Jump to content

Спецполосы Для ОТ


Recommended Posts

53 минуты назад, igla сказал:

650 рублей не вдвое больше 63-х рублей ;)

на 1195 меньше, 400 вроде, но все тот же принцип "хочешь быстро и удобно - плати"))

 

1 час назад, igla сказал:

Потому что не число полос на съездах не меняется. С чего бы им забиться?

тут о другом - если просто добавить одну полосу на Ленинградке, то может и хватило бы всем и без выделенки

но, блин, надо загнать всех на платник((

Link to comment
Share on other sites

В 29.01.2025 в 16:04, Anomim сказал:

Просто обратить на это внимание , вообщем пустая просьба 

То, что просят обратить внимание уже неплохо. И особенно хорошо то, что установили факты увеличения кол-ва ДТП и снижения скорости НОТ. Обычно из надзорных органов приходят куда более бессодержательные отписки.

Плохо то, что обратить внимание просят только исполнителей прожекта в лице комплекса ЖКХ. А вот инициаторы в лице ДепТранса и заек как бы остались за кадром.

Edited by om2002
Link to comment
Share on other sites

У маршрутов по Череповецкой на участке МЦД Лианозово - метро Алтуфьево (на Череповецкой)  ускорили расписание: с 10-11 минут до 5-7 минут. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Паштет сказал:

У маршрутов по Череповецкой на участке МЦД Лианозово - метро Алтуфьево (на Череповецкой)  ускорили расписание: с 10-11 минут до 5-7 минут. 

Неужели проверяющие добрались и попросили показать, как похорошелло?

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Higre сказал:

Неужели проверяющие добрались и попросили показать, как похорошелло?

Типа светофоры наконец сделали. 

Однако при просьбе дать сравнение за январь 2024 и 2025 - Грубый ушел в отказ, мол сравнивать нечего, поток низкий. 

Проследил в 7 утра по яндексу за м44, вроде успевает проехать. Посмотрю позже в живую. 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Паштет сказал:

10-11 минут до 5-7 минут

Яндекс рисует 7 минут без остановок и пассажиров. Магия.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Яндекс рисует 7 минут без остановок и пассажиров. Магия.

5 минут до 7 утра. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Паштет сказал:

5 минут до 7 утра. 

Это 28 км/ч средней скорости с 5 остановками. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Паштет сказал:

У маршрутов по Череповецкой на участке МЦД Лианозово - метро Алтуфьево (на Череповецкой)  ускорили расписание: с 10-11 минут до 5-7 минут. 

Посмотрел расписание за 2015 год (у 774) - там тоже 9-11 минут в течение всего дня заложено было. Сейчас по расписанию быстрее, да.

Edited by Trotil
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Паштет сказал:

У маршрутов по Череповецкой на участке МЦД Лианозово - метро Алтуфьево (на Череповецкой)  ускорили расписание: с 10-11 минут до 5-7 минут. 

"Да ты оптимист, мальчик" (с) анекдоты :)

 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Паштет сказал:

У маршрутов по Череповецкой на участке МЦД Лианозово - метро Алтуфьево (на Череповецкой)  ускорили расписание: с 10-11 минут до 5-7 минут. 

Странно, в рабочий день ехали ровно 9 минут до западной и 12 до восточной остановки у метро 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, влад92 сказал:

Странно, в рабочий день ехали ровно 9 минут до западной и 12 до восточной остановки у метро 

От времени суток зависит. Тротил дополнил меня: 9-11 минут. 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Паштет сказал:

Однако при просьбе дать сравнение за январь 2024 и 2025 - Грубый ушел в отказ, мол сравнивать нечего, поток низкий. 

А где он все это комментирует?

Link to comment
Share on other sites

Проехался сегодня по Череповецкой от метро Лианозово до Алтуфьево. Сел в 559 7:15, вышел в 7:21. Ехали вроде и не быстро, не более 30-35 км/ч., но проехали весь участок за 6 минут. Количество светофоров просто зашкаливает, но они видимо сделали короткие фазы и теперь они проезжаются быстрее. Неужели нельзя было сделать тоже самое, но без БРТ. На Лескова у макдака поймал 5 автобусов у островка, правда на удивление 4 и 5 посадку не стали со всеми делать и как первая тройка ушла, проехали вперед и уже там остановились. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А чё, неплохо. Сначала пилили на середине дороги, теперь - на сносе и вновь строительстве карманов :)

"Это какой-то позор..." (с)

Это не позор, это новый миллиардный навар... Нормальная схема: строим античеловечную херню за триллион, ждём, когда народ скажет "говно!", и за триллион переделываем обратно по просьбам трудящихся. На чистом месте можно сп....ть миллиарды... И отчёт написать "как просил народ, так и сделали!" то есть ещё и ордена и грамоты потом...

Edited by Касым
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Но есть шанс, что конкретно эту хрень всё же снесут. Быть добру! ©

Link to comment
Share on other sites

Волна, конечно, крепкая поднимется при сносе новоделок, когда народ спросит "а нахер строили и кто это придумал"... Но у власти уже готов ответ. Кто на лекциях рассказывал, как они улучшают? Кто писал во всех пабликах про вот это вот всё и дружную команду специалистов?... Зайки, бегите пока не поздно в Израиль и Турцию. Вторая порция зайчатины на убой уже подоспела. Это вы. А вас, дураков, предупреждали, что вы мясо кролика на шашлык...

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

Сегодня днем проехался на машине от Лианозово до Алтуфьево:

1) у пересечении с Псковской переход выделенки справа налево не выполнен от слова никак, тупо до перекрестка 1+1+А, после перекрестка А+1+1. Уже знал об этом, поэтому ехал в среднем ряду, но таксист слева не ожидал такого и чуть ко мне не прижался. 

2) на пересечении с Абрамцевской и Хотьковскими улицами в рамках перекрестка идёт смещение рядов правее по ломанной полосе чуть ли не под 45 градусов, тк пересекаемые улицы узкие, а твоя полоса из второй должна стать первой. В результате параллельно очень стрёмно ехать, многие пытаются в шахматном порядке проехать эти перекрёстки. 

3) ЦОДД всё копаются со светофорами. На Абрамцевской не работал. 

4) ещё один светофор перед разворотом у Алтушки: он чисто для перехода пешеходов, но синхронизирован (?) со светофором на шоссе. Прелесть вся в том, что в какое-то время включается пешеходам красный, светофор "Т" разрешает движение на несколько секунд только для выделенки, а основному ходу красный. Тот кто разворачивается, таким образом могут проморгать автобус, наблюдая как основной ход стоит. 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Паштет сказал:

Сегодня днем проехался на машине от Лианозово до Алтуфьево:

1) у пересечении с Псковской переход выделенки справа налево не выполнен от слова никак, тупо до перекрестка 1+1+А, после перекрестка А+1+1. Уже знал об этом, поэтому ехал в среднем ряду, но таксист слева не ожидал такого и чуть ко мне не прижался. 

2) на пересечении с Абрамцевской и Хотьковскими улицами в рамках перекрестка идёт смещение рядов правее по ломанной полосе чуть ли не под 45 градусов, тк пересекаемые улицы узкие, а твоя полоса из второй должна стать первой. В результате параллельно очень стрёмно ехать, многие пытаются в шахматном порядке проехать эти перекрёстки. 

3) ЦОДД всё копаются со светофорами. На Абрамцевской не работал. 

4) ещё один светофор перед разворотом у Алтушки: он чисто для перехода пешеходов, но синхронизирован (?) со светофором на шоссе. Прелесть вся в том, что в какое-то время включается пешеходам красный, светофор "Т" разрешает движение на несколько секунд только для выделенки, а основному ходу красный. Тот кто разворачивается, таким образом могут проморгать автобус, наблюдая как основной ход стоит. 

 

Очень хорошая детализация событий. А вывод-то какой? Давай краткое резюме специалиста в свете НОТ.

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Касым сказал:

А вывод-то какой? Давай краткое резюме специалиста в свете НОТ.

По факту ускорение поостановочных маршрутов мы получили на обещанные 30%. Но проект в плане организации движения стал очень аварийным. 

Тут либо делать локальные уширения на перекрестках для смягчения углов и переходную разметку (но это больше для движения машин) , либо вертать все в зад и поиграться со светофорами. Да, это даст ускорения 15%, но значительно снизит аварийность для всех участников, в том числе пешеходов. 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Паштет сказал:

По факту ускорение поостановочных маршрутов мы получили на обещанные 30%. Но проект в плане организации движения стал очень аварийным. 

Тут либо делать локальные уширения на перекрестках для смягчения углов и переходную разметку (но это больше для движения машин) , либо вертать все в зад и поиграться со светофорами. Да, это даст ускорения 15%, но значительно снизит аварийность для всех участников, в том числе пешеходов. 

То есть ты тоже объективно признаёшь, что получилась херня?

Link to comment
Share on other sites

Ездил я по тому участку. Весь негативный эффект - это завирусившаяся дурость отдельных особенно громких людей, перекинувшаяся на блогеров; таких островков по Москве полно, и они работают, и ничего не происходит.

Строение: береговая дорога - две не особенно-то широких полосы, далее островок, далее полоса для автобуса, затем бульварная зона, и потом наоборот.

Разметка, внезапно, нанесена, и нанесена правильно, под проект. Везде светофоры, захочешь - не разгонишься. Ну а кто разогнался, тот больше это делать не будет.

 

Ни разу не херня это.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, telkomrwt сказал:

Ни разу не херня это.

Естественно - это полная херня возведённая в абсолют.

 

Особенно для пешеходов и пассажиров.

Edited by Корзухин А.
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Корзухин А. сказал:

херня возведённая в абсолют.

Нет, это крики особенно дураков, которые услышали все и приняли за правду.

Надо самостоятельно ездить и проверять такое.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, telkomrwt сказал:

Надо самостоятельно ездить и проверять такое.

Да можно хоть запроверяться, но шлынданье пешеходов к остановкам взад-вперёд никак не способствует безопасности дорожного движения.

Обычная выделенка обошлась - в разы дешевле и в разы безопасней для всех.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, telkomrwt сказал:

Нет, это крики особенно дураков, которые услышали все и приняли за правду.

Надо самостоятельно ездить и проверять такое.

Я ездил там сегодня и езжу постоянно. Полностью подтверждаю слова твоего оппонента и абсолютно опровергаю твою ложь. Ответь мне аргументированно.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Касым сказал:

То есть ты тоже объективно признаёшь, что получилась херня?

Идея интересная, но много промахов, которые не факт, что будут устранены. 

Не помню писали или нет, но еще есть целый квест перехода с остановки Абрамцевская улица в сторону Лианозово на южную сторону Череповецкой: необходимо преодолеть 4-5 регулииуемых пешеходных перехода. Возможно и больше, тк на части островков есть разница переходишь ты через А-полосу или основной ход. 

В совокупности всех факторов придется на данный момент назвать это херней. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.