Перейти к содержанию

Издевательство над 275


Georg

Рекомендуемые сообщения

Очередная "радостная" новость:

 

http://www.tr.ru/news/3767

 

:lol::D:D:D:P

 

Вот только сделали доброе дело и продлили время работы 742 до часу ночи, так ведь нет же, сразу надо испортить такой замечательный маршрут. И это вместо того, чтобы и ему работу до КП продлить до упора. Я вот никак не пойму, почему в 5 утра автобус должен ходить по полному маршруту, а в 21 вечера достаточно и до Каширки? По-моему, во втором случае пассажиропоток по-любому больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот козлы!

могли бы хотя бы до Нагатинской обрезать, хотя конечно нельзя резать вообще: маршрут ценен именно своей межрайонностью и связью линий метро, а до Каширки из ОрБора и на метро можно выехать.

И режут, заметьте, тогда, когда все пробки уже начинают заканчиваться, а значит НОТ довольно удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу говорю, пишу так, как было в последние годы моего студенчествпа, т.е. лет 5 и более назад. Может, конечно, сейчас что-то и поменялось, но думаю что не сильно много, разве что пробки больше стали.

 

Что такое 275-й вечером? Полупустые автобусы, везущие по 10-15 человек, идущие в центр. Поток, с которым вполне справится 71-й и компания, которые тоже в сторону центра набитыми не идут. Рейс 19:30 (последний в центр) по МИФИ я помню прекрасно, частенько им пользовался, народу в нём всегда было мало и предидущие рейсы тоже забитыми не ходили. В другую сторону да, народу существенно больше. Но и пробки в другую сторону тоже охрененные были уже тогда. Сейчас думаю что они стали ещё больше, что обычно способствует оттоку пассажиров, а не их прибавлению.

 

Учитывая наличие альтернативы в виде 71-го, пробки в сторону области и малую загрузку в сторону центра, впечатление от сего нововведение двоякое. С одной стороны жалко, родной маршрут всё-таки и рейсы эти родные, с другой пускай лучше от Каширки в сторону ОрБора возит людей чаще, там он больше вечером нужен, чем на сабжевом отрезке в пробках стоит.

 

И режут, заметьте, тогда, когда все пробки уже начинают заканчиваться, а значит НОТ довольно удобен.

195816[/snapback]

А точно начинают заканчиваться? Последние годы я там особо не бываю, но раньше помнится едешь на этом самом 19:30 от МИФИ домой, а навстречу всё стоит наглухо. При этом с пробками в Москве с каждым годом становится только хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое 275-й вечером? Полупустые автобусы, везущие по 10-15 человек, идущие в центр. Поток, с которым вполне справится 71-й и компания, которые тоже в сторону центра набитыми не идут.

195825[/snapback]

Цель - забить все едущие ПС в мясо, или все же пассажиров возить? Кстати, есть корреляция между частотой хождения НОТа и количеством пассажиров: чем чаще НОТ, тем большее кол-во пассажиров на него будут ориентироваться.

А точно начинают заканчиваться? Последние годы я там особо не бываю, но раньше помнится едешь на этом самом 19:30 от МИФИ домой, а навстречу всё стоит наглухо. При этом с пробками в Москве с каждым годом становится только хуже.

195825[/snapback]

ну может в 19:00 еще не начинают, но в 20:00 пробок точно меньше, а в 21:00 вообще нормально ехать можно, сравнимо по скорости с метро.

А это именно то время, когда НОТ довольно комфортен по причине невысокой забитости. Выбор тут встает между НОТ и такси, и редкое хождение НОТу ой как не в пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое 275-й вечером? Полупустые автобусы, везущие по 10-15 человек, идущие в центр. Поток, с которым вполне справится 71-й и компания, которые тоже в сторону центра набитыми не идут.

195825[/snapback]

Цель - забить все едущие ПС в мясо, или все же пассажиров возить?

Какое там в мясо? не надо демагогию разводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, 71 никакая не альтернатива 275, потому как тот имеет бесценный заезд на Мытную и связь Варшавки с Калужской площадью. Поэтому ходить он должен до упора туда, если есть надобность - то лучше ОрБоровскую часть сократить вечером, там то автобусов и так хватает. А лучше ничего не сокращать, я уже написал, не может быть, чтобы в 9 вечера пассажиров было меньше, чем в 5 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, 71 никакая не альтернатива 275, потому как тот имеет бесценный заезд на Мытную и связь Варшавки с Калужской площадью.

195866[/snapback]

Связь хорошая, не спорю, сам из-за неё в свой время любил именно на 275 домой возвращаться (чтобы на Мытной на 10 пересесть). Только вот много ли людей этой связью реально вечером пользуется? В те годы, когда я там ездил (1996-2003), она особой популярностью и днём-то не пользовалась, а уж вечером тем более. Нет, конечно, люди туда едут, но мало.

 

если есть надобность - то лучше ОрБоровскую часть сократить вечером, там то автобусов и так хватает.

195866[/snapback]

Ой :lol:

 

Цель - забить все едущие ПС в мясо, или все же пассажиров возить?

195831[/snapback]

В указанное время на этом участке он в мясо забит не был. Более того, насколько я помню наполняемость, его отсутствие в сабжевое время на наполняемости параллельных маршрутов (164, 298, 742; 1,8,71, трамваи), некоторые из которых ходят явно почаще чем 275, скажется очень несильно, точнее будет практически незаметно.

 

Кстати, есть корреляция между частотой хождения НОТа и количеством пассажиров: чем чаще НОТ, тем большее кол-во пассажиров на него будут ориентироваться.

195831[/snapback]

Не знаю как сейчас, но раньше 275-й на том участке был "одним из кучи", причем не самым частоходящим по сравнению с некоторыми другими. Пока его дождёшься могло спокойно 2-3 71-х пройти, не говоря уже о всяких 742-х. По Варшавке же он вообще в общей массе не сильно и заметен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, 71 никакая не альтернатива 275, потому как тот имеет бесценный заезд на Мытную и связь Варшавки с Калужской площадью. Поэтому ходить он должен до упора туда, если есть надобность - то лучше ОрБоровскую часть сократить вечером, там то автобусов и так хватает. А лучше ничего не сокращать, я уже написал, не может быть, чтобы в 9 вечера пассажиров было меньше, чем в 5 утра.

 

Ну уж это совсем хамство. Стоит учитывать , что участок Каширская-Домодедовская самый загруженный.

А чтобы не портить 275, то на этом участке надо пускать еще маршрут, хотя бы красный. Раньше ведь ходил 758.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.