Перейти к содержанию

Почему сторонятся метро?


Higre

Рекомендуемые сообщения

В последнее время всё чаще сталкиваюсь с вопросами типа:

1) Как доехать из пункта А в пункт Б без использования метро?

2) Есть ли способ проехать от станции В до станции Г (которые чаще всего на одной ветке) на НОТ?

Варианты с клаустрофобией или астмой не в счёт.

Так почему люди предпочитают избегать метро, если оно не несёт им физических и психических расстройств?

 

Пока что родилось два варианта:

1. Метро дороже, чем автобус (для одноразовой поездки на спокойной трассе)

2. Пацаны не поймут (западло, нигатишно и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, всё намного проще: верхом ехать часто сложнее ну и просто интереснее. по крайней мере я езжу именно по этой причине. Никаких призраков, погружений под землю заживо и прочей чуши я не боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как объяснить, но после метро часто появляется чувство какой-то транспортной усталости, возможно от постоянного грохота и хождения по лестницам. Больше всего утомляет именно грохот, постоянная долбежка на мозг, когда сидишь внутри поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхом ехать часто сложнее ну и просто интереснее.

192786[/snapback]

Это когда катаешься, а когда с работы-на работу-в театр-кино-домино?

 

Больше всего утомляет именно грохот, постоянная долбежка на мозг, когда сидишь внутри поезда.

192789[/snapback]

Зато рекламу можно изучать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, мы просто зажрались немного, метро нам не нравится. Думаю, что большинство жителей больших городов в СНГ просто мечтают ездить на метро, если его в городе нет, или особенно, если оно есть, но не далеко не везде. Не надо связываться с НОТом, представляющим как правило из себя одни маршрутки, не ждать на холоде неизвестнго сколько времени, доезжать быстро ну и других много плюсов.

А так, действительно, по возможности и я стараюсь прокладывать маршруты без использования метро. Не раз обращал внимание, выхожу из института бодрым, не совсем уставшим, а домой прихожу - просто упасть хочется. Метро, оно реально выжимает энергию, особенно в часы пик. Шум, подземелье, давки и просто атмосфера подавленности делают своё дело. Кроме того ещё туда спускаться надо и оттуда подниматься, что тоже часть энергии отнимает. А в трамвай сел, и спокойно себе доехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Метро дороже, чем автобус (для одноразовой поездки на спокойной трассе)

192785[/snapback]

На 2 рубля. Может, народ думает, что проехать на халяву в НОТ проще, чем в метро?

 

2. Пацаны не поймут (западло, нигатишно и т.п.)

192785[/snapback]

НОТ ни разу не престижнее метро :).

 

верхом ехать часто сложнее ну и просто интереснее. по крайней мере я езжу именно по этой причине

192786[/snapback]

Это для одноразовой экскурсионной поездки. Но, мне думается, люди, которые поедут на НОТ на экскурсию, сами смогут проложить маршрут :D.

 

мы просто зажрались немного, метро нам не нравится.

192796[/snapback]

+100. И зажрались не "немного", а конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот надо отучать народ от метро. Точнее наоборот, приучать к ОТ. Потому, как ехать на метро от Полежаевки до Беговой, к примеру, при пустой Хорошёвке - глупо. И метро это разгрузит, кстати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро всегда использую, если надо куда-либо быстро добраться. Московское метро очень красиво и просто прекрасно. Однако, если делать выбор просто для покатушек или поездки, в которой я никуда не тороплюсь - выберу исключительно НОТ по банальной причине. В НОТе ездить интереснее, вид из окна лучше, чем в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТ ни разу не престижнее метро .

192821[/snapback]

Ни фига. В метро тебя опускают :):D

 

Потому, как ехать на метро от Полежаевки до Беговой, к примеру, при пустой Хорошёвке - глупо.

192825[/snapback]

Если турникетный автобус будет сажать на каждой остановке по минуте - то ну его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда катаешься, а когда с работы-на работу-в театр-кино-домино?

192795[/snapback]

А я почти никогда не катаюсь просто. Я катаюсь как раз домой после трудового дня (из дома редко, ибо всё-таки пробки да и желательно приехать пораньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТ ни разу не престижнее метро

192821[/snapback]

 

Тем не менее, пассажиры троллейбуса, или трамвая смотрят на водителей даже самых крутых автомобилей свысока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне искренне непонятно почему так сторонятся метро. Я когда курьером подрабатывал, ехал НОТом лишь там где до метро далеко или неудобно или потеря времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне в метро периодически становилось плохо. Один раз я, возвращаясь с Ю.-З. к себе в Медведково, вдруг почуствовал, что у меня холодеют конечности и еще чуть-чуть - и я упаду в обморок. В итоге я с трудом сделал пересадку на Тургеневской и выскочил на ВДНХ, так как оттуда уже можно было до дома на трамвае доехать.

 

Еще у меня мама довольно продолжительное время страдала метрофобией. Ей в метро становилось реально плохо.

 

Но вообще соглашусь, что метро сильно выматывает, особенно в час пик. Поэтому я с Войковской стараюсь ехать НОТом, хоть и приходится после укорачивания 282-го делать лишнюю пересадку на Петровско-Разумовской на переполненные 194-й или 672-й, но они, несмотря на свою переполненность, так не выматывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я например не переношу давки на выходах/переходах. Собственно почему я на той же Семёновской езжу - так это то что из Кунцева можно ехать без пересадки и спокойно спать, до этого много раз предпочитал ей Комсомольскую-рад.+Тб 22; когда же еду в центр, то почти всегда на Тб 25/45 (иногда пешкодрал + 22)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему люди предпочитают избегать метро, если оно не несёт им физических и психических расстройств?

192785[/snapback]

1) Потому что например, если еду от Кунцевской, я в случае метро еду по поганому кольцу, и потом от Октябрьской в скотских условиях еду минимум до Беляево (в вечерние часы пик), а на НОТе проедусь на каком-нибудь 733 несколько остановок, и потом в 781 всегда задницу посажу и с комфортом поеду, ибо спешить некуда, т.е. пробки не напрягают.

2) Насчёт психических расстройств, случаи бывают. У нас в инсте на 1 курсе учился один перец, который один раз стал свидетелем того, как тётка киданулась под поезд, после лицезрения сего действа он в метро не ногой (фобия!!) и поэтому перевёлся в другой институт поближе к дому.

3) Живу я например в Карачарово, а работаю в самой анусной части Краснобогатырской. Зачем покупать проездной на метро и ехать в нём с двумя пересадками, если можно чуть дольше но чисто НОТом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю давки, толпы, духоты, шума. В связи с чем стараюсь по возможности в час пик поездки на метро либо минимизировать, либо ехать так, чтобы объехать основную толпу. Если при помощи электрички или автобуса-троллейбуса-трамвая можно за адекватное время доехать без метро, то так и делаю. Единственный вид транспорта, который я никогда не рассматриваю в качестве альтернативы метрополитену, это маршрутка, ибо "Лучше уж толпиться в метрополитене, чем попасть однажды в твою ГАЗель" (копирайт Мурзилки Интернэйшинал, Авторадио). На всём остальном же еду с куда большим удовольствием, чем в метро. Ещё бы пробок не было... (мечтать не вредно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли способ проехать от станции В до станции Г (которые чаще всего на одной ветке) на НОТ?

192785[/snapback]

Есть всегда, исключая "Студенческую", "Спортивную" и "Воробьёвы горы". Но иногда этот способ годится или для экскурсии, или для мазохизма. Чтобы убедиться - рассчитайте не слишком длинный маршрут "Комсомольская" - "Парк Культуры" на наземном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему люди предпочитают избегать метро, если оно не несёт им физических и психических расстройств?

192785[/snapback]

 

за всех не скажу, но вот лично я его наоборот предпочитаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, основная масса особо не заморачивается и даже при наличии удачных решений с использованием НОТ поедет тупо на метро с одной-двумя пересадками. Иногда, глядя на такое, сердце кровью обливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь НОТ, как альтернативой метро, только чтобы избежать пересадки в центре и если маршрут НОТ не ходит 1 раз в час, например от Пр. Вернадского до Варшавской поеду только так авт. 224 + метро, а полностью на метро с 2-мя пересадками - никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время всё чаще сталкиваюсь с вопросами типа:

1) Как доехать из пункта А в пункт Б без использования метро?

2) Есть ли способ проехать от станции В до станции Г (которые чаще всего на одной ветке) на НОТ?

Варианты с клаустрофобией или астмой не в счёт.

Так почему люди предпочитают избегать метро, если оно не несёт им физических и психических расстройств?

192785[/snapback]

 

Ну на этом форуие такие вопросы действительно часто связаны с тем что некоторые граждане любят посмаковать маршруты типа "два автобуса, троллейбус и одна собака" :) ))) вместо поездки на метро.

 

Лично я пользуюсь НОТ только в том случае, если до нужного мне места никак иначе не доберешься и если я знаю, что во время, в которое я поеду на данном маршруте скорее всего будут отсутствовать пробки. Если их вероятность высокая, то я лучше подавлюсь в метро с пересадками, чем буду сидеть в НОТ в пробке.

Пример - для попадания на ТКЛ и на "Юго-Западную" раньше мне бы и в голову не пришло ехать на метро, так как есть прямые маршруты наземного транспорта. Сейчас идея ими воспользоваться мне придет только рано утром, днем и поздно вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть всегда, исключая "Студенческую", "Спортивную" и "Воробьёвы горы".

192889[/snapback]

Спортивная и Воробьёвы горы в пешей доступности от НОТа, реально только Студенческая довольно далеко.

 

рассчитайте не слишком длинный маршрут "Комсомольская" - "Парк Культуры" на наземном транспорте.

192889[/snapback]

Ровным счетом ничего сложного. 10 минут неторопясь пешочком до Красных ворот, далее на троллейбусе по Садовому кольцу. Пробки только всю малину портят, а когда оных нет, то можно и на метро без напрягов проехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, действительно, по возможности и я стараюсь прокладывать маршруты без использования метро. Не раз обращал внимание, выхожу из института бодрым, не совсем уставшим, а домой прихожу - просто упасть хочется.

192796[/snapback]

Я нормально отношусь к метро. По настроению.

Мне как-то по жизни удается избежать каждодневных долгих поездок на метро в час пик. Ибо в институт всегда ездил на трамваях (Строгино-Сокол), на работу всего две остановки на метро до Полежаевской. Если хорошее настроение и не надо спешить, люблю вечером возвращаться домой на троллейбусе и трамваях. Правда, теперь ситуация усложнилась, ведь на Жукова пробок стало куда больше. С другой стороны, иногда после 9 вечера и на метро от Беговой через Строгино еду (2 пересадки), когда час пик уже прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут неторопясь пешочком до Красных ворот

192903[/snapback]

10 минут было в уже далёкие годы. Сейчас все 25 со стрессовыми ситуациями или в обход через Новобасманную ул., опять же не 10 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают случаи, когда между двумя станциями метро одной ветки быстрее НОТом. Самый типичный пример: Варшавская-Каховская (если не наоборот). За шесть минут, которые можно простоять прождать поезда, троллейбус уже домчит до места. А вот от Профы до НЧ только метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут было в уже далёкие годы. Сейчас все 25 со стрессовыми ситуациями или в обход через Новобасманную ул., опять же не 10 минут...

192936[/snapback]

Ну вот только не надо, пожалуйста, рассказывать подобные сказки человеку, который последние 3 года только и занимался тем, что каждый день пешкодралил от Казанского вокзала до Красных ворот и обратно. Сейчас ушел на метро. Ушел исключительно из-за того, что задолбали ежевечерние пробки на Садовом кольце, из-за которых пешкодралить в двух случаях из трех приходилось от самого Цветного. А так, 10 минут это если не торопиться, рельно и быстрее можно. А за 25 я до трёх вокзалов от Цветного дохожу. И никаких там Басманных. Прямая Каланчевская улица проходится без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот от Профы до НЧ только метро.

От профы до НЧ уж куда проще да и лучше пешочком :)

Метро по возможности, стараюсь исключать из своих перемещений по городу, за исключением критических случаев - на работу, очень тороплюсь, сверхмерзопакостная погода... Ни и по ночам, когда там мало народа.

 

Причина банальна - выматывает не по детски. + давки, духота, толпы народа... Действительно, как уже тут выше писали, и по себе замечал, даже не сильно устав на работе, после того как выползешь из метро - уже вообще ничего не хочется...

 

Тут посчитал... А у меня постоянный маршрут на метро остался один - утром на работу Теплый Стан-Октябрьская-Белорусская... Да и то если учесть, что от дома до ТС и от Белорусской до офиса еще все равно НОТ приходится пользоваться...

А обратно проще - электричка Станколит-Битца + 37 автобус... Самое интересное, что по времени примерно одинаково получается (с учетом стояния в пробках и ожидания НОТ)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТом проще перевезти животных, крупногабаритные вещи, проще чем в метро. Ну а про всякие фобии я вобще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот лично метро очень люблю, но ненавижу ездить на нем далеко. Особенно от БДД, так вымораживает! А еще я поймал себя на мысли, что мне НОТ по сути и не нужен. Когда нет пробок, вечером или в выходные, я вообще передвигаюсь на машине. Тем более мне жалко платить за НОТ, я считаю это дорого за подобные поездки с пробками и рогатинами, поэтому мучу студенческий проездной. :) На март у меня нет проездного, соответственно я ни разу не ездил на НОТе в Москве, за исключением пары поездок в Химки на 202 тролле. Но он того стоит. Хотя меня прикалывает иногда кататься с работы на трамвае до дома, но опять же если нет пробки перед Покровкой. Так что я использую НОТ практически только для покатушек. А уж про маршрутки я вообще молчу. Я лично лучше тачку поймаю, чем на маршрутке поеду!

Тем не менее, основная масса особо не заморачивается и даже при наличии удачных решений с использованием НОТ поедет тупо на метро с одной-двумя пересадками. Иногда, глядя на такое, сердце кровью обливается.

192894[/snapback]

Точно, меня это мега-раздражает. Из-за таких придурков и есть давка на кольце. У меня знакомый из Печатников на Коломенскую на метро ездит, я конечно не спорю что по утрам и вечерам там пробка на Южнопортовой, НОТом там безполезно ехать. Но почему бы не кататься через то же Царицыно, ИМХО это и быстрее и электричка не будет забита.

Я пользуюсь НОТ, как альтернативой метро, только чтобы избежать пересадки в центре и если маршрут НОТ не ходит 1 раз в час, например от Пр. Вернадского до Варшавской поеду только так авт. 224 + метро, а полностью на метро с 2-мя пересадками - никогда.

192895[/snapback]

Все нормальные люди так и делают.

НОТом проще перевезти животных, крупногабаритные вещи, проще чем в метро. Ну а про всякие фобии я вобще молчу.

192952[/snapback]

Ну после введения рогатин это не скажИте... А фобии бывают только у лузеров! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.