Перейти к содержанию

Отурникечивание на МЖД приобрело характер маразма.


Рекомендуемые сообщения

http://www.mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE...0&id=101961

 

В рамках программы оснащения крупных пассажирообразующих пунктов Мосузла системой АСОКУПЭ в 2008 году планируется установить турникетные линии на 19 станциях и остановочных пунктах.

Для осуществления современного и качественного обслуживания пассажиров необходимым условием является внедрение автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда а электропоездах - АСОКУПЭ. Прежде всего - это оперативный и надежный способ учета пассажиропотока. Полученная объективная информация о количестве пассажиров на определенном направлении дает возможность прогнозировать и своевременно вносить изменения в график движения электропоездов. Прохождение через турникетную линейку дисциплинирует пассажира, упорядочивает процесс оплаты за проезд и позволяет безопасно попадать к электропоездам – то есть прививает современное и цивилизованное отношение к железнодорожному транспорту.

 

К концу 2007 года на Московской железной дороге системой АСОКУПЭ были оборудованы 8 головных вокзалов Москвы и 46 остановочных пунктов, в том числе 22 – в Подмосковье. Они охватывают до 70% пассажиропотока в пригородном сообщении Московского узла.

 

В настоящее время службами дороги разработана комплексная программа введения АСОКУПЭ до 2010 года, которая предусматривает установку АСОКУПЭ еще на 42 остановочных пунктах с одновременным благоустройством всей инфраструктуры станций и остановочных пунктов, в том числе в ходе развития скоростных систем пригородного сообщения на Горьковском, Ярославском направлениях.

 

В соответствии с этим будет оборудован АСОКУПЭ остановочный пункт Кучино Горьковского направления.

 

На Ярославском направлении работы по установке турникетных линий будут проводиться на 7 остановочных пунктах: Северянин, Щелково, Ивантеевка-2, Сергиев Посад, Александров-1, Фрязино, Монино.

 

На Белорусском направлении планируется оборудовать турникетами 2 крупных остановочных пункта: станции Кубинка и Тучково.

 

На Рязанском направлении предполагается оснащение системой АСОКУПЭ шести остановочных пунктов: 88 км, Голутвин, Куровская, Виноградово, Воскресенск, Белозерская.

 

Продолжатся работы по оснащению АСОКУПЭ на Рижском направлении: павильоны с кассами и турникетными линиями будут построены на станциях Нахабино, Дедовск, Истра.

 

На Савеловском направлении турникеты установят на станциях Долгопрудная, Дмитров, Бескудниково, Лианозово, Лобня.

 

6 пунктов Павелецкого направления: Барыбино, Михнево Ступино, Кашира, Ожерелье, Расторгуево также планируется оборудовать системой АСОКУПЭ.

 

Турникеты появятся также на 6 пунктах Киевского направления – Апрелевка, Селятино, Нара, Обнинское, Балабаново, Калуга-1.

 

Работы по установке автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда в электропоездах будут проведены на Курском направлении, начиная с Курского вокзала, на станциях Серпухов, Щербинка, Силикатная, Гривно, Чехов.

 

В первую очередь в 2008 году турникеты появятся на Курском вокзале, на станциях Долгопрудный, Дмитров, Дедовск, Истра, Пушкино, Воронок, Болшево, Ивантеевка, Обнинское, Косино, Фрязево, Северянин, Куровское, 88 км, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Голутвин, Тучково.

 

 

Видно, размах освоения бабла приобретает новые размеры. Если на загруженных остановочных пунктах, близких к Москве, турникеты в нынешних условиях при нынешнем законодательстве себя как-то оправдывают, бо проверить все собаки, идущие битком с интервалом 5...15 минут чисто физически невозможно, то на дальних подступах дешевле будет охранников разогнать по собакам, чтоб проверяли билеты в вагонах. Вот нахрен турникеты в Куровской? Учитывая то, что на куровском направлении кассы работают далеко не на всех остановках, то турникетные охранники еще и с пассажиров с тех остановок деньги наберут при таком раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не представляю себе, как можно установить турникеты в лобне. дело в том, что там железная дорога делит город на две части, а переход через неё - один. более того, с западной стороны ближайший к переходу выход на пути - примерно в километре, что на север, что на юг. то есть перекрывать вход на мост - это значит прекращать сообщение западной и восточной частей города. и если основное население лобни живёт в западной части города, то, например, автобусы на москву, мытищи и ещё кой-куда ходят от восточной стороны платформы.

 

на выходе на перрон их ставить? так там места нет, платформы узкие. дополнительный переход строить - места нет. тоннель рыть? тоже не особо-то...

 

в общем, не знаю... повторю - не представляю себе, где там можно установить эту хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно порадовали турникеты в Северянине, где никаких жилых домов вблизи платформы нет (а если и есть, то их жители все равно ездят до метро ВДНХ на НОТе) и из НОТа к платформе подходит только 1 маршрут троллейбуса, 1 маршрут автобуса и подальше от платформы - трамвай. При этом на Яузе и Маленковской, где поток побольше северянинского будет, турникеты не планируются. Может, еще и Плющево отурникетят, совсем здОрово будет ;)

 

Кстати, про турникеты в Сергиеве Посаде говорили еще много лет назад, но даже никакого намека на их установку там не было и нет. Да и устанавливать их там, по моему, бессмысленно - за станцией переезд, который закрывать никто не будет, так что все зайцы побегут туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не представляю себе, как можно установить турникеты в лобне. дело в том, что там железная дорога делит город на две части, а переход через неё - один.

Элементарно, Ватсон - точно так же, как это сделано во Фрязево, и, с натягом - в Мытищах. Просто параллельно существующему переходу через пути строится ещё один - без лестниц на платформы, только для перехода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параллельно существующему переходу через пути строится ещё один - без лестниц на платформы, только для перехода...

193450[/snapback]

 

 

так я ж написал - нету там для него места. с обеих сторон от существующего моста - фундаментальные торговые центры, с переходом совершенно несовместимые. я сильно сомневаюсь, что лобненская администрация позволит их сносить ради очередного ржд-шного закидона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь, что лобненская администрация позволит их сносить ради очередного ржд-шного закидона...

193452[/snapback]

Придётся тогда жителям города для пересечения ж.д. делать немалый крюк.

 

По теме: почему нет в списке Тестовской и Бирюлёва-Тов.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся тогда жителям города для пересечения ж.д. делать немалый крюк.

193454[/snapback]

 

думаю, это будет поводом для обращения в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поводом для обращения в суд

193455[/snapback]

Вот только кто будет ответчиком? Москлвская ж.д. или администрация Лобни? Скорее именно администрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто будет ответчиком? Москлвская ж.д. или администрация Лобни? Скорее именно администрация.

193463[/snapback]

 

не уверен. впрочем, думаю, что турникеты в лобне просто не установят. разговоры об этом уже года 4 идут, а турникетов пока нет (ну, кроме платформы под аэроэкспресс, но там-то их поставить никакого труда не составляло).

 

возможно, имеется в виду, что когда построят ветку в шереметьево и эта платформа освободится, лобненские электрички будут прибывать туда? тогда - не исключаю. но это не есть установка турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, цель одна создать максимальные трудности для пассажиров. Ну создали, дальше что??? Заяц в гору не пойдет, заяц гору обойдёт ;) Сколько там заборчик от платформы длится: 100 метров, если нет переезда. Ух испугали. Неудобно лазить на высокие платформы, это да. Однако некоторые каждый день это проделывают, потому что им удобно ходить именно так, с появлением турникетов к ним добавятся множество тех, кому это неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудобно лазить на высокие платформы

193473[/snapback]

Запезать - фигня, а вот прыгать с них куда сложнее. И как это удаётся еле-еле ходящим пенсионерам? Причём там, где турникеты пока только в проекте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудобно лазить на высокие платформы

193473[/snapback]

Запезать - фигня, а вот прыгать с них куда сложнее. И как это удаётся еле-еле ходящим пенсионерам? Причём там, где турникеты пока только в проекте!

 

Ну я бы не сказал. Мне порой приходится лезть на высокую платформу Ленинградская (но не потому, что я такой ушастый заяц, а потому, что я иду из МАИ и для того, чтобы купить билет, мне надо сначала по мосту проходить ж.д, потом с него спускаться и идти в обратную сторону, а со стороны МАИ турникетов и касс на платформе нет). Так когда мне надо залезать, чтобы ехать в сторону Москвы, то я залезаю на 1-ю платформу (от Москвы) и потом по мосту перехожу на 2-ю. Делаю так потому, что залезать на 2-ю платформу неудобно. А прыгать как с одной, так и со второй платформы мне одинаково удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииин, Курский вокзал жалко! ;):D:lol2: это ж уникальное явление, что он смог до сих пор остаться неотурникеченным.

Вообще интересно, как они собираются его оскотинивать, учитывая то, что электрички там ходят вперемешку с ПДСами, останавливаясь на одних и тех же платформах.

 

Радует то, что последних двух станций около метро (Рижская и ЗиЛ) в чёрном списке нет :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не представляю себе, как можно установить турникеты в лобне

193433[/snapback]

А в Дмитрове? Еще на боковую платформу понятно, а вот на остравную как? Там нет никаких над(под)земных переходов (во всяком случае пока), чтоб людей загнать как-то можно.

В принципе вся эта турникетизация дает хорошие плоды в том, что платформы становятся при этом более менее приличными, но при это подходы к платформе, которые были годами вытоптаны становятся не в удел и чтоб порой попасть на станцию, особенно если едешь против потока, тратишь уйму времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииин, Курский вокзал жалко! ;):D:lol2: это ж уникальное явление, что он смог до сих пор остаться неотурникеченным.

 

Так он потому и остался неотурникеченным, что там ПДСы вперемешку с электричками.

 

Вообще интересно, как они собираются его оскотинивать, учитывая то, что электрички там ходят вперемешку с ПДСами, останавливаясь на одних и тех же платформах.

 

Примерно также, как это сделано в Горьком: придется контролерам у турникетов показывать билеты на ПДСы.

 

Радует то, что последних двух станций около метро (Рижская и ЗиЛ) в чёрном списке нет :haha:

 

Насчет Рижской - это Октябрьская дорога, поэтому там турникетов не придвидится, так как Московское отделение ее не особо интересует. По этой же причине нет (и вряд ли будут) турникеты в Ховрино, Химках, Сходне, Крюково, Подсолнечной и в Клину. Зато в Питере все отурникечивают со страшной скоростью. Была бы это Московская дорога, уже давно бы на этих станциях стояли турникеты. А вот то, что в списках нет ЗИЛа и Ржевской, действительно странно, но хорошо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииин, Курский вокзал жалко!

193482[/snapback]

 

Меня очень интересует сквозной проход с ул. Казакова.... Не закроют ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не представляю себе, как можно установить турникеты в лобне. дело в том, что там железная дорога делит город на две части, а переход через неё - один.

 

Как в Одинцово. Там единственный переход разделили решеткой вдоль. Половина перехода для обилеченных пассажиров, половина для остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно также, как это сделано в Горьком: придется контролерам у турникетов показывать билеты на ПДСы.

193488[/snapback]

 

А если я провожать/встречать иду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Одинцово. Там единственный переход разделили решеткой вдоль.

193495[/snapback]

 

ну тогда там будет полная задница. не знаю, какой ширины переход в одинцове, но этот - метра 4, не больше. в нём и сейчас-то толчея, когда электричка приходит. а уж если его пополам разгородить, то с платформы народ будет выходить минут десять (особенно через турникеты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в Одинцово в ближайшие выходные. Кто знает с какой стороны быстрее обходятся турникеты, т.е. куда надо идти в сторону Баковки (Москвы) или в сторону Отрадного (Голицыно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииин, Курский вокзал жалко!

193482[/snapback]

 

Меня очень интересует сквозной проход с ул. Казакова.... Не закроют ли?

 

Не закроют. Турникеты сделают на выходах на платформы, также как они сделаны в Лосиноостровской - там при спуске с моста на 2-ю и 3-ю платформы турникетные павильоны. Впрочем, сход на 2-ю платформу замечательно продуман для зайцев: слева от него замечательная узкая платформа, по которой можно, перелезев через низкий забор, выйти на эту платформу, а оттуда - уже и на нужную платформу станции, так как там есть еще один мост без турникетов ;)

 

Примерно также, как это сделано в Горьком: придется контролерам у турникетов показывать билеты на ПДСы.

193488[/snapback]

 

А если я провожать/встречать иду?

 

Сказать это охранникам.

 

 

Еще мне интересно, как они собираются отурникечивать Александров, где для пассажиров только одна платформа, полунизкая (для электричек на Ярославль, пригородных на Иваново и ПДСов от Москвы) - полувысокая (для электричек на Москву, Дмитров и Куровскую) и небольшая низкая для ПДСов на Москву. Все эти платформы островные. И переидти на другую сторону ж.д. можно только по путям.

 

Плюс непонятно, почему нет в списках Софрино, Хотьково, Бужаниново, Арсаки, Струнино? На этих станциях народу тоже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина перехода для обилеченных пассажиров, половина для остальных.

193495[/snapback]

 

а кстати. каким образом разделяются потоки пассажиров, попадающих в ту половину, что на электричку, и тех, что мимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати. каким образом разделяются потоки пассажиров, попадающих в ту половину, что на электричку, и тех, что мимо?

193510[/snapback]

 

Решеткой до потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вокзальной площади.

Т.е. купив билет попадаешь на платформу из Москвы, а потом на мост, на островную платформу в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Одинцово турникеты стоят в павильонах с обеих сторон от путей, перекрывая по одному входу на мост, другой вход - свободный. Соответственно, сам переход разделен решеткой до потолка таким образом, что по свободной части можно только пройти с одной стороны путей на другую.

Очень может быть, что также сделают и в Лобне, хотя сомневаюсь - с левой стороны (считая от Москвы) вход-то на мост один.

Думаю, павильон маленький взгромоздят прямо на платформе (в погоне за обдиранием пассажиров и реализацией своих убогих амбиций пойдут и на это). Либо, что тоже вероятно - ничего не сделают. Хотя, учитывая ненависть РЖД к пассажирам, во второе верится слабо.

 

В Александрове, полагаю, отурникетят только высокую платформу на Москву. Либо - перегородят все проходы и воткнут турникеты прямо в вокзал, а на ПДС будут пропускать по билетам (а провожающих либо не пропускать вовсе, либо вымогать у них деньги). Зато в Александрове начнут покупать билеты до Струнино и Мошнино, для прохода через турникеты. МЖД (или СЖД уже?) погреет ручки ;)

А на высокой платформе будет твориться черт-те что. Кто хоть раз приезжал в Александров на вечерней электричке из Москвы - тот понимает о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вокзальной площади.

Т.е. купив билет попадаешь на платформу из Москвы, а потом на мост, на островную платформу в сторону Москвы.

193521[/snapback]

 

так если турникеты прямо на площади - как попадают в переход те, кто хочет просто перейти на другую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вокзальной площади.

Т.е. купив билет попадаешь на платформу из Москвы, а потом на мост, на островную платформу в сторону Москвы.

193521[/snapback]

 

так если турникеты прямо на площади - как попадают в переход те, кто хочет просто перейти на другую сторону?

 

Обходят павильон справа, а там лесенка на неотурникеченную часть моста. То же и с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обходят павильон справа, а там лесенка на неотурникеченную часть моста. То же и с другой стороны.

193529[/snapback]

 

тогда этот вариант для лобни не подходит. выход с моста в западную часть города крайне стеснён. обходить негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обходят павильон справа, а там лесенка на неотурникеченную часть моста. То же и с другой стороны.

193529[/snapback]

 

тогда этот вариант для лобни не подходит. выход с моста в западную часть города крайне стеснён. обходить негде.

 

Ты же сам написал вариант решения проблемы: в случае продления аэроэкспресса до Шереметьева, отурникеченная платформа остается не у дел, осталось только с нее мостик наверх провести и будет второй вход с западной части города.

 

Потом, если РЖД что-то придумала, на удобства пасажиров она смотреть не будет, можешь не сомневаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.