Аксёнов Дмитрий Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Не выдержал я и решил-таки написать. Вынудило меня то, что когда "Мегаполису" пытались сделать "бронеморду", именно благодаря письмам, удалось добиться того, что на него поставили нормальное лобовое стекло. Предлагаю ознакомиться с моим письмом и предлагаю всем вам писать подобные письма тоже. Только не отправляйте это же письмо, постарайтесь написать своё. Авось, поможет! "Здравствуйте! Хочу выразить своё недовльство состоянием троллейбусного подвижного состава в нашем городе. Москва - троллейбусная столица мира и должна гордиться своей троллейбусной системой и, соответственно, содержать её в надлежащем состоянии. В последние годы наблюдается активные закупки современного подвижного состава (в т.ч. низкопольного), однако, их обслуживание и внешний вид, даже у машин, которым меньше двух лет, мягко сказать, находятся в неудовлетворительном состоянии. Состояние автобусного и трамвайного подвижного состава, к счастью, находится в хорошем, порой, в очень хорошем состоянии, однако что же происходит с троллейбусами? В настоящий момент, наблюдается большое количество машин, которые вследствии повреждения лобовой части претерпели изменения и вместо сохранения и восстановления оригинального внешнего вида передней части, на них ставится самодельная кустарного (паркового) производства передняя часть, собранная из запчастей, вероятно, списанных троллейбусов модели ЗиУ-9 (ЗиУ-682), что заметно нарушает внешний облик машин и, соответственно, негативно отражается на облике и внешнем виде нашего красивого города, который, в последние годы стремится стать более чистым, современным и ухоженным. Однако, внешний вид некоторых изуродованных троллейбусов, которые, несомненно (из-за многих факторов, например, таких как размер) бросаются в глаза, портят и тормозят этот процесс. О какой ухоженности можно говорить, когда по всему городу (далеко не в единичном количестве) разъезжают троллейбусы, с кустарно сделанным передом, а именно он в первую очередь бросается в глаза? У любого иностранца, при виде такого "самодела" первыми ассоциациями будут именно развивающеся бедные страны, которые не способны купить или отремонировать должным образом технику и пытающиеся её кое-как привести в рабочее состояние. Москва стремится быть развитым городом, а в развитых городах подобной "кустарщины" нет и не может быть. К примеру, троллейбусов марки "Оптима" (пр-во ТРОЛЗА, г. Энгельс)) с оригинальным передом к настоящему моменту сохранилось меньше половины, большинство же ходит с переваренным передом, в результате чего, красивый изначально троллейбус, выглядит, мягко скажем, уродливо. Прошу принять меры и взыскивать с водителей троллейбусов (или других виновных) стоимость ремонта троллейбуса, чтобы он принимал изначальный вид. Или же решить эту проблему путём страхования машин. Также провести среди водителей и эксплуатирующего состава парка соответствующие мероприятия, чтобы приостановить или хотя бы уменьшить количество случаев, когда бьётся лобовое стекло, особенно, на територрии парка. Если вы не в состоянии содержать дорогие машины в надлежащем состоянии, то зачем их покупать? Покупайте более дешёвые модели, если не можете следить за более дорогими и современными, таким образом оставаясь топтаться на одном месте и терять клиентов. Если вы покупаете дорогую машину, то и следить за ней стоит соответсвующим образом, а не так как за дешёвым изношенным старьём. Прошу прощения за неофициальный язык, но, видели ли вы где нибудь, к примеру, новый "Мерседес" (который по стоимости сопоставим с троллейбусом) с лобовым стеклом от "Жигулей"? Для примера, приведу город, схожий по параметрам с Москвой - Киев. У киевлян, тоже существует подобная проблема, когда у троллейбусов бьётся перед. Сейчас Киев тоже закупает современный подвижной состав (троллейбусы Электро-СитиЛАЗ), схожие по внешнему виду с нашими "Оптимами" (г. Энегльс) и "Транс-Альфами" (г. Вологда), и когда бьётся лобовое стекло, они заказывают новые на заводе и только после обретения надлежащего внешнего вида, троллейбус снова выходит на линию. Никому не приходит на новые красивые машины лепить передки от старых машин. Отдельно хочется сказать о состоянии салона московских троллейбусов, только, я считаю, что, для начала, стоило бы обратить на внешний вид троллейбусов. Рыба, видимо, как и троллейбус, гниёт с головы... Также, хочу обратить отдельное внимание на троллейбусы 7-го троллейбусного парка. Такого ужасного внешнего вида машин нигде в Москве нет. Больше всего машин с переделанными передками, изуродованный салон, некрасиво сделанная и кривая раскраска кузова, двери от троллейбусов разных марок (причем совершенно разного вида) на одной машине, сидения в салоне, такое впечатление, собраны из разных троллейбусов, вместо вклеенных стёкол, стоит оргстекло, прибитое на деревяшки (как в деревне) и т.п. В таком состоянии большинство машин парка (кроме совсем новых). И после этого "Мосгортранс" стремится стать более привлекательным для жителей города и гостей? И последнее что хочу сказать, практически все вышесказанное, не относится к Филёвскому автобусно-троллейбусному парку, машины которого практически все находятся в отличном состоянии. Хотелось бы, чтобы ФАТП стал примером для подражания всем троллейбусным паркам Москвы. Надеюсь, на то, что вы примете меры по улучшению состояния наших московских троллейбусов. С уважением, Аксёнов Дмитрий!" Адреса куда направлять ваши письма: mail@mosgortrans.com Посоветуйте ещё куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Также нужно вспомнить и о автобусах! Посмотрите к примеру на 08252 или 18239 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 на 08252 192187[/snapback] и что там не то??????? нормальная морда у машины... и у 08554 тоже. зачем сдался этот пластик??? вон и 14304, 14215 - красавцы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Вот блин, у нашего НОТа куда более серьёзных проблем много, а вы с какими-то бронемордами хотите бороться. я фигею, просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Вот блин, у нашего НОТа куда более серьёзных проблем много, а вы с какими-то бронемордами хотите бороться. я фигею, просто. Проблемы НОТа решать не МГТ, а проблема затронутая мной именно в компетенции МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Жалко, за пункт 10.12 Правил люлей получать не хочется. Поэтому просто посоветую учить родной язык и его правила, вместо того чтобы бомбардировать письмами МГТ. А такую телегу длинную даже я, не столь равнодушный к состоянию тролликов, как МГТ, осилить до конца не смог. Думаю, они тоже читать многословные рассуждения не станут. И будут отчасти правы. В самом деле, бронеморды - это не главная беда ДАЖЕ подвижного состава. А про машины 7 парк можно подробнее? На каких из них "переварены передки" (причём с указанием номеров и общей численности машин)? На каких стоят двери от разных моделей (вот уж чего не видел никогда) и - мне особо хочется повидать - оргстекло на деревяшках (как в деревне)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Жалко, за пункт 10.12 Правил люлей получать не хочется. Поэтому просто посоветую учить родной язык и его правила, вместо того чтобы бомбардировать письмами МГТ. Попробуй в шумной рабочей офисной атмосфере что нибудь написать, когда постоянно отвлекаешься Жалко, за пункт 10.12 Правил люлей получать не хочется. Поэтому просто посоветую учить родной язык и его правила, вместо того чтобы бомбардировать письмами МГТ. А такую телегу длинную даже я, не столь равнодушный к состоянию тролликов, как МГТ, осилить до конца не смог. Думаю, они тоже читать многословные рассуждения не станут. И будут отчасти правы. Видимо, ты мало читал официальных писем... Извини, если ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Ну, я уже третий день хочу письмо написать в Музей Истории Москвы (не по теме троллейбусов), но, так как не имею пока возможности уединиться, то и не пишу. А про ФАТП - лучше не надо. Там своих тараканов хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 про ФАТП - лучше не надо. Там своих тараканов хватает. Везде есть изъяны, просто в машинах ФАТПа я пока в таких кол-вах как на машинах других парков, ничего такого не встречал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Проблемы НОТа решать не МГТ, а проблема затронутая мной именно в компетенции МГТ. 192201[/snapback] Мы уже по аське говорили, скажу и здесь, что есть проблемы, решение которых именно в компетенции МГТ: отсутствие кучи необходимых связок и уничтожение существующих, красные маршруты, нормальная сеть ночных автобусов, нерациональное использование ПС (пазики на маршрутах с потоками для ОБВ и икарусы на воздуховозных маршрутах), маршруты с астрономическими интервалами (которые можно было бы уменьшить, пустив пазики, скажем в 2 раза чаще). Я уж не говорю про тарифную политику. ну и АСКП, конечно же, упомянутое тобой. Не кажется ли тебе, что все эти проблемы куда более насущные, чем твои бронеморды? И вообще, Дима, после таких тем твоя подпись: Я - не фанат, я - любитель! как то неправдоподобно звучит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Видимо, ты мало читал официальных писем... А я их читал до черта. А писал еще больше. Так вот фраза негативно отражается на облике и внешнем виде нашего красивого города, который, в последние годы стремится стать более чистым, современным и ухоженным.Больше характерна для школьного сочинения, причем не в самых старших классах.А фраза Москва стремится быть развитым городом, а в развитых городах подобной "кустарщины" нет и не может быть.Хорошо бы смотрелась в газете "За передовое производство" или "Заводской вестник" году эдак в 70. На самом деле общее впечатление от письма никакое.. Дочитать заставил себя с трудом.. Боюсь что в МГТ сделают тоже самое.. Если вобще будут заморачиваться его чтением... Да и как уже правильно сказали выше, есть куча более важных проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 На самом деле, ожидал другой реакции... То слева и справа слышу "бронеморды", "бронеморды", а то, ничего страшного, куча других пробелем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 С одной стороны, снимаю шляпу: человек печётся о ОТ не только исписыванием форумов. С другой стороны, если нанаше предприятие пришла бы подобная писанина, её бы выкинули в унитаз и отправли какую-нибудь отписку в ответ. Почему? Потому что официальные письма пишутся короче и без всякой ерунды про то что "как в деревне" и "стекла от жигулей на мерседесе". Суть надо изглагать, а не роман писать! P.S. Уж поверьте человеку, который работает в системе ДЖКХиБ и писал письма не раз и не два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Павел, спасибо за совет, укорочу письмо и напишу ещё раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Побольше официоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Для пассажира лучше бронеморды каждые десять минут, чем симпатяги "прям как с завода", раз в полчаса. Думаю, что у МГТ такое же мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Для пассажира лучше бронеморды каждые десять минут, чем симпатяги "прям как с завода", раз в полчаса. Думаю, что у МГТ такое же мнение. Так никто же не заставляет сокращать выпуск. То есть, ты считаешь, что у МГТ обслуживание машин нормальное и выпуск на линию - главное? Хорошо. Тогда какого простаивают уже достаточно давно машины: 2770 http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=1876 3149 http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=1949 3159 http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=1959 6433 http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=2331 8413 http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=3006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Тогда какого простаивают уже достаточно давно машины: 192262[/snapback] Ну мало ли, по какой причине они простаивают. Это от морды не зависит. Здесь вопрос к парку, а не ко мне. Ты и сам ответил на свой вопрос. Неважно какая морда у машины, главное чтобы не простаивала, и выпуск обеспечивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Нормальное начинание, правильное. Поддержу. Правда, из собственного оптыа, могу сказать, что толку особого нет. Писал уже в МГТ с просьбой поменять одной "Оптиме" заднее окно на родное и из бокового убрать поперечную штангу во всё окно, оно ответили "парку поручено привести остекление в соответстие с требованиями производителя" и на этом дело закончилось. Разве что штангу эту покрасили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Не кажется ли тебе, что все эти проблемы куда более насущные, чем твои бронеморды? 192219[/snapback] Бронеморды это как раз очен большая проблема, и решить ее МГТ в состоянии. Также как оргстекла - это не просто уродование машин, но и угроза безопасности перевозок. Кто знает, как хорошо ее приварили, кто изучал ее поведение в условиях движения? Вывалится и будет хорошо. Да и тут на Мегаполис бронеморду поставили. Бардак! И с ним давно пора решать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Не кажется ли тебе, что все эти проблемы куда более насущные, чем твои бронеморды? 192219[/snapback] А вот мне не кажется. К тому же переварка морды наверняка не согласована с тролзой, т.е. в один прекрасный момент все бронеморды могут по требованию ГИБДД просто не выйти на маршрут (кстати им тоже можно написать, пусть проверят). Да и всё-таки раз мы покупаем ПС над кторым ещё и дизайнеры работали, так надо его и содержать таким же как и был. А то так и будем ездить непонятно на чём. А наличие одних проблем нисколько не отменяет другие и заниматься надо всеми. Для пассажира лучше бронеморды каждые десять минут, чем симпатяги "прям как с завода", раз в полчаса. Думаю, что у МГТ такое же мнение. 192252[/snapback] А я думаю, что нет. Если бы это было так, то этих симпотяг просто не покупали бы, а ездили бы мы все на ЗиУ-9, ХБИ и КТМ-8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 karelalex правильно говорит, если не поможет писанина в МГТ можно будет написать в ГИБДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Спасибо, всё таки, за появившуюся поддержку, а то уж я испугался, что я тут один в поле воин Помогайте писать письма в МГТ и mos.ru и ГИБДД в урезанном виде (как тут советуют). Вдру, действительно, процесс сдвинется с мёртвой точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Если говорить серьёзно, то это не письмо, а одна вода (нужно давать мясо ). Вот допустим на основании этого письма МГТ решит провести проверку состояния ПС. И что им прикажешь делать? Среди полутора сотен машин, которые по всему городу рассредоточены, искать те, где стекло деревяшками (как в деревне ) прикручено? Или ту, у которой салон плохо покрашен? У людей вообще-то и так работы полно... А писать надо чётко: номер машины и что именно в ней не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Среди полутора сотен машин, которые по всему городу рассредоточены, искать те, где стекло деревяшками (как в деревне ) прикручено? Кстати, вот парочка примеров: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=7533 7910 http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=9607 7915 - у него как раз аж два оргстекла, которые деревяшками скреплены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Так никто же не заставляет сокращать выпуск. То есть, ты считаешь, что у МГТ обслуживание машин нормальное и выпуск на линию - главное? Хорошо. Тогда какого простаивают уже достаточно давно машины: 2770 http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=1876 3149 http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=1949 3159 http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=1959 6433 http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=2331 8413 http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=3006 Все как один - седьмого парка. И главное - филёвской машины ни одной. А я думаю, что нет. Если бы это было так, то этих симпотяг просто не покупали бы, а ездили бы мы все на ЗиУ-9, ХБИ и КТМ-8. Вот знаешь, у нас в конторе тоже выдумывают всякие разные мудрёные технологии внедрения и прочее. Смотришь их - красота! Но, пардон, правильно обращаться с ними не учили никого, то всякое использование подобного скрипта приводит к куче задержек, казусов и кривоты. Так что, недостаточно купить новую машину, надо ещё обучить персонал работе с нею. Иначе нелогичным выглядит то, что водить троллейбус обучают, а ремонтировать его - нет. Ну напишете вы письма, дальше что? Проведут проверки, машины к забору поставят. И, думаете, перестанут бронеморды ставить? Ага, как же. Разруха, как давно уже говорится, не в парках, а в головах. И бороться надо с "аксёновщиной" (по имени Петьки Аксёнова, который городским хозяйством заведует), суть которой в том, что "сэкономленные на АСКП три миллиарда мы пустим на увеличение пенсий". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 У людей вообще-то и так работы полно... 192356[/snapback] Только вот с результатами не всегда хорошо. Причём что самое интересное, извращённые варианты ремонта (та же бронеморда) приводят к существенному увеличению объёма работы. Зато всё делается из материалов из ближайшей кучи и условно бесплатно. А писать надо чётко: номер машины и что именно в ней не так. 192356[/snapback] Если бы речь шла об единичных случаях, тогда имело бы смысл номер назвать. Но тут, например по 6 парку, не номера называть надо, а поставить утром на выезде бригаду ГИБДД и устроить осмотр на предмет соответствия фактического состояния техники заводским чертежам и ГОСТам. В результате в парке останется больше половины машин, и может быть тогда как-то в главке зачешутся на предмет не "увольнения контролёра Майорова, порочащего честь нашего незапятнанного мундира", а какого-то более глобального решения проблемы. Дабы слесарям и прочим раздолбаям в голову не приходило лепить бронеморду, прикручивать на передний габарит красный рассеиватель и выпускать машину без потолочных поручней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Если бы речь шла об единичных случаях, тогда имело бы смысл номер назвать. Но тут, например по 6 парку, не номера называть надо, а поставить утром на выезде бригаду ГИБДД и устроить осмотр на предмет соответствия фактического состояния техники заводским чертежам и ГОСТам. В результате в парке останется больше половины машин, и может быть тогда как-то в главке зачешутся на предмет не "увольнения контролёра Майорова, порочащего честь нашего незапятнанного мундира", а какого-то более глобального решения проблемы. Дабы слесарям и прочим раздолбаям в голову не приходило лепить бронеморду, прикручивать на передний габарит красный рассеиватель и выпускать машину без потолочных поручней. Кстати, по поводу ГИБДД. Вчера как раз вспомнил такой случай.Несколько месяцев назад, мой друг на ВАЗ-21093 попал в аварию и разбил достаточно сильно перед. Машина ремонту подлежала. Наш общий друг работает в сервисе и занимается тюнингом авто и нам дружно пришла в голову идея приварить 9-ке морду от 14-й, немного оттюнинговав её и добавив наворотов. Правда, он нас предупреждал в возможным проблемах с ГИБДД. Но, все равно решили сделать так. Все нормально, ездил, никто не тормозил. А через месяц нужно было ехать на техосмотр и... техосмотр он не прошёл из-за того, что машина не соответсвует заводским параметрам чертежам и т.п. и вообще самодел и к эксплуатации запрещен. А всего-то, была лишь заменена передняя часть, которая стала как у 14-й. Вся "начинка" там и осталась 9-шной. В общем, пришлось долго тягаться и в итоге просто купить техосмотр. Тем не менее, каждая вторая остановка сотрудниками ГИБДД переходит в получасовой разговор и пару раз машину задерживали. Собственно, вопрос: чем отличается подобный (можно сказать безвредный) ремонт, от лепления самодельных бронеморд, ОРГстёкол, каких-то непонятных поручней, сидений от других моделей, которые не привинчены как следует? В общем, чувствую, придется письмо в ГИБДД писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Вот только у мне почему-то кажется, что всё может обернуться тем, что половина парка ГИБДД не выпустит на маршруты (если и вправду этим займётся серьёзно) а МГТ будет распускать сопли типа: из за (список прилагается) мы не можем обеспечить выпуск на маршруты, так что это не мы, а они. Но всё же учитывая, что количествобронеморд действительно переходит всякие границы дозволенного надо чего-то начинать делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Собственно, вопрос: чем отличается подобный (можно сказать безвредный) ремонт, от лепления самодельных бронеморд, ОРГстёкол, каких-то непонятных поручней, сидений от других моделей, которые не привинчены как следует? В общем, чувствую, придется письмо в ГИБДД писать smile.gif 192400[/snapback] Отличается только тем, что троллейбусы (и трамваи) не проходят техосмотр в ГИБДД и вообще с оформлением в ГИБДД никак не связаны (за исключением случаев ДТП). Они и понятия не имеют, что значит соответствие троллейбуса заводским чертежам и характеристикам. Так что писать в ГИБДД не имеет никакого смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.