SWAD Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Добрый день! У меня такой вопрос: Мне 19 лет Можно ли устроиться (и работать) водителем, и одновременно учиться на вечернем в ВУЗе, или график работы не позволяет? P.S. У меня нет вод. прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Кстати , а вобще со скольки лет можно на троль садиться . Как на автобус с 20,5 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWAD Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 C 20 лет можно экзамен на права сдавать http://www.gai.ru/PermisDeConduire/p406/ - пункт 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Значит потерпим до 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWAD Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Значит потерпим до 20 Учитывая, что обучение 5,5 месяцев - начать можно сейчас, а к экзамену уже будет 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 А какие существуют ограничения/допущения по состоянию здоровья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Учитывая, что обучение 5,5 месяцев - начать можно сейчас, а к экзамену уже будет 20 Не совсем так. Общее обучение (теория, практика, стажировка - около 6 месяцев). А в ГАИ экзамены сдавать раньше (после практики, по-моему), но, в любом случае - ДО стажировки. Т.е., приблизительно, месяца через 4, после начала обучения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWAD Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Спасибо всем за ответы Но я вообще о другом спрашивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Можно ли устроиться (и работать) водителем, и одновременно учиться на вечернем в ВУЗе, или график работы не позволяет? В принципе, может, и позволяет. Для этого надо работать исключительно в первую смену. Но практике - я это представить не могу. Отучиться вечером в инсте, потом в 3 ночи встать на работу, отработать, как полусонная муха - и вечером с пустой головой на учебу. Слишком серьезная, по-моему, встряска для организма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Где вуз? Теоретически можно найти время и во 2 смене, более подходящее под расписание занятий, но даже на трамваях пересменка когда придётся из-за пробок и АУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWAD Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 потом в 3 ночи встать на работу 192345[/snapback] Вот тут тоже опрос: как водители добираются на работу - пешком? на личном транспорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 как водители добираются на работу - пешком? на личном транспорте? 192621[/snapback] На личном транспорте - большая редкость. Мало того, что он есть далеко не у всех, так не надо забывать, что место начала работы обычно не совпадает с местом её окончания...Многие добираются на развозных автобусах (называют их по-разному), выделяемых, как правило, одним из ближайших автобусных парков (если мы, конечно, говорим про электротранспортные филиалы, в самих АП развозка своя собственная). Маршруты развозок каждый филиал старается распределить по значительной части Москвы. Если жить недалеко от парка (депо), то можно дойти и пешком. Если использовать вышеприведённые способы невозможно, то есть ещё варианты добираться на электричке (как я) или на метро, но в таких обстоятельствах водителей на ранние выхода, конечно, не ставят. Обычно во время самого раннего прибытия в парк/депо данными видами транспорта значительная часть ПС из запланированного выпуска уже находится на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWAD Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Если использовать вышеприведённые способы невозможно, то есть ещё варианты добираться на электричке (как я) или на метро, но в таких обстоятельствах водителей на ранние выхода, конечно, не ставят 192657[/snapback] А какие бывают графики работы? с 8.00 до 17.00 бывает? П.С. Не пинайте ногами, я может буду глупые вопросы задавать - мне надо определиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 А какие бывают графики работы? с 8.00 до 17.00 бывает? П.С. Не пинайте ногами, я может буду глупые вопросы задавать - мне надо определиться А чего пинать-то? Сами такими были. Нет, таких графиков ("с 8 до 5-ти"), к сожалению нет. Есть с 5-7 до 13-15, с 13-15 до 22-24 (это не вдаваясь в нюансы). Работать 5 дней в неделю. Есть еще с 5-7 до 18-21. Работать либо через день, либо "два дня - через два". В Филевском парке есть интересные графики на 39-м маршруте - с 9 до 23 (через день). Но это эксклюзив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWAD Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Есть с 5-7 до 13-15, с 13-15 до 22-24 (это не вдаваясь в нюансы). Работать 5 дней в неделю 192705[/snapback] Норм. Я не думаю, что это будет сильно тяжелее, чем отработать смену на заводе. Ваше мнение? А как проходит обучение? Идет набор в группы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 А как проходит обучение? Идет набор в группы? Надо идти в отдел кадров предприятия - и узнавать там. Сейчас набор в группы не так часто, как раньше (2 раза в месяц) - придется, видимо, какое-то время подождать. Возможно, достаточно большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Есть с 5-7 до 13-15, с 13-15 до 22-24 (это не вдаваясь в нюансы). Работать 5 дней в неделю 192705[/snapback] Норм. Я не думаю, что это будет сильно тяжелее, чем отработать смену на заводе. Ваше мнение? Не, не сильно. Вообще, если работать нормально по графику, без переработок - работа, в общем, нетяжелая. Сидячая даже. Устаешь сильно от переработок. А без них - не работа, лафа. График, конечно, не самый удобный (рано вставать, поздно ложиться) - но сама по себе работа нетяжелая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Если использовать вышеприведённые способы невозможно, то есть ещё варианты добираться на электричке (как я) или на метро, но в таких обстоятельствах водителей на ранние выхода, конечно, не ставят. Обычно во время самого раннего прибытия в парк/депо данными видами транспорта значительная часть ПС из запланированного выпуска уже находится на линии. Ну, не скажи. Смотря откуда ехать. На Каланчевскую самая первая электричка приходит в 4.56 (из Люблино). Потом еще в 5.18 (оттуда же, по рабочим). 5.32 - из Подольска. С другой стороны: 5.09 - из Нахабино 5.23 - оттуда же, по рабочим Ярославский вокзал: 4.56 - из Пушкино 5.34 - оттуда же 5.40 - из Монино С Ленинградским и Казанским направлением уже хуже. Самое раннее - 5.40 (Казанский), 5.49 (Ленинградский). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 В парке достаточно выходов, у которых выезд из парка происходит раньше 5 утра (больше всего таких - на 64 маршруте). Но всё-таки их немного. Я ездил и езжу ранними электричками только с Казанского направления. А вообще, 2 ТП очень повезло расположиться рядом с Тремя Вокзалами и Алексеевской веткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 В парке достаточно выходов, у которых выезд из парка происходит раньше 5 утра (больше всего таких - на 64 маршруте). Но всё-таки их немного. Немного. А на самом большом маршруте парка - 41-м, первый выход в 5.16. На 32-м - в 5.00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Первыми из парка в будни выезжают 68/1 (4:22), 64/1 (4:25), 64/2 (4:30), 64/3 (4:36). В субботу - 64/1 (4:25), 64/2 (4:33), 53/1 (4:39), 64/3 (4:41). В воскресенье - 64/1 (4:25), 53/1 (4:39), 64/2 (4:40), 45/1 (4:42). Это зимний график. Летом конкретные цифры могут измениться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWAD Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 ОБЛОМ Работать водителем, и одновременно учиться на вечернем в ВУЗе НЕЛЬЗЯ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 ОБЛОМ Работать водителем, и одновременно учиться на вечернем в ВУЗе НЕЛЬЗЯ!!! Это графики не совпадают - или это ПРОСТО категорически запрещено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWAD Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Графики не совпадают мне сказали, что работа в две смены и вечерников они не берут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.