Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

через алдан паром, зимой ледовая переправа. в остальном - мосты, в 17 году брод был один-единственный. думаю, сейчас и там мост сделали.

 

это да, развиваться есть куда.

В конце сентября просочился на маршрутках через Усть-Неру, всего одно колесо пробили, да одну трубу от машины отбило. Остальные запаски не пригодились. Просочился аккурат за день до завала дороги снегом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mixalblch сказал:

Проект строительства Северного широтного хода остановлен

 

А жаль. Если Россия поворачивается на восток, то он нужен для разгрузки Транссиба, да и расстояние до Владивостока сократится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, metrofanat сказал:

 

А жаль. Если Россия поворачивается на восток, то он нужен для разгрузки Транссиба, да и расстояние до Владивостока сократится.  

вообще-то под сшх в данном случае понимали железную дорогу пангоды-надым-салехард-лабытнанги. она разгрузке транссиба вряд ли бы помогла (разве что участку тюмень-екатеринбург).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Эта дорога помогла бы разгрузить участок Тюмень-Новый Уренгой

это да. собственно, в этом и был её основной смысл. но - "денег нет, но вы держитесь" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Эта дорога помогла бы разгрузить участок Тюмень-Новый Уренгой

 

А Новый Уренгой причём. Ведь если Северный Широтный ход - значит, это как Транссибирская магистраль, только севернее.  А нынешняя Транссибирская магистраль для дальнего движения - плохо, потому что слишком длинная (на треть длиннее, чем по северу), перегружена, да и должна использоваться для скоростного движения, а значит, грузовые надо убирать оттуда. 

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вообще-то под сшх в данном случае понимали железную дорогу пангоды-надым-салехард-лабытнанги. она разгрузке транссиба вряд ли бы помогла (разве что участку тюмень-екатеринбург).

 

А разве можно называть мелкую ветку между соседними станциями называть целым широтным ходом?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, metrofanat сказал:

 

А Новый Уренгой причём. Ведь если Северный Широтный ход - значит, это как Транссибирская магистраль, только севернее.  А нынешняя Транссибирская магистраль для дальнего движения - плохо, потому что слишком длинная (на треть длиннее, чем по северу), перегружена, да и должна использоваться для скоростного движения, а значит, грузовые надо убирать оттуда. 

ещё раз. в данном случае под сшх понимали участок коротчаево-новый уренгой-пангоды-надым-салехард-лабытнанги. и именно его строительство (там, где его нет) приостановлено. транссиб тут ни при чём.

 

а на восток от коротчаева в последние лет 70 никто ничего строить реально не планировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

на восток от коротчаева в последние лет 70 никто ничего строить реально не планировал.

Великий, возможно, планировал.

А так, дальше разговоров строительство участка на Игарку и, страшно сказать, Дудинку не шло.

2 часа назад, metrofanat сказал:

 

А жаль. Если Россия поворачивается на восток, то он нужен для разгрузки Транссиба, да и расстояние до Владивостока сократится.  

По схш до Владивостока не поедет никто. Это для северных месторождений в 1ю очередь нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что никто из пишущих о необходимости этой дороги не готов ехать её строить. Да даже вахтой в те края. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mixalblch сказал:
10 минут назад, Чебурашка сказал:

Интересно, что никто из пишущих о необходимости этой дороги не готов ехать её строить. Да даже вахтой в те края. 

 

 

Почему? Сургут, через который должен проходить настоящий северный широтный ход, растет очень быстро. А Якутск при нынешних тенденциях миллионным городом станет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Эта дорога помогла бы разгрузить участок Тюмень-Новый Уренгой

И какая там загрузка после сургута? И вообще какая загрузка? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

это да. собственно, в этом и был её основной смысл. но - "денег нет, но вы держитесь" (с)

Ну, на строительство человейников в Москве и на ежегодную перекладку плитки деньги всегда находятся...

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а на восток от коротчаева в последние лет 70 никто ничего строить реально не планировал.

По "Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года", принятой в 2008 г. - планировали линию до Норильска. Но этот документ в ноябре прошлого года утратил силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

Ну, на строительство человейников в Москве и на ежегодную перекладку плитки деньги всегда находятся...


Да и не только на это. А ж/д у нас строятся только по сути после пинка от политиков. 
    Деньги то есть, перераспределение их просто несколько странное. Как и понимание транспортной стратегии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

А ж/д у нас строятся только по сути после пинка от политиков.

Последние 30 лет - да.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Интересно, что никто из пишущих о необходимости этой дороги не готов ехать её строить. Да даже вахтой в те края. 

У нас с Фывой возраст уже не тот :)

3 часа назад, metrofanat сказал:

А разве можно называть мелкую ветку между соседними станциями называть целым широтным ходом?  

Название неудачное, согласен. "Пятничники" придумали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mixalblch сказал:

По схш до Владивостока не поедет никто. Это для северных месторождений в 1ю очередь нужно 

Походу мы путаем два проекта - Северный Широтный Ход и Северо-Сибирскую магистраль. 
Вторая должна проходить из европейской части России через Киров или Ухту, далее на Сургут - Нижневартовск  - Лесосибирск - Усть-Илимск и далее вливаться в БАМ. По ней можно будет попасть на Восток, не проезжая через Тайшет. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Wh-Censor сказал:

Походу мы путаем два проекта - Северный Широтный Ход и Северо-Сибирскую магистраль. 

Ну не "мы", а один конкретный пользователь. В исходном сообщении был упомянут СШХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Wh-Censor сказал:

Походу мы путаем два проекта - Северный Широтный Ход и Северо-Сибирскую магистраль. 
Вторая должна проходить из европейской части России через Киров или Ухту, далее на Сургут - Нижневартовск  - Лесосибирск - Усть-Илимск и далее вливаться в БАМ. По ней можно будет попасть на Восток, не проезжая через Тайшет. 


В любом случае это все прежде всего для грузов будет. Там настолько мало жителей, настолько огромные расстояния что пассажиров будет минимум.

   И честно говоря раз уж у нас активно строят автодороги (а строительство ж/д дороже) может действительно пусть там лучше строят автодороги и возят фурами. 
     Лучше если уж если строить там где будет спрос и пассажиров и грузов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

В любом случае это все прежде всего для грузов будет. Там настолько мало жителей, настолько огромные расстояния что пассажиров будет минимум.

СевСиб изначально предполагался в первую очередь как штука для переноса транзитного грузопотока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А тем временем продолжают двухпутить железку на Мурманск
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/lot-list.html?noticeInfoId=14555309
Если кому влом открывать - продублирую так. 
 

Общий лот: Выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: "Мурманск - Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. 

1. Удлинение существующих и строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кандалакша Октябрьской железной дороги"    
Цена: 1 366 730 604,00 ₽
 

2. Cтроительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство второго пути на участке Хибины - Нефелиновые Пески (по прямой чуть больше 10 км)
Цена: 1 479 867 333,76 ₽
 

3. Строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Второй путь на участке Магнетиты - Блокпост 1391 км (по километражу 18 км)
2 232 000 000,00 ₽
image.thumb.png.eddb5eb71b9ce51f43f55e90ed96ce47.png

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком участке там однопутка сейчас? И где конец электрофикации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

А на каком участке там однопутка сейчас? И где конец электрофикации?

однопутных участков несколько. а конец электрификации в мурманске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, FIPS сказал:

А на каком участке там однопутка сейчас?

Петрозаводск - Медвежья Гора например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

А на каком участке там однопутка сейчас? И где конец электрофикации?

На картинке видно - где один путь - а где два. 

Тайбола - Оленегорск, например. 
Ну и про электрификацию уже ответили. Направление Беломорск-Обозерская тоже электрифицировано.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Wh-Censor сказал:

На картинке видно - где один путь - а где два. 

А есть более крупная картинка? А то там ничего не находится. Например, Петрозаводска я так и не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Петрозаводск - Медвежья Гора например

СПБ - ПТЗ на одном перегоне тоже однопутка. Точнее, мост через реку Свирь, что недалеко от одноимённой станции, однопутный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

А есть более крупная картинка? А то там ничего не находится. Например, Петрозаводска я так и не нашел.

Я взял из доки на участок Магнетиты - 1391 км. Так она чуть побольше - но если ее просто скопировать из pdf - выглядит не очень. И охватывает не сильно больше. 

Опять же - верная только в части Октябрьской ж/д, то что на Северной  -  вниз от Обозерской два пути - не учитывает. 

Окт.jpg

Изменено пользователем Wh-Censor
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, схема неполная. Насчёт мурманского хода не поручусь, а вот на линии Ледмозеро - Кочкома двух станций не хватает - Ледмозеро II и Пертозеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Кстати, схема неполная. Насчёт мурманского хода не поручусь, а вот на линии Ледмозеро - Кочкома двух станций не хватает - Ледмозеро II и Пертозеро.

Да и на линии от ПТЗ до Суоярви больше станций должно быть нарисовано.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.