Перейти к содержанию

Почему народ так любит ЛиАЗы-677


Georg

Рекомендуемые сообщения

Я вот подумал всё-таки, ни у одной другой модели автобуса/троллейбуса/трамвая нет столько поклонников, как у скотовоза. Раз ему даже посвящён целый сайт, раздел на форуме, ну и т.д. В чём тут может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспоминания детства, ясное дело. А скот к положительным автобусным воспоминаниям очень располагает: окна низко (а для ребенка это важно, в икаре не видать в окно совсем), хорошо видно водителя... :blink:

Альтернатива тех лет - икар 280, где многое для ребенка неудобно, и водилу не так хорошо видно, и окно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ЛиАЗ-677 стал символом целой эпохи. Кроме того, я бы сказал, что автобус какой-то "душевный" и уютный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suntechnic обсалютно прав, в 677-ом было то, чего нету у других :) Икарус 280 тоже отличная машина, и с каждым годом их тоже все меньше и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

икары более жесткие а скотовозик--самое оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-то доброе в нём было. Всегда тёплый ( в отличие от холодных Икарусов 90-х), запах бензина, бренчание крестовины кардана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и икарус 280 он же гормошка ...вообще глупо сравнивать простой скотовоз и икарус гормошку....в подмосковье типо Ступино икарусов 280 никогда и не было а скотовозы везде БЫЛИ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал всё-таки, ни у одной другой модели автобуса/троллейбуса/трамвая нет столько поклонников, как у скотовоза. Раз ему даже посвящён целый сайт, раздел на форуме, ну и т.д. В чём тут может быть дело?

196912[/snapback]

Ну как его можно не любить! Плюс ко всему, наряду с большм распространением существовало множество вариантов окраски кузова, цветов отделки салона... Они были такими разными и такими похожими... По уюту вряд ли какой-либо другой автобус вызовет столько положительных эмоций.

И к тому же, это автобусы нашего детства - зачастую вообще они были первым транспортом, тем, с чего начался весь интерес к нему вообще.

 

Икарус-280, в общем-то, тоже неплох, но начинаем ценить его только сейчас, когда они от нас уходят. А во времена ЛиАЗов-677 все внимание было приковано, конечно, к нему!

 

 ! 
Предупреждение:

 

он же гормошка ...вообще глупо сравнивать простой скотовоз и икарус гормошку....в подмосковье типо Ступино икарусов 280 никогда и не было а скотовозы везде БЫЛИ!!!!

198317[/snapback]

Просьба не устраивать из форума китайскую грамоту и писать более разборчивым языком. Раз слова не помогают, будем действовать по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и икарус 280 он же гормошка ...вообще глупо сравнивать простой скотовоз и икарус гормошку....в подмосковье типо Ступино икарусов 280 никогда и не было а скотовозы везде БЫЛИ!!!!

198317[/snapback]

1994 в нике это возраст? Даже это не дает права утверждать, что в Ступино Икарусов-280 не было. Они исчезли там всего 5 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю ЛиАЗ-677 за то, что он действительно домашний, уютный, добрый, можно сказать. Первым автобусом, который я запомнил, был именно "луноход" (язык не повернется такой автобус назвать "скотовозом"!), ходящий по 211-му маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в Ступино Икарусов-280 не было. Они исчезли там всего 5 лет назад

199521[/snapback]

Не в единственном ли экземпляре он там был? И поступил точно не новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за офф а фото этого икаруса есть?а теперь по теме---действительно лиаз-677 очень запомнившийся автобус , но не все они были мягкие и теплые...последниу 3 скотовоза на которых я ездил были не в хорошем состоянии...бензином пахло, дырки в полу ,в дождик крыша течет,по форточкам вода течет.Я конечно не против лиазов-677 ,но были бы они все нормальные(как в детстве).Ато увидеш облезлый скотовоз и жалко сразу........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в единственном ли экземпляре он там был? И поступил точно не новый.

200208[/snapback]

При этом аж в 2003 году летом на привокзальной площади г. Ступино были обнаружены сразу два. А было их еще больше.

В 21 веке ступинские икарусы все были б/у, как до этого - не знаю, параллельно было.

извиняюсь за офф а фото этого икаруса есть?

200254[/snapback]

Фотографированием техники не увлекаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дождик крыша течет

200254[/snapback]

К сожалению, это "фирменная" черта 677. В троллейбусах ЗиУ-682 она тоже подтекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ну это как и у многих автобус детства.но люблю я его не потому что это воспоминания из детства.мне мать рассказывала как будучи совсем маленьким (около 2 лет) я обожал ЛиАЗики и просил постоянно проехать хоть одну остановку.если капризничал-меня заводили в него проехать остановку и я попадая в автобус замолкал и затаив дыхание смотрел за водилой.как можно не любить этот симпатичный автобусик,который смотрит на тебя как живой,в котором чуствуется душа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пишу для сравнения.....сегодня и прокатился и на 5256-ом и на скотовозе....причем я получил больший "кайф" при поездке в 677-ом , чем в 5256-ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помню в конце 80-х специально прогуливал школу, чтобы весь день покататься на ЛиАЗиках, потом когда закончил учиться специально устраивал себе экскурсии по городским маршрутам. Что-то в них было манящее, притягивающее... атмосфера уюта, забыться и оторваться на некоторое время, наслаждаясь поездкой и наблюдая за водителем. Таких автобусов больше не будет никогда. В настоящее время в современных автобусах никаких подобных ощущений не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня, жителя деревни, скотовоз - милая школьная романтика. Тогда и не могли обеспечить нормальное количество транспорта на маршруте... По крайней мере, у нас... Разве можно забыть красный "учебный скотовоз", который был прикреплён к "моему" 8-ми часовому выходу? Да куда уж там? ;) И толкали его... И выходили из него, чтоб он забрался в 400-от метровую горочку... Расстраивались, когда Дядя Вася или Дядя Толя не выходили, а ставили ЛАЗ на маршрут (а ведь Дяде Васе и Дяде Толе говорить-то не надо было, где кто входит/выходит, он знал всех пассажиров наперечет, остановится - подождёт минут 5, если человека нет на остановке, а человек - подбежит, всякие милости говрит... Пили даже (мой отец) вместе...). Такое классное время было, а вы говорите - почему ;)? Одни из лучших воспоминания с нимии! А тут еще и любовь к автобусам..... Скотовоз - именно Культ! Автобус - труженник! Милый друг, послуживший нам добрую службу весьма долгий срок. Нельзя его забывать, да и не забудут его ;). По крайней мере то поколение, которому удалось поездить на них вволю.

 

З.ы. Обожаю 677-ой! Последний раз катался в Ступине (Этим летом) - такая ностальгия нахлынула, чуть не заплакал.... А ведь заплакал бы, еслиб не девушка рядом ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Встретил тут свежие фотки музейного Л-677Б. Состояние плачевное :

http://phototrans.eu/14,274661,0.html

http://phototrans.eu/14,274658,0.html

Стоит под открытым небом на территории 5 а.п. Видимо все силы отдают на поддержание в приличном виде другого буса - желтого Л-677М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретил тут свежие фотки музейного Л-677Б. Состояние плачевное :

http://phototrans.eu/14,274661,0.html

http://phototrans.eu/14,274658,0.html

Стоит под открытым небом на территории 5 а.п. Видимо все силы отдают на поддержание в приличном виде другого буса - желтого Л-677М.

Жаль, что с ним так обошлись... А вот статья о том, как этот ЛиАЗ в свое время попал в Музей:

Часть 1

Часть 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я работал на 677-ом водителем и хоть работа на нём тяжкий труд, но всё равно есть в нём какая-то притягательность. Трудно сказать в чём это заключается, руки грязные, справа движок ревёт, зимой ноги от воздуховода поджариваются.. Но с 5256 его не сравнить. На дизеле просто ездишь и всё, а на 677-ом - это целый процесс. Может в этом его притягательность. Что-то есть в нём такое, чего нет у других машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Процесс тот еще. Только процесс по преобретению кучи болячек, которые не грозят в нынешних автобусах и тормоза у современных автобусов не пропадают в момент.

Пока только один плюс Скотовоза вспоминаю: бензин стОит дороже солярки. :(

Упс! Второй плюс: на капоте спать удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.