Mr.Tr@innn Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Вот уже близится завершение замены ЭР2,ЭР2Р,ЭР2Т,ЭР2К поездов на ЭД4М на казанском направлении(Куровская(10ваг),Раменское(11ваг)). Параллельно на ЭД4М переводят Киевское напраление(Апрелевка(11ваг)). Но старых поездов ЭР2, у которых срок годности истекает достаточно. Кандидаты на замену: Ярославское направление - Пушкино, Москва-2, Павелецкое напраправление - Домодедово), и Рижское напраправление - Нахабино. В Нахабино поезда более поздние и более ухожанные. В Домодедово же была начата замена ПС на ЭМ2, но ЭМ2 перестали выпускать. Где же всё-таки быстрее начнут заменять, в Домодедово, Москве-2 или Пушкино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Пора бы в Москве-2 и Пушкино. А то уж очень убитые и неудобные электрички, хоть и перекрашенные , на Ярославском направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Вообще я знаю одного машиниста из Москвы-2, и он сказал, что ЭД скоро появятся. Не просто так же ЭД4М-0203 и ЭД4М-0197 поездили пару недель на Ярославке по веткам до Фрязино, Фрязево и Сергиева Посада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Пора бы в Москве-2 и Пушкино. 192052[/snapback] На форуме "Российские электропоезда" пишут об отвратительной ремонтной базе и низкой квалификации персонала этих депо, и что новые ЭД они убьют очень быстро. На Рязанке в нормальном состоянии только куровские ЭД, у раменских же вид уже прилично поюзанный, а ярославцы вообще из убьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 ЭД4М-0203 и ЭД4М-0197 никапли не изменились после работы на Ярославском направлении, и нормально гоняют по Казанке. Так их за такое короткое время просто не успели убить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Похоже что в ТЧ-10 Москва-2, будут приходить ЭД4М. Сегодня видел как мимо пл. Маленковская проехали сцепленные друг с другом ЭД4М 0222 и 0224 во главе ВЛ10-919. Состав приехал на Ярославский вокзал постоял, с другой стороны к нему прицепили ЧМЭ3 и он уехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
railroad2004 Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Пора на Октябрьской дороге ЭР2Т и Р менять на ЭД4М. Особенно на участке Тверь-Москва - столько народа ездит на работу в Москву... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Пора на Октябрьской дороге ЭР2Т и Р менять на ЭД4М. 192224[/snapback] они там демихово не любят. они всё больше торжком пробавляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
railroad2004 Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 А я знаю. Я же сам из Твери. Ну и зря кстати. У демихов и вместительность поболе будет и качество повыше. А погремушки ЭТ2М скоро развалятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 У демихов и вместительность поболе будет и качество повыше. 192227[/snapback] Не-а. А погремушки ЭТ2М скоро развалятся. 192227[/snapback] Не скоро. Исключительно надёжные девайсы получились: чего только с ними ни делают (точнее, наоборот, ничего не делают, а должны делать ТО3 раз в шесть дней) - а они всё равно живые. Впрочем, в этом году Торжок заявил о прекращении выпуска ЭТ2М. Правда, неизвестно, какая будет реакция РЖД на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Впрочем, в этом году Торжок заявил о прекращении выпуска ЭТ2М. 192230[/snapback] а чего так? и что он намеревается выпускать вместо? или вообще завод ликвидируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Сегодня в Москве-2 стояла новая ЭД4М-0222.Своими глазами видел.И ещё где-то там должна быть ЭД4М-0224 Кабина была прикрыта. Значит замена ПС в Москве-2 началась. Видно было как увозят просроченные, сгоревшие и ЭМ2шные вагоны из Москвы-2. Наверно на МЛРЗ. А в Домодедово значит все ЭМ2 перекинут со временем после ремонта. Изменено 20 марта, 2008 пользователем Mr.Tr@innn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 а чего так? и что он намеревается выпускать вместо? или вообще завод ликвидируется? 192231[/snapback] Хто тебе ликвидирует завод по выпуску БЖРК? А перейти хочут на ДТ1 и ЭТ4Э Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Хто тебе ликвидирует завод по выпуску БЖРК? 192277[/snapback] ну я не знал, что они там делаются А перейти хочут на ДТ1 и ЭТ4Э 192277[/snapback] дт - это что такое? дизель торжокский? а эт4э - оно чем будет от эт2 отличаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) дт - это что такое? дизель торжокский? Это Дизель-Электропоезд. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....6044&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....2148&LNG=RU Сейчас испытывается в Щербинке. В том числе делает испытательные поездки в Тулу. а эт4э - оно чем будет от эт2 отличаться? Энергосберегающий на подобие ЭД4Э. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....8396&LNG=RU Изменено 20 марта, 2008 пользователем Юрец Плоткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Хто тебе ликвидирует завод по выпуску БЖРК? 192277[/snapback] Вполне может быть принято политическое решение в обмен на уступки со стороны США. Но электричек и дизель-поездов России нужно такое количество, что прекращение выпуска БЖРК не должно привести к закрытию завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
railroad2004 Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 В то что Торжок все таки начнет клепать "четвертую" серию даже не верится Да и потом ничего выдающегося из дизайна у "четвер" не придумано Разве что окраска повеселее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 В то что Торжок все таки начнет клепать "четвертую" серию даже не верится 192375[/snapback] Им самим не верится Да и потом ничего выдающегося из дизайна у "четвер" не придумано 192375[/snapback] И слава богу. А так, морда, как у опарыша, и широкие тамбуры, как у ЭДшек. Разве что окраска повеселее 192375[/snapback] Ежели такое чудо поставят в Крюково (в чём ясомневаюсь, скорее начнут менять на последние "двойки" у ТЧ-10), то будет полностью зелёным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
railroad2004 Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Широкие тамбуры-это хорошо. Я и не знал что там такое предусмотрено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Сегодня в Москве-2 стояла новая ЭД4М-0222.Своими глазами видел.И ещё где-то там должна быть ЭД4М-0224 Кабина была прикрыта. Значит замена ПС в Москве-2 началась. Еще в Москве-2 должна быть ЭД4М-0229. Также началась замена ПС и в Пушкино. Там должны быть ЭД4М-0226 и 0227. Впрочем, мне кажется, что их там за год убьют при таком руководстве. Еще забыли Жел-Дор, где тоже пока нет ЭДшек (не считая ЭД4МК-0023), но они там раньше, чем через 2-3 года не появятся, ибо там самый старый состав 1982 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) А так, морда, как у опарыша, и широкие тамбуры, как у ЭДшек. То есть, у серийных четвёрок морда будет иная, нежели у экспериментальной ЭТ4Э и у ЭТ2А? Изменено 21 марта, 2008 пользователем DennisM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 То есть, у серийных четвёрок морда будет иная, нежели у экспериментальной ЭТ4Э и у ЭТ2А? 192394[/snapback] Что-то напоминающее ЭТ2А. См. фотки ДТ1 - вот такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
railroad2004 Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Весьма симпатично на фотке смотрится я бы сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 То есть, у серийных четвёрок морда будет иная, нежели у экспериментальной ЭТ4Э и у ЭТ2А? 192394[/snapback] Что-то напоминающее ЭТ2А. См. фотки ДТ1 - вот такая А, как у ДТ1. Ну, я слышал, что у ДТ, последующих за №001,с лобовой частью тоже могут произойти изменения - так, например, было много нареканий по поводу стекла, закрывающего прожектор и буферные фонари. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Я не думаю, что ЭДэшки очень быстро убьют, потому что родные ЭР2 Москвы-2 в более-менее хорошем состоянии. А переданные насовсем ЭР2...согласен. А ЭМ2-029 в хорошем очень состоянии была, и переданные которые приходили на время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
railroad2004 Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 В Жел-доре это мог быть экспресс "Андрей Рублев" ЭД4МК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
railroad2004 Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Тогда и вправду - что это было??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Еще забыли Жел-Дор, где тоже пока нет ЭДшек (не считая ЭД4МК-0023), но они там раньше, чем через 2-3 года не появятся, ибо там самый старый состав 1982 г.в. Его не забыли. Там ЭР2Р и ЭР2Т, а им ещё можно ходить и ходить. Кроме Жел-Дора ещё и уч.Ильича есть с ЭР2Р/ЭР2Т. Потом в Александрове вообще ЭР2/ЭР2Т/ЭР2Р/ЭД2Т/ЭД4М,и иногда вообще поезд-винегрет какой-то попадается. он состоит из ЭД4М/ЭД2Т/ЭР2Р/ЭР2Т Тогда и вправду - что это было??? ЭД4МК, но какая-то ещё. Не одной же всегда ходить. Насчёт ЭД4М-0222,0224,0229 Москвы-2 и ЭД4М-0226,227 Пушкино: Интересно, когда же они на маршруты выйдут? и сколько в них вагонов 10 или 11(т.к.ЭД4МК-0225, ушедшая в Раменское 11вагонная)? Изменено 21 марта, 2008 пользователем Mr.Tr@innn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 ЭД4МК, но какая-то ещё. 192485[/snapback] Там ещё 52-я живёт. сколько в них вагонов? 192485[/snapback] 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Посколько В Москву-2 и Пушкино поступают ЭД4М(11),значит замена ПС связана не только с ветхостью составов, но и с увеличением или попыткой привлечения пассажиропоока, ЭД4М(10)примерно =ЭР2(12) Изменено 21 марта, 2008 пользователем Mr.Tr@innn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти