Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

есть же станция метро "Улица 1905 года", долго была "Улица Подбельского"...

 

улица академика янгеля, опять же. а на бутовской линии аж три "улицы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил проверить удобство тех пересадок между метро и мцк, на которых

ещё не был. Итог- Партизанская-Измайловская  длинная( 9 минут), что  намного больше заявленного,

а пересадка между Дубровками и вовсе неудобна(13 минут) из-за того, что мало указателей

( в отличие от Автозаводской, где от метро до мцк дошёл без проблем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну их, пересадки эти... Когда на Полежайке объявляют "Переход на станцию "Хорошево" МЦК", меня аж корячит. Ну какой, нафиг, переход? Там как бы ни минут 15 чапать нужно по улице.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а на бутовской линии аж три "улицы"...

Причём две из них "неправильные".

Почему две? Старокачаловская - да, в стороне от одноимённой улицы. "Скобелевская" и "Горчакова" выходы имеют на эти же улицы в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть же станция метро "Улица 1905 года", долго была "Улица Подбельского"...

 

улица академика янгеля, опять же. а на бутовской линии аж три "улицы"...

 

Бутовская линия не в счёт: её изначально открывали, как отдельную от основного метро систему; и названия такие, возможно, и появились для увеличения схожести этой линии с автобусом. Иначе бы, возможно, назвали просто "Качалово", "Скобелевская", "Горчаковская"...

 

 

Что-то мы в оффтоп ушли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил проверить удобство тех пересадок между метро и мцк, на которых

ещё не был. Итог- Партизанская-Измайловская  длинная( 9 минут), что  намного больше заявленного,

....( в отличие от Автозаводской, где от метро до мцк дошёл без проблем).

Если не закупаться бухариком, то значительно лучше Автозаводской как по расстоянию, так и по адекватности прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутовская линия не в счёт: её изначально открывали, как отдельную от основного метро систему; и названия такие, возможно, и появились для увеличения схожести этой линии с автобусом. Иначе бы, возможно, назвали просто "Качалово", "Скобелевская", "Горчаковская"...

 

Думали об этом, но в итоге отказались. А знаешь, какие проектные названия были?

Назвали же УАЯ и БДД вместо "Россошанской" и "Качалово", так что не в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из впечатлений о первой поездке по МЦК. Там, конечно, не только МЦК.

 

Объявления, дублированные на английский - жуть: зи сиз нижние котлы... Из окон выглядывать страшно - ад, в котором мы живем, с других позиций просматривается хуже, иногда даже прикрыт какой-нибудь видимостью цивилизации, а тут, при обзоре из поездов МЦК, предстает со всей безжалостностью: сплошь котлы, в которых мы варимся за грехи наши.

В формуле "город становится ближе" - куда уж ближе, когда начала нет и нет конца? - градус издевательского сарказма, может быть, не столь высок, как в "теперь поездка на наземном транспорте становится еще удобнее", но реального смысла в ней не больше.

 

Полностью здесь

http://users.livejournal.com/-arlekin-/3454188.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда откроют мцк Коптево? Обещали 31 октября, но в расписании Яндекса не нашёл такой станции.

Изменено пользователем tram 27 Peso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему две? Старокачаловская - да, в стороне от одноимённой улицы. "Скобелевская" и "Горчакова" выходы имеют на эти же улицы в городе.

Потому что при правильном написании должны были быть "Старокачаловская улица" и "Скобелевская улица", а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что при правильном написании должны были быть "Старокачаловская улица" и "Скобелевская улица", а не наоборот.

А это где-то в правилах языка регламентировано? По-моему, и так и так можно, хотя на 100% не уверен. Но названия в форме прилагательных на втором месте встречал как в официальных документах, так и в вольной прозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex184, Заказуха или просто из серии поворчать. Я даже не понял какой там маршрут изначально был...Ну а виды из окон...Да треш конечно большей частью ну так в метро и этого нет - серые стены тоннеля и кабеля. И видимо автор давно не ездил по территории Москвы по любому из направлений МЖД. Там таких видов на весь маршрут до МКАД - заборы, промзоны, ж.д.депо и инфраструктура. Даже не знаю какое из направлений у нас хоть какой-то оттенок живописности имеет? Может Белорусское, юг Курского? Рижское?

А так и на МЦК много красивого - в особенности на участке от "Лужников" до "Шоссе Энтузиастов" по часовой стрелке. Правда автор судя по всему ехал как раз в обратном.

 

Ладно, оставим лирику. Какая то противоречивая информация про "Коптево" приходит. Вроде все работает и даже якобы кого то пустили на станцию но поезда пока следуют без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из впечатлений о первой поездке по МЦК. Там, конечно, не только МЦК.

 

Это впечатления из серии "как страшно жить". Видимо автору самому хотелось накопить на житие в швейцарской деревушке, но никак что то не клеится и на мегапроекты не зовут. Видимо чем то не вышел. То, что мы живем не в лубочном городе ни для кого давно не секрет как мне кажется. 



 

 

Да треш конечно большей частью

 

Так а прости что ты хотел увидеть то? Море и пляжи или бескрайнюю тайгу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно. Но это же Греков, он не понимает.

Куды нам до поедателей самолично приготовленных ворон :). Это же Валерик, он понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот пример славянских фамилий в венгерском изложении: Kovács (Ковач, Коваль), Horváth (Хорват), Németh (Немец), Takács (Ткач), Novák (Новак), Rakovszky (Раковски), Medveczky.

 

ИМХО Ковач настолько часто встречается в Венгрии, что это как бы их фамилия. То же касается Хорвата и Немца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex184, Заказуха или просто из серии поворчать. Я даже не понял какой там маршрут изначально был...Ну а виды из окон...Да треш конечно большей частью ну так в метро и этого нет - серые стены тоннеля и кабеля. И видимо автор давно не ездил по территории Москвы по любому из направлений МЖД. Там таких видов на весь маршрут до МКАД - заборы, промзоны, ж.д.депо и инфраструктура. Даже не знаю какое из направлений у нас хоть какой-то оттенок живописности имеет? Может Белорусское, юг Курского? Рижское?

А так и на МЦК много красивого - в особенности на участке от "Лужников" до "Шоссе Энтузиастов" по часовой стрелке. Правда автор судя по всему ехал как раз в обратном.

Не заказуха. Я знаком с автором. Вот скорее поворчать. Мне понравился стиль изложения и критика слогана "город становится ближе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ладно, оставим лирику. Какая то противоречивая информация про "Коптево" приходит. Вроде все работает и даже якобы кого то пустили на станцию но поезда пока следуют без остановок.

ИМХО ждут Собянина, чтобы ленточку перерезал.

 

 

 

"город становится ближе".

Вот и я думаю, сколько мегатолкучка на Рязанском проспекте заплатила за рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Так я вроде как раз написал что не стоит ворчать ее все так уж и плохо - есть симпатичные виды и на МЦК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так я вроде как раз написал что не стоит ворчать ее все так уж и плохо - есть симпатичные виды и на МЦК.

 

Просто если человек пишет, что виды дерьмо как то так сказать критик, так что ему надо то? Может для него открытие что в городе есть промзоны и гаражи, то для меня как то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это впечатления из серии "как страшно жить".
Судя по вот этим фразам

 

-покатаюсь в пустых вагонах

-для выходного дня очень много пассажиров, и непохожи они на экскурсантов

 

аффтар не представляет себе спроса на перевозки в Москве и не хочет даже оглядеться по сторонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex184, Ну понимаешь ли как уже говорили, если для кого то "город не стал ближе" то как говориться это больше их проблемы. А уже одних только москвичей кто в пешей доступности живет от МЦК и для кого город стал реально ближе...Сколько их? Десятки тысяч? Сотни тысяч? Плюс те кому стало удобнее пересадки делать.

 

Но МЦК при всей своей не лучшей интегрированности действительно это новый путь по разным районам вокруг центра. И тут варианты появляются у многих. Все лучше чем очередные продления метро на окраинах - которые если и будут кому удобны (в том числе даже новые линии в Солнцево и Некрасовку) то большей частью лишь тем кто в этом направлении и в эти районы и ездит.

 

А так глобальных прорывов в плане удобства новых путей и пересадок в метро пожалуй не было со времен постройки ЦУ ЛДЛ. И не будет еще как минимум до постройки какого то вменяемого участка ТПК и ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью здесь http://users.livejou...n-/3454188.html

 

перешел на кольцевую метро, еще одна остановка до "Парка культуры", оттуда на троллейбусе три остановки и, перебежав на красный свет через Комсомольский проспект - я на месте, встречайте бабушку, выйдя на 45 минут раньше времени, всего на 10 минут опоздал к началу сеанса

Значит надо в Формула Кино Горизонт, т.е. надо было ему доехать до Шаболовской (или остановки Травмопункт), далее пешком, не нарушая. Можно даже пройти по Андреевскому мосту (сложно в первый раз, но проще нарезания кругов). Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex184, Ну понимаешь ли как уже говорили, если для кого то "город не стал ближе" то как говориться это больше их проблемы. А уже одних только москвичей кто в пешей доступности живет от МЦК и для кого город стал реально ближе...Сколько их? Десятки тысяч? Сотни тысяч? Плюс те кому стало удобнее пересадки делать.

 

Но МЦК при всей своей не лучшей интегрированности действительно это новый путь по разным районам вокруг центра. И тут варианты появляются у многих. Все лучше чем очередные продления метро на окраинах - которые если и будут кому удобны (в том числе даже новые линии в Солнцево и Некрасовку) то большей частью лишь тем кто в этом направлении и в эти районы и ездит.

 

А так глобальных прорывов в плане удобства новых путей и пересадок в метро пожалуй не было со времен постройки ЦУ ЛДЛ. И не будет еще как минимум до постройки какого то вменяемого участка ТПК и ЦУ КСЛ.

Я про удобство не говорю ничего, я сам пользуюсь регулярно, даже если бы там ходили ЭР2, я бы всё равно ездил, я не капризный.

"Город стал ближе" - это не по-русски. Город остался на месте, улучшилась транспортная доступность. Но поскольку русский для очень многих теперь не родной, они не понимают, что в данном случае от открытия внутригородского кольца город не может стать ни ближе, ни дальше. Но слоганы типа "Ускоряем доставку" или "Улучшаем транспортную доступность" ведь не так смотрятся, и мышь дохлую не пририсуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот пример славянских фамилий в венгерском изложении: Kovács (Ковач, Коваль), Horváth (Хорват), Németh (Немец), Takács (Ткач), Novák (Новак), Rakovszky (Раковски), Medveczky.

 

ИМХО Ковач настолько часто встречается в Венгрии, что это как бы их фамилия. То же касается Хорвата и Немца.

 

Это верно, что не отменяет того, что слова kovács и német (németh), и возможно, и другие из этого списка - славянского происхождения, заимствованные венгерским языком. Вот насчет Раковского и Медвецкого сомневаюсь, это скорее чешские или словацкие фамилии (Rakouský по-чешски означает "Австрийский").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну их, пересадки эти... Когда на Полежайке объявляют "Переход на станцию "Хорошево" МЦК", меня аж корячит. Ну какой, нафиг, переход? Там как бы ни минут 15 чапать нужно по улице.

Все равно других способов перейти от ткл до мцк пока нет.

Хотя идти долговато. Один раз проверял маршрут.

Медведково-Ботанический сад-

Ботанический сад-Хрошёво-

Полежаевская-Улица 1905 года.

Итог- если бы ехал только бы через метро

(с пересадками на Тургеневской и Лубянке)

было бы заметно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но слоганы типа "Ускоряем доставку" или "Улучшаем транспортную доступность" ведь не так смотрятся, и мышь дохлую не пририсуешь.

 

Нет, определённый метафорический, поэтический смысл в слогане "Город стал ближе" есть. Я знаю людей, которые, например, раньше не подозревали, что от Измайлово (Партизанской) до Черкизово так близко (ведь им приходилось ездить кругам или с пересадками). Определённые маршруты стали несомненно удобней, например, связь севера СТЛ и КРЛ. Разумеется, этот слоган не стоит понимать буквально, но ведь вам же только поворчать, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати (вопрос о Ласточке под бортовым номером 44), в чем отличие ее компановки, что велосипед предлагают там ввозить не в головной вагон вместе с инвалидными колясками, а во 2-й или 4-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда откроют Коптево? 

Завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.