Pilot Volkov Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Извиняюсь, если что-то похожее уже было, но я найти не смог. Пара вопросов: 1. Когда трамваям КТД была заменена "5-ка" на "3-ку" в бортовом номере? 2. При модернизации, например, тех же "Татр-Т3" им присваивают новые номера? Могу ошибаться, но я раньше не видел немодернизированных вагонов, у которых бортовой номер начинается с 34. Все вопросы, относительно смены бортовых номеров, обсуждаем тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Извиняюсь, если что-то похожее уже было, но я найти не смог. Пара вопросов: 1. Когда трамваям КТД была заменена "5-ка" на "3-ку" в бортовом номере? При перенумерации ПС Московского трамвая в сентябре 1994 г. 2. При модернизации, например, тех же "Татр-Т3" им присваивают новые номера? Могу ошибаться, но я раньше не видел немодернизированных вагонов, у которых бортовой номер начинается с 34. Все вопросы, относительно смены бортовых номеров, обсуждаем тут. Насчёт Строгино не скажу, но в Апаковском депо у МТТД, МТТЧ и им подобным новые номера - на 13**. Все вопросы, относительно смены бортовых номеров, обсуждаем тут. А вот это делать очень рискованно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Вторая цифра у московского электротранспорта обозначает модель ПС (икл. 2 ТП), насколько я знаю в КТД тоже есть модернизированные татры на 33** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 2. При модернизации, например, тех же "Татр-Т3" им присваивают новые номера? Могу ошибаться, но я раньше не видел немодернизированных вагонов, у которых бортовой номер начинается с 34. 194781[/snapback] Были. Вот один из них. И не только этот вагон (были ещё раньше). Модернизированным вагонам начали присваивать номера с 3330 (ТМРП-2), и до последнего на данный момент 3431 (МТТЧ). насколько я знаю в КТД тоже есть модернизированные татры на 33** 194787[/snapback] http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&did=3 А вот это делать очень рискованно! 194784[/snapback] Ага, щаз! Это тебе не тээрру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Вторая цифра у московского электротранспорта обозначает модель ПС (икл. 2 ТП) 194787[/snapback] Почему исключение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Насколько мне известно, то там действовует принцип колонн как в АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Вторая цифра у московского электротранспорта обозначает модель ПС (икл. 2 ТП) Насколько мне известно, то там действовует принцип колонн как в АП. Так, по-моему, в ФАТПе, а во втором обычная для московских троллейбусных парков нумерация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Так, по-моему, в ФАТПе, а во втором обычная для московских троллейбусных парков нумерация. 194887[/snapback] В ФАТПе нумерация по колоннам только для ЗиУ-9 и Мегаполисов, хотя другие сотни, предназначенная для гармошек по крайней мере, также разделены по частям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 2. При модернизации, например, тех же "Татр-Т3" им присваивают новые номера? 194781[/snapback] Присваивают, и во всех депо. В трамваях и троллейбусах 2ая цифра номера-модель. Но сейчас так всё запутано. По идее, в Баумана КТМы 19- 0 и 1. Только вот в конце августа 2000 переименовали в 2222 ( смысл?) В апакова КТМную серию начали с 12XX, потом на 11 переключились. В КТД на 33 есть и модернизированные татры, и Т7 и обычные ( 3301, 3306) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Только вот в конце августа 2000 переименовали в 2222 ( смысл?) 194901[/snapback] Там и на троллейбусе было избавление от номеров **00, видимо, для удобства ведения чего-то там, но потом всё равно машины с "нулевыми" номерами стали появляться. В апакова КТМную серию начали с 12XX, потом на 11 переключились. 194901[/snapback] В Апакова там на 300х номерах сидят модернизированные Татры. В КТД на 33 есть и модернизированные татры, и Т7 и обычные ( 3301, 3306) 194901[/snapback] Просто этими машинами третья сотня занималась ещё до появления проекта ТМРП, а обычные с виду Татры-трёшки - это на самом деле машины Татра-Рейс, восстановленные из списанных трёшек на ТРЗ, то есть как бы собраны из металлолома, поэтому зачислены как новые, и к тому же это как бы не совсем трёшки, поэтому не могут занимать "трёшечные" сотни. Ещё в третьей сотне КТД есть машины, которые были специально перенумерованы для обеспечения выпуска некоторых машин с номерами 33**, т.к. под этими номерами вернулись с капремонта МТТшки, но не смогли в установленные сроки приступить к маршрутной работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Там и на троллейбусе было избавление от номеров **00, видимо, для удобства ведения чего-то там, но потом всё равно машины с "нулевыми" номерами стали появляться. 194935[/snapback] Глюк системы учета бортовых номеров распространялся только на номера вида *900 или **900. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 В апакова КТМную серию начали с 12XX, потом на 11 переключились. 194901[/snapback] В Апакова нет КТМ-8К, а именно они имеют серии *0** и *1**. В Апакова же сразу пошли КТМ-8КМ, которым во всех парках выделили *2**, потому там с неё нумерация и началась. Ну а когда пошли 19-е, то стали по порядку продолжать, дошли до 1299 и решили уйти на первую 11**, видимо потому, что 13** уже была занята под модернизацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 В Апакова там на 300х номерах сидят модернизированные Татры. 194935[/snapback] ИМХО надо было 8ки начинать с 11XX, потом уже Ашки на 12. Вспомнил, по слухам 2000 для кобры заготовили. Но у неё 02XX будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 ИМХО надо было 8ки начинать с 11XX, потом уже Ашки на 12. 194958[/snapback] Не положено, т.к. в АТД модификация 8М, а для неё только диапазон *2**. Вспомнил, по слухам 2000 для кобры заготовили. Но у неё 02XX будет 194958[/snapback] Вспомнил - это типа первого числа хотел сказать, но забыл? Ну не нумеруются змеи ни как линейные, ни как служебные, и водятся они не в трамвайных депо, а в террариумах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Вспомнил - это типа первого числа хотел сказать, но забыл? 194965[/snapback] Давно об этом говорили уже, что кобру после включения в парк депо Баумана планируют пронумеровать как 2XXX, а не 02XX. КТМ 30 тоже ведь назвали не 03XX, а 3100 Усё, надоело ОФФтопить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Давно об этом говорили уже, что кобру после включения в парк депо Баумана планируют пронумеровать как 2XXX 194968[/snapback] Так а что это такое-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Так а что это такое-то? 194969[/snapback] Антон, я чего-то не пойму, ты реально не в теме, или прикалываешься? Если не в теме, то ответ на вопрос тут:http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=23717 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Антон, я чего-то не пойму, ты реально не в теме, или прикалываешься? 194971[/snapback] На самом деле не в теме. Если не в теме, то ответ на вопрос тут: 194971[/snapback] Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Давно об этом говорили уже, что кобру после включения в парк депо Баумана планируют пронумеровать как 2XXX, а не 02XX. Как сообщил Дмитрий Касаткин на форуме tr.ru, Кобра получит номер 0255 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Просто этими машинами третья сотня занималась ещё до появления проекта ТМРП, а обычные с виду Татры-трёшки - это на самом деле машины Татра-Рейс, восстановленные из списанных трёшек на ТРЗ, то есть как бы собраны из металлолома, поэтому зачислены как новые, и к тому же это как бы не совсем трёшки, поэтому не могут занимать "трёшечные" сотни. 194935[/snapback] Да, по документам это не Татра Т3, хотя фактически это они. Ещё в третьей сотне КТД есть машины, которые были специально перенумерованы для обеспечения выпуска некоторых машин с номерами 33**, т.к. под этими номерами вернулись с капремонта МТТшки, но не смогли в установленные сроки приступить к маршрутной работе. 194935[/snapback] А вот это полная ерунда. Нет таких вагонов. Глюк системы учета бортовых номеров распространялся только на номера вида *900 или **900. 194954[/snapback] Не только. Номера *000 ЕАСУ ФХД тоже не воспринимает и поэтому от таких номеров тоже избавились. Как сообщил Дмитрий Касаткин на форуме tr.ru, Кобра получит номер 0255 194988[/snapback] Потому что вагон не на балансе МГТ, а принадлежит ОАО "ТМЗ" и всего лишь взят на испытания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 А вот это полная ерунда. Нет таких вагонов. 195028[/snapback] А почему же я тогда своими глазами видел перебитые немодернизированные тэтришки с номерами 33**, и даже как-то удалось поездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 При перенумерации ПС Московского трамвая в сентябре 1994 г. Спасибо. Вторая цифра у московского электротранспорта обозначает модель ПС (икл. 2 ТП), насколько я знаю в КТД тоже есть модернизированные татры на 33** Спасибо, я в принципе, так и предполагал - уж больно много немодернизированных Т3 под большими номерами, а МТТ* под более малыми, да и ЛМы начинаются на 30** Были. Вот один из них. И не только этот вагон (были ещё раньше). Модернизированным вагонам начали присваивать номера с 3330 (ТМРП-2), и до последнего на данный момент 3431 (МТТЧ). Ну, если и были, то скорее как исключение. Спасибо за ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Номера *000 ЕАСУ ФХД тоже не воспринимает и поэтому от таких номеров тоже избавились. А "Садко" 4000 еще работает под этим номером или его тоже перенумеровали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 А "Садко" 4000 еще работает под этим номером или его тоже перенумеровали? Сейчас не в курсе, но по-крайней мере, в январе (во время зимних каникул) я его видел под номером 4000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 А "Садко" 4000 еще работает под этим номером или его тоже перенумеровали? 195050[/snapback] Работает под 4000 как и прежде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 А почему же я тогда своими глазами видел перебитые немодернизированные тэтришки с номерами 33**, и даже как-то удалось поездить? 195033[/snapback] Номера, плиз... Знаю единственный такой случай, да и то это было совсем непродолжительное время. Так что говорить об этом во множественном числе, мягко скажем, неправильно. Работает под 4000 как и прежде 195096[/snapback] Но это ненадолго. 1000 тоже кстати ещё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Номера, плиз... Знаю единственный такой случай, да и то это было совсем непродолжительное время. Так что говорить об этом во множественном числе, мягко скажем, неправильно. Хм, а это что тогда за Татры Т3 ? 3301: http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=568 3306: http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=569 Насколько я понял, на них некоторое время стояло оборудование "Рейс" (суть его не знаю в чём, знатоки поправят), которое потом было демонтировано. Или это уже физически другие вагоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Ну так они же модернизированые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Ну так они же модернизированые Ну так они же внешне от немодернизированных не отличаются, это ж не ТМРП и даже не МТТЧ. Так что Антон частично прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Насколько я понял, на них некоторое время стояло оборудование "Рейс" (суть его не знаю в чём, знатоки поправят), которое потом было демонтировано. 195123[/snapback] "Рейс" - это не оборудование. Это так называлось "малое предприятие", которое образовалось при ТРЗ и занималось сборкой этих вагонов из списанных тэтришек. Ну так они же модернизированые 195124[/snapback] Не модернизированные, а восстановленные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.