Перейти к содержанию

ГолАЗ 6228.10


Гость

Рекомендуемые сообщения

Итак, в начале 2007 года была намечена на ГолАЗе цель создать на базе 6228 междугородный автобус. В марте 2008-го прошел сертификационные испытания и был одобрен.

Итак, что это за зверь. Полный клон 6228, отличия - уровень пола везде одинаков и находится на высоте второй ступеньки над моторным отсеком (если сравнивать с "низкопольником"), за счёт этого получены багажные отделения. Соответственно поднятая линия бокового остекления. Рама и шасси конечно же от Scania. Передняя дверь - одностворчатая, вторая - двустворчатая. Значит его можно рассматривать и как междугородный и, как пригородный. 63 посадочных места, 95 мест всего.

 

Собственно тема для обсуждения: видел кто-нибудь в живую? Ваш просчёт переспектив на рынке. Ну и просто размышления.

 

P.s. Имхо, в России наконец-то создали дешевый аналог Setra S319/419UL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел тоьлко в марте на выставке, а выпуск серийных образцов намечен на вторую половину 2008 года, в Авторевю писали что его ещё надо довести до требований ГОСТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а выпуск серийных образцов намечен на вторую половину 2008 года, в Авторевю писали что его ещё надо довести до требований ГОСТа

А вот на деле он регулярно катается по территории ГолАЗа, всем ГОСТам он соответствует, 1 пилотный экземплляр собран и на ходу

В журнале много чего пишут. :D

От серийного образца он отличается только уровнем пола (в этом что-то ок. 1950, а в серийнике будет - 2050).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно поднятая линия бокового остекления.

 

Поправочка, линия остекления такая же как и на .00, именно поэтому там стекла почти наполовину закрашены.

 

P.s. Имхо, в России наконец-то создали дешевый аналог Setra S319/419UL

 

Уж не знаю, сколько стоит та Сетра, но эта игрушка тоже не из дешевых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s. Имхо, в России наконец-то создали дешевый аналог Setra S319/419UL

"Пригородный" Волжанин-6270, работающий в Наро-Фоминском ПАТП МТА, появился уже давно, но дальше этой машины (? - она одна такая?) дело не пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, сколько стоит та Сетра, но эта игрушка тоже не из дешевых

199948[/snapback]

В районе 300 тыс. еврОпейских зайчиков (Зетра). А какую цену Вы анонсируете ГолАЗу?

 

Поправочка, линия остекления такая же как и на .00, именно поэтому там стекла почти наполовину закрашены.

199948[/snapback]

Я это и имел ввиду, неправильно выразился.

 

"Пригородный" Волжанин-6270, работающий в Наро-Фоминском ПАТП МТА, появился уже давно, но дальше этой машины (? - она одна такая?) дело не пошло

199950[/snapback]

Может качество не удовлетворило? Имхо, ГолАЗ получился достаточно хорошим, уж больно удобные сиденья у него. И кондишн человеческий (по крайней мере на этом экземпляре).

И еще одна странность, нЕкто обмолвился, что на него есть покупатели... Вот и вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(? - она одна такая?

199950[/snapback]

Одна.

Только 6228.10 сравнивать следует скорее с Волжанином-6216 (тоже, кстати, в единственном экземпляре существующим, и тоже регулярно работающим на линии и даже появляющимся в Москве :D ). Впрочем, если кому-то понадобится трехосник на основе междугородного 5270.2 - полагаю, его быстро сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(? - она одна такая?

199950[/snapback]

Одна.

Только 6228.10 сравнивать следует скорее с Волжанином-6216 (тоже, кстати, в единственном экземпляре существующим, и тоже регулярно работающим на линии и даже появляющимся в Москве :D ).

Да вроде бы в разных категориях машины. 6216 - это дальнобойно-туристический (кстати, раз он на линии, кто его приобрел?), а 6228.10 скорее средне-дально пригородный.

 

Впрочем, если кому-то понадобится трехосник на основе междугородного 5270.2 - полагаю, его быстро сделают.

Ну это да, любой каприз за ваши деньги :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, ГолАЗ получился достаточно хорошим, уж больно удобные сиденья у него. И кондишн человеческий (по крайней мере на этом экземпляре).

И еще одна странность, нЕкто обмолвился, что на него есть покупатели... Вот и вопрос...

По ГолАЗу - а где у него кондишен-то? На фото что-то не видно...

Салон чем-то Конекто напоминает...

Про покупателей:

http://auto.finam.ru/news/article044D8/default.asp

Первые автобусы ГолАЗ-6228.10 уйдут на опытную эксплуатацию в Московскую и Ярославскую области. В настоящий момент проходит сертификация данного транспортного средства, которую завод надеется закончить к апрелю. Базовая цена данной модели составит 6.5 млн руб.

 

Опытная эксплуатация будет в МТА? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде бы в разных категориях машины. 6216 - это дальнобойно-туристический (кстати, раз он на линии, кто его приобрел?), а 6228.10 скорее средне-дально пригородный.

199994[/snapback]

Да нет, учитывая, что на него за доплату ставится и сортир и видеосистема и все остальные блага цивилизации, скорее все же дальнобойный.

Опытная эксплуатация будет в МТА?

199997[/snapback]

Наверняка, в Одинцовском ПАТПе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, учитывая, что на него за доплату ставится и сортир и видеосистема и все остальные блага цивилизации, скорее все же дальнобойный.

Вот интересный вопрос, а куда там сортир поставить можно? :D В хвост разве что...

 

Опытная эксплуатация будет в МТА?

199997[/snapback]

Наверняка, в Одинцовском ПАТПе.

Ну да, чтобы на завод если что легко притащить было :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пригородный" Волжанин-6270, работающий в Наро-Фоминском ПАТП МТА, появился уже давно, но дальше этой машины (? - она одна такая?) дело не пошло.

Да и пригородный МАЗ 107 остался в единичном экземпляре... Хотя особых отличий от оригинала там не было.

 

Может качество не удовлетворило? Имхо, ГолАЗ получился достаточно хорошим, уж больно удобные сиденья у него.

Если они созданы на одинаковом шасси с одинаковыми комплектующими, то почему же один станет качественным, а другой не качественным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, учитывая, что на него за доплату ставится и сортир и видеосистема и все остальные блага цивилизации, скорее все же дальнобойный.

Это вы про 6228.10? Тогда вы бредите. :D

Имхо, ГолАЗ получился достаточно хорошим, уж больно удобные сиденья у него. И кондишн человеческий (по крайней мере на этом экземпляре).

Толк ставить хорошие Челнинские сидухи,если там сиденьку откинуть некуда,шаг между сидениями очень маленький.

Только 6228.10 сравнивать следует скорее с Волжанином-6216

Не сравнивайте вы нормальный турист и псевдо междугородник на 100км...

Впрочем, если кому-то понадобится трехосник на основе междугородного 5270.2 - полагаю, его быстро сделают

Так делали же 6270 с дойцевским мотором и мостами ZF,так что сделать междугородник при наличии №ой суммы денег без проблэм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы про 6228.10? Тогда вы бредите.

200119[/snapback]

Значит, я брежу? Ну-ну...

ОАО «Голицинский автобусный завод»

 

 

Цены действительны с 1 Апреля 2008 г. по 30 Июня 2008 г.

 

Назначение Модель Кол-во

мест Характеристики Цена

(руб.)

Междуродний ГолАЗ - 6228.10 63/95 Двигатель Scania DC 921, 310 л.с., Евро-3, КПП – ZF, 5HP602C, Шасси Scania

6 565 000

 

Возможные опции:

№ Наименование опции Цена (руб.)

туристический

1 Туалет химический (кол-во пассажирских сидений сокращается до 61) 220 000

2 Кондиционер «Termo-King» 400 000

3 Видеосистема с 2-мя ЖК мониторами (15 дюймов), DVD (Blaupunkt) 175 000

4 Микрофон гида (только совместно с аудиосистемой) 4 500

5 Микрофон водителя (только совместно с аудиосистемой) 4 500

6 Мини-кухня с холодильником и бойлером (перегородка) 95 000

7 Шторы на заднем и боковых окнах 30 000

8 Ковровое покрытие пола (центральный проход) 12 000

9 Спальное место водителя с отопителем и телефоном 75 000

10 Ковровое покрытие в багажном отделении 10 000

11 Упор для ног на пассажирские сиденья 47 000

12 Пассажирские сиденья с ремнями безопасности 45 000

13 Окраска автобуса в цвет металик По расчету

14 Художественно-графическое оформление По расчету

Цены указаны при отгрузке с площадки Голицино, Московской обл.

Вот отсюда http://www.rusbus.ru

 

Вот интересный вопрос, а куда там сортир поставить можно? В хвост разве что...

200021[/snapback]

Зачем в хвост? Я так думаю, там же, где и у остальных машин - перед второй дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда там спальник втиснуть? Под пол чтоли? :D у нас чё водители китайци сухие чтобы там уместится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда там спальник втиснуть? Под пол чтоли?

200391[/snapback]

Туда же, куда и во всех остальных туристических автобусах - под пол сразу за второй пассажирской дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда же, куда и во всех остальных туристических автобусах - под пол сразу за второй пассажирской дверью.

А что, там так много места? Судя по фотке, высота там как OmniLine.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure: я тоже непонял вкуда там спальник ставить.А если ещё и гальюн поставить то там багажник останется кубиков 6 :ph34r: и куда вы с таким трюмом поедите? Чё туда грузить то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, по новым требованиям, которые если не ввели, то планируют ввести, в багажных отсеках должна ехать только ручная кладь. А товар, сопровождаемый челноками, должен находиться в прицепе автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, по новым требованиям, которые если не ввели, то планируют ввести, в багажных отсеках должна ехать только ручная кладь. А товар, сопровождаемый челноками, должен находиться в прицепе автобуса.

201219[/snapback]

Это что за требования такие, можно поинтересоваться? Первый раз слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за требования такие, можно поинтересоваться? Первый раз слышу.

201498[/snapback]

За что купил, за то и продаю.

Просто в одной группе со мной на автобус учился как раз сотрудник одной из фирм, занимающихся международными автобусными перевозками.

Так что не исключено, что всё именно к этому и придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что-то подобное и будет, то отнюдь не сегодня, не завтра и не послезавтра. А пока что это все гон, и вообще, хорош распускать слухи агентства ОБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, по новым требованиям, которые если не ввели, то планируют ввести, в багажных отсеках должна ехать только ручная кладь. А товар, сопровождаемый челноками, должен находиться в прицепе автобуса.

Ручная кладь - она и в Африке ручная кладь, чтоб ее с собой в салон брать. А вот для обычного чемодана - как раз багажник.

А челноков с товаром вообще в рейсовые авотобусы пущать нельзя - пусть заказывают себе отдельный и на нем катаются, что в общем сейчас и делается по большей части :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока что это все гон, и вообще, хорош распускать слухи агентства ОБС.

201539[/snapback]

Ну, если тебе кажется, что я прямо исключительно этим и занимаюсь, то ты ошибаешься.

И может _пока_ это и гон (чего я и сам не исключал), но ты же и без меня знаешь, чем и как живёт наша страна, и что не исключён абсолютно любой вариант развития событий, включая самый бредовый.

Ты ведь обратил внимание, что, например, Москва в своё время взяла курс на отказ от сочленённых троллейбусов, принципиально не закупая новые, и даже уже в 4ТП их не осталось совсем, а некоторое время назад вдруг начали, наоборот, закупать, причём в таких количествах, что особой погоды они всё равно не сделают, и получается всё равно больше похоже на бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи не будем отходить от темы разговора.Про запрет перевоза товара в багажниках действительно был слух.У меня знакомый владеет несколькими неопланами и новость немного взбудоражила всю гильдию челночного бизнеса :angry: ,но до настоящего запрета не дойдет,это бред...А вот цеплять телегу к автобусу для перевозки груза это крайняя мера и ездить с такой телегой очень однако трудно,а про маневрирование вообще молчу.

У нас есть маршрут Мелеуз-Тюмень/Нижневартовск и очень часто там ездят сетры с прицепами,потому что нефтяники часто с собой берут и провиант(на севере картошка в 5 раз дороже) и всякий хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И может _пока_ это и гон (чего я и сам не исключал), но ты же и без меня знаешь, чем и как живёт наша страна, и что не исключён абсолютно любой вариант развития событий, включая самый бредовый.

201772[/snapback]

Если не исключал, но на хрена это было писать?

Бабок у подъезда послушать - тоже столько интересного о ближайшем будущем узнаешь! Вот только пользы от такой брехни - ноль. Как и от сообщений некоторых (не будем тыкать пальцами) участников ФОТа. Ей-богу, некоторые опусы почитаешь - прямая аналогия напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.