Гость Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 На Каланчёвской собираются построить "нечто": новый воказльный комплекс стоимостью 1 миллиард американских денег. С него будут отправляться аэропопугаи в 3 московских аэропорта, а в перспективе - ВСМ поезда в СПб. С чего начиналось: http://www.rzd-partner.ru/press/2007/11/29/315745-print.html И сейчас: http://www.grani.ru/Society/m.134705.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Или Брехня, или Долгострой. Почему: 1. Надо расчистить ещё больше места.2.Надо построить новые платформы. 3.Надо куда-то девать поезда Курского, Смоленского и Рижского напр-я, реконструировать оживлённую станцию в вокзал очень трудно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE...47&id=64609 Ужас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Бред какой-то. Не лучше ли было бы под такие функции использовать Рижский вокзал? Тут хотя бы расчищать меньше придётся... А лучше - пусть бы они взяли в своё пользование метрополитен, и его бы больше строили! Нечего вокзалы пихать в одно место! Там и так уже места почти не осталось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Идея уехать из одного места в любой из трех аэропортов - это, в принципе, хорошо... Но реализация сего проекта на базе Каланчевской вызывает кучу сомнений... И вопросы из серии "А где? А как?" Для реализации данного проекта там реально придется строить новый, полноценный вокзал, в котором разместятся стойки регистрации аэропортов, представительства авиакомпаний, служебные помещения для сортировки багажа и т. д. и т. п. Кроме того объединение трех направлений в одно потребует немалого путевого развития, если авторы проекта рассчитывают на его востребованность, так как один попугай в час-два не способствует популяризации данного способа добраться до аэропорта... а позже — в Петербург по высокоскоростной ветке.А Ленинградский вокзал уже отменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 а позже — в Петербург по высокоскоростной ветке.А Ленинградский вокзал уже отменили? Может, сквозные какие имеют в виду, следующие через Москву?.. Хотя - Курский вокзал для этого тоже вроде пока не отменили. Значит, как обычно - либо бла-бла-бла, либо попытка под это дело выбить деньжат, а потом попилить их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 В ссылке интересно вот что: увеличение ПДСных пасжиров на Мосузле в 1,5 раза (такое ощущение. что недостаточно тесно ), и, самое удивительное - увеличение грузоборота Мосузла почти на 10 млн. т. в год, при полном выводе грузового транзита. Учитывая, что некоторые гиганты (типа АЗЛК) - канули в Лету, то очевидно - речь идёт о ввозе. Но нафига столько? Что за "гений-потребитель (С)" /Стругацкие/ появится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Учитывая, что некоторые гиганты (типа АЗЛК) - канули в Лету 192665[/snapback] Этот гигант (как и любой другой автозавод) давал длинные составы, но относительно небольшой вес составов (весь выпуск - максимум 200 тысяч автомобилей в год). Увеличение же предполагается скорее всего за счёт возврата на железную дорогу грузов, перевозимых автотранспортом, в основном из балтийских портов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Миш, ну понятно, что это всё действительно бла-бла-бла с целью выбить под это дело побольше деньжат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Увеличение же предполагается скорее всего за счёт возврата на железную дорогу грузов, перевозимых автотранспортом, в основном из балтийских портов. Каким образом? Пока савёловский ход не задействуют - выгоднее будет вести автотранспортом. Или РЖД так тарифы снизит? Миш, ну понятно, что это всё действительно бла-бла-бла с целью выбить под это дело побольше деньжат... Вот и я так думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Каким образом? 192674[/snapback] Внесением в бумажку. Что там будет на самом деле - вопрос второй, ибо ничего полезного, увы, ждать пока не приходится. Есть люди, в чьи обязанности входит составлять планы. Они за это получают деньги. Вот они очередной продукт своего труда и обнародовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Это да... Но некоторое в планах - просто чудовищно... Например: увеличение в 1,5 раза пассажиропотока. Как они это собираются сделать, и главное: зачем? Мало толчеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Народ, поясните, куда на Каланчёвке можно втиснуть вокзал? Над путями? Да и идея уплотнить там тусовку мне мало нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Народ, поясните, куда на Каланчёвке можно втиснуть вокзал? 192709[/snapback] Сюда - http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=c123acb30953 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Сюда А Таможенный Комитет куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 А Таможенный Комитет куда? 192719[/snapback] Подвинется. Или пососедствует. Плюс чуть выше ещё полно РЖД-шного барачного добра, просящегося на снос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 А нафига делать полный дублёр расположенного рядом Ленинградского вокзала - для поездов, которые так же в Питер будут ходить? Что бы было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 А нафига делать полный дублёр расположенного рядом Ленинградского вокзала - для поездов, которые так же в Питер будут ходить? Что бы было? Про планы уже выше написали. Кто сказал, что планы должны обязательно претворятся в жизнь. Увидим, конечно, что построят (немножко места там все-таки есть, да и вокзал действительно можно над путями забабахать). Однако в то, что когда-нибудь я уеду с Кадланчевской... ну хотя бы в какой-то аэропорт на аэроэкспрессе (исключая нынешние 3 в сутки) - я не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 А может лучше Каланчёвку включить в состав ленинградского вокзала, а Ржевскую с Рижской объединить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 А может лучше Каланчёвку включить в состав ленинградского вокзала 192779[/snapback] А может ты для начала административное деление РЖД выучишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 А может лучше Каланчёвку включить в состав ленинградского вокзала 192779[/snapback] А может ты для начала административное деление РЖД выучишь? А я вот что-то не понимаю - у нас ОЖД это отдельное государство? Только и слышно: ОЖД не дает то, ОЖД не пускает это на другие дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Хе... Я тут подумал: будут Староленинградский и Новолениградский вокзалы. Один ОКТ, другой -МСК. Кстати, ИМХО пора бы РЖД объявить конкурс на выбор станции : Москва-Главная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngregory Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Кстати, ИМХО пора бы РЖД объявить конкурс на выбор станции : Москва-Главная. Курский мог бы сгодиться на эту роль, если его в порядок привести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Кстати, ИМХО пора бы РЖД объявить конкурс на выбор станции : Москва-Главная. Что-там где-то писали о пректе некоего Центрального вокзала в Москве-Сити . А когда сто лет назад проектировали Окружную железную дорогу, хотели подобный вокзал построить в Лужниках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Курский мог бы сгодиться на эту роль, если его в порядок привести. Можно Казанский ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Можно Казанский ИМХО. 192918[/snapback] На Казанский сложно заезжать. Курский имеет больше выездов без смены направления и прочих извращений (собственно Курское направление, Нижегородское, Рижское, Смоленское, Ленинградское, отчасти Павелецкое). Причём ещё и транзит без проблем делается, т.к. вокзал проходной, а не тупиковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Можно Казанский ИМХО. 192918[/snapback] На Казанский сложно заезжать. Курский имеет больше выездов без смены направления и прочих извращений (собственно Курское направление, Нижегородское, Рижское, Смоленское, Ленинградское, отчасти Павелецкое). Причём ещё и транзит без проблем делается, т.к. вокзал проходной, а не тупиковый. А какая разница? Московский вокзал в СПб тоже тупиковый, и на него не заехать с некоторых направлений, и он - Главный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Московский вокзал в СПб тоже тупиковый, и на него не заехать с некоторых направлений, и он - Главный. 192956[/snapback] ну всё-таки между москвой и питером разница есть. москва для транзита, вследствие своего географического положения, для транзита значительно удобнее, чем питер. поэтому в питере основной поток - в сам же питер, поэтому же в питере основным вокзалом, теоретически может быть любой из имеющихся. а в москве на роль главного нужен транзитный вокзал. к тому же количество поездов с курского и с казанского сейчас примерно равно. но у курского - преимущество (транзитность). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Я вообще давно думал, что можно было бы соорудить мегапроект, перенести Курский вокзал на Каланчёвскую, и получившиеся 4 вокзала объединить в один Ну и поезда с Белорусского можно было б и туда перенести... Вот была бы настоящая Москва-Главная! в семи бы направлениях поезда уходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 И творился бы на этом вокзале полный песец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.