Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

А сейчас ходят такие красные электрички по двойному тарифу? Чем они отличаются от АЭ, наличием остановок? Если ходят, они в расписании обычных электричек указаны и билеты в обычных кассах продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ходят. Ходили по всем остановкам, по-моему, просто вместо Лобни после Шереметьевской ехали в Аэропорт.

После окончания ремонта, их отменили, уже давно. Продажа была в самом поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще какой статус этой ветки, она что, в аренде или собственности Аэроэкспресса, что они не дают запустить РЖД, МЖД или ЦППК (не знаю кто это уж должен делать) обычные электрички?

 

Как насчет недобросовестной конкуренции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не дают запустить РЖД, МЖД или ЦППК (не знаю кто это уж должен делать) обычные электрички?

Может быть они (РЖД, МЖД и ЦППК) просто не хотят? Собственно, а зачем это им надо? Больше маршрутов - больше головной боли. А проблемы невывоза, на которую можно было бы давить, там нет - АЭ всех желающих вывозит и куча свободных мест остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея провалилась из-за очень низких скоростей на участке Курская-Каланчевская и ограниченных возможностей бирюлевской ветви.
всё это исправимо. причём, имхо, меньшими средствами, чем на ммк. но, как правильно отмечено, тогда из шереметьева в домодедово не получится проехать без смены направления движения, что плохо. кроме того, из внукова в домодедово - получится огромный крюк, через ммк - лучше.
электричка до старой станции Аэропорт (близ Внуково) существует.
и до аэропорта домодедово тоже.
Одно время после открытия этой ветки было несколько рейсов в день обычных зеленых электричек до Шереметьево (с утра и вечером, главным образом для сотрудников аэропорта), потом прикрыли к сожалению.
это было на время ремонта эстакады ленинградки около планерной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электричка до старой станции Аэропорт (близ Внуково) существует.
и до аэропорта домодедово тоже.

 

Ветка до Домодедово и не закрывалась и электрички по ней не переставали ходить. Ветка же от Лесного городка до Аэропорта была полузаброшена, контактная сеть ликвидирована. Восстановили и модернизировали ее именно под Аэроэкспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные электрички нужны прежде всего работникам порта,да и обычные пассажиры не отказались-бы-цены на экспресс уж очень задраны,сверх всякой меры.Собственно это одна из причин,почему электричек не будет-чтобы потенциальные пассажиры экспресса не выбирали их.

 

Сквозные экспрессы между аэропортами нужны не многим.Тут в другом смысл-доставлять пассажиров на наиболее удобный вокзал-белорусский,и сосредоточить весь АэроПС в одном депо -Ильича,для уменьшения расходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквозные экспрессы между аэропортами нужны не многим.Тут в другом смысл-доставлять пассажиров на наиболее удобный вокзал-белорусский

 

А сквозные Аэроэкспрессы будут разве Белорусский вокзал использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные электрички нужны прежде всего работникам порта,да и обычные пассажиры не отказались-бы

Не отказаться бы они конечно не отказались... Но пробивать электрички там некому.

Местное население в аэропорту отсутствует. У персонала в принципе есть служебный транспорт (автобус), который бесплатный и к тому же точно к рабочему месту везет, а не вообще, то есть им электричка тоже не нужна. А пассажиры - люди случайные и бесправные, с них можно три шкуры драть, что и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные электрички нужны прежде всего работникам порта,да и обычные пассажиры не отказались-бы

Не отказаться бы они конечно не отказались... Но пробивать электрички там некому.

Местное население в аэропорту отсутствует. У персонала в принципе есть служебный транспорт (автобус), который бесплатный и к тому же точно к рабочему месту везет, а не вообще, то есть им электричка тоже не нужна. А пассажиры - люди случайные и бесправные, с них можно три шкуры драть, что и происходит.

 

Не знаю как в Шереметьево, а в Домодедово далеко не у всех организаций и служб размещающихся на территории аэропорта (а их там прилично) есть служебные автобусы. Правда в Домодедово есть зеленые электрички, а в Шереметьево социальные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наиболее удобный вокзал-белорусский
а почему, собственно, белорусский самый удобный? и вообще, в чём измеряется удобство?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сквозные Аэроэкспрессы будут разве Белорусский вокзал использовать?

 

ДА ,ПРОХОДИТЬ через те же сквозные пути и платформы.Varanas,много в аэропорт ездит из бескудниково и из рабочего поселка.Оттуда автобусов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То так же,съезд нах-ся в районе тестовской-беговой.

Съезд куда? И где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще какой статус этой ветки, она что, в аренде или собственности Аэроэкспресса, что они не дают запустить РЖД, МЖД или ЦППК (не знаю кто это уж должен делать) обычные электрички?

 

Ветка общего пользования ОАО "РЖД".

Запустить поезда иного вида не дает большая политика, равно как и увеличить парность поездов ЦППК на Домодедово и ускорить их, создав альтернативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То так же,съезд нах-ся в районе тестовской-беговой.

Съезд куда? И где он находится?

Съезд от Белорусского вокзала на бывшую Брянскую ветвь. Которая сейчас через МОЖД выходит на Киевский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wap.zhelezki.borda.ru/?1-2-40-00000120-000-10001-0

http://wap.zhelezki.borda.ru/?1-2-40-00000074-000-10001-0

 

Подробно про соединительные ветви МК МЖД и Канатчиково(через которое и будет стыковаться с павелецким).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще какой статус этой ветки, она что, в аренде или собственности Аэроэкспресса, что они не дают запустить РЖД, МЖД или ЦППК (не знаю кто это уж должен делать) обычные электрички?

 

Ветка общего пользования ОАО "РЖД".

Запустить поезда иного вида не дает большая политика, равно как и увеличить парность поездов ЦППК на Домодедово и ускорить их, создав альтернативу.

 

Какая политика, хозяева Аэроэкспресса аффилированы в самых высоких кругах, откуда дают команду РЖД не мешать Аэроэкспрессу? Или это фактически аффилированная структура того же РЖД, и РЖД не хочет конкурировать сама с собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это фактически аффилированная структура того же РЖД, и РЖД не хочет конкурировать сама с собой?

Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот сегодня прошел лично и видел,что на участке от Владыкино до Лихобор уже сделали основание под 3й путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уже все наверняка слышали про проект реконструкции МК МЖД под пассажирское движение, сейчас уже согласно официальным данным начались работы на первом участке Канатчиково-Пресня, в связи с чем закрыт первый главный путь на всём участке. После начала транзитного движения на участке Андроновка-Лефортово будут закрыты оба пути.

Повторю, что касается проекта: к концу 2014 планируют запустить движение, в 2013 г.объявят конкурс на принципиально новый подвижной состав, всего будет 31 остановочных пунктов с ТПУ, напомню какие:

Окружная(Гостиничная) - пересадка на станцию метро Окружная и платформу Окружная Савёловского направления

Владыкино - пересадка на станцию метро Владыкино

Ростокино(Ботаническая, Ботанический Сад) - пересадка на станцию метро Ботанический Сад

Северянин(Ярославская) - пересадка на платформу Северянин Ярославского направления

Белокаменная

Открытое шоссе - пересадка на станцию метро Улица Подбельского

Черкизово - пересадка на станцию метро Черкизовская

Измайловский Парк - пересадка на станцию метро Партизанская

Соколиная Гора

Лефортово(Владимирская) - пересадка на станцию метро Шоссе Энтузиастов

Андроновка(Фрезер) - пересадка на платформу Фрезер Казанского направления

Рязанская(Новорязанская, Нижегородская, Карачарово) - пересадка на станцию метро Нижегородская и платформу Карачарово

Хохловская(Новохохловская) - пересадка на платформу Хохловская(Новохохловская) Курского направления

Остапово(Волгоградская) - пересадка на станцию метро Волгоградский Проспект

Угрешская(Дубровка) - пересадка на станцию метро Дубровка

Кожухово(Автозаводская) - пересадка на станцию метро Автозаводская

ЗИЛ (строительство под вопросом)

Варшавское Шоссе - пересадка на станцию метро Нагатинская и платформу Нижние Котлы Павелецкого направления

Севастопольский проспект

Площадь Гагарина пересадка на станцию метро Ленинский Проспект

Лужники(Спортивная, Воробьёвы Горы) пересадка на станцию метро Спортивная

Потылиха (строительство под вопросом)

Кутузово(Дорогомилово) - пересадка на станцию метро Кутузовская

Москва-Сити - пересадка на станцию метро Международная и платформу Тестовская Белорусского направления

Пресня

Хорошёво - пересадка на станцию метро Полежаевская

Новопесчаная

Волоколамская(Панфиловская, Серебряный Бор)

Войковская(Братцево) пересадка на станцию метро Войковская и платформу Ленинградская(под вопросом) Рижского направления

Коптево(Михалково, Лихоборы)

Николаевкая пересадка на платформу НАТИ Ленинградского направления.

 

Дальнейшее обсуждение и слежение за строительством предлагаю здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северянин(Ярославская) - пересадка на платформу Северянин Ярославского направления

Ты себе расстояние от платформы Северянин до путепровода МОЖД представляешь? :)

 

Кожухово(Автозаводская) - пересадка на станцию метро Автозаводская

То же самое.

 

По моему обсуждать что то пока рано ещё...

Вот это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северянин(Ярославская) - пересадка на платформу Северянин Ярославского направления

600 метров

Белокаменная

А зачем козе баян? Там, ихмо, 75 и компании вполне хватает

Открытое шоссе - пересадка на станцию метро Улица Подбельского

станция - нужна. Пересадка - не особо, ибо есть более удобная на Черкизовской

Остапово(Волгоградская) - пересадка на станцию метро Волгоградский Проспект

пересадка более 1 км. Ихмо, проще построить новую станцию, если так надо, но чую, закидают тут меня щаз тухлыми помидорами

Угрешская(Дубровка) - пересадка на станцию метро Дубровка

Станция МКЖД располагается аккурат между дубровкой и кожуховской. Станцию между не получится впихнуть, т.к. перепад высот

Кожухово(Автозаводская) - пересадка на станцию метро Автозаводская

300 метров

Варшавское Шоссе - пересадка на станцию метро Нагатинская и платформу Нижние Котлы Павелецкого направления

800 метров

Москва-Сити - пересадка на станцию метро Международная и платформу Тестовская Белорусского направления

Станция международная забыта

Хорошёво - пересадка на станцию метро Полежаевская

600 метров. То же самое со станцией в районе Окт. поля

Войковская(Братцево) пересадка на станцию метро Войковская и платформу Ленинградская(под вопросом) Рижского направления

600 метров, как ни крути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно назвать " в пешеходной доступности", но полноценной пересадкой - навряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушаем предложения, как сделать ближе.

А никак не делать. Это не пересадка.

То есть там вообще остановка не нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.