karelalex Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Собственно давно ни для кого не секрет, что наземными перевозками в Москве занимается не только мосгортранс, однако у последнего тип и количество подвижного состава определяется пассажиро потоком. Допустим, впрочем это недалеко от истины, что количество перевезённых пассажиров МГТ считать умеет. Я имею ввиду не дурь, а систему, которая умеет считать и входящих и выходящих. Оборудованные такой фигнёй машины в МГТ есть и даже периодически бегают по разным маршрутам, и вроде даже ошибку создатели оборудования обещают не более 10%. Но вдруг появляется альтернативный перевозщик и нечаяно начинает перевозить более 10% пассажиров, и вот тогда начинается фигня. Т.е. на руках у МГТшников имеютсяуже цифры не реального пассажиропотока, а только число перевезённых им пассажиров. Да и фиг бы сним, но если продолжается подгонка интервалов под это мифический пассажиропоток, то начинается уже отток пассажиров к частникам, ну и так далее. В общем ничего хорошего для людей с проездными в кармане. Отседова вопрос: а есть ли какой-нить более менее нормальный способ подсчитать реальный поток на маршруте, а не только своих пассажиров. И ещё: также не секрет (ну во всяком случае для людей с мозгами) что наличие альтернитивы также влия ет на поток: например проспект Жукова и улица Мневники находятся рядом. По одному ходят троллики почти друг за другом по другой автобусики по большому одолжению. Несложно догадаться, что значительная часть ходит к троллейбусикам, даже если к автобусикам ближе. А для подобного случая есть ли способы подсчёта реального потока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Встать на остановке и считать всех, кто на ней хоть во что-нибудь садится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Вопрос - а зачем? Ведь если на маршруте появляется некий второй перевозчик, это значит только одно: самого МГТ на маршруте явно недостаточно. Тут показатели АСМ-ПП даже смотреть не надо, и так все ясно. Только вот у МГТ нет реальной цели вытеснять других перевозчиков, уменьшая интервалы, увеличивая выпуск и комфорт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 если на маршруте появляется некий второй перевозчик, это значит только одно: самого МГТ на маршруте явно недостаточно. 200905[/snapback] Нет. Это означает, что у МГТ есть что откусить. Провозные мощности МГТ при этом могут быть вполне достаточными. Другое дело, что хромать могут регулярность движения или ещё что-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 или ещё что-нибудь. Например, антисервис в виде турникета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Например, антисервис в виде турникета. 200933[/snapback] Вот это вот лечится следованием вместо 280го с интервалом 15 минут, автобусов ПАЗ-3237 с интервалом 1 минута, тогда на этом маршруте козели точно исчезнут за отсутствием спроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Только вот у МГТ нет реальной цели вытеснять других перевозчиков, уменьшая интервалы, увеличивая выпуск и комфорт... 200905[/snapback] МГТ останется довольным и льготниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Можно наставить по городу бабок, которые сували бы прохожим, заходящим в любые виды НОТ карточки с названием этой остановки. При выходе сдаёшь такую карточку бабке, стоящей на остановке, на которой выходишь Таким образом, подсчитывается весь пассажиропоток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Можно наставить по городу бабок, которые сували бы прохожим, заходящим в любые виды НОТ карточки с названием этой остановки. При выходе сдаёшь такую карточку бабке, стоящей на остановке, на которой выходишь Таким образом, подсчитывается весь пассажиропоток Это сколько же бабок надо (в обоих смыслах)? Да, и стоИт ли "овчинка выделки" при таком способе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Нет. Это означает, что у МГТ есть что откусить. 200931[/snapback] Смотря как посмотреть. Если осталось, что откусить - значит точно обслуживания недостаточно. А уж интервалы там, вместимость, что то еще или совокупность - следует смотреть по месту. Сам факт появления на маршруте конкурента означает необходимость рассмотреть ситуацию, и АСМ-ПП тут не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Если осталось, что откусить - значит точно обслуживания недостаточно. 200991[/snapback] Не обязательно. Просто всегда найдутся те, кому хочется "по-быстрее" или обязательно сидя. А вот если маршрутки начинают откусывать уже приличный кусок от пассажиропотока (ну например более 20-30%) тогда уже надо призадуматься. Сам факт появления на маршруте конкурента означает необходимость рассмотреть ситуацию, и АСМ-ПП тут не поможет. 200991[/snapback] Ну вот я как раз про это: чтобы призадуматься надо для начала понять сколько народу откусила маршрутка, ну и подумать с чём это связано: большие интервалы, недостаточно пс и т.д. если же маршрутка откусывает совсем чуть чуть - значит на самом деле всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Собственно давно ни для кого не секрет, что наземными перевозками в Москве занимается не только мосгортранс, однако у последнего тип и количество подвижного состава определяется пассажиро потоком. Ну количество подвижного состава не только у МГТ определяется пассажиропотоком. После 1991 года мы постепенно уже пришли к тому, что нужно подбирать ПС под пассажиропоток, причем с интервалом, адекватным для пассажира... Да и фиг бы сним, но если продолжается подгонка интервалов под это мифический пассажиропоток, то начинается уже отток пассажиров к частникам, ну и так далее. В общем ничего хорошего для людей с проездными в кармане. Если Вы имеете в виду, т.н. называемую цепную реакцию (народ уходит с МГТ->уменьшается пассажиропоток->для сокращения убытков МГТ сокращает количество ПС->в итоге ничего хорошего для людей с карточками), то в данном случае бороться с этим очень сложно ибо "Аццкий Газэл" и быстрее автобуса-троллейбуса и самое главное без турникетов. На это можно влиять только административными методами (жестко лимитировать кол-во ПС у частника, такт с МГТ на маршруте и т.д.) Отседова вопрос: а есть ли какой-нить более менее нормальный способ подсчитать реальный поток на маршруте, а не только своих пассажиров. Конкретно и точно подсчитать как на МГТ естественно не получится, есть другие варианты. Есть приближенный трафаретный принцип (т.е. смотреть на наполяемость ПС "на глаз"), есть принцип расчета по наполняемости (смотрим интервалы и узнаем наполняемость в разное время суток - в итоге получаем пасс.поток, причем с вполне адекватной погрешностью, возможно даже меньшей чем у турникетов МГТ). Турникеты МГТ тоже не настолько непогрешимы - имхо есть люди, которые в заднюю дверь заскочут и т.д. И ещё: также не секрет (ну во всяком случае для людей с мозгами) что наличие альтернитивы также влия ет на поток: например проспект Жукова и улица Мневники находятся рядом. По одному ходят троллики почти друг за другом по другой автобусики по большому одолжению. Несложно догадаться, что значительная часть ходит к троллейбусикам, даже если к автобусикам ближе. А для подобного случая есть ли способы подсчёта реального потока? Такие способы есть, но вряд ли они подойдут для высокоурбанизированной Москвы и для наших времен. В советских учебниках была такая система - анкетирование граждан. Т.е. просто ходит по квартирам, рабочим местам и учебным заведениям и анкетировать людей с вопросами типа: 1) На чем добираетесь??? 2) Устраивает ли Вас интервал (имеется в виду по наполняемости) 3) Ваши предложения для улучшения качества обслуживания и т.д. и т.п. Других способов сейчас нет (ну если только контролировать умы граждан - но это уже времена далекого будущего и полицейского государства) ОФФТОП Вообще имхо система НОТа в Москве практически идеальна, НО исключительно на микрорайонном (т.е. районном) уровне. Уже на уровне района (округа т.е.), а тем более города система мне кажется крайне неудачной ввиду ее привязанности исключительно к транспорту общегородскому (метро). Хотя единственное что может радовать - это постепенное изменение ситуации с начала 2000-х г.г. (Взять хотя бы появление автобусов по МКАДу, соединяющих ветки метро и как следствие частично разгружающих метрополитен) ОФФТОП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Это сколько же бабок надо (в обоих смыслах)? 200984[/snapback] Проще этих бабок посадить в сами автобусы, ну и разве что поставить на ряде крупных остановок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Проще этих бабок посадить в сами автобусы, ну и разве что поставить на ряде крупных остановок Ну не обязательно бабок... Можно и студентов запрячь автотранспортных учебных заведений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Проще этих бабок посадить в сами автобусы, ну и разве что поставить на ряде крупных остановок Вот это уже можно назвать одним из вариантов. По одному человеку на единицу ПС + по одному на конечной станции, ну или крупной остановке. Можно и студентов запрячь автотранспортных учебных заведений... Тоже вариант. Заодно и как практику можно засчитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Это сколько же бабок надо (в обоих смыслах)? 200984[/snapback] Много. Ну не только бабок можно Ещё студентов, дружинников, школьников ( естественно, не бесплатно) и т.д. Акция должна проводится где-то 5 дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Заодно и как практику можно засчитать. Зачастую так и делается... По крйней мере для студентов техникумов. Специальность Организация и управление пасс.перевозками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Заодно и как практику можно засчитать. Зачастую так и делается... По крйней мере для студентов техникумов. Специальность Организация и управление пасс.перевозками Это Вы так от балды ляпнули или конкретикой располагаете? Я учился в таком технаре. Учили комплексно - "техник по эксплуатации автомобильного транспорта", т.е. и грузового, и пассажирского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.