Степан Нихто Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Зачем нужны карманы на выделенке? Если выделенка будет во втором ряду, то будет праильно - есть куда припарковаться и есть где ехать всем и ОТ, и членовозам. Остановки надо будет наоборот, выдвинуть на нынешнюю проезжую часть. Не сочиняйте ерунды! При выделенке будет тотальный запрет стоянки/остановки на этой улице. И никаких "карманов на выделенке" не бывает в принципе. Где вы такое накурили, стесняюсь спросить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Представим тотальный запрет на Садовом? В сообщении выше идёт речь про выделенку на нём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Не сочиняйте ерунды! При выделенке будет тотальный запрет стоянки/остановки на этой улице. 374852[/snapback] Берлин, Унтер ден Линден, выделенка во второй полосе, вдоль бордюра стоянка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Представим тотальный запрет на Садовом? В сообщении выше идёт речь про выделенку на нём Да, муторное мероприятие. Я бы начал с вылетных магистралей, а Садовое когда-нибудь потом, когда к системе привыкнут. Берлин, Унтер ден Линден, выделенка во второй полосе, вдоль бордюра стоянка. Мы, к сожалению, не в Берлине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 В ближайшем будущем сразу на двух важнейших магистралях в столице появятся выделенные полосы для общественного транспорта. Уже через несколько месяцев подобная полоса будет организована на Боровском шоссе. «В течение нескольких месяцев на основной трассе Солнцево – Боровском шоссе появится выделенная полоса для движения общественного транспорта от улицы Шолохова до МКАД. В дальнейшем она пройдет дальше – по Мичуринскому проспекту и набережным Москвы-реки до Киевского вокзала», – заявил мэр столицы Сергей Собянин. – «По этой дороге длиной 20 км мы сможем запустить экспрессы, которые с минимумом остановок будут доставлять людей практически в центр Москвы». Кроме того, выделенные полосы появятся и на Рязанском проспекте. Последний вообще ждет большая реконструкция.... http://auto.mail.ru/article.html?id=34553 Ну что, новая утка, чтоб интерес не ослабевал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 А нафига всё это дело аж до киевской тянуть!? Не лучше ли по каменной плотине и до Парка Победы или СлавБуля? А так мы получаем какой - то странный гибрид 810(?) и Тб17...который даже по выделенке и будучи экспрессом будет ехать до киевской очень долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 мда... эти выделенки лучше б контролировать научились вначале... на Андропова что она есть, что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Лучше бы на Киевском шоссе построили выделенку и продумали что делать с развязками на Мкад в этом районе по утрам по 1 часу добираешься до Мкад а потом еще мин 20 по проспекту Вернадского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Ну что, новая утка, чтоб интерес не ослабевал? Собянин про это реально говорил http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=b9a10fdd...ae-61632c67854c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Ну что, новая утка, чтоб интерес не ослабевал? Собянин про это реально говорил http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=b9a10fdd...ae-61632c67854c Сергей Собяняч известный сказочник. Доверия ему чуть более, чем полностью. Помнится, в прошлом году он обязал отключать горячую воду на неделю (не больше) - и все приняли под козырек. И на сайте компании МОЭК разместили график отключений ровно на неделю. А на практике воды не было 10 дней. Так-то! Чиздабол ваш Собянич! Причем конченый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 На Севаке, похоже собираются выделенную полосу делать. Причём в том месте, где пробок практически никогда не бывает - в районе Узкого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 На Севаке, похоже собираются выделенную полосу делать. Причём в том месте, где пробок практически никогда не бывает - в районе Узкого Да сейчас вообще есть тенденция настроить их для галочки или там, где они не работают. Прекрасный способ угробить саму идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conectoMB Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Сегодня сделали выделенку на Ленинградском от Новопесчаной в сторону центра до, как минимум, 3-го кольца. Естественно, толку ноль. Куча напаркованных машин, знаки ещё, видимо, не успели повесить. В общем, посмотрим, что из этого получится Изменено 20 июня, 2011 пользователем conectoMB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 На пр-те Андропова выделенка худо-бедно работает, хотя постоянно находятся любители хоть на минутку стать автобусами. Но время поездки несколько снизилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 ну не знаю. на Андропова сколько раз не попадал - стоит чуууть дальше основного потока - машин на 5. вот и всё. едет только когда основная часть не стоит, а худо-бедно движется. иначе, как провалом, не хочется назвать. а недавно вообще была авария легковушки с автобусом на выделенке! слов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Сегодня сделали выделенку на Ленинградском от Новопесчаной в сторону центра до, как минимум, 3-го кольца. Естественно, толку ноль. Куча напаркованных машин, знаки ещё, видимо, не успели повесить. В общем, посмотрим, что из этого получится До Белорусского вокзала разметка нанесена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 На Севаке, похоже собираются выделенную полосу делать. 380205[/snapback] Уже разметку нарисовали. Как обычно, хочешь запороть хорошую идею - реализуй ее in Pussia силами наших властей. Позлить автомобилистов почем зря да помочь гайцам бабла покосить - это хорошо получится, в остальном толку никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 На Щёлковском шоссе крайнюю правую полосу "отгородили" сплошной линией. Знаков пока нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 А на Вернадского не планируют "рисовать"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conectoMB Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 На Ленинградке повесили знаки, но пока в чёрных чехлах. Пока водители авто полностью игнорируют сплошную, т.е. крайняя полоса полностью забита напаркованными машинами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_КД Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 На Щёлковском шоссе полоса нарисована, знаки висят. Но машины припаркованные (в т.ч. навечно) как стояли - так и стоят, живые - как ездили, так и ездят. Интересно, это так и задумано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conectoMB Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 На Щёлковском шоссе полоса нарисована, знаки висят. Но машины припаркованные (в т.ч. навечно) как стояли - так и стоят, живые - как ездили, так и ездят. Интересно, это так и задумано? Нет. По телику в пятницу говорили, что полосы на Ленинградке и Щелчке официально ещё не работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Словоблудие Собянина про выделенные полосы http://mos.ru/press-center/videogallery/in...amp;foto_4=2085 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А тем временем на Липецкой улице начали подготовительные мероприятия по выделению полосы для ОТ. Для начала, стёрли все прерывистые линии разметки, нарисовали у бордюра жёлтые линии, запрещающие остановку авто, а так же в районе 6-й Радиальной улицы нанесли на асфальтовое полотно две буквы А, означающие полосу для ОТ. Полоса для ОТ здесь - конечно хорошо, но для остального транспорта это будет создавать дополнительные трудности. В районе начала Липецкой улицы, на выезде из-под эстакады на саму эстакаду итак регулярно происходят мелкие аварии, а теперь машинам нужно будет выбираться сразу на вторую полосу из трёх, чтобы не нарушать ПДД. Автобусам ОБВ тоже будет в этом месте нелегко, ведь им для осуществления манёвра необходимо почти 1,5 полосы ширины дороги. Так что аварийные ситуации там будут происходить чаще. Но, будем надеяться на лучшее... Но ещё бОльшие проблемы будут на пересечении Липецкой с 6-ой Радиальной. По правилам, сейчас проехать прямо на этом перекрёстке можно только по средней и правой полосам. А с левой - только поворот налево. Но при выделении правой полосы под ОТ для машин останется только одна полоса, что негативно скажется на дорожной обстановке на въезд в Бирюлёво-Восточное, где итак регулярные пробки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Но при выделении правой полосы под ОТ для машин останется только одна полоса, что негативно скажется на дорожной обстановке на въезд в Бирюлёво-Восточное, где итак регулярные пробки... Так "итак" или "и так"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Так "итак" или "и так"? 381326[/snapback] И так. Мне сообщение заново написать, без ошибок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Мне сообщение заново написать, без ошибок? Вам лучше вообще не писать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Вам лучше вообще не писать... 381338[/snapback] Обоснуйте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Обоснуйте? "В районе начала Липецкой улицы, на выезде из-под эстакады на саму эстакаду итак регулярно происходят мелкие аварии, а теперь машинам нужно будет выбираться сразу на вторую полосу из трёх, чтобы не нарушать ПДД." Ну и? "Автобусам ОБВ тоже будет в этом месте нелегко, ведь им для осуществления манёвра необходимо почти 1,5 полосы ширины дороги." Сами выдумали или подсказал кто (про 1,5 полосы)? Для справки: при подобном маневре автобус ОБВ ничем не отличается от БВ (база-то одинаковая). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Полоса для ОТ здесь - конечно хорошо, но для остального транспорта это будет создавать дополнительные трудности. Да. А как иначе ? Никак... В районе начала Липецкой улицы, на выезде из-под эстакады на саму эстакаду итак регулярно происходят мелкие аварии, а теперь машинам нужно будет выбираться сразу на вторую полосу из трёх, чтобы не нарушать ПДД. http://www.gazu.ru/pdd/?page=18 Не надо сразу во вторую - пункт 18.2. "Автобусам ОБВ тоже будет в этом месте нелегко, ведь им для осуществления манёвра необходимо почти 1,5 полосы ширины дороги." Сами выдумали или подсказал кто (про 1,5 полосы)? Для справки: при подобном маневре автобус ОБВ ничем не отличается от БВ (база-то одинаковая). 280-му Икарусу входить в поворот даже легче, чем 5256 с 5292, так как передняя часть его короче, чем 5256, а задняя ось подворачивает, т.е. задние колёса идут по траектории передних. Но вот 435-е, 6212 и 6213, а иже с ними трёхосники, уже нуждаются в большем радиусе поворота, ибо задняя ось у таких гармошек "недвижима". То бишь если на 6212 взять радиус, равный "минимальному" радиусу 5256 (когда задние колёса 5256 проходят впритирку к бордюру), то колёса прицепа 6212 весело и задорно заскочат на парапет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти