Перейти к содержанию

"зайцев" В Индонезийских Поездах Будут Поливать Краской


abr

Рекомендуемые сообщения

13.02.2008 10:28

 

 

13 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Индонезийцев, не заплативших за билет и проехавших на крыше поезда, будут обрызгивать цветной краской, чтобы полицейские смогли узнать "зайцев" в толпе и арестовать. Об этом сообщают информагентства.

 

Поезда, соединяющие Джакарту с соседними городами, в часы пик настолько забиты пассажирами, что многие из-за нехватки мест, а порой в связи с нежеланием платить забираются на крышу и так едут до нужной станции.

 

Уже несколько лет власти пытаются бороться с распространением этого нецивилизованного способа передвижения, но более-менее либеральные попытки потерпели неудачу. Недавно государственная железнодорожная компания заявила, что со следующей недели начнет применять радикальные меры - поливать цветной краской пассажиров на крыше.

 

"Мы будем отнимать у них паспорта, а вместо них выдавать билет, - пригрозил представитель компании Ахмат Суджади. - Будем высылать копию билета членам семьи нарушителя, главе его микрорайона, работодателю или, если он еще учится, директору его образовательного учреждения".

 

По словам Суджади, новые меры являются "уникальными" и предприняты для безопасности населения. Дешевый, но опасный способ передвижения на крыше поезда порой заканчивается плачевно. Только за последние два года с крыш поездов сорвались и погибли 53 человека.-0-

 

http://www.belta.by/ru/news/kaleidoscope?id=199848

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят в Германии в районе 34-го года отучали ездить зайцем радикальнее. Штурмовики один раз остановили поезд, проверили билеты, зайцев расстреляли.В последующее годы зайцев не наблюдалось.

 

Так , что индонезийцы еще очень даже гуманисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тех пор это расстрел зайцев, кстати единичный, поминается как одно из важных достижений Рейха в борьбе с зайцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так , что индонезийцы еще очень даже гуманисты.

 

Ну в Финляндии раньше за воровство руку отрубали и разве это правильно? :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Финляндии раньше за воровство руку отрубали и разве это правильно?

184630[/snapback]

 

 

Что-то по Финляндии Вы вероятно путаете. Финляндия как государство существует с 1917 года. Вряд ли после 1917 года тела фрагментировали в Финляндии.

 

А вот во многих арабских странах такое в законадательстве присутствует по сей день.

 

Собственно отрубание рук ха воровство присутствовало на всех территориях в разные времена в зависимости от социальной развитости территории. Где-то это закончилось в 15-16-ом веке, где-то некоторые народы практикуют это сейчас.

 

А если вернуться к посту о рейхе то это не то, что не правильно ,это просту беспредел , как собственно и весь режим рейха. Привел просто потому как был такой факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то по Финляндии Вы вероятно путаете. Финляндия как государство существует с 1917 года. Вряд ли после 1917 года тела фрагментировали в Финляндии.

 

На счет года могу путать (вроде это до 1940 было),но то,что это было именно в Финляндии на 100%. Возможно,поэтому у них и практически нет коррупции...Но это уже в Политбаталии :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Вроде финляндия после независимости и по сей день довольноо цивилизованное государство.

Слабо верится что в 30-е, 40-е годы они руки рубили.

Хотя может где на севере в Лапландии и за полярным кругом какие-нибудь кочевые племена жили до которых цивилизация с юга не дошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Проеду по железным дорогам Индонезии. Не зайцем.

А равно - Таиланда и Малайзии.  http://vk.com/wall62259261_1936

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Куплены билеты Куала-Лумпур - Джакарта и Джакарта - Бангкок.

https://vk.com/wall62259261_2299

 

Изучаться будет Ява и (под вопросом) ближняя к Яве часть Суматры.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С тех пор это расстрел зайцев, кстати единичный, поминается как одно из важных достижений Рейха в борьбе с зайцами.

 

Все же интересно, насколько правдива эта легенда. Как-то не особо верится, что могли такое устроить прямо в Рейхе, причем в мирные годы. Вот где-нибудь в 1940 году в Генерал-губернаторстве - охотно верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Восемь дней на железных дорогах Индонезии.

 

TLg7sQYceoM.jpg

 

Ни одного зацепера, ездока на крыше или в грузовом вагоне, безбилетника тут не видел.

"Железная дисциплина". 

 

Единственное - в редких оставшихся некондиционируемых вагонах не закрывают двери на ходу.

Но иначе в них трудно ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кротов в прошлые разы описывал индонезийские ж.д. как приятно-раздолбайскую организацию, где можно ехать на товарняках и в локомотивах. С чем связаны такие изменения? "Новая метла" в руководстве, или же сама страна сильно изменилась?

 

Кстати, вы на сахарные заводы не заезжали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а между островами есть жд-сообщение? И как относилось к путешественнику местное население? КАк преодолевался языковой барьер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а между островами есть жд-сообщение? 

 

В Джакарте есть станция международного метро: https://addisabram.files.wordpress.com/2008/10/ecardtransitmaps.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, Болашенко дня без самопЕара прожить не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между островами никаких железнодорожных паромов не существует. Хотя подвижной состав, думается, всё-таки изредка перевозят с Явы на Суматру,

потому что на Яве вагоны строятся (в Индонезии есть вагоностроение), а на Суматре нет. 

О местном населении написано на  http://infojd.ru/dop/poezdka2015thid-1.html

 
Эта страница открыта очень предварительно. Возможно, сотая часть будущего объёма. 
 
 
За наведение порядка на железных дорогах в последние годы взялись очень жёстко и "железной рукой". И достигли успеха в этом.
 

На железных дорогах необщего пользования не был. Да и не сезон работы у них сейчас, по словам Кротова. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! Очень интересный очерк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что будет если человек который курит и не имеет троих детей подарит Болашу ТУ7А? Он его сразу продаст на гвозди как вражеский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что будет если человек который курит и не имеет троих детей подарит Болашу ТУ7А? Он его сразу продаст на гвозди как вражеский?

Скорее всего на сайте в таком случае появится слезная история на тему : "как я спасал Ту7А"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет поставлен на крытое хранение в ожидании, когда появятся деньги на восстановление пути.

 

Мне абсолютно безразлично, кто дал. Хоть маньяк, убивший 1000 человек.

Лишь бы потом никак о себе не напоминал и не выставлял каких-то претензий. Это обязательное условие спонсорства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделайте, наконец, чтобы нормально грузились все фотки во всех браузерах. Невозможно же читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Открыта вторая часть из девяти, но пока только фотографии: http://infojd.ru/dop/poezdka2015thid-2.html

 

Текста - уже процентов пять в общей сложности готово. 

 

>Сделайте, наконец, чтобы нормально грузились все фотки во всех браузерах. Невозможно же читать.

 

Не в моих силах. Нужен кто-то, кто предоставит качественный хостинг. Отдавать же за платный несколько тысяч рублей

при таком объёме возможности нет. 

(Реклама показала свою почти полную неэффективности, и могла бы быть убрана, но времени нет даже на то, чтобы убрать, это тоже много часов. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 


чтобы убрать, это тоже много часов. 
 

 

Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что для таких объемов нужно использовать систему управления контентом (CMS) - это вполне возможно.

 

Шутка ли, перелопатить несколько сотен страниц в блокноте с ручной правкой html-кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шутка ли, перелопатить несколько сотен страниц в блокноте с ручной правкой html-кода.

 

Если у него действительно фрейм с рекламой вставлен в каждую страницу в виде html, то нет ничего проще: с помощью специальной программы (можно множество таких найти) запустить пакетные поиск и замену текста во многих файлах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть господин Болашенко не желает выполнять свою работу качественно, но при этом хочет, чтобы ему деньги платили? Молодец какой.



Книжку купите, блин, "Создание сайтов для чайников" или что-то типа. Ни работать нормально, ни учиться не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах..,

А сколько пафосу было : "Я ставлю рекламу!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.