Корсар Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Реализация давно назревшей идеи утренний Москва-НН. График особо сделать не сложно, т.к. в это время на всем участке почти нет пассажирских и даже электричек (от Владимира) Бизнес - вариант: т.е. утренний для бизнесменов и т.д. едущих на 1 день (вечером обратно) думаю сделают с пуском скоростных поездов, а этот прежде всего - такой "трамвай" по Горьковскому направлению. Проходила информация, что проблемы с пуском из-за того, что не могут на долгое время посадки задействовать 1 платформу Курского вокзала (в связи с этим можно перенести поезд на Казанский или Ярославский вокзалы) Я правда еще более извратился и сделал с Белорусского: Москва Бел. 7.30 Москва Кур ---7.50 Владимир П. 9.55 15 10.10 Ковров 1 11.01 2 11.03 Вязники 11.45 3 11.48 Ильино 12.32 2 12.34 Дзержинск 13.05 5 13.10 Горький М. 13.54 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 1.А смысл с Белорусского? 2. На час можно ускорить, ж.д. инфраструктура позволяет, возможно не позволяют графики грузовых, но это сложно выяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 - Владимир П. 9.55 15 10.10 - А хватит пятнадцати минут на смену локомотива? Норматив вроде бы двадцать три минуты... Или - под ЭП10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 А хватит пятнадцати минут на смену локомотива? Норматив вроде бы двадцать три минуты... Или - под ЭП10? В Идели в 99 году тепловоз на электровоз 16 поезду поменяли за 16 минут. Кстати, почему не сделали остановку в Орехово-Зуево, ведь оттуда есть поток и во Владимир, и в НН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 [В Идели в 99 году тепловоз на электровоз 16 поезду поменяли за 16 минут. Так то в 99-м было... А вот насчёт дополнительных остановок: нужны ли этому поезду они? Ну Владимир, Ковров - понятно. Вязники - может быть. А всё остальное - зачем, будут ли пассажиры с/на промежуточных станций? Иными словами - каким делать данный поезд - средством быстро добраться в первой половине дня от Москвы до Нижнего, или околостолбным "местным" поездом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 А вот насчёт дополнительных остановок: нужны ли этому поезду они? Ну Владимир, Ковров - понятно. Вязники - может быть. А всё остальное - зачем, будут ли пассажиры с/на промежуточных станций? Иными словами - каким делать данный поезд - средством быстро добраться в первой половине дня от Москвы до Нижнего, или околостолбным "местным" поездом? 188381[/snapback] Да вот я тоже думал над этой проблемой - в идеале наверное все-таки вариант №2. Тем более глядишь "Сименсы" и так будут - с 1 остановкой максимум (или их будут все-таки двухсистемники вести?). Время хода - 3.24. Ну то есть например тоже в промежутки 7-8 утра из Москвы и в 10-11 утра в НН. А это пусть будут именно "местный" поезд, потому как сейчас из Москвы в это время вообще хрен уедешь до 14.00 (кроме электричек) В этом плане остановка в Орехово-Зуево тоже возможна. Отвечу еще почему выбран Белорусский вокзал - насколько помню одной из причин отсутствия утреннего ж/д всегда объясняло невозможностью в это время выделить под посадку 1 путь. отя почему - я лично никак не пойму... Да, теперь насчет Владимира - я немного ошибся - действительно там стоянка 18 мин. Итак получаем: Москва Бел. 7.30 Москва Кур ---7.50 Орехово-Зуево 8.50 1 8.51 Владимир П. 9.56 18 10.14 Ковров 1 11.05 2 11.07 Вязники 11.49 3 11.52 Ильино 12.36 2 12.38 Дзержинск 13.09 5 13.14 Горький М. 13.58 Что можно в принципе еще сделать - сделать продление до Кирова и Казани. Опять же в эти города не уедешь с отправлением из Москвы утром. Можно было бы сделать так - нечетные - до Кирова, четные до Казани Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Отвечу еще почему выбран Белорусский вокзал - насколько помню одной из причин отсутствия утреннего ж/д всегда объясняло невозможностью в это время выделить под посадку 1 путь. отя почему - я лично никак не пойму... Зато на М-Смоленской 2 путь утром точно никто не отдаст Если отправляться в 7.30, то выставляться надо в 6.50-7.00 посмотрите, сколько электропоездов на диаметр отправляется в это время А прогонять их через другие пути проблематично, утром станция уже сейчас трудом проезжает. Москва Бел. 7.30Москва Кур ---7.50 Орехово-Зуево 8.50 1 8.51 Владимир П. 9.56 18 10.14 Ковров 1 11.05 2 11.07 Вязники 11.49 3 11.52 Ильино 12.36 2 12.38 Дзержинск 13.09 5 13.14 Горький М. 13.58 Два часа 6 минут до Владимира, конечно, крутовато, большой съем грузовых будет. При том, что оставшиеся 250 км мы проезжаем за 3 часа 44 минуты. Смотрим по электричкам. При отправлении в 7.50 и прибытии во Владимир в 9.50, что с электричками от 7.15 до 7.50 делать будем? Их все надо либо обгонять, либо отменять что-то. При всем желании столько обгонов сделать не удасться. Что делать будем с электричками от 7 до 7.50? Их все обгонять прид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Ну, тогда, может быть, не делать его таким "быстрым"? Кстати - небольшой оффтоп, но, помню, когда я четыре года назад ездил во Владимир на тогдашней утренней электричке из Москвы, меня удивило, что нет согласованных с её прибытием электропоездов дальше, хотя бы до Коврова, иными словами - "волны"... Не знаю, как сейчас обстоят дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Ну, тогда, может быть, не делать его таким "быстрым"? 188612[/snapback] Ну может. Просто хотелось бы, чтобы участок до Владимира (где сообщение с Москвой еще более-менее поезд проходил бы побыстрее, а дальше наоборот добавить ему остановок, которые большинство остальных поездов вообще только ночью проходят. Недавно, когда были две прямые и удобные электрички НН - Владимир все было проще. Теперь ГЖД их зарезало оставив только утренний "попугай" из Владимира, который уже никак не стыкуется с московскими поездами. Единственная сейчас волна такая: Москва 8.15 Владимир 11.24 ....... Владимир 12.55 Вязники 15.10 ........ Вязники 16.48 Ниж Новгород 19.16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.