Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Куда больший эффект с меньшими неудобствами дали бы нормальные парковки у конечных станций метро.

У большинства станций метро силами Лужкова парковочное место безвовратно истреблено.

393566[/snapback]

Да дело даже не в парковочных местах. Даже с одной стороны лучше, что эти стоянки где-то в относительном удалении от метро. Просто если прикинуть, то по некоторым направлениям метро уже перегружено и автомобилисты с перехватывающих парковок только усугубят ситуацию. Поэтому отправные точки САС от этих парковок только благо.

А разве метро тормозит у каждой проходной?[

393566[/snapback]

Дык не обязательно непосредственно у каждой, просто это может быть потенциальный поток близлежайшей станции метро, а из-за близости остановки, часть потока может перейти на САС, разгрузив метро. Возьми тот же ЗиЛ, в свое время значительная часть Затона и Ор.-Бора пользовалась автобусами, тк что от проходной надо было дойти/доехать до метро. Все же надо проработать момент кого и куда мы хотим перевезти.

Поможет, но не так, как до Новослободской. Надеюсь, мы не будем молчать, и линию доработают

393566[/snapback]

Если сделать другое покрытие трампутей на Сущевской улице, то можно как в былые годы крутить автобусы через Палиха-Сущевскую и Селезневскую. В таком случае, хоть будет целевой поток, как ни крути, а здесь уже начинаются офисы и тп.

 

Сегодня посмотрел выделенку по Дмитровке. На Бутырской у пересечении с 1й Хуторской из центра, троллейбусная к/с натянута так, что троллейбусам до выделенки не дотянуться, да и перед этим тоже есть несколько таких мест.

Да и под мостами у Дмитровской может не стоило делать выделенку, тк в итоге получились бутылочные горлышки.

 

Тем временем, на Люблинской от Кубанской до Волгоградки нарисовали выделенку в центр - единственный её участок, где она действительно была нужна. Сделано без ущерба для остального транспорта, путем сужения полос по всей ширине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел выделенку по Дмитровке. На Бутырской у пересечении с 1й Хуторской из центра, троллейбусная к/с натянута так, что троллейбусам до выделенки не дотянуться, да и перед этим тоже есть несколько таких мест.

Да и под мостами у Дмитровской может не стоило делать выделенку, тк в итоге получились бутылочные горлышки.

393594[/snapback]

 

Вот, что в первую очередь нужно делать в плане троллейбусов - перевешивать контактную сеть над теми полосами, где реально ездят троллейбусы, плюс менять абсолютно все стрелки на скоростные (кроме разве что на конечных и в депо)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что сейчас делают на Боровском? Расширяют или делают парковку по всей длине, на которую по правилам нельзя попасть?

393557[/snapback]

Карманы для автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал письмецо для ДТиС насчет выделенки на Люблинской. Пока не отправил, может желающие дополнят его умными мыслями. Правда и так букв много.

Добрый день!

Обращаюсь к Вам как житель района Марьино, которому не безразлична жизнь в своем и прилегающих районах.

В свете создания по многим направлениям выделенных полос для наземного общественного транспорта в городе Москве, коснулось это и Люблинской улицы.

Я считаю, что создание выделенных полос на Люблинской улице от Кубанской улицы до Братеевской улицы только усугубит движение как на самой улице, так и на прилегающих, в том числе и дублерах Волжском бульваре и Краснодонской улице.

Весь транспортный поток вынужден будет ехать только по одной полосе, так как в направлении из центра практически на каждом перекрестке крайняя левая полоса отводится для поворота налево, по отдельной секции светофора, которая загорается при «красном» в прямом направлении. В центр левые повороты осуществляются по основному сигналу светофора, но из-за больших встречных потоков, автомобили заканчивают маневры после желтого сигнала светофора, тем самым блокируя левый ряд.

В настоящее время общественный транспорт практически без заторов сосуществует вместе. Есть три участка, которые создают пробки:

1) несинхронизированные светофоры на пересечении с Тихой и Кубанской улицами, расположенные на расстоянии 140 метров друг от друга в оба направления;

2) выходы из станции метро Марьино, как у северного, так и у южного вестибюлей, вызванным неправильной парковкой нелегальных такси, а также длительным отстоем маршрутных такси на остановках, в результате которого автобусы вынуждены производить посадку из среднего ряда – в оба направления.

3) съезд с Братеевского моста на улицу Борисовские пруды.

В связи с продлением Люблинской линии метро в декабре этого года в район Зябликово, пассажиропоток маршрутных такси и автобусов, а также поток личного автотранспорта через Братеевский мост должен снизиться, что должно улучшить состояние этих сложных участков.

 

В связи с выше изложенным, предлагаю вариант организации движения по Люблинской улицы для увеличения ее пропускной способности:

1) у метро Текстильщики: при движении в центр, для маршрутов общественного транспорта организовать дополнительную секцию светофора, для возможности левого поворота на разворот с выделенной полосы, во время движения машин по Волгоградскому проспекту.

932baaadd323t.jpg

2) отменить левый поворот с Люблинской улицы из центра на Ставропольскую, организовав движение через Кубанскую и Курские улицы. Встречное движение из северного туннеля по Курской и Кубанским улицам оставить только для общественного транспорта.

d38298db2850t.jpg

3) синхронизировать светофоры на пересечении с Тихой и Кубанской улицами;

4) организовать одностороннее движение по улицам Судакова в сторону Люблинской улицы на всем протяжении, по Совхозной от Люблинской до пересечения с Новороссийской улицей.

5) организовать карманы для остановок общественного транспорта у выходов станции метро Марьино

6) организовать съезд с Братеевского моста (Проектируемый проезд №5396) на боковой проезд в сторону Проектируемого проезда №5302 в районе дома 16 корп. 3 по ул.Борисовские пруды.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время общественный транспорт практически без заторов сосуществует вместе.

393610[/snapback]

Это не значит, что так же будет через 2 месяца или полгода. Уже неоднократно объясняли: выделенные плосы имеют смысл только в том случае, если они имеют большую протяженность и не прерываются. Тут не получится сделать выделенку за 50 метров до светофора, потом её убрать, потом снова 50 метров до светофора и пр. Толку от неё не будет - автобус как стоял в пробках, так и будет стоять.

 

Весь транспортный поток вынужден будет ехать только по одной полосе, так как в направлении из центра практически на каждом перекрестке крайняя левая полоса отводится для поворота налево, по отдельной секции светофора, которая загорается при «красном» в прямом направлении. В центр левые повороты осуществляются по основному сигналу светофора, но из-за больших встречных потоков, автомобили заканчивают маневры после желтого сигнала светофора, тем самым блокируя левый ряд.

393610[/snapback]

Ничего страшного. Просто автомобилисты приедут домой немного попозже. Кто не хочет стоять в пробках - может поехать на автобусе.

 

Куда более логично другое решение проблемы: там, где есть возможность, оборудовать большие правые заездные карманы и производить поворот налево через правый карман. Там, где такой возможности нет, левые повороты отменить. Кстати, в сторону Волгоградки, отмененные левые повороты заменяются на последовательные объезд квартала.

 

Вообще, письмо написано в духе "как бедным автомобилистам стало плохо от выделенных полос". Единственная там мысль, что мне понравилась: это вот этот поворот http://s017.radikal.ru/i417/1110/ac/932baaadd323.jpg из правого ряда по отдельный секции для маршрутного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) съезд с Братеевского моста на улицу Борисовские пруды.

В связи с продлением Люблинской линии метро в декабре этого года в район Зябликово, пассажиропоток маршрутных такси и автобусов, а также поток личного автотранспорта через Братеевский мост должен снизиться, что должно улучшить состояние этих сложных участков.

393610[/snapback]

 

Только увеличится. Данный сьезд используется сейчас как магистральный и транзитный в основном для движения с Ю-В Москвы на МКАД-восток, из-за еще более забитых сьездов на МКАД через В.Поля и Волгоградку. А тут еще добавится поток к торговым центрам у метро Зябликово, плюс встречающие-провожающие и дальше едущие за МКАД от этого метро (которые сейчас обычно у Домодедовской тусуются).

 

Нужно строить развязку в 2 уровнях с Братеевской улицей, как и было задумано раньше. Поднимать всю Люблинскую эстакадой от моста и завершать эстакаду после Братеевской в сторону области, типа как сделано в районе ВДНХ на пр-те Мира. Иначе так и будет стоять раком все Братеево и Орехово на подходах к этому гиблому перекрестку.

 

 

1) у метро Текстильщики: при движении в центр, для маршрутов общественного транспорта организовать дополнительную секцию светофора, для возможности левого поворота на разворот с выделенной полосы, во время движения машин по Волгоградскому проспекту.

393610[/snapback]

 

А там нужно снести строящийся торговый центр над Люблинкой и построить нормальную развязку в 2 уровнях. Тех, кто согласовывал строительство этого торгового центра на одной из самых загруженных развязок Москвы - надо к уголовке привлекать.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статью "вредительство" давно отменили. Сносить наверняка никто ничего не будет. Наоборот, скажут, что создали новые рабочие места...

 

В Братеево тоже развязка нужна...но и её наверняка не будет - это "дорого", а пиару мало - только пара районов это оценит, хоть и густонаселённых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статью "вредительство" давно отменили. Сносить наверняка никто ничего не будет. Наоборот, скажут, что создали новые рабочие места...

393616[/snapback]

 

А жаль. Политика пчеловода продолжается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит, что так же будет через 2 месяца или полгода.

393612[/snapback]

Так давайте и будем об этом говорить, когда поток превысит пропускную способность. Зачем устроивать пробки там где их не было?

Тут не получится сделать выделенку за 50 метров до светофора, потом её убрать, потом снова 50 метров до светофора и пр. Толку от неё не будет - автобус как стоял в пробках, так и будет стоять.

393612[/snapback]

Вы вообще были когда-нибудь на Люблинской? Про какие 50 метров речь??? Единственная разумная выделенка, которая никак не изменила для остальных дорожную обстановку так это от Шкулева до Волгоградки, где реально она была необходима.

Ничего страшного. Просто автомобилисты приедут домой немного попозже. Кто не хочет стоять в пробках - может поехать на автобусе.

393612[/snapback]

Вот только хвосты этих пробок могут в итоге на выделенку вылезти. В частности мне будет очень интересно, как будут автобусы пробираться на Братеевском мосту, когда средний и правый уже ряд будет забиваться на съезд к Борисовским прудам.

 

Куда более логично другое решение проблемы: там, где есть возможность, оборудовать большие правые заездные карманы и производить поворот налево через правый карман. Там, где такой возможности нет, левые повороты отменить.

393612[/snapback]

Положишь Волжский и Краснодонскую, которая едет на пределе.

Только увеличится. Данный сьезд используется сейчас как магистральный и транзитный в основном для движения с Ю-В Москвы на МКАД-восток, из-за еще более забитых сьездов на МКАД через В.Поля и Волгоградку. А тут еще добавится поток к торговым центрам у метро Зябликово, плюс встречающие-провожающие и дальше едущие за МКАД от этого метро (которые сейчас обычно у Домодедовской тусуются).

393613[/snapback]

Ты не о том, съезд как 280 идет от метро Марьино. Правда все равно не уловил откуда там новые торговые центры??? Да к тому же если они ездили до Домодедовской, то нафига им ехать к Зябликово, когда на метро от той же Домодедовской будет быстрее???

 

Нужно строить развязку в 2 уровнях с Братеевской улицей, как и было задумано раньше.

393613[/snapback]

Согласен. Но это на относительно дальнюю перспективу. Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не о том, съезд как 280 идет от метро Марьино. Правда все равно не уловил откуда там новые торговые центры??? Да к тому же если они ездили до Домодедовской, то нафига им ехать к Зябликово, когда на метро от той же Домодедовской будет быстрее???

393619[/snapback]

 

Речь о сьезде с эстакады в сторону МКАД от реки, где как раз нужна развязка с Братеевской, и где явно появятся новые торговые центры после открытия метро Зябликово.

 

И вот туда еще попрут те, кто ездил из области (с Развилки, Видного, Дзержинского), те кто раньше до Домодедовской ездил. Потому что по Люблинской линии до центра будет ехать быстрее, и самое главное там меньше народа в вагонах. А то с утра на Красногвардейской и Домодедовской творится просто Армагедон.

Так что развязка там однозначно нужна.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть потока может перейти на САС, разгрузив метро

 

Тока метро такой разгрузки даже не заметит.

Провозная способность линии метрополитена - 50-70 тыс. пасс/час.

 

САС при интервале в 2,5 минуты и реальной (а не виртуальной) вместимости автобуса в 100 пасс. будет провозить 60/2,5*100=2400 пассажиров, что по сравнению с пассажиропотоками метрополитена лежит в области 5%-ной инженерной погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна статья с интересными комментариями:

Полосы для общественного транспорта — зло или благо для Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут кстати вот что подумалось - как известно, у нас исторически сложилось, что правая полоса в 1.5 (а местами и в 2 раза) шире остальных. Что мешает сделать следующее:

1. сузить оставшиеся (2,3 ряда) для машин на 15-20 сантиметров.

2. сузить правый ряд в эти самые 1.5 раза.

3. за счет этого нарисовать отдельную полосу.

 

Еще одно соображение: я думаю стоит разрешить движение по полосам ОТ в ночное время (скажем с 0.00 до 6.00). Скажите что в это время "и так свободно?" Не всегда, и не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, проезжая на 281 автобусе, видел выделенную полосу на Профсоюзной улице рядом с м. "Тёплый Стан" (напротив ТЦ "Принц Плаза") как раз между перекрёстками с Новоясеневским и ул. Тёплый Стан.

А получилось там так: в центр по Профсоюзной там 3 полосы: левую занимают поворачивающие на ул. Тёплый Стан (кстати наш 281-й в ней и стоял), а правую - сделали выделенкой. Получается для машин в центр осталась только средняя полоса, естественно пробка на подъезде к Новоясеневскому увеличилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут кстати вот что подумалось - как известно, у нас исторически сложилось, что правая полоса в 1.5 (а местами и в 2 раза) шире остальных.

393630[/snapback]

 

Есть, но далеко не везде. Например на ш.Энтузиастов такое раньше было, теперь в "Долине смерти" сделали реверсивную полосу и 2 узких полосы в каждом направлении + реверсивка по центру.

 

В других местах, где крайняя полоса еще осталась шире, давно тоже пора ее перерисовать.

 

На таких дорогах, как ТТК, Кутузовский, Ленинградка, Ленинский, Вернадского, крайняя правая полоса не может по определению быть шире, поскольку там запрещено движение грузовых. :D

 

Вот что интересно, на всех основных магистралях запада Москвы (кроме Профсоюзной и Мичуринского) запрещено движение грузовых. А на всех основных магистралях востока все разрешено. Вот и задумаешься, где негры живут. :D

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно соображение: я думаю стоит разрешить движение по полосам ОТ в ночное время (скажем с 0.00 до 6.00). Скажите что в это время "и так свободно?" Не всегда, и не везде.

C какой целью? Когда и так все свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого числа по последним данным откроют выделенные и реверсивную полосы на Ярославском шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мне объяснит, на кой черт нужна выделенка по Комсомольскому проспекту, метромосту и далее до Университета? Вчера проехал там и офигел. За всю жизнь не помню чтобы была пробка на Комсомольском (мегакатаклизмы не в счет). Иногда только перед Университетом стоят в сторону области, в сторону центра вообще пробок не помню в принципе, они только на Крымской эстакаде и Остоженке начинаются. Явно кто-то тупо решил пятилетку за три года сделать, по другому это не объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого числа по последним данным откроют выделенные и реверсивную полосы на Ярославском шоссе?

393646[/snapback]

Не знаю, какими силами будут обороняться выделенные полосы на Ярославке, но пока даже трамвай спасти не могут. ИМХО только камеры через каждые 50 метров могут чем-то помочь. Ездить все равно будут, но хотя бы не бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что интересно, на всех основных магистралях запада Москвы (кроме Профсоюзной и Мичуринского) запрещено движение грузовых. А на всех основных магистралях востока все разрешено. Вот и задумаешься, где негры живут. smile.gif

 

Дык то. Флагманы советской российской промышленности расположены на где? На Энтузиастов и прочих Волгоградках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давайте и будем об этом говорить, когда поток превысит пропускную способность. Зачем устроивать пробки там где их не было?

393619[/snapback]

То есть подумать на полгода вперёд нельзя???) Надо обязательно дождаться когда грянет гром.

САС при интервале в 2,5 минуты и реальной (а не виртуальной) вместимости автобуса в 100 пасс. будет провозить 60/2,5*100=2400 пассажиров, что по сравнению с пассажиропотоками метрополитена лежит в области 5%-ной инженерной погрешности.

393627[/snapback]

Если в реальности будет 5%, то это будет очень хороший результат и уже можно будет сказать, что всё это делалось не зря. Только вот далеко не везде этот результат будет.

Мне тут кстати вот что подумалось - как известно, у нас исторически сложилось, что правая полоса в 1.5 (а местами и в 2 раза) шире остальных. Что мешает сделать следующее:

1. сузить оставшиеся (2,3 ряда) для машин на 15-20 сантиметров.

2. сузить правый ряд в эти самые 1.5 раза.

3. за счет этого нарисовать отдельную полосу.

393630[/snapback]

Вот это, кстати, мне тоже не понятно. Например, Альтуфьевское шоссе. Крайняя правая шириной метра 4,5, остальные 2 - 3,75 + еще полметра до разделительного отбойника. Как минимум еще одну полосу можно сделать запросто. Автомобилисты это нагдално доказывают, выстраиваясь перед светофорами в 4 ряда (включая троллейбус).

Еще одно соображение: я думаю стоит разрешить движение по полосам ОТ в ночное время (скажем с 0.00 до 6.00). Скажите что в это время "и так свободно?" Не всегда, и не везде.

393630[/snapback]

Предложение, аналогично написанному мной тут на предыдущей странице. Резрешить заезд на некоторые ВП в выходные и праздничные дни. Для регулирования повесить светофоры, аналогичные реверсивным. Если сам МГТ снял с выпуска все троллейбусные гармони в выходные - это очень хороший показатель пассажиропотока.

Кто мне объяснит, на кой черт нужна выделенка по Комсомольскому проспекту, метромосту и далее до Университета?

393651[/snapback]

Кто-то взял Постановление Правительства города, свернул в трубочку, закурил, затянулся и ТАААК вштырило...)))

Не знаю, какими силами будут обороняться выделенные полосы на Ярославке, но пока даже трамвай спасти не могут. ИМХО только камеры через каждые 50 метров могут чем-то помочь. Ездить все равно будут, но хотя бы не бесплатно.

393654[/snapback]

А в чём там проблема с трамваем??? Там вдоль Ярославского шоссе сняли всю плитку и класть обратно не собираются... Да и пути там теперь такие, что на машине не покатаешься, даже на внедорожнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, небольшой офф, на 63 видел ОБВ, так что всё брехня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём там проблема с трамваем??? Там вдоль Ярославского шоссе сняли всю плитку и класть обратно не собираются... Да и пути там теперь такие, что на машине не покатаешься, даже на внедорожнике.

393686[/snapback]

От моста МКМЖД до Докукина сняли. Теперь перед этим местом удивленные автомобилисты, следующие по путям, останавливаются и начинают думать, как попасть обратно на шоссе. И пробка на путях выстраивается временами аж до платформы "Северянин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь перед этим местом удивленные автомобилисты, следующие по путям, останавливаются и начинают думать, как попасть обратно на шоссе.

393725[/snapback]

Так ведь по идее один раз так попадёшь, второй раз уже туда не сунешься. Неужели московские автомобилисты настолько массово тупы, что попав в ловушку однажды следующий раз едут в неё же? Сомнительно. Так в чем тогда дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь шла о том, что их по выходным не будет, а не вообще.

 

Просто речь о том, что например 2-ые выходные подряд вижу ОБВ по 63.

На СТТС спрашивал, ответили, что во 2-ом парке запрет существует, по 7-му парку - не знаю.

Вполне вероятно, что из-за того, что основной выпуск в рабочие дни на 63/63к - ОБВ, то в выходные они туда из резерва, когда коротких не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем тогда дело?

393726[/snapback]

В том, что джипы в легкую выруливают с путей на шоссе по газону. А за ними по инерции на пути лезут недоприводы. А пока каждый идиот уколется - не один год пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"До конца 2011 года планируется организовать 228,7 км. выделенных полос для движения общественного транспорта на 16 направлениях, в том числе с выходом на МКАД по 12 вылетным магистралям. Работы должны быть завершены к концу октября".

Отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот туда еще попрут те, кто ездил из области (с Развилки, Видного, Дзержинского), те кто раньше до Домодедовской ездил. Потому что по Люблинской линии до центра будет ехать быстрее, и самое главное там меньше народа в вагонах. А то с утра на Красногвардейской и Домодедовской творится просто Армагедон.

393621[/snapback]

А нафига им всем ехать в Зябликово, чтобы сесть потом на метро??? С Развилки и Видного как раз будет проще уж доехать до Домодедовской, а может даже и до Орехово (в том направлении на авто по свободнее). А кому непосредственно ЛЛ нужна, то те и так ездили до Марьино.

Дзержинский прочно повис на Братиславской и Люблино, и Братеевский мост шел и ехал.

Насчет быстрее по ЛЛ думаю очень спорный вопрос.

То есть подумать на полгода вперёд нельзя???) Надо обязательно дождаться когда грянет гром.

393686[/snapback]

При таком подходе берем циркуль и очерчиваем окружность вокруг Москвы радиусом 60 км и внутри этой окружности запрещаем тотально передвигатся на авто. Подойдет? Я бы лучше работал над более тяжелыми случаями в нынешнем времени.

Если сам МГТ снял с выпуска все троллейбусные гармони в выходные - это очень хороший показатель пассажиропотока.

393686[/snapback]

Ему помогли :D Однако радует, что на том же 63 они все равно продолжают ходить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.