да и эвакуаторную, идею Лужок уже завалил, теперь завилит спецполосную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба коллег из Спб поделиться в будний день впечатлениями как будет работать выделенка на Невском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За данный вариант(в бумаг) ставлю оценку неут,а за идею о выделенных полос -отлично. Интересно, сколько реально проектировалась это чудо? Не поверю, что три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба коллег из Спб поделиться в будний день впечатлениями как будет работать выделенка на Невском.

246091[/snapback]

 

А что в будний? Если она в выходной-то фактически не работала, то в будние и подавно...

Собственно вчера мы увидели то, в чём довольно давно были уверены, а именно полный провал выделенной полосы: машины стоят на полосе с аварийкой, стоят на полосе в ожидании правого поворота, а автобусы и троллейбусы едут по второй полосе, иногда даже при наличии свободной выделенной полосы.

Уверен, что в будние дни будет только хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вчера мы увидели то, в чём довольно давно были уверены, а именно полный провал выделенной полосы: машины стоят на полосе с аварийкой

246097[/snapback]

Никто не сомневается, что в начале каждой выделенной поллосы должен стоять эвакуатор :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не сомневается, что в начале каждой выделенной поллосы должен стоять эвакуатор

246105[/snapback]

Точнее несколько эвакуаторов. Один со всеми АУ не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее несколько эвакуаторов. Один со всеми АУ не справится.

246159[/snapback]

В первое время наверное несколько. Потом по идее горячие головы поостыть должны. Странно что не делается упор на видеокамеры. Палец о палец ударять не надо, только квитанции выписывай - и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом по идее горячие головы поостыть должны.

246270[/snapback]

:( Иногда поражает навиность властей.

только квитанции выписывай

246270[/snapback]

На квитанции у АУ забивать принято...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На квитанции у АУ забивать принято...

246315[/snapback]

Ну, это до разу. Пока не выпускают за границу, также просто не давать право на прохождение ТО, снимать и ставить на учет машины. А, если чуть поработать, можно и арест научиться на машины накладывать и на другое имущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве пилотного проекта предлагаю обособить совмещёнку на ул свободы.

 

Спасибо, не надо:( Улица итак в часы пик забита по самое не хочу. Тут хоть как-то трамвайные пути спасают. Я во дворах на нижней Свободе живу - у нас тут пробки возле подъезда по утрам и вечарам - народ Свободу объезжает. Так что нафиг. В принципе на участке от Восточного моста до Волоколамки по нечётной стороне Свободы есть место для трамвайных путей. Посрубать там все насаждения зёленые... Но думается жители домов с этим никак не смирятся. Плюс смысл в такой перетрубации. Так что пусть будет как есть. Остальное - только хуже.

 

Т.е. чтобы организовать такое на Волоколамке, нужно кроме выделенных полос для автобуса забрать еще по полосе для организации остановок и еще везде подземных переходов настроить? И ты считаешь, что это реально?

 

На Волоколамке итак на каждой остановке от Сокола до Митино есть подземные переходы, ну кроме "Река Сходня", которая по требованию. Так что тут ничего строить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, не надо Улица итак в часы пик забита по самое не хочу. Тут хоть как-то трамвайные пути спасают.

246508[/snapback]

И чем же ини спасают? Тем что пробка становится в 1,5 раза шире? Так всё равно вся улица свободы уходит в 2-х полосный тоннель, перед которым 2-х полосный мост. (Поворачивающих к тушке там с гулькин нос). Наоборот, обособление трамвайных путей уберёт это "бутылочное горлышко".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, не надо Улица итак в часы пик забита по самое не хочу. Тут хоть как-то трамвайные пути спасают.

246508[/snapback]

И чем же ини спасают? Тем что пробка становится в 1,5 раза шире? Так всё равно вся улица свободы уходит в 2-х полосный тоннель, перед которым 2-х полосный мост. (Поворачивающих к тушке там с гулькин нос). Наоборот, обособление трамвайных путей уберёт это "бутылочное горлышко".

 

Возможно. Но это как-то отгораживать/контролллировать надо. Хотя кое-какие успехи там есть - канаву сделали на рельсах перед самим тунелем - теперь гораздо меньше козлов едут по трамвайной эстакаде. А вообще - изначально это было просто огромной ошибкой - строить новые районы (в нашем случае Митино и Куркино) по соседству с таким изолированнм от остальной Москвы районом как Тушино. Мы же на острове живём с всего одним выездом в большой город. Какой тупизм! Свободы раньше была нормальная улица, но теперь там по моим ощущениям половина потока из/в Куркино едет и ещё какая-то часть может из Митино. Вот почему бы вместо Куркино не выбрать место для нового района между Рублёво и Ул. Горбунова к примеру. Нет, они понапихали новые массивы на Севере-Северо-Западе, где кругом вода и вариантов проезда минимум. Топографический кретинизм.

Тут уже упоминали про дублёры - многие основные трассы их имеют - почему их не использовать для выделенки? Хотя они уже давно сплошной парковкой стали...

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба коллег из Спб поделиться в будний день впечатлениями как будет работать выделенка на Невском.

 

Слухи ходят разные,но сам никак не попаду в те края. Езжу постоянно по Старо-Невскому и маршруток там нет! 24й видел пару раз. На конечной (ул.Коммуны) К-187 стало поменьше стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба коллег из Спб поделиться в будний день впечатлениями как будет работать выделенка на Невском.

Транспорт ходит крайне нерегулярно. Уже несколько раз видел подряд 2 автобуса или троллейбуса одного маршрута. Соответственно, бывает и наоборот с огромными интервалами. Сегодня днём с трудом влез в 7-й автобус на Большой Конюшенной улице, до университета автобус был забит битком, то есть явно перед ним долго ничего на Ваську не было. Зато когда вышел, увидел что с минутным интервалом за нами ехала следующая семёрка...

Староневский глухо стоит от пл. Александра Невского до пл. Восстания, аналогично и Садовая между Невским и Сенной в обе стороны. Соответственно всё, что там ходит обречено на сбои в графике движения.

Изменено пользователем Сергей Я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу спец полосы в Питере. Почитал вчера фонтанку, недовольных крайне много :( Мало того, что гайцы не всегда справляются, дык ещё муниципальный НОТ работает не всегда хорошо...

Вопрос к питерцам- НЯП усилены троли и басы, введёны новые маршруты. А откуда взяли на них ПС? С других маршрутов? ( учитывая, что в Питере и так мун. трансопрта немного по меркам города :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к питерцам- НЯП усилены троли и басы, введёны новые маршруты. А откуда взяли на них ПС? С других маршрутов? ( учитывая, что в Питере и так мун. трансопрта немного по меркам города :( )

 

Особого усиления по тролям я вот не заметил. Единственное-появился 11-й маршрут,но говорят,что ходит крайне редко.

А на автобусах работают частные первозчики (Питеравто),только А24 государственный

 

Почитал вчера фонтанку, недовольных крайне много :)

 

Это было ясно,что НОТ не справится. А метро итак перегружено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу спец полосы в Питере. Почитал вчера фонтанку, недовольных крайне много :( Мало того, что гайцы не всегда справляются, дык ещё муниципальный НОТ работает не всегда хорошо...

И недовольство совершенно справедливое. Сегодня в районе 16-30 ехал на 24-м автобусе от Казанского собора до пр. Косыгина. На "выделенную полосу" заезжали только на остановках, а так ехали по второй полосе. При этом движение до пл. Восстания было очень плотное. А на Староневском так вообще шедевр: от пл. Александра Невского к пл. Восстания стояли по шесть (!) 24, 27 и 181-х автобусов, 6 22-х троллейбусов и 4 1-х троллейбусов. Естественно, в других местах эти маршруты можно было ждать до посинения.

 

Вопрос к питерцам- НЯП усилены троли и басы, введёны новые маршруты. А откуда взяли на них ПС? С других маршрутов? ( учитывая, что в Питере и так мун. трансопрта немного по меркам города :) )

В этом году в ГУП "Горэлектротранс" поступило 76 новых троллейбусов, в ГУП "Пассажиравтотранс" 108 новых автобусов, в ООО "Питеравто" 38 ЛиАЗов-5292. Также отменили автобусный маршрут №49А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от пл. Александра Невского к пл. Восстания стояли по шесть (!) 24, 27 и 181-х автобусов, 6 22-х троллейбусов и 4 1-х троллейбусов.

 

я вот одного понять не могу-как они умудряются так скопом стоять? Их что? Так и отправляют с конечной друг за другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные участники движения пытаются это место как-то объехать, а они - нет. А интервал от конечной действительно должен быть небольшим - не более 10 минут. Правда это только до тех пор, пока не застрянут все :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.