Перейти к содержанию

Независимый профзоюз водителей автобусов и маршрутного такси


КирЯ

Рекомендуемые сообщения

Вы сами-то кто? (профсоюзный работник, угнетенный люмпинг-пролетарий, представитель бизнес-сообщества или еще кто).

А то, какой вопрос, такой и ответ. - НЕЗАВИСИМЫМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой профсоюз должен быть независимым, работающим и реально защищающим интересы той группы людей, которую он объединяет. И не в коем случае не быть пустышкой, сборищем дармоедов, живущих за чужой счет и делающих вид что они чего-то делают. И члены профсоюза должны реально что-то получать от него окромя бесплатного выхода из метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лучше подумал об организации Общества потребителей транспортных услуг которая бы отстаивала интересы пассажиров.

 

Ну будет создан профсоюз водителей (с узбекским и таджикским отделением).Потребуют они увеличения зарплаты.Под этим соусом будут снова и снова будут задираться цены на транспортные услуги.РАботай я в Московском транспортном союзе я бы сам создал такой "независимый" профсоюз

как отличную ширму для бесконечного повышения цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых кто я:

Родился и живу в Москве

С 1984-1994 школа № 429

С 1994-1998 МАДИ

С 1998-2000 Линейный водитель 4 Автобусного парка

С 2000-2002 Линейный водитель 10 Автобусного парка

С 2002-2006 Водитель маршрутного такси " Трансс-Реутов"

С 2006 - по сей день владею 6 автобусами и 5 пасс. Газелей которые работают по заказам население

 

 

Любой профсоюз должен быть независимым, работающим и реально защищающим интересы той группы людей, которую он объединяет. И не в коем случае не быть пустышкой, сборищем дармоедов, живущих за чужой счет и делающих вид что они чего-то делают. И члены профсоюза должны реально что-то получать от него окромя бесплатного выхода из метро.

201537[/snapback]

Да на этом много погорело в том числе МПВП

 

Ну будет создан профсоюз водителей (с узбекским и таджикским отделением).Потребуют они увеличения зарплаты.Под этим соусом будут снова и снова будут задираться цены на транспортные услуги.РАботай я в Московском транспортном союзе я бы сам создал такой "независимый" профсоюз

как отличную ширму для бесконечного повышения цен

201545[/snapback]

На первом месте должна быть безопастнось и культура а "узбекское и таджикское отделение " явно не дотягивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лучше подумал об организации Общества потребителей транспортных услуг которая бы отстаивала интересы пассажиров.

201545[/snapback]

Честно говоря подобные организации вместе со всеми правозащитниками окромя как с популизмом, демагогией и защитой прав нарушителей законов у меня уже много лет никаких ассоциаций не вызывают. Почему-то и здесь уверен что всё скатится не к реальным действиям по улучшению качества обслуживания пассажиров, а к защите прав зайцев и красивым словам на публику.

 

Впрочем, равно как и современные официальные профсоюзные организации никаких ассоциаций кроме как со сборищем дармоедов, демагогов и бездельников, живущих за чужой счет, тоже. За те 12 лет, что я бы мог состоять в различных профсоюзных организациях, но не состою, я ровным счетом ничего не потерял от того, что не кормлю этих деятелей процентами со своей сначала стипендии, а сейчас зарплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

современные официальные профсоюзные организации никаких ассоциаций кроме как со сборищем дармоедов, демагогов и бездельников, живущих за чужой счет, тоже.

201588[/snapback]

Если ты имеешь в виду организации, входящие в ФНПР, то ты на 100% прав. Никаких действий, кроме бессмысленных шествий с красными флагами и сотрясанием воздуха, они не производят. А их лидер Шмаков не умеет ничего, кроме рассказывания анекдотов по радио по воскресеньям.

Imho пока создание действительно независимых профсоюзов немыслимо. Во-первых, современные работники во всех отраслях слишком зависят от хозяев (администрации), чтобы переть против них, объединяясь в профсоюзы и отстаивая свои права. Во-вторых, сейчас больше каждый за себя. Коммунистическое братство кончилось, а демократическое понимание выгоды от солидарности - ещё не пришло. В-третььих, для того, чтобы создать новые профсоюзы, должен издохнуть большой чирей под названием ФНПР. Ну и в-четвёртых, финансы поют романсы: профсоюзное имущество, накопленное при Советах, рассеяно по СНГ, а что осталось в России - разворовано и распродано. А новое - на 1% профвзносов особо не соберёшь. А где нет денег, там нет и действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, Вы-представитель бизнес-сообщества, заинтересованный во вступлении в некую профсоюзную организацию?

 

Давайте коротко пробежимся по типовым задачам любого профсоюза.

Что он должен?

1. Обеспечить социальное партнерство работников с работодателем.

2. Обеспечить контроль за охраной труда и здоровья и реагировать на нарушения, ЧП и т.д.

3. Участвовать в формировании социального пакета для работников отрасли-членов профсоюза.

4. Участвовать в разработке и контроле за выполнением коллективных договорв между работниками и работодателем.

5. Часто встречается -обеспечение культурного досуга, мероприятий на отпускной период и т.д., т.н."видимая сторона медали", хотя этот вопрос далеко не главный.

6. Конкурсы профмастерства для повышения квалификации трудящихся, приобретения дополнительных специальностей.

7. Вопросы заработной платы.

8. Отстаивать интересы не только работников, но и работодателя в законодательных и исполнительных органах в целях интересов отрасли.

9. и пожалуй, последний, вопрос информационного обеспечения членов профсоюза о их правах, ликвидация правовой безграмотности, в первую очередь по вопросам трудового законодательства.

 

Поскольку место профсоюза где-то между - между работником и работодателем, между работодателем и властью, то независимость любого профсоюза весьма условна. Все решается достижением некоего консенсуса.

Упомянутая кучка таджиков, находясь в чужой стране, ни в коей мере априори не способна выполнить вышеупомянутые задачи. Справиться с ними, нравится это кому-то или нет, может только профессиональная команда, обладающая опытом работы в отрасли, пользующаяся безусловным авторитетом и укомплектованная специалистами по вышеупомянутым вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Почему-то и здесь уверен что всё скатится не к реальным действиям по улучшению качества >обслуживания пассажиров, а к защите прав зайцев и красивым словам на публику.

 

Не думаю что повышение культуры обслуживания можно назвать как "Защиту прав зайцев".Если человек не заплатил за проезд он должен понести наказание по закону а не "по понятиям" , деньги должны пойти в казну.Если такое общество будет бороться за штрафы по закону то "Защитой прав зайцев" это можно назвать только в больном бреду.

 

Цель действий правозащитников -это не защита нарушителей (об этом успешно создан в обществе миф специалистами из правоохранительных органов) а воспитание в обществе правовой культуры и искоренение правового нигилизма.Но реальность такова что сегодня к сожалению большая часть общества еще к этому не готова. Стремление решать вопросы и проблемы "по понятиям" еще живо у нас, к сожалению

 

Общество защиты прав потребителей транспортных услуг могло бы заниматься вполне конкретным и весьма полезным делом.К примеру задрала компания под условным названием "Автокруг" занимающая олигополистическое положение на рынке цены с 20 до 25 рублей.

Общество защиты могло бы договориться с тем же профсоюзом водилей, или поставщиками нефтепродуктов или другими поставщиками которые также являются монополистами об ответных симметричных действиях по увеличению оплаты труда и стоимости поставок вслед за повышением цен на перевозки.Вполне конкретная мера, которая позволят ограничивать недаекватные "аппетиты" перевозчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, Вы-представитель бизнес-сообщества, заинтересованный во вступлении в некую профсоюзную организацию?

 

Давайте коротко пробежимся по типовым задачам любого профсоюза.

Что он должен?

1. Обеспечить социальное партнерство работников с работодателем.

2. Обеспечить контроль за охраной труда и здоровья и реагировать на нарушения, ЧП и т.д.

3. Участвовать в формировании социального пакета для работников отрасли-членов профсоюза.

4. Участвовать в разработке и контроле за выполнением коллективных договорв между работниками и работодателем.

5. Часто встречается -обеспечение культурного досуга, мероприятий на отпускной период и т.д., т.н."видимая сторона медали", хотя этот вопрос далеко не главный.

6. Конкурсы профмастерства для повышения квалификации трудящихся, приобретения дополнительных специальностей.

7. Вопросы заработной платы.

8. Отстаивать интересы не только работников, но и работодателя в законодательных и исполнительных органах в целях интересов отрасли.

9. и пожалуй, последний, вопрос информационного обеспечения членов профсоюза о их правах, ликвидация правовой безграмотности, в первую очередь по вопросам трудового законодательства.

 

Поскольку место профсоюза где-то между - между работником и работодателем, между работодателем и властью, то независимость любого профсоюза весьма условна. Все решается достижением некоего консенсуса.

Упомянутая кучка таджиков, находясь в чужой стране, ни в коей мере априори не способна выполнить вышеупомянутые задачи. Справиться с ними, нравится это кому-то или нет, может только профессиональная команда, обладающая опытом работы в отрасли, пользующаяся безусловным авторитетом и укомплектованная специалистами по вышеупомянутым вопросам.

Полностью с Вами согласен , именно таким он и должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель действий правозащитников -это не защита нарушителей (об этом успешно создан в обществе миф специалистами из правоохранительных органов)

201861[/snapback]

А по-моему это не миф, а объективная реальность. Чем тот же Ольшанский по сути занимается? Права автомобилистов защищает? Может быть в душе оно и так, но на деле получается приемущественно защита прав той части автомобилистов, которые относятся к автоуродам, по сути борьба за то, чтобы нарушители ПДД понесли как можно более мягкое наказание. В результате он добивается соблюдение законности в чем-то одном, но при этом провоцирует очередной виток дорожного беспредела и ухудшает и без того тяжелую ситуацию с нарушениями на дорогах. И таких примеров, если покапаться в современной российской правозащите, пруд-пруди. Честно говорю, в гробу я такую правозащиту видал, пусть её лучше вообще не будет, чем она будет в такой форме.

 

Не подумай, я не против подобного общества, которое бы боролось за улучшение качества обслуживания на общественном транспорте, я за, но я просто боюсь, что если такое и будет создано, то всё очень быстро скатится к очередному Ольшанскому, вот и всё.

 

Стремление решать вопросы и проблемы "по понятиям" еще живо у нас, к сожалению

201861[/snapback]

От решений проблем по понятиям к решению проблем по закону стремиться надо в любом случае. Но делать это надо плавным переходом, чтобы закон приходил на смену понятиям, а не так что понятия очередной правозащитник запретил, а закон ещё 3 года разрабатывать и согласовывать будут, как это с теми же эвакуаторами было. В результате чего за это время нарушители распаясаются настолько, что потом, когда будет по закону, то вытягивать ситуацию будет уже крайне тяжело, намного тяжелее чем если бы был плавный переход. Вот за это я нашу современную правозащиту и не люблю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.