abr Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Скажем так: Мысль Лужкова,что грузовые станции занимают слишком много места в центре города (и вообще слишком много места) - одна из немногих мыслей пчеловода, которая мне созвучна. При этом очевидно, что сами разгрузочные пути - их никуда не денешь, разве что можно перенести в другое место, а вот пути веера - вещь слишком бесполезная и бестолковая, причем чем путей на станции больше, тем больше пропадает места зря. В связи с этим прошу рассмотреть и раскритиковать вариант рассредоточения грузовых терминалов. При этом сортировку вагонов производить в районе БМК. С моей точки зрения плюсами рассредоточения является: приближение места разгрузки к заказчику. Высвобождение площадей, особенно в центре - такие разгрузочные терминалы спокойно умещаются в полосе отчуждения, а за счет ограничения скорости поездов не увеличивают ее. Сам мини-терминал должен состоять из пары-тройки путей, одного козлового крана над ними и двухрядной дороги для остановки и обгона фур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 плюсами рассредоточения является: приближение места разгрузки к заказчику. 186013[/snapback] Какое ещё приближение? Сколько километров от БМК тащить грузы к заказчику автотранспортом? В целом так: выводим из Москвы грузовую ж.д. станцию - строим в Московской области не только её, но плюс автомагистраль и автокомбинат. И хватит ли в Азербайджане или Таджикистане водителей и автослесарей? Или, в ином случае, килобаксов для москвичей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 На БМК производится только сортировка. Она требует много путей. Чтобы собрать поезд, отдельный для каждого мини-терминала. Все погрузочно-разгрузочные работы производятся в Москве, ориентируясь на место назначения груза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 На БМК производится только сортировка 186042[/snapback] Сортировка на московских станциях сильно сокращена и теперь. Бирюлёво больше на базу запаса смахивает. Лосиноостровская тоже к этому приближается. Зато вовсю работают Орехово и Бекасово на БМК. Я как-то и не придумаю, где в Москве можно безболезненно пути ликвидировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.