Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Недавно с поста начльника Комитета по транспорта СПб "попросили" Дацюка.

На его место назначили человека,у которого опыта работы в транспортной системе вообще нет.

 

Предлагаю обсудить что плохого и хорошего сделал Дацюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению продолжился опыт снятия трамвайых линий в центре, сокращение маршрутов.

Вместо поддержки и строительства экономичного и экологического вида транспорта, продолжилось ветшание его хозяйства и дальнейшее разрушение... А потом будем возвращать трамвай в центр (как во всей Европе ныне).

За то вместо № 57 модный и скоростной № 100 . Ну вагоны поновее и рельсы попрямее... ;)

А ещё тупой проект "перехватывающих" стоянок. Он абсолютно несвоевременен! Подобный проект будет эффективен при нормальноразвитой сети метро, а не как в СПб.

 

По моему просто губернатор просто решила "взбодрить" чиновников очередными кадровыми вопросами.

Приемник Дацука вчера в своём телеинтервью был неконкретен и программы ес-но особой у него пока нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все-таки при Дацюке начали разбираться с маршрутками,приводить их в нормальное состояние. Значительно обновился ПС (достаточно вспомнить,что еще лет 8-10 назад по городу полным-полно ездило 677-х ЛиАЗов :) )

 

ИМХО его отставка стала следствием участившихся аварий с участием маршруток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо некоторых водителей тщательно проверять - а то некоторые совсем меры не знают! Недавно с одним пособачился, потому что он мне сдачу давать не хотел. Это я про маршрутку говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо некоторых водителей тщательно проверять - а то некоторые совсем меры не знают! Недавно с одним пособачился, потому что он мне сдачу давать не хотел. Это я про маршрутку говорю.

 

Ну смотря какую купюру ты ему давал :blink:

 

Вообще-то ИМХО -как раз из-за маршруток всё и вышло.

 

только уточню: из-за участившихся ДТП с участием маршруток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то ИМХО -как раз из-за маршруток всё и вышло.

 

только уточню: из-за участившихся ДТП с участием маршруток

Думаю - не только из-за них(хотя и в связи с ними).

Ведь кое-чего (ИМХО :angry::blink: ) "вплыло" с двумя наираскрученнейшими перевозчиками, вот и....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь кое-чего (ИМХО :angry::blink: ) "вплыло" с двумя наираскрученнейшими перевозчиками, вот и....

 

О чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО его отставка стала следствием участившихся аварий с участием маршруток

198048[/snapback]

На мой взгляд немного проще - попросту ситуацию хоть и знал, но серьёзно что-то сделать ни тем ни другим он не мог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О 3-м парке и Питеравто.

 

И что в них "вплыло" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О 3-м парке и Питеравто.

 

И что в них "вплыло" ?

Не знаю точно, но "приплыли" к тому, что стали говорить об изгнании 2-х компаний с рынка перевозок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю точно, но "приплыли" к тому, что стали говорить об изгнании 2-х компаний с рынка перевозок

 

Ну вот в это слабо верится,ибо этим двум компаниям было отдано много "обычных" городских маршрутов, с которыми ПАТ не справлялся и они ему были невыгодны.

Да и при чем тут Дацюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в это слабо верится,ибо этим двум компаниям было отдано много "обычных" городских маршрутов, с которыми ПАТ не справлялся и они ему были невыгодны.

Да и при чем тут Дацюк?

Ну а как же? думаешь, что это сделали - сторонние люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как же? думаешь, что это сделали - сторонние люди?

 

Да нет,это однозначно сплетни,почему я уже написал выше.

Да,кстати,а почему "сделали". 3-й парк и Питеравто прекрасно ездят по маршрутам.

 

Вообще разговор бессмыслен,ибо с 1.01.10 все автобусы малой вместимости будут убраны с пассажирских перевозок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще разговор бессмыслен,ибо с 1.01.10 все автобусы малой вместимости будут убраны с пассажирских перевозок

Ну так "Питеравто" и "Волжанины" принадлежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО поскольку мы всё равно не узнаем истнинные причины отставки, а гадать - бестолку.

А если копнуть про действующих - это будет нарушением 10.3. правил, то тема себя исчерпала.

Надеюсь, что Александр Кадыров справится лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так "Питеравто" и "Волжанины" принадлежат.

 

:D А на каких маршрутах Питеравтовские Волжанины ходят?

 

ИМХО поскольку мы всё равно не узнаем истнинные причины отставки, а гадать - бестолку.

 

ну я хотел тут обсудить плюсы и минусы его работы на посту

 

А если копнуть про действующих - это будет нарушением 10.3. правил, то тема себя исчерпала.

 

Ну если уж так копать,то ИМХО можно уж "докапаться" до того,что мы все обвиняем руководство РЖД в том,что его жаба душит и соответственно попадаем под этот раздел Правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я хотел тут обсудить плюсы и минусы его работы на посту

Это? Это - давай. :)

 

Ну если уж так копать,то ИМХО можно уж "докапаться" до того,что мы все обвиняем руководство РЖД в том,что его жаба душит и соответственно попадаем под этот раздел Правил

Э... Нет. ОАО РЖД - коммерческая организация. Так что - нет.

Я просто к тому, что разговор мог дойти до того, что стали бы ругать Матвиенко, и тогда... :D

 

Ну так "Питеравто" и "Волжанины" принадлежат.

 

:P А на каких маршрутах Питеравтовские Волжанины ходят?

Ну, по крайней мере - я один видел (на 209-м). А по большей части - Хааргазы (Хардизели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по крайней мере - я один видел (на 209-м). А по большей части - Хааргазы (Хардизели).

 

А ты точно Волжанин с ЛиАЗом-5256 не путаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по крайней мере - я один видел (на 209-м). А по большей части - Хааргазы (Хардизели).

 

А ты точно Волжанин с ЛиАЗом-5256 не путаешь?

Вот помню , что промелькнула на остановке 10-го, 127-го и 209-го надпись "Волжанин". Неоднократно.

Но на каком точно автобусе была - не помню. Может и на 127-м. :D

Но 10-й - ПАТовский, а вот 127-й и 209-й. 209 -имхо ЛиАЗами (ну и "Китайцами") обслуживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 10-й - ПАТовский, а вот 127-й и 209-й. 209 -имхо ЛиАЗами (ну и "Китайцами") обслуживается.

 

Ну на счет 127-го не знаю,а вот 209-й точно ЛиАЗы и Отойлы. А вот для ПАТа Волжанины характерны.

 

Так...А что по теме? Каковы итоги работы Дацюка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,а вот 209-й точно ЛиАЗы и Отойлы.

Я и "Ютонг" видел.

 

Так...А что по теме? Каковы итоги работы Дацюка?

Ну моё мнение: в целом - неудовлетворительные.

Трамвай - продолжили разваливать, стали сокращать троллейбусные маршруты.

Автоперевозчики, опять же - разделислись на слишком большое число компаний.

"Козели" не были ликвидированы.

2 положительных момента: Лиговка и Просвет.

Ну, ещё - АС на Парнасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоперевозчики, опять же - разделислись на слишком большое число компаний.

 

Ну уже потом было выбрано 5 компаний,которые могут осуществлять перевозку в Петербурге. Это шаг как раз вызывал много споров,но все-таки Дацюк на него пошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уже потом было выбрано 5 компаний,которые могут осуществлять перевозку в Петербурге. Это шаг как раз вызывал много споров,но все-таки Дацюк на него пошел

Ну получилось довольно топорно, ибо на части маршрутов - перестали действовать ведомственные проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну получилось довольно топорно, ибо на части маршрутов - перестали действовать ведомственные проездные.

 

А так ИМХО эти маршруты закрылись бы совсем. Кстати,появились ведь и новые маршруты,которых у ГУПа не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну получилось довольно топорно, ибо на части маршрутов - перестали действовать ведомственные проездные.

А так ИМХО эти маршруты закрылись бы совсем.

Да ладно. 127-й бы закрылся?

 

Кстати,появились ведь и новые маршруты,которых у ГУПа не было

Это да.

 

Но трамвай - уничтожали нещадно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. 127-й бы закрылся?

 

127-й может и нет,а вот 23-й,124-й точно бы закрылись.

23-й итак уже урезали до Ново-Ковалево,хотя раньше он ходил до аэропорта Ржевка. Теперь туда только пешком,благо туда не так много народу ездит,но все же..

 

Но трамвай - уничтожали нещадно. :D

 

На то были причины,но я эту тему поднимать не хочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. 127-й бы закрылся?

 

127-й может и нет,

100% не привело бы.

 

а вот 23-й,124-й точно бы закрылись.

23-й итак уже урезали до Ново-Ковалево,хотя раньше он ходил до аэропорта Ржевка. Теперь туда только пешком,благо туда не так много народу ездит,но все же..

Хм... Тут - что в лоб, что по лбу. Всё равно сократили. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.