Полуниця Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Поскольку когда-то работал курьером, приходилось ездить по многим направлениям. По некоторым, правда, всего один раз, но всё же. В результате, необкатанными остались лишь 3 направления: Горьковское, Савёловское и Рижское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 хотя бы по разу был на всех, кроме усовской ветки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 По всем ездил, в том числе по малому кольцу с ветвями, кроме Угрешская - Люблино (ездил только через Южный порт) и Канатчиково - Москва-тов.-Павелецкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 По всем кроме участков Лесной Городок - Аэропорт, Шереметьевская - Шереметьево, Белый Раст - Манихино-2, Кубинка-1 - Бекасово-1, Столбовая - Михнево, Малино - Яганово, Воскресенск - Егорьевск (хотя там параллельно проходит автобус 29 на котором часто катался), Лопатино - Ильинский Погост, Узуново - Рыбное и далее Серебряных Прудов и Ожерелья (на Узловую) На участке Рязановка - Кривандино в 2012 катался впервые Из Питера на электричках ездил: до Москвы - полностью на перекладных, до 106 (в сторону Волховстроя), до Невдубстроя (и ещё застал вагончик на ГРЭС) (всё - с Мосбана, с Ладбана не ездил), до Невской Дубровки, до Выборга (Кузнечное не в счёт - проезжал на поезде а не на эл), до Нового Петергофа (был на ст. Ораниенбаум но НЕ ездил туда по ЖД), до паровозного Музея ещё: Великие Луки - Пустошка (2009 и до Забелья 2004) Узловая - Тула (2004) Муратовка - 57(?) (между Износками и Тёмкино) (2009) Москва - Суземка - полностью на эл (2007) Москва - Харьков - Киев - полностью на эл (2007) Киев - Зёрново (2007) Нежин - Чернигов (2007) Москва - Владимир - Нижний Новгород - Киров (до НН 2001, после в 2007, участки Москва - Владимир - Ковров также 2009(?)) Брянск - Хотылёво (в 2012) Бештау - Кисловодск (2000, участок Пятигорск - Ессентуки вероятно и в 1986) Бештау - Железноводск (2000. Сейчас говорите не действует?) Александров - Кольчугино (конец 1980х) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Впервые проехал на пригородных поездах участки Мариинск - Боготол (официально не существующем),Ачинск - Лесосибирск. На ПДС (последнем, пассажирское движение отменено)проездил линию Красная Сопка - Кия-Шалтырь. В грузовом вагоне (машинистотказался провезти, несмотря на все усилия и уговоры, несмотряна предложение денег) - от Кия-Шалтырь по ведомственной линии длиной 9 километров,до станции Рудная, это физический конец линии.Теперь крайней точкой проезда из Москвы ТОЛЬКО на пригородных поездах является Нижнеудинск.Далее - разрыв Нижнеудинск - Тулун - Зима.Участок Прокопьевск - Артышта - Заринская - Барнаул - Новосибирск - Чулымская проезженотолько на пригородных поездах,далее небольшой разрыв Чулымская - Барабинск, затем Барабинск - Татарская - Омск - Исилькуль -Петропавловск - Макушино - Курган - Шумиха.Подробное описание будет позднее.Подсчитано, я проездил свыше 90 (ДЕВЯНОСТА!!!) процентов железнодорожной сети РФ.Вышла публикация в газете "Тверские ведомости".http://www.vedtver.ru/news/20364 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Подсчитано, я проездил свыше 90 (ДЕВЯНОСТА!!!) процентов железнодорожной сети РФ. Вышла публикация в газете "Тверские ведомости". http://www.vedtver.ru/news/20364 ______________________________________________________ Нормально вы так! Молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Казанское: вокзал - 42 км, Люберцы-1 - Донино. Горьковское: вокзал - Крутое. Курское: Текстильщики - Чехов. Киевское: вокзал - Нара. Белорусское: Беговая - Немчиновка и Ромашково. Ленинградское: вокзал - Ховрино. Савёловское: вокзал - Дегунино. Изменения, конечно, есть. Казанское: вокзал - Сасово; Люберцы-I - Донино. За 2012 год протяжённость пройденного участка на Рязанском направлении увеличилась в 9 раз, хотя дальше Воскресенска ездил только в сторону Москвы. Горьковское (не ездил после 1993 г.): вокзал - Крутое Рижское и Курское: Трикотажная - Курский вкз. - Чехов (по соединительной ветви впервые проехал вчера); ещё однажды была поездка на ретропоезде с Рижского вкз. до Подмосковной и обратно. Киевское: вокзал - Нара. Белорусское: Беговая - Немчиновка и Ромашково (1997 г.) Ленинградское: вокзал - Ховрино (1997 г.) Савёловское: вокзал - Дегунино. Павелецкое направление и Большое Кольцо пока остаются непосещёнными мной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ветку Солнечная-Новопеределкино обкатал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ветку Солнечная-Новопеределкино обкатал. ___________ Ну и как там оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Новых мест поездок по железной дороге у меня в этом году не было. Но ездил больше, чем два предыдущих года. Поездки были такие: Ярославское - два раза, до Софрино и до Клязьмы Савёловское - два раза, до Катуара и до Яхромы Ленинградское - один раз, ПДС до Петербурга Рижское - один раз, до Опалихи Белорусское - три раза, до Можайска, Бородино, Звенигорода Киевское - один раз, ПДС до Киева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 БМО: Уже нет: Алексндров-ОЗ, Куровская-88 км, Столбовая-Кубинка... За прошедший год БМО было объезжено полностью. Единственный участок, где пришлось платить: Икша-81 км. На всех остальных участках мне удалось проехать на халяву. На участке Рязановка - Кривандино в 2012 катался впервые Аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 До Новопеределкино никак не доеду. Из остальных направлений в черте Москвы ездил вроде по всем. Разве что не помню, пользовался ли связью Белорусского и Савёловского направлений, но другими точно пользовался. Линию Бескудниково-Лосиноостровская видел в рабочем состоянии, но ни разу по ней не проехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 БМО было объезжено полностью. Единственный участок, где пришлось платить: Икша-81 км. На всех остальных участках мне удалось проехать на халяву. Вроде нигде больше проезд оплатить физически не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Вроде нигде больше проезд оплатить физически не возможно. угу, там только у кондукторов. но они западнее икши если и ходят, то крайне редко. Линию Бескудниково-Лосиноостровская видел в рабочем состоянии, но ни разу по ней не проехал. да, я тоже. правда, я не видел в рабочем состоянии участок дзержинская-лосиноостровская. а от бескудникова до дзержинской мог бы и проехаться. но не проехался, а теперь уж и не проедусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 А я успел. Помню, что в Дзержинском было две остановки, но на одной из них, а может и на обеих платформ не было, а были только временные деревянные сходы из первой и последней двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Я ездил -точно от Слободки до Бескудниково один раз, но, м б, и ещё какие-то поездки по этой ветке были. Я ещё мелким был тогда ,не помню точно. Гулял пешком по ней тогда много. Она уже до Института Путей была тогда... Abr, а что значит "в Дзержинском было две остановки"? Две платформы, или два раза подряд эл-ка останавливалась почему-то? А так по всем направлениям из Москвы, куда доходит самая дальняя прямая электричка, вроде ездил. Скажем там, на эл-ках или на ПДС- по всем. А именно на эл-ках- не проезжал далее пл. 91 км. по Рижскому напр., и далее Серг. Посада по Ярославке. Хотя в Ярославль 3 года назад ездил на скоростной эл-ке- она за что считается, уже за ПДС, интересно? Ну, а ветки, на которые нет прямых электричек из Москвы, объездил не все. На которые есть- почти все. Вот только далее Электростали не ездил. Но Ногинск посетить в планах есть, так что это, скорее всего, будет исправлено. Ах ну да. Ещё же большое кольцо... Весьма местами. Весьма. Интересная вещь, но уж очень неудобная москвичу для покатушек... До Новопеределкино никак не доеду. Забыл про Новопеределкино. И я там ещё ни разу не был. Прикол в том, что именно сегодня ехал на новопеределкинской эл-ке, но только от Москвы-Киев. до Очаково. Здорово, что её сделали по цене обычных электричек, не стали барыжничать, дали возможность людям массово и удобно выбираться из глухих мест! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ещё же большое кольцо... Весьма местами. Весьма. Интересная вещь, но уж очень неудобная москвичу для покатушек... Чем же неудобная? А уж про москвича вообще непонятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ещё же большое кольцо... Весьма местами. Весьма. Интересная вещь, но уж очень неудобная москвичу для покатушек... Чем же неудобная? А уж про москвича вообще непонятно... ________________________________________ Неудобно выбираться туда из Москвы, чтобы покататься по БМО, или погулять по его окрестностям. Если пользоваться только электричками, конечно. Пересадки не везде удобные, по самому БМО эл-ки ходят 3-5 раз в сутки... Другое дело, что можно погулять в районе большого кольца, не пользуясь его электричками, и это выходит иногда куда компактнее по времени. Когда был жив мой пёс, часто с ним выбирался гулять на северо-запад области, и в окрестностях БМО приходилось гулять неоднократно, с использованием БМО-шных электричек только тогда, когда на них случайно попадаешь. Места там в основном, кстати, поразительно тихие и спокойные, в отличие от посёлков при станциях "вылетных" направлений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Неудобно выбираться туда из Москвы, чтобы покататься по БМО, или погулять по его окрестностям. Если пользоваться только электричками, конечно. Пересадки не везде удобные, по самому БМО эл-ки ходят 3-5 раз в сутки... Но при этом можно за сутки объехать почти всё кольцо. Что с учётом не самого интенсивного движения электропоездов вполне себе хорошо. А что мешает выбраться на кольцо на прямых электропоездах Москва-Кресты, Москва-Яганово (летом), Москва-Костино/Жёлтиково, Москва-Егорьевск, раз уж не особо хочется подгадывать пересадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В Дзержинском остановки были у кольца у въезда в город и перед ул. Академика Жукова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А я успел. Помню, что в Дзержинском было две остановки успел - где? если речь про дзержинский, так я тоже успел. но это совсем не там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А я успел. Помню, что в Дзержинском было две остановки успел - где? если речь про дзержинский, так я тоже успел. но это совсем не там ____________________ Я вот тоже не понял, про Дзержинский или Дзержинскую пишет abr Начал отвечать он на пост про ветку Бескудниково- Дзержинская, а в итоге вышло, что говорит про "Панки-Дзержинский" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Кстати совсем забыл добавить - у меня ведь есть чем козырнуть даже перед "великим и ужасным" С. Болашенко - в прошедшем году в качестве подарка себе на днюху проехали половину МК МЖД на ретропоезде под паровозом. Конечно, интереснее было раньше когда целиком обкатывалось, включая красивые виды на Новодевичий и Сити, но реконструкция...Что поделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Личный зачет: Ярославское - Пушкино (к), Сергиев Посад, Фрязино, Монино. Казанское - Куровская (к), Голутвин (к). Горьковское - Павловский Посад (к), Петушки, Ногинск. Курское - Белгород (к), Харьков. Павелецкое - Узловая, Новомосковское кольцо. Киевское - Балабаново (к), Обнинское, Новопеределкино. Белорусское - Вязьма (к), Звенигород (к), Усово (к). Савеловское - Яхрома (к), Каналстрой. Рижское - Новоиерусалимская (к). Ленинградское - СПб-Гл. (к), Путепроводная (к). БМО: Столбовая - Кубинка-1 + Кубинка-1 - Икша (к). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 В первый раз в этом году проехал от Новоиерусалимской до Шаховской. Дальними поездами и аэроэкспрессом не ездил в этом году, хотя аэропортом пользовался. Остальные направления были такими: Ленинградское - до Сходни Рижское - до Шаховской Белорусское - четыре раза, два до Звенигорода, также до Дорохово и Тучково Киевское - до Малоярославца Казанское - до Коломны. По другим направлениям, кроме Белорусского - по одному разу в этом году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 У меня так: Горьковское направление - Владимир, Захарово, Балашиха. Казанское - Подосинки. Рязанское - Голутвин. Павелецкое - Михнево, Аэропорт. Курское - Тула. Киевское - на собаках только Переделкино, аэроэкспресс до Аэропорта Внуково. Белорусское - Одинцово, Усово. Рижское - Снегири. Ленинградское - Тверь. Савеловское - Вербилки. Ярославское - Александров, Фрязино, Фрязево. БМО - только участок Орехово-Зуево - Александров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 По ожерельевскому отвевлению не ездил, также как и по ветке Узуново-Рыбное. Всё ещё впереди. Узуново-Рыбное, ноябрь 2014 года. Машина- http://trainpix.org/vehicle/6900/#n6893 Если бы не моё нынешнее состояние и финансовое положение, съездил бы и в Узловую, пока возможно. Горьковское-Орехово-Зуево. В процессе работы курьером обкатал ходы до Ногинска(2006-2008), Электрогорска(2009). Зимой 2014-Съездил в Балашиху не на бобике и обратно. Зима 2013-Достиг Владимира(ЭД4М-0374, назад ЭД4М-0349). Май 2014-Достиг Дзержинска(туда ЭД4М-0380/ЭР9ПК-308/ЭР9Е-646, обратно ЭР9ПК-324 до Коврова, далее на автобусе(из-за раннего окончания движения собак на участке Ковров-Владимир). Кстати, на участке Горький-Моск.-Гороховец собаки ездят вполне себе регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Кстати, на участке Горький-Моск.-Гороховец собаки ездят вполне себе регулярно. Сегодня видел едущую РА1 от Дзержинска в сторону Гороховца. Причём э/п в расписании не было. Куда она могла ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Сегодня видел едущую РА1 от Дзержинска в сторону Гороховца. Причём э/п в расписании не было. Куда она могла ехать? Фролищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 В этом году много где проехал желесной дорогой в первый раз. От Ярославля до Вологды, от Павловского посада Московской области до Нижнего Новгорода. Также ещё два раза ездил по Ярославскому направлению, по одному разу по Савеловскому до Яхромы, по Московско-Рязаникому до Рязани, по Белорусскому до Смоленска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.