Перейти к содержанию

Списали 10549


Гость

Рекомендуемые сообщения

Две недели назад списали 10549 :blink: . У меня возникает вопрос: зачем? Ведь это ещё достаточно неплохая машина, по сравнению с другими Икарусами-415 неплохо выглядела. Могла бы побегать ещё годик. Я конечно понимаю, что если не списать определённое количество машин, то в колонну не дадут новых, но разве в 5-й колонне нет более убитых машин, например тот же 10592, у которого вроде как и пробег откатан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть ещё один интересный момент: если в один прекрасный момент не разобрать какой-нибудь автобус, то не окажется вовремя некоторое нужное количество запчастей для других. Поэтому даже самый хороший автобус без проблем спишут, если пробег большой (т.е. достаточный), но вдруг он встал с какой-нибудь неожиданной неисправностью. А потом его быстренько разберут, найдя запчасти для остальных автобусов, вставших по неисправности.

А то вон ещё недавно 10344 списали, эта машина была тоже в прекрасном состоянии, причём даже в лучшем, чем 10549.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря кто имеется в виду под водителем 10549. Если Михаил Кусень, то я его последний раз на 10539 видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10344 - Икарус-280.33М 2000 г.в.?

 

Списан борт , но кузов жив и как всегда ездит.

 

 

Кто он теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10344 - Икарус-280.33М 2000 г.в.?

 

Списан борт , но кузов жив и как всегда ездит.

 

 

Кто он теперь?

10168, судя по кузову
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10549 отташили на стоянку "сломанных и консервированных машин". Что будет дальше с ним , пока неизвестно. Туда же к сожалению поставили и 10228 ( икарус 2000 года) , что говорит о том , что мы ее надолго лишились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Туда же к сожалению поставили и 10228 ( икарус 2000 года) , что говорит о том , что мы ее надолго лишились.

Ну почему, может быть, водитель в отпуск ушёл, а машину поставил на спецстоянку, чтобы не пооткручивали всякие зеркала-плафоны за время его отсутствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, может быть, водитель в отпуск ушёл, а машину поставил на спецстоянку, чтобы не пооткручивали всякие зеркала-плафоны за время его отсутствия.

 

Сломанная она!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати, а может быть такая ситуация ( это я вобщем). Есть две машины, одна в прекрасном состоянии, но списывать пора, а другая похуже, но ещё рано. В покрасочном цехе перебиваем их обоих и в реале нормальная машина работает, а плохая на запчасти. А мы тут гадаем- почему нормальные машины списывают? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а может быть такая ситуация ( это я вобщем). Есть две машины, одна в прекрасном состоянии, но списывать пора, а другая похуже, но ещё рано. В покрасочном цехе перебиваем их обоих и в реале нормальная машина работает, а плохая на запчасти. А мы тут гадаем- почему нормальные машины списывают? laugh.gif

207142[/snapback]

Да, перебивки в наше время - не редкость :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а может быть такая ситуация (это я вобщем). Есть две машины, одна в прекрасном состоянии, но списывать пора, а другая похуже, но ещё рано. В покрасочном цехе перебиваем их обоих и в реале нормальная машина работает, а плохая на запчасти.

207142[/snapback]

Да проще обычно делают. Машину, которая вышла из строя, ничего не мешает разрезать даже с закрашенными специально под это дело бортами. А также - ничего не мешает держать на стоянке машину, однозначно не подлежащую восстановлению, сколько угодно, пока не найдётся другая машина, подходящая под списание по пробегу. Потом на обеих закрашиваем номера, одну прямо так и режем, а другую выпускаем под удобным номером.

Смысл именно так действовать прост - поменьше перебитых машин держать в наличии. Всё-таки такого бреда, как в 4АП несколько лет назад с 04126 <--> 04138, в 10АП ещё не было никогда...

И кстати, ещё... Никто не мешает после списания беречь машину хоть в колонне, хоть на спецстоянке, даже не затирая бортовые номера, на случай внезапного отказа другой недокатанной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, ещё... Никто не мешает после списания беречь машину хоть в колонне, хоть на спецстоянке, даже не затирая бортовые номера, на случай внезапного отказа другой недокатанной машины.

Мешает. Обязаны разрезать и оформить сдачу металла по акту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает. Обязаны разрезать и оформить сдачу металла по акту.

207386[/snapback]

1) В какие сроки?

2) И как сдать металл, если зад от списанной машины, допустим, был срезан и приварен к аварийной с разбитым задом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В какие сроки?

В максимально короткие. Сразу после оформления всех документов.

 

2) И как сдать металл, если зад от списанной машины, допустим, был срезан и приварен к аварийной с разбитым задом?

А кого это трогает? Цифра количества разных металлов в каждой модели известна, документы именно на нее и составляются - главное чтобы по бухгалтерии сошлось. А уж парк найдет как выкрутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В максимально короткие. Сразу после оформления всех документов.

207484[/snapback]

По факту максимально коротких сроков не было и не будет. Если только парк не собирает нужное количество металла по сусекам, опираясь на то, что автобус не требуется сдавать в целости и сохранности.

 

А кого это трогает? Цифра количества разных металлов в каждой модели известна, документы именно на нее и составляются - главное чтобы по бухгалтерии сошлось. А уж парк найдет как выкрутиться.

207484[/snapback]

Это включая металл в тормозных колодках и серебро и что-то ещё на выводах электрорадиоэлементов? И всё это надо сдавать? А ничего, что, как бы, это самое, колодки изнашиваются, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это включая металл в тормозных колодках и серебро и что-то ещё на выводах электрорадиоэлементов? И всё это надо сдавать? А ничего, что, как бы, это самое, колодки изнашиваются, например?

207497[/snapback]

Ну смешные вопросы ведь!

Везде доля амортизации закладыается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) И как сдать металл, если зад от списанной машины, допустим, был срезан и приварен к аварийной с разбитым задом?

Ну а если сдать этот разбитый зад? Там же, насколько я знаю, металл по массе принимается, а не по тому, что он представляет.

Это включая металл в тормозных колодках и серебро и что-то ещё на выводах электрорадиоэлементов? И всё это надо сдавать? А ничего, что, как бы, это самое, колодки изнашиваются, например?

207497[/snapback]

Ну смешные вопросы ведь!

Везде доля амортизации закладыается!

И как Вы себе представляете металл из колодок, масса которого складывается с массой других узлов, если погрешность взвешивания более тяжёлых деталей может быть больше массы этих колодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если сдать этот разбитый зад? Там же, насколько я знаю, металл по массе принимается, а не по тому, что он представляет.

207862[/snapback]

Ну вот я же говорил, что не обязательно прямо сам автобус сразу резать и сдавать. И что всегда есть выходы. Например, договориться с водителями парка, чтобы они завезли в парк личные легковушки, там их разрезать, и это сдать. А автобус можно и подержать на запчасти. Плюс ещё не очень понятно, подлежат ли сдаче под отчёт по завершении эксплуатации новые покупные детали кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.