Jump to content

Железнодорожное строительство в России


Recommended Posts

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

через алдан паром, зимой ледовая переправа. в остальном - мосты, в 17 году брод был один-единственный. думаю, сейчас и там мост сделали.

 

это да, развиваться есть куда.

В конце сентября просочился на маршрутках через Усть-Неру, всего одно колесо пробили, да одну трубу от машины отбило. Остальные запаски не пригодились. Просочился аккурат за день до завала дороги снегом :)

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Mixalblch сказал:

Проект строительства Северного широтного хода остановлен

 

А жаль. Если Россия поворачивается на восток, то он нужен для разгрузки Транссиба, да и расстояние до Владивостока сократится.  

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, metrofanat сказал:

 

А жаль. Если Россия поворачивается на восток, то он нужен для разгрузки Транссиба, да и расстояние до Владивостока сократится.  

вообще-то под сшх в данном случае понимали железную дорогу пангоды-надым-салехард-лабытнанги. она разгрузке транссиба вряд ли бы помогла (разве что участку тюмень-екатеринбург).

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, sai сказал:

Эта дорога помогла бы разгрузить участок Тюмень-Новый Уренгой

это да. собственно, в этом и был её основной смысл. но - "денег нет, но вы держитесь" (с)

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, sai сказал:

Эта дорога помогла бы разгрузить участок Тюмень-Новый Уренгой

 

А Новый Уренгой причём. Ведь если Северный Широтный ход - значит, это как Транссибирская магистраль, только севернее.  А нынешняя Транссибирская магистраль для дальнего движения - плохо, потому что слишком длинная (на треть длиннее, чем по северу), перегружена, да и должна использоваться для скоростного движения, а значит, грузовые надо убирать оттуда. 

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вообще-то под сшх в данном случае понимали железную дорогу пангоды-надым-салехард-лабытнанги. она разгрузке транссиба вряд ли бы помогла (разве что участку тюмень-екатеринбург).

 

А разве можно называть мелкую ветку между соседними станциями называть целым широтным ходом?  

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, metrofanat сказал:

 

А Новый Уренгой причём. Ведь если Северный Широтный ход - значит, это как Транссибирская магистраль, только севернее.  А нынешняя Транссибирская магистраль для дальнего движения - плохо, потому что слишком длинная (на треть длиннее, чем по северу), перегружена, да и должна использоваться для скоростного движения, а значит, грузовые надо убирать оттуда. 

ещё раз. в данном случае под сшх понимали участок коротчаево-новый уренгой-пангоды-надым-салехард-лабытнанги. и именно его строительство (там, где его нет) приостановлено. транссиб тут ни при чём.

 

а на восток от коротчаева в последние лет 70 никто ничего строить реально не планировал.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

на восток от коротчаева в последние лет 70 никто ничего строить реально не планировал.

Великий, возможно, планировал.

А так, дальше разговоров строительство участка на Игарку и, страшно сказать, Дудинку не шло.

2 часа назад, metrofanat сказал:

 

А жаль. Если Россия поворачивается на восток, то он нужен для разгрузки Транссиба, да и расстояние до Владивостока сократится.  

По схш до Владивостока не поедет никто. Это для северных месторождений в 1ю очередь нужно 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Mixalblch сказал:
10 минут назад, Чебурашка сказал:

Интересно, что никто из пишущих о необходимости этой дороги не готов ехать её строить. Да даже вахтой в те края. 

 

 

Почему? Сургут, через который должен проходить настоящий северный широтный ход, растет очень быстро. А Якутск при нынешних тенденциях миллионным городом станет. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sai сказал:

Эта дорога помогла бы разгрузить участок Тюмень-Новый Уренгой

И какая там загрузка после сургута? И вообще какая загрузка? 

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

это да. собственно, в этом и был её основной смысл. но - "денег нет, но вы держитесь" (с)

Ну, на строительство человейников в Москве и на ежегодную перекладку плитки деньги всегда находятся...

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а на восток от коротчаева в последние лет 70 никто ничего строить реально не планировал.

По "Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года", принятой в 2008 г. - планировали линию до Норильска. Но этот документ в ноябре прошлого года утратил силу.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

Ну, на строительство человейников в Москве и на ежегодную перекладку плитки деньги всегда находятся...


Да и не только на это. А ж/д у нас строятся только по сути после пинка от политиков. 
    Деньги то есть, перераспределение их просто несколько странное. Как и понимание транспортной стратегии. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Krendel79 сказал:

А ж/д у нас строятся только по сути после пинка от политиков.

Последние 30 лет - да.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Интересно, что никто из пишущих о необходимости этой дороги не готов ехать её строить. Да даже вахтой в те края. 

У нас с Фывой возраст уже не тот :)

3 часа назад, metrofanat сказал:

А разве можно называть мелкую ветку между соседними станциями называть целым широтным ходом?  

Название неудачное, согласен. "Пятничники" придумали :)

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Mixalblch сказал:

По схш до Владивостока не поедет никто. Это для северных месторождений в 1ю очередь нужно 

Походу мы путаем два проекта - Северный Широтный Ход и Северо-Сибирскую магистраль. 
Вторая должна проходить из европейской части России через Киров или Ухту, далее на Сургут - Нижневартовск  - Лесосибирск - Усть-Илимск и далее вливаться в БАМ. По ней можно будет попасть на Восток, не проезжая через Тайшет. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Wh-Censor сказал:

Походу мы путаем два проекта - Северный Широтный Ход и Северо-Сибирскую магистраль. 

Ну не "мы", а один конкретный пользователь. В исходном сообщении был упомянут СШХ

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Wh-Censor сказал:

Походу мы путаем два проекта - Северный Широтный Ход и Северо-Сибирскую магистраль. 
Вторая должна проходить из европейской части России через Киров или Ухту, далее на Сургут - Нижневартовск  - Лесосибирск - Усть-Илимск и далее вливаться в БАМ. По ней можно будет попасть на Восток, не проезжая через Тайшет. 


В любом случае это все прежде всего для грузов будет. Там настолько мало жителей, настолько огромные расстояния что пассажиров будет минимум.

   И честно говоря раз уж у нас активно строят автодороги (а строительство ж/д дороже) может действительно пусть там лучше строят автодороги и возят фурами. 
     Лучше если уж если строить там где будет спрос и пассажиров и грузов. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Krendel79 сказал:

В любом случае это все прежде всего для грузов будет. Там настолько мало жителей, настолько огромные расстояния что пассажиров будет минимум.

СевСиб изначально предполагался в первую очередь как штука для переноса транзитного грузопотока. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А тем временем продолжают двухпутить железку на Мурманск
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/lot-list.html?noticeInfoId=14555309
Если кому влом открывать - продублирую так. 
 

Общий лот: Выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: "Мурманск - Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. 

1. Удлинение существующих и строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кандалакша Октябрьской железной дороги"    
Цена: 1 366 730 604,00 ₽
 

2. Cтроительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство второго пути на участке Хибины - Нефелиновые Пески (по прямой чуть больше 10 км)
Цена: 1 479 867 333,76 ₽
 

3. Строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Второй путь на участке Магнетиты - Блокпост 1391 км (по километражу 18 км)
2 232 000 000,00 ₽
image.thumb.png.eddb5eb71b9ce51f43f55e90ed96ce47.png

Edited by Wh-Censor
Link to comment
Share on other sites

А на каком участке там однопутка сейчас? И где конец электрофикации?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, FIPS сказал:

А на каком участке там однопутка сейчас? И где конец электрофикации?

однопутных участков несколько. а конец электрификации в мурманске. 

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, FIPS сказал:

А на каком участке там однопутка сейчас?

Петрозаводск - Медвежья Гора например

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FIPS сказал:

А на каком участке там однопутка сейчас? И где конец электрофикации?

На картинке видно - где один путь - а где два. 

Тайбола - Оленегорск, например. 
Ну и про электрификацию уже ответили. Направление Беломорск-Обозерская тоже электрифицировано.

Edited by Wh-Censor
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Wh-Censor сказал:

На картинке видно - где один путь - а где два. 

А есть более крупная картинка? А то там ничего не находится. Например, Петрозаводска я так и не нашел.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, igla сказал:

Петрозаводск - Медвежья Гора например

СПБ - ПТЗ на одном перегоне тоже однопутка. Точнее, мост через реку Свирь, что недалеко от одноимённой станции, однопутный.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FIPS сказал:

А есть более крупная картинка? А то там ничего не находится. Например, Петрозаводска я так и не нашел.

Я взял из доки на участок Магнетиты - 1391 км. Так она чуть побольше - но если ее просто скопировать из pdf - выглядит не очень. И охватывает не сильно больше. 

Опять же - верная только в части Октябрьской ж/д, то что на Северной  -  вниз от Обозерской два пути - не учитывает. 

Окт.jpg

Edited by Wh-Censor
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, схема неполная. Насчёт мурманского хода не поручусь, а вот на линии Ледмозеро - Кочкома двух станций не хватает - Ледмозеро II и Пертозеро.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Кстати, схема неполная. Насчёт мурманского хода не поручусь, а вот на линии Ледмозеро - Кочкома двух станций не хватает - Ледмозеро II и Пертозеро.

Да и на линии от ПТЗ до Суоярви больше станций должно быть нарисовано.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.