NikOl Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Как известно, в Москве лет 10 назад было много троллейбусов на основе Икарусов ОБВ, особенно в ФАТПе. Сейчас они списаны, но троллейбусы на основе ЛиАЗ-5256 бывают. А возможно ли также под троллейбус переделать ЛиАЗ-6212? Мне кажется, был бы неплох такой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 троллейбусы на основе ЛиАЗ-5256 бывают. А возможно ли также под троллейбус переделать ЛиАЗ-6212? Мне кажется, был бы неплох такой вариант Троллейбус на базе 6212 возможен, но Москве такие не нужны, потому что высокопольные. Если кто не знает, троллейбус на базе 6213 уже есть и ходит по 44 маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 А что, Москва теперь от закупки высокопольных автобусов и троллейбусов отказалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 А что, Москва теперь от закупки высокопольных автобусов и троллейбусов отказалась? Уже года два, как отказалась. Теперь и Питер вслед за Москвой, тоже отказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Если кто не знает, троллейбус на базе 6213 уже есть и ходит по 44 маршруту. Серёга, а он со СВАРЗа или с МТРЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 а он со СВАРЗа или с МТРЗ? 196343[/snapback] МТРЗ. СВАРЗ сейчас ничего не разрабатывает своего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 а он со СВАРЗа или с МТРЗ? 196343[/snapback] МТРЗ. СВАРЗ сейчас ничего не разрабатывает своего. Разрабатывать может и не разрабатывает, а вот второй троль в кузове 6213 собирают именно на СВАРЗе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 А возможно ли также под троллейбус переделать ЛиАЗ-6212? 196143[/snapback] Кстати был в свое время в 7ТП тролль на базе 6211, сейчас он вроде на ТРЗ в музее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Как известно, в Москве лет 10 назад было много троллейбусов на основе Икарусов ОБВ, особенно в ФАТПе. Сейчас они списаны Подождите.А что Икарус Сварз в ФАТПе (ОБВ) уже не функционируют?Я где то год назад точно видел их у Киевского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Подождите.А что Икарус Сварз в ФАТПе (ОБВ) уже не функционируют? 196389[/snapback] Уже давно, года с 2004. Я где то год назад точно видел их у Киевского вокзала. 196389[/snapback] Это Икарус 280Т, единственный. Впрочем, тоже недавно списан Больше линейных троллей в кузове И280 нету Кстати был в свое время в 7ТП тролль на базе 6211 196352[/snapback] Да, есть фотка на сайте Оландера. Но там морда другая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Разрабатывать может и не разрабатывает, а вот второй троль в кузове 6213 собирают именно на СВАРЗе. А там реально-то собирают его, или только на бумаге? А то кузов как-то давно там стоит уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Разрабатывать может и не разрабатывает, а вот второй троль в кузове 6213 собирают именно на СВАРЗе. А там реально-то собирают его, или только на бумаге? А то кузов как-то давно там стоит уже. Вроде как собирают. На все нужны деньги, а МГТ их выделяет со скрипом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Но там морда другая 196392[/snapback] А что с ней не так? фотка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 А что с ней не так? 196459[/snapback] Я про сравнение с "классическим" 6212 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Кто теоретически мешает сделать в кузове 6212 впереди низкопольный кусок, по примеру 5293, например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Кто теоретически мешает сделать в кузове 6212 впереди низкопольный кусок, по примеру 5293, например? И кому нужен этот тюнинг в зоопарке? Мало вам голазов, волжан и 5293 с горками в салоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 И кому нужен этот тюнинг в зоопарке? 197154[/snapback] Я такие вещи ненавижу, но может бедным регионам и пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 И кому нужен этот тюнинг в зоопарке? Мало вам голазов, волжан и 5293 с горками в салоне? Да нормальные машины, получше 5292. Другое дело, что это действительно не нужно. Разве только если будет жуткий дефицит чего-либо... По сути ведь возможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Да нормальные машины, получше 5292. 197159[/snapback] 5293 - недоавтобус какой-то. Помесь 5256 с 5292 Сидишь в передней части - не видно окон, а взади дурацките ступеньки. Из нормальной модели (5292) сделали неудачную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 5293 - недоавтобус какой-то. Помесь 5256 с 5292 Из нормальной модели (5292) сделали неудачную. И каким боком 5292 относится к 5293? Ничего общего, кроме завода изготовителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 5293 - недоавтобус какой-то. Помесь 5256 с 5292 Сидишь в передней части - не видно окон, а взади дурацките ступеньки. Из нормальной модели (5292) сделали неудачную. Я как понимаю, что он стоит почти как 5256... А 5292 дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Кстати, выходит, что сейчас автобусы ОБВ не закупаются, так как таких низкопольных нет. Но низкопольные сочлененные троллейбусы есть. А ведь одно время казалось, что сочлененные троллейбусы вымрут как мамонты, но их вновь стали закупать. Теперь же выходит, что сочлененные автобусы лет через 15 вымрут как мамонты, если только не разработают сочлененный низкопольный автобус. А сочлененные троллейбусы ездить будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 5293 - недоавтобус какой-то. Помесь 5256 с 5292 Сидишь в передней части - не видно окон, а взади дурацките ступеньки. Из нормальной модели (5292) сделали неудачную. Я как понимаю, что он стоит почти как 5256... А 5292 дороже. Неправильно понимаете. 5293 стоит на 375 тыс дороже, чем 5256, а 5292 дороже на 500 тыс, чем 5293. Тоесть 5293 стоит дороже из-за одного портального моста, а 5292 из-за двух. Кстати, выходит, что сейчас автобусы ОБВ не закупаются, так как таких низкопольных нет. Но низкопольные сочлененные троллейбусы есть. А ведь одно время казалось, что сочлененные троллейбусы вымрут как мамонты, но их вновь стали закупать. Теперь же выходит, что сочлененные автобусы лет через 15 вымрут как мамонты, если только не разработают сочлененный низкопольный автобус. А сочлененные троллейбусы ездить будут Такое ощущение, что вы с луны свалились и ничего не слышали и не знаете о ЛиАЗ 6213 и ЛАЗ А292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Неправильно понимаете. 5293 стоит на 375 тыс дороже, чем 5256, а 5292 дороже на 500 тыс, чем 5293. Тоесть 5293 стоит дороже из-за одного портального моста, а 5292 из-за двух. Это неважно. Суть в том, что 5293 дешевле 5292. Кстати, выходит, что сейчас автобусы ОБВ не закупаются, так как таких низкопольных нет. Но низкопольные сочлененные троллейбусы есть. А ведь одно время казалось, что сочлененные троллейбусы вымрут как мамонты, но их вновь стали закупать. Теперь же выходит, что сочлененные автобусы лет через 15 вымрут как мамонты, если только не разработают сочлененный низкопольный автобус. А сочлененные троллейбусы ездить будут Такое ощущение, что вы с луны свалились и ничего не слышали и не знаете о ЛиАЗ 6213 и ЛАЗ А292. Ниоткуда он не свалился - низкопольные автобусы в Москву и правда не закупаются, по крайней мере пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Ниоткуда он не свалился - низкопольные автобусы в Москву и правда не закупаются, по крайней мере пока. Читайте внимательнее, человек пишет не про закупки, а про разработку сочлененных низкопольных автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Читайте внимательнее, человек пишет не про закупки, а про разработку сочлененных низкопольных автобусов. Первая фраза была: "Низкопольные не закупаются..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Теперь же выходит, что сочлененные автобусы лет через 15 вымрут как мамонты, если только не разработают сочлененный низкопольный автобус. А сочлененные троллейбусы ездить будут Вывод о том что автобусы вымрут сделан именно из того, что они еще не разработаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Ниоткуда он не свалился - низкопольные автобусы в Москву и правда не закупаются, по крайней мере пока. 197198[/snapback] И это прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 И каким боком 5292 относится к 5293? Ничего общего, кроме завода изготовителя. 197184[/snapback] А разве передние мосты на 5292 и 5293 тоже разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 получше 5292. 197159[/snapback] Очень интересно чем 5293 лучше 5292.20 Кстати, выходит, что сейчас автобусы ОБВ не закупаются, так как таких низкопольных нет. 197189[/snapback] А как же заказ МГТ на 6213? Не, басики не вымрут. Суть в том, что 5293 дешевле 5292. 197198[/snapback] Он в ценовой категории между 5292 и ...3. То есть занимает свою ценовую нишу И это прекрасно. 197236[/snapback] Не вижу ничего радостного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.