Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Krendel79 сказал:

Линия Йошкар Ола - Котельнич и Приволжск - Плес более важные сейчас. Надо же внутренний туризм развивать. Ну и Боголюбово - Суздаль - Нерль конечно же…

ты забыл Зарайск - Богатищево))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

Да и хрен с ним, как Фыва говорит. Линия Йошкар Ола - Котельнич и Приволжск - Плес более важные сейчас. Надо же внутренний туризм развивать. Ну и Боголюбово - Суздаль - Нерль конечно же…

Всё, про новые линии забудьте на неопределённое время. За исключением, может, каких-то новых подъездных путей к месторождениям в Сибири и на Дальнем Востоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна новых линий и до сего момента считай что не было, за исключением Усть-Луги (хотя и там всё практически по существующей линии) да подъездов к аэропортам.

АЯМ я за новую линию не считаю, это ещё советская стройка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Всё, про новые линии забудьте на неопределённое время. За исключением, может, каких-то новых подъездных путей к месторождениям в Сибири и на Дальнем Востоке.


Да ладно, я стебался же. И в более сытное время ничего даже действительно нужного не родили. В отличие от даже стран Средней Азии у нас ж/д строительство всегда начиная с 90-х не в приоритете. 

2 минуты назад, igla сказал:

Собсна новых линий и до сего момента считай что не было, за исключением Усть-Луги (хотя и там всё практически по существующей линии) да подъездов к аэропортам.

АЯМ я за новую линию не считаю, это ещё советская стройка.


Ну плюс украинский обход. Но это стратегические моменты. Могли и не строить кстати. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:


Да ладно, я стебался же. И в более сытное время ничего даже действительно нужного не родили. В отличие от даже стран Средней Азии у нас ж/д строительство всегда начиная с 90-х не в приоритете. 


Ну плюс украинский обход. Но это стратегические моменты. Могли и не строить кстати. 

Я тоже не понял, зачем построили украинский обход.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Я тоже не понял, зачем построили украинский обход.))

За тем же, что и Амурскую ж.д. в своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, igla сказал:

Собсна новых линий и до сего момента считай что не было, за исключением Усть-Луги (хотя и там всё практически по существующей линии) да подъездов к аэропортам.

АЯМ я за новую линию не считаю, это ещё советская стройка.

Глубокий обход Березников забыл. А также из линий общего пользования:

- обход Краснодара;

- Адлер - Красная Поляна;

- Лосево - Каменногорск;

- Яндыки - порт Оля;

- Камышовая - Хуньчунь;

Остальное - советские заделы.

Линий необщего пользования, кстати, было гораздо больше построено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, maverik сказал:

Я тоже не понял, зачем построили украинский обход.))


 

 

19 минут назад, Yaroslav сказал:

За тем же, что и Амурскую ж.д. в своё время.

 

Это имело бы смысл если бы при не дружественной позиции соседнего государства (которое могло теоретически делать что хочу на своём участке) мы айяяй никогда бы и не за что не сделали бы какой то ответ… А раз такого табу не было, то…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В Сургуте зачем-то решили сравнительно молодой и вместительный вокзал конца 80-х снести под корень :dntknw:  Осенью ему на смену придёт временная "будка/павильон", в котором предстоит ютиться минимум до 2025. https://ura.news/news/1052555841 Ладно бы ещё был в аварийном состоянии как сальский...


P.S. В Сальске, как оказалось, до сих пор не могут закончить стройку, начавшуюся в 2019... Фактически в замороженном состоянии пребывает -
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перми завершаются строительные работы по восстановлению второго железнодорожного пути на Камской ГЭС. Об этом 59.RU сообщили читатели, которые прислали фотографии в редакцию. Информацию подтвердили в пресс-службе Свердловской железной дороги.


— 31 мая СвЖД завершает первый этап восстановления второго пути перегона Кабельная — Лёвшино для увеличения пропускной способности, — рассказали 59.RU в пресс-службе Свердловской железной дороги. — К слову, поезда по второму пути там не ездили около 30 лет. Летом нам предстоит продолжить ремонтные работы на втором пути, чтобы ориентировочно в сентябре запустить по нему движение.

41ddcd306a9418c2cc340e821e491b3a15ea83da

https://59.ru/text/transport/2022/05/31/71373152

Фотография от Михаила Архипова, сделанная в 2009:

0_364a9_e5066973_orig

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

"В апреле он же говорил, что первые 20 км дороги уже построены."

Это как? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а что? 

Как они начали строить ещё до принятия решения о строительстве? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так решение уже давно принято было. мы, помнится, то ли здесь, то ли на мжа это обсуждали. вообще, от бама на чумикан строить существенно проще, там практически равнина, хотя и довольно заболоченная. а от эльги надо пересекать становой хребет (а если от бама на чумикан через эльгу ехать, то это надо делать дважды). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так решение уже давно принято было. мы, помнится, то ли здесь, то ли на мжа это обсуждали. вообще, от бама на чумикан строить существенно проще, там практически равнина, хотя и довольно заболоченная. а от эльги надо пересекать становой хребет (а если от бама на чумикан через эльгу ехать, то это надо делать дважды). 

Там основная проблема была именно с портом в Чумикане из-за мелководья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2022 в 18:46, Krendel79 сказал:

Линия Йошкар Ола - Котельнич и Приволжск - Плес более важные сейчас. Надо же внутренний туризм развивать.

Железные дороги нужны прежде всего не для туризма. А в том числе для повышения связности регионов. Вот из них поэтому смысл прежде всего в первой, как продлении Волжской рокады дальше на север. И обеспечения кратчайшего маршрута из Поволжья на север, минуя загруженные узлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, portenos сказал:

Железные дороги нужны прежде всего не для туризма.

абсолютно верное замечание. строить дорогу протяжённостью в несколько десятков километров с нуля ради туристов никто не будет.

27 минут назад, portenos сказал:

 смысл прежде всего в первой, как продлении Волжской рокады дальше на север. И обеспечения кратчайшего маршрута из Поволжья на север, минуя загруженные узлы

а что там возить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2022 в 09:54, Yaroslav сказал:

Там основная проблема была именно с портом в Чумикане из-за мелководья.

 

В 20.06.2022 в 10:01, Фыва Цукен сказал:

да, это тоже обсуждали. 

А порт не в Чумикане будет. Около мыса Манорский, это 50 км к ССВ от Чумикана. И называться он будет "порт Эльга", а ж.д. - "Тихоокеанская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

 

А порт не в Чумикане будет. Около мыса Манорский, это 50 км к ССВ от Чумикана. И называться он будет "порт Эльга", а ж.д. - "Тихоокеанская".

да, я посмотрел уже. нну... не знаю. там, конечно, проблем с мелководьем уже нет, но рельеф на суше - стометровые скалы, обрывающиеся в море. как там порт строить - не знаю. есть, правда, небольшой заливчик с длиной береговой линии около полукилометра и пологими берегами, но тоже мелкий.

 

в общем, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2022 в 18:46, Krendel79 сказал:

Приволжск - Плес более важные сейчас.


Плёс откатился настолько далеко, что и не найти, зато на наших глазах родился новый фаворит: Остров - Пушкинские Горы - Новоржев - Бежаницы :good: 
 

В 16.04.2022 в 00:59, Зеркало сказал:

Пушкинские Горы добавить, куда по ЖД не доберешься, а места очень интересные


Читают, что ли? :D https://informpskov.ru/news/393540.html Забавный, конечно, "проект"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Читают, что ли? :D https://informpskov.ru/news/393540.html Забавный, конечно, "проект"... 

Слышал я про эту идею ещё осенью прошлого года, но даже не стал ссылку в своё время выкладывать здесь, как-то несерьёзным мне это показалось. Сейчас всё-таки выложу:

https://portal-kultura.ru/articles/dostoyanie/335061-vo-vsem-vinovat-pushkin-muzey-zapovednik-mikhaylovskoe-gotovitsya-k-stoletnemu-yubileyu/ (Интервью директора музея-заповедника «Михайловское» Георгия Василевича газете "Культура").

Парадокс в том, что знаменитый Семён Степанович Гейченко после войны выступал против восстановления этой железки - мне об этом сказала экскурсовод в Михайловском в 2019 году - а нынешнее руководство - наоборот, "за"...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Читают, что ли? :D https://informpskov.ru/news/393540.html Забавный, конечно, "проект"... 

И сразу "Ласточки" пихают ... 

Да запустите для начала РА или ЦМВ под теплотягой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mixalblch сказал:

И сразу "Ласточки" пихают ... 

Да запустите для начала РА или ЦМВ под теплотягой.

там ночник надо что от Москвы что от Питера... в сидячке столько ехать охренеешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

И сразу "Ласточки" пихают ... 

Да запустите для начала РА или ЦМВ под теплотягой.


Так модно же. Модно «Ласточки», модно везде кондиционеры пихать… Сами то они давно в поездах не ездили.

     Да и куда запускать то? Там от ближайшей станции 60 километров. Вот и сравните с Плесом где 15 километров условно нужно то всего. :) 

 

    В России действительно стройки тем более ж/д если и бывают то не там где нужнее и проще а где лучше пролоббируют ну или ещё как госинтересы прикажут… 

 

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

там ночник надо что от Москвы что от Питера... в сидячке столько ехать охренеешь))


Да бред это. Никто не поедет на такое расстояние лишний раз. Понятно что как то надо с Псковом увязывать. А они не могут даже дополнительный поезд сделать ночной в Псков чтобы не было проблем с билетами. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

РЖД и администрация г. Серпухов снова кинули всех жителей Серпухова с новым мостом над жд. Обещали начало строительства уже в июле, но когда я уточнил у РЖД сроки, мне ответили, что строительства и не планируется, так как мост 1995 года постройки там просто выше всяких похвал 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИД и не занимается строительством мостов над ж.д., кроме случаев, когда старый мост был на их балансе. И то норовят скинуть на местные власти... Ну а у горкома в кармане - вошь на аркане. Им бы отопительный сезон без сбоев провести - какой там нафиг мост, "...не в этой жизни".

кстати, а про какой мост идет речь - северный, или южный? Вроде оба в приличном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kirusha сказал:

РЖД и администрация г. Серпухов снова кинули всех жителей Серпухова с новым мостом над жд. Обещали начало строительства уже в июле, но когда я уточнил у РЖД сроки, мне ответили, что строительства и не планируется, так как мост 1995 года постройки там просто выше всяких похвал 😊

А про какой мост речь - по Борисовскому шоссе или по Звездной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.