Перейти к содержанию

Кошмарные новости с автоВАЗА


Рекомендуемые сообщения

Рено приобрела блокирующий пакет акций (ТВ). Ужас этого сообщения в том, что покупатели планируют повысить выпуск автомобилей на заводе до ролутора миллионов машин в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас этого сообщения в том, что покупатели планируют повысить выпуск автомобилей на заводе до полутора миллионов машин в год.

187901[/snapback]

Г-н Карлос Гон - известный специалист по приведению в чувство раздолбаев, вплоть до румынских и бразильских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, ты зря так переживаешь. Времена автодефицита в России закончились лет 15 назад. Сейчас дефицита машин нет, любой человек спокойно может зайти в ближайший автосалон и выбрать себе тачку на любой вкус. А это значит что увеличение выпуска машин на том или ином заводе может повлиять только на количество машин данного конкретного завода, но никак не на общее число автомобилей в стране. Просто кто-то вместо марки "А" купит марку "Б" и не более того. Те кто машину может и хочет купить, тот её и так купит, независимо от того, сколько автомобилей в год производит ВАЗ, а сколько Митсубиси. А кто не хочет или не может машину купить, те её что так что так не купят.

 

Так что пускай увеличивают, глядишь ВВП в стране ещё чуток подрастёт, что само по себе есть хорошо. Лучше бы, конечно, ВНП, но и ВВП тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы все не закончилось массовым выбросом очередного древнего чуда с обновленными фарами по цене пульмана - у нас это очень и очень любят, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено приобрела блокирующий пакет акций (ТВ). Ужас этого сообщения в том, что покупатели планируют повысить выпуск автомобилей на заводе до ролутора миллионов машин в год.

Если новые ВАЗовские машины будут под нашим брендом и с европейским качеством - это очень хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ВАЗ раскрутят, только за! Если будут везти новые рено и в Тольятти прикручивать детальки, вроде крышечки от бардачка или дисков, сократив рабочие места в несколько раз, это, конечно, плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Надеюсь, что к тем ВАЗам, что колесят по Европе добавятся ещё новые и их станет больше!

Кстати, кто мне как акционеру АвтоВАЗа объяснит: стоимость акций выросла или упала?

post-16-1204310935_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что к тем ВАЗам, что колесят по Европе добавятся ещё новые и их станет больше!

188098[/snapback]

В Европе, за исключением небольшого количества Нив, эти шроттвагены нафиг никому не нужны.

Если будут везти новые рено и в Тольятти прикручивать детальки, вроде крышечки от бардачка или дисков

188095[/snapback]

Вот это вряд ли, учитывая опыт Автофрамоса. Ему уже не хватает производственного потенциала, а на ВАЗе он в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто мне как акционеру АвтоВАЗа объяснит: стоимость акций выросла или упала?

 

Конечно же стоимость акций выросла! Ведь пришла компания с мировыим именем и серьезными намерениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не о раздолбаях, а как наши дороги вместят такое количество машин?

 

Ужас этого в том,что ВАЗ вообще перестанут покупать. Вот,10-ки перестали выпускать,хотя это был единственный удачный проект ВАЗа. А Приору за 10,5 т.руб. ИМХО оч.глупо. Уж лучше тот же Логан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,10-ки перестали выпускать,хотя это был единственный удачный проект ВАЗа.

А в Восточной Европе довольно много Нив, ибо полноприводные и недорого. А 10-ку за все времяприбывание в венгрии видел всего одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что "Рено" купила часть АвтоВАЗа - это гут. Во-первых, заводу не дадут окончательно загнуться и работники без работы не останутся. Во-вторых, в СМИ было заявлено, что со слов председателя Совета директоров АвтоВАЗа Сергея Чемезова "комплектующие будут "Рено", качество Европейское, а брэнд останется "Лада". Насчет удачных моделей. ИМХО, таковой является только "Нива" - недорогой надежный (по-крайней мере, относительно той же "классики") внедорожик. "Классику" давно пора снять с производства (или продавать тысяч по 100-110 за новую, но никак не за 170), "десятое" правильно сделали, что прекратили выпуск (ибо в обслуге дороже даже Нексии или Акцента, да и внешность очень сомнительная (особенно у "10-ки")), "восьмое" модернизировать (т.е. евросалон и начинку, но не внешне; по безопасности "13, 14 и 15" слабее), "Калина" - возможно, и неплохо, но не по цене того же Таганрогского Акцента (качество не сравнить), "Приора" - неплохо, но дешевле минимум на 1500 Американский рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, заводу не дадут окончательно загнуться и работники без работы не останутся.

188243[/snapback]

Останутся без работы, и поделом им. К.Гон даже на заводе Ниссана нашёл 20% сотрудников под сокращение. Здесь он вполне сможет уволить каждого второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, ты зря так переживаешь. Времена автодефицита в России закончились лет 15 назад. Сейчас дефицита машин нет, любой человек спокойно может зайти в ближайший автосалон и выбрать себе тачку на любой вкус.

 

Ну попробуй купи новый Ford Focus или Nissan Quashqai ))) Очередь почти год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй купи новый Ford Focus или Nissan Quashqai ))) Очередь почти год

 

Давай без сказок? У нас недавно брал человек: 3 месяца третий Фокус ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередь почти год

188253[/snapback]

Там 6 месяцев, слышал, максимум

Надеюсь, что к тем ВАЗам, что колесят по Европе добавятся ещё новые и их станет больше!

188098[/snapback]

А много ли их, в том числе не только Нив? ИМХО их покупали во времена СССР, как у союзной республики. А сейчас кто покупает? Не напоминайте про немца, который решил Волги у себя продавать и погорел ;) Кстати, а я на Канарских островах видел Ниву :D Ещё наших машин много на Кубе, в т.ч. у сына Ф. Кастро- копейка B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Финляндии, кстати, много ВАЗовской продукции. А уж Финляндию никто никакой "-ндцатой республикой СССР" не назовёт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй купи новый Ford Focus или Nissan Quashqai ))) Очередь почти год

В Орехово-Зуево очередь на Фокус - полтора года, на Форд-Фьюжн - 3 месяца.

 

В Финляндии, кстати, много ВАЗовской продукции. А уж Финляндию никто никакой "-ндцатой республикой СССР" не назовёт :D

Лет 10 назад в Греции ВАЗов было ещё больше, чем в Финляндии в то же время.

 

А на рубеже 80-х - 90-х практически по всей Европе "Жигулей" было очень много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО их покупали во времена СССР, как у союзной республики.

Когда я выше говорил про Нивы, я имел ввиду в.т.ч и те, которые выпущены после 95-го (когда там у них фанари задние изменили?) года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай без сказок? У нас недавно брал человек: 3 месяца третий Фокус ждал.

188328[/snapback]

По поводу Фокуса - да. А про Ниссан Кашкай всё верно - очередь больше полугода. И именно по этой причине мой коллега взял себе вместо него четырехлетнюю Suzuki Grand Vitara и доволен.

 

К слову, на Honda Civic сейчас очередь тоже около полугода. Друг заказал седан в конце ноября, поставка запланирована на начало мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я выше говорил про Нивы, я имел ввиду в.т.ч и те, которые выпущены после 95-го (когда там у них фанари задние изменили?) года.

Задние фонари на "Нивах" поменяли вместе с мотором и, соответственно, индексом модели весной 94 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Финляндии, кстати, много ВАЗовской продукции. А уж Финляндию никто никакой "-ндцатой республикой СССР" не назовёт :D

В Финляндии даже был построен завод "Валмет", где точно собирались авто "восьмого" семейства.

По VIN-коду даже можно определить "Валметовские" Лады (на месте девятого знака должна стоять цифра "9", например, ХТА 21083 9 Y 1234567).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень жалко АвтоВАЗ. Как всегда, производство, люди страдают из-за неграмотных рукамиводителей, которые загубили завод, не смогли оперативно реагировать на требования рынка. Но в новости - хоть убей - в упор ничего кошмарного не вижу. Ту же классику производят потому, что её покупают. Да, он устарела 20 лет назад и даже больше, да, она ненадёжна - но что предложите покупать вместо неё? Китайцев? Вот уж воистину лучший способ пересадить людей на НОТ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Финляндии, кстати, много ВАЗовской продукции. А уж Финляндию никто никакой "-ндцатой республикой СССР" не назовёт :D

 

Странно,очень много проехал на машине проехал по Финляндии и нашего ВАЗа видел очень мало,буквально единицы и то,по приближению к границе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и нашего ВАЗа видел очень мало,буквально единицы

и то,по приближению к границе

Стихами прям говоришь :D

А самару-валмет помню по журналам "за рулем"

осталось впечатление, что "если б наши так собирали, то шли бы нарасхват"

 

Ну а по новостям - поживем-увидим

Ничего ужасного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стихами прям говоришь :D

 

B)

 

А самару-валмет помню по журналам "за рулем"

осталось впечатление, что "если б наши так собирали, то шли бы нарасхват"

 

Дык так и и есть. Если сравнивать ту же Калину и к примеру Логан,то чего-то особого в последнем нет,но лучше подобранные для такого автомобиля настойки и качество сборки,делают Логан более привлекательным для покупки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередь на Фокус в фиксированной комплектации - 3 месяца. При заказе машины в индивидуальной комплектации - 9 месяцев. Во всяком случае в Major.

На автоВАЗе вроде минивен на базе Логана делать будут. И К.Гон говорил, что марку ВАЗ и дальше развивать будут. Я думаю будут брать Реношную платформу и делать новый кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен с ней - с маркой! Главное, чтобы лейбл ВАЗа к нормальным машинам прикручивали, а не к традиционным тазикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.