Antbez Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 На некоторых "далеко идущих" проектах такая линия имеется. Но стоит ли её строить с учётом географии Петербурга и дороговизны строительства под Невой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Если существующие линии справляться не будут, то можно построить, если денег много будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Было бы интересно обсудить и конкретные схемы. Может, и "полукольцом" можно ограничиться? Скажем, с ВО через ПС, "Выборгскую", Охту и до "Кировского завода" где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Если существующие линии справляться не будут, то можно построить, если денег много будет. Согласен. Думаю, что сейчас больше необходимы хордовые линии. В Красносельский район (продление Кировско-Выборгской на юго-запад, в район Красного села), в Купчино (вдоль Бухарестской улицы), в Пискарёвку и Ржевку, в южную часть Веселого поселка (на юг от "Улицы Дыбенко"), ИМХО. Со всевозможными пересадками, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Кольцевая линия в Петербурге безусловно нужна,т.к. то,что сейчас творится с утра на пересадочных узлах-полнейший беспредел. Тем более вот-вот войдет в строй 5-я линия,а следовательно еще больше возрастет нагрузка на Сенную-Садовую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Кольцевя линия обязательно нужна. ИМХО хотя бы полукольцо. Хоть бы от Выборгской-Кольцевой через Гренадёрскую, Ботаническую, Спортивную, Средний Проспект - до Коломенской или Рижской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Кольцевя линия обязательно нужна. ИМХО хотя бы полукольцо. Хоть бы от Выборгской-Кольцевой через Гренадёрскую, Ботаницескую, Спортивную, Средний Проспект - до Коломенской или Рижской. Но в первую очередь ИМХО метро должно придти на Народную улицу,а также на Ржевку-Пороховые. Вообще,считаю,что на Народной метро куда нужнее,чем на пивзаводах Парнаса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Кольцевя линия обязательно нужна. ИМХО хотя бы полукольцо. Хоть бы от Выборгской-Кольцевой через Гренадёрскую, Ботаницескую, Спортивную, Средний Проспект - до Коломенской или Рижской. Но в первую очередь ИМХО метро должно придти на Народную улицу, Согласен, но там нужна договорённость с областным руководством. а также на Ржевку-Пороховые. Э, куда загнул... Это будет лет через 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Согласен, но там нужна договорённость с областным руководством. Это зачем? Ее же собираются строить между Дальневосточным и Большевиков Э, куда загнул... Это будет лет через 30. Ну с нашими темпами-то да. Но кольцевая ИМХО появится не раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Согласен, но там нужна договорённость с областным руководством. Это зачем? Ее же собираются строить между Дальневосточным и Большевиков А депо "Кудрово"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 А депо "Кудрово"? Об этом не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 О депо "Кудрово" тоже не слышал. Возвращаясь к кольцу(полукольцу). Мне более-менее "виден" участок от "Василеостровской" до "Выборгской". Как "прорубать" дальше? Через Охту к "Новочеркасской", а потом куда-то к "Волковской"- долго придётся ехать... Через Смольный на Охту должна пройти другая ветка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Примерно такой я представлял себе схему метро на ближайшие несколько десятилетий: Кольцо полное, метро проложено по дну Финского залива от СЗ-конца Васильевского тострова до Лахты, с перспктивой продления ещё дальше на север. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Кольцо полное, метро проложено по дну Финского залива от СЗ-конца Васильевского тострова до Лахты, с перспктивой продления ещё дальше на север. Сначала дамбу доделайте, потом о метро по дну залива думайте, товарищи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Кольцо полное, метро проложено по дну Финского залива от СЗ-конца Васильевского тострова до Лахты, с перспктивой продления ещё дальше на север. Это мало реально Сначала дамбу доделайте, потом о метро по дну залива думайте, товарищи... Ну раз скоро ЗСД будут строить,то почему бы и о дне залива не помечтать Мне тут кстати мысль пришла в голову: а может имеет смысл совместить дорогу ЗСД с линией метро? (в том,месте где она будет проходить со стороны залива) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Вместо 3 планируемых станций Кольцевой линии "Большой проспект", "Чекуши" и "Рижская" вполне хватило бы 2: скажем, "Большой проспект"(угол 22-ой линии где-то) и "пл. Репина" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Да в этом проекте строительства метро очень много мягко говоря ненужных станций. Например,зачем на Крестовском две станции метро? Я конечно понимаю,что скоро будет построена Газпром арена,но все-таки ИМХО ст.м.Крестовский остров вполне хватило бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Эсмеральдос, опять же (говорили уже), хоть и не в тему: станции "Летний Сад" и "Марсово Поле" невозможны из-за геологической обстановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Эсмеральдос, опять же (говорили уже) Не обращай внимания,с Эсмеральдосом такое часто бывает Как вам моя мысль? а может имеет смысл совместить дорогу ЗСД с линией метро? (в том,месте где она будет проходить со стороны залива) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 а может имеет смысл совместить дорогу ЗСД с линией метро? (в том,месте где она будет проходить со стороны залива) Сложно сказать... Каким же районам это будет удобно? Лахте и новому "намывному" району? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.