Перейти к содержанию

маршруты ОТ в центре Москвы


Рекомендуемые сообщения

Деградация в рядах МГТ продолжается :ph34r:B):unsure:

http://www.tr.ru/news/3787

Теперь им почему то 8 троллейбус помешал после 21.00. А ведь это единственное время, когда он ходит без пробок (ну ещё если только рано утром совсем, но в это время практически никто не ездит ещё). Что то не то стало с МГТ твориться, вместо того, чтобы улучшать работу ОТ он её только уродует! Ладно, не могут придумывать что-то новое, но хотя бы что есть не портите! Теперь бедная восьмёрка окончательно переходит в маршрут призраков, как это случилось несколько лет назад с её соседом по нумерации :lol:;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего плохого - после 21.00 там в основном гуляющие, и пешком дойти можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно говоря, откинув фанатские аргументы, эта восьмёрка вообще в это время нужна? По-моему нахрен не нужна. Вспоминая, опять же, студенческие годы, они уже тогда по вечерам воздух возили, причем не только в центре, но и по Варшавке. А в центре так вообще чистая перевозка воздуха шла. Иной раз, если поздно из инста возвращался, то катался через эту 8-ку. Если до Добрынинской ещё кроме меня несколько человек ехало, то дальше в 90% случаев ехал вообще один в салоне.

 

P.S.: Интересно, почему местные фанатики до сих пор про 164-й не возмущаются? Ведь тоже, сволочи, гады такие, такой классный маршрут убили! 5 бабок в салоне от Нагатинской до Даниловской с интервалом в пол часа, это же такой нужный маршрут был! И плевать что на Ереванке он куда нужнее и интервалы по выходным уменьшились, главное не то, что нужно, главное чтобы ничего не менялось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну впринципе от Серпуховской до рынка этот маршрут нужен был бы даже после закрытия метро где-то часик. А в центре там ездить некому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно говоря, откинув фанатские аргументы, эта восьмёрка вообще в это время нужна? По-моему нахрен не нужна. Вспоминая, опять же, студенческие годы, они уже тогда по вечерам воздух возили, причем не только в центре, но и по Варшавке. А в центре так вообще чистая перевозка воздуха шла. Иной раз, если поздно из инста возвращался, то катался через эту 8-ку. Если до Добрынинской ещё кроме меня несколько человек ехало, то дальше в 90% случаев ехал вообще один в салоне.

201638[/snapback]

 

Юра, я вообще удивляюсь тебе :unsure: а давай может быть все выходы отменим где меньше 3 человек едет? Удивительно, что после 12 куча маршрутов ходит пустыми, везут по 1-2 человека, нафига рейсы гонять, а? Да и метро можно после 12 только в одну сторону пускать, обратно пускай составы порожняком без остановок едут, чего ради 3 человек график сбивать?

На Ордынке/Пятницкой теперь в это время только 25 останется, которого то точно ждать никто не будет. И если народу мало ездит на маршруте, это значит, что надо не маршрут закрывать, а придумать как сделать так, чтобы этот народ ездил. Это же не глухая промзона, что народу там вечером не набирается на автобус. Почему же тогда никто не идёт на него? А именно по тому, что ходит он редко, и ждать его смысла нет. Так сделайте его частым, продлите до Лубянки (уже 10000 раз пора было сделать), а ещё лучше до 3 вокзалов! А так идём по пути: "нет маршрута, нет проблемы".

 

P.S.: Интересно, почему местные фанатики до сих пор про 164-й не возмущаются? Ведь тоже, сволочи, гады такие, такой классный маршрут убили! 5 бабок в салоне от Нагатинской до Даниловской с интервалом в пол часа, это же такой нужный маршрут был!

201638[/snapback]

Ну я возмущался и безо всякой фанатской составляющей. Между прочим тема тут есть. Если маршрут ходит и у него пассажиропоток есть, то не надо его трогать. А то знаешь, так можно 40% маршрутов поснимать, посокращать, что на них пассажиропоток недостаточно большой. Тот же 31, или бывший 15 на Суворовской. Нельзя сказать, что он особо на участке Трубная-Суворовская заполняется. Но это же не значит, что он тут не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, там все в шаговой доступности от метро, коим в позднее вечернее время удобней пользоваться, из-за частоты движения. ИМХО, даже если вдруг МГТ продлит его до 3-х вокзалов, сомневаюсь, что на нем в это время массово станут ездит, тк маршрут от Нагатинской идет то по промзоне, то по жилью недалео от метро, то под на ночь вымершему офисному району. Кого катать будем? Собственно от Нагатинской до Добрыненской тоже спорный вопрос его нужности в такое время, да и 3-й трамвай никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь им почему то 8 троллейбус помешал после 21.00. А ведь это единственное время, когда он ходит без пробок (ну ещё если только рано утром совсем, но в это время практически никто не ездит ещё). Что то не то стало с МГТ твориться, вместо того, чтобы улучшать работу ОТ он её только уродует! Ладно, не могут придумывать что-то новое, но хотя бы что есть не портите! Теперь бедная восьмёрка окончательно переходит в маршрут призраков, как это случилось несколько лет назад с её соседом по нумерации

201630[/snapback]

Что, 25-й маршрут с перевозками по вечерам справляться перестал, а с Красной площади и Ордынки есть ненулевое количество пассажиров, желающих после 21 ехать дальше Международного почтамта?

Причем, в отличии от снятого Тб8, на А25 есть вечернее уличное расписание, которое можно контролировать и жаловаться на его невыполнение. Только вот кому? Постоянных вечерних клиентов там нет. Хочется иметь маршрут "Для коллекции", чтобы раз в год юзер ФОТа такой-то мог там проехаться именно на троллейбусе, потому что автобус ему некошерно? Так давай защищай его. И словом, и делом. Не только письма - но еще и катайся по нему каждый вечер, да не один, а с компанией друзей. Тогда и пассажиропоток появится :unsure:.

 

Насчет "призраков" - да будет известно кое-кому, что выпуск на Тб8 не менялся последние 8 лет. Да и сейчас он прежний, просто водительские смены стали чуть покороче.

 

Более того, не только сокращения режима идут, там, где нужно, МГТ продляет режим работы маршрутов. На днях еще одно такое событие ожидается.

Интересно, почему местные фанатики до сих пор про 164-й не возмущаются? Ведь тоже, сволочи, гады такие, такой классный маршрут убили! 5 бабок в салоне от Нагатинской до Даниловской с интервалом в пол часа, это же такой нужный маршрут был! И плевать что на Ереванке он куда нужнее и интервалы по выходным уменьшились, главное не то, что нужно, главное чтобы ничего не менялось!

201638[/snapback]

За исключением раннего утра, на "выходном" 164 интервал не превышал 15 минут. А с народом - и впрямь напряженка, да и из тех в основном пассажиры, которым 164 как таковой безразличен - с таким же успехом их остаются возить Тб71 и А275.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я соглашусь со всеми - там и погулять можно 8-ку вечером не жалко. Вот помню я как-то вечерком приехав на собаке к Нагатинской узрел чудо: подкативший к остановке 1-ый троллейбус. Так вот пассажиры прибавились только за одну остановку до м. Полянка, да этого тролль вёз только меня с водилой.

ну а в центре там действительно и прогуляться до какого-либо метра недалеко. так что мера, похоже, оправданная. тем более, что транспорт убирают не совсем, а частично. Хотя, конечно троллейбус, в отличие от автобуса, кошерный транспорт. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, я вообще удивляюсь тебе....

....

...На Ордынке/Пятницкой теперь в это время только 25 останется, которого то точно ждать никто не будет.

201677[/snapback]

Гош, а я тебе удивляюсь. Вроде нормальный человек, а рассуждаешь как последний фанат. Ты там вечером ездил? Видел как 8 и 25 ходят? Видел сколько народу они везут? Те крайне малочисленные вечерние пассажиры, которые готовы ждать там транспорта, они и 25-го дождуться, который не так уж и редко вечером ходит. Во всяком случае когда я там ездил, то фактические вечерние интервалы у 25 даже поменьше были чем у 8, да и в пары 25 с 8 частенько сбивались.

 

Ну я возмущался и безо всякой фанатской составляющей. Между прочим тема тут есть.

201677[/snapback]

Ну кто бы сомневался, что наш Гоша и этим будет недоволен.... А тема где есть? Я её в упор не вижу. Серьёзно. А по поводу возмущений... Знаешь, на Ереванке он куда более нужен чем этот бессмысленный хвост до Даниловской. Пусть он там лучше чаще ходит, а по Варшавке и куча автобусов-троллейбусов-трамваев с перевозками в выходной справятся без напрягов.

 

Гош, у меня такое ощущение что для тебя абсолютно любое изменение есть зло. Не важно какое, правильное, неправильное, плохое, хорошое, оправданное, неоправданное... Что не тронь, всё для тебя плохо. Вот из-за таких как ты МГТ у нас и такой неповоротливый и боится любые изменения делать, что всегда найдутся какие-нить любители покричать что всё плохо, которым что-нибудь обязательно не понравится. А то что по выходным возить к рынку уже давно некого, а в центре жилых домов осталось раз-два и обчелся и никто вечером троллейбусом уже не пользуется, потому что пассажирополтока нет и взяться ему неоткуда, ибо кругом одни офисы да музеи, которые после 21:00 не работают, тебя вообще не волнует.

 

За исключением раннего утра, на "выходном" 164 интервал не превышал 15 минут.

201691[/snapback]

15 минут? Странно, я когда там ездил, то фактические интервалы в течение всего дня были явно больше чем 15 минут, причем существенно.

 

 

Более того, не только сокращения режима идут, там, где нужно, МГТ продляет режим работы маршрутов. На днях еще одно такое событие ожидается.

201691[/snapback]

Кстати сказать, не исключаю что продлённые выхода с 8-ки отправились куда-нить на другой маршрут, где они куда более нужнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, а я тебе удивляюсь. Вроде нормальный человек, а рассуждаешь как последний фанат. Ты там вечером ездил? Видел как 8 и 25 ходят? Видел сколько народу они везут?

201802[/snapback]

Опять же, я говорю, большинство маршрутов в центре, и не только в центре вечером ходит пустыми. Но это же не значит, что их надо тоже сократить. Хотя, думаю, что если до этого дойдёт, то тоже все будут говорить: "да ладно, все равно на них никто не ездил".

И я так и не понял, почему бы не придумать что-нибудь с восьмёркой, чтобы пассажиропоток увеличить?

 

 

Ну кто бы сомневался, что наш Гоша и этим будет недоволен.... А тема где есть? Я её в упор не вижу.

201802[/snapback]

Странно, темы нет, но она 100% была. Наверное, кто-то из модераторов стёр.

 

Более того, не только сокращения режима идут, там, где нужно, МГТ продляет режим работы маршрутов. На днях еще одно такое событие ожидается.

201691[/snapback]

 

Ну да, продлили до 1 ночи 742, очень хорошо. Но к сожалению, последнее время больше сокращений, чем продлений. Сократили 275,291,234,А и вот теперь 8, а продлили только 742. Куда-то уходят не туда выходы.

 

Ну и я соглашусь со всеми - там и погулять можно

201703[/snapback]

Ну в принципе можно и вообще НОТ отменить, ноги то есть и метра в Москве много. Оставить его только в самые далёкие районы типа Бирюлёво, или Митино. Действительно, зачем тратить деньги на ПС, выходы, когда можно так сэкономить :D

 

Гош, у меня такое ощущение что для тебя абсолютно любое изменение есть зло. Не важно какое, правильное, неправильное, плохое, хорошое, оправданное, неоправданное... Что не тронь, всё для тебя плохо. Вот из-за таких как ты МГТ у нас и такой неповоротливый и боится любые изменения делать, что всегда найдутся какие-нить любители покричать что всё плохо, которым что-нибудь обязательно не понравится.

201802[/snapback]

И тут ты не прав. Продлению режима 742, или продлению 39 в центр я очень даже рад был :D А любое сокращение, уменьшение не есть хорошо и ведёт к ухудшению обслуживания. Последнее оправданное сокращение, это 287 до Каширской, поскольку и без него на АЗМ прорва маршрутов идёт.

 

Кстати сказать, не исключаю что продлённые выхода с 8-ки отправились куда-нить на другой маршрут, где они куда более нужнее.

201802[/snapback]

То есть, выходит, что есть небольшая вероятность того, что их отправили по делу, но скорее всего их просто "съели". И вот какой был смысл такого ухудшения тогда?

 

Насчет "призраков" - да будет известно кое-кому, что выпуск на Тб8 не менялся последние 8 лет. Да и сейчас он прежний, просто водительские смены стали чуть покороче.

201691[/snapback]

Может и не менялся, только днём он весь в пробках вязнет, практически на всём протяжении маршрута. И пользоваться им можно было только рано утром, или поздно вечером, а теперь только утро осталось.. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,А и вот теперь 8, а продлили только 742. Куда-то уходят не туда выходы.

Так машины с 8 тролейбусного маршрута не могли уйти на 742 автобусный :angry:

 

з.ы: тема про 164 в разделе 9 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, я говорю, большинство маршрутов в центре, и не только в центре вечером ходит пустыми. Но это же не значит, что их надо тоже сократить. Хотя, думаю, что если до этого дойдёт, то тоже все будут говорить: "да ладно, все равно на них никто не ездил".

201810[/snapback]

На самом деле центр это одна большая проблема. Ибо из-за пробок, бездарной дорожной политики и массового вывода жилья из центра пассажиропотоки в нём действительно упали ниже некуда. Плюс метро, которое почти на каждом углу. Пассажиропоток упал очень сильно и взяться ему сейчас в общем-то неоткуда. Во всяком случае я не вижу в центре никаких потенциальных источников серьёзных пассажиропотоков для НОТа. И плюс к этому куча факторов в виде пробок, односторонних улиц, метрополитена, которые способствуют оттоку даже тех немногочисленных пассажиров, которые всё-таки есть. Что делать в сложившейся ситуации я даже и не знаю, точнее, знаю, но это не при нынешних властях и не при нынешней политике. А так, в конечном итоге, если ничего кардинально не изменится, по указанным причинам львиная доля маршрутов центра рано или поздно постигенет судьба 8, 37-го, 700-го и т.д.

 

Последнее оправданное сокращение, это 287 до Каширской, поскольку и без него на АЗМ прорва маршрутов идёт.

201810[/snapback]

8-й тоже дублируется 25-м. Он вполне один вывезет тех малочисленных пассажиров что там вечером остались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмены и сокращения маршрутов это всегда разрушение пассажиропотока. И разрушение на пользу не идет... С каждым снятием пассажиров будет все меньше. И так по циклу, все меньше и меньше.

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта восьмёрка вообще в это время нужна?

В то время когда в центре итак не осталось нормальных вывозящих м-тов из центра в т.ч и после 21.00?

Я кстати 8ку бы не трогал.Хоть м-т и призрачный.Сколько ждал (особенно днем) 25 у м.Новокузнецкая бывало не одну 8ку не встречал а когда на 25 опаздывал через маленькое время подходил еще один 25.А 8 так и нету.Часто приходится туда ездить и видеть днем только 25й авт на пятницкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время когда в центре итак не осталось нормальных вывозящих м-тов из центра в т.ч и после 21.00?

201975[/snapback]

Блин, со стороны стопроцентный разговор глухого с бухим. Эээ, или как там говорится? :angry:

Юра же русским языком написал - из значительной части районов центра после 21:00 вывозить НЕКОГО - так на кой черт заниматься перевозкой воздуха вместо перераспределения выходов в пользу тех маршрутов и того времени, где и когда они действительно нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток упал очень сильно и взяться ему сейчас в общем-то неоткуда.

201819[/snapback]

 

На самом деле, взяться ему есть откуда. В центре крутится ну ОЧЕНЬ много народу, достаточно посмотреть на толпы, снующие практически по всем улицам, особенно в пиковые часы. И вообщем то НОТ мог бы вполне вывозить офисный планктон, но тут наступают 2 причины. Первая, это разумеется пробки, и следующая из них абсолютная нестабильность работы НОТа (неизвестно сколько ждать, сколько ехать и т.д.). И вторая, это абсолютная неинформированность населения. Попробуйте спросить на Пушкинской площади, где тут остановка 31 троллейбуса - я думаю в лучшем случае 1 из 100 вам ответит. Если схемы метро расклеены повсюду, с метро всё ясно, то НОТ есть только в атласах и умах редких горожан, ну и бывает на некоторых остановках остались схемы движения. Посему, большинство народу и не знает часто, что можно быстро удобно добраться на троллейбусе и прут в и без того перегруженное метро.

 

Юра же русским языком написал - из значительной части районов центра после 21:00 вывозить НЕКОГО - так на кой черт заниматься перевозкой воздуха вместо перераспределения выходов в пользу тех маршрутов и того времени, где и когда они действительно нужны?

201993[/snapback]

 

1. Где гарантия, что выходы по адресу пойдут? Какой из маршрутов 8ТП стал ходить чаще вечером?

2. Вечером практически везде пассажиропоток не особо большой. Так что имеющихся машин вполне хватит на всё.

3. Я так и не получил ответа на вопрос - а сделать маршрут более популярным это никак?

 

Отмены и сокращения маршрутов это всегда разрушение пассажиропотока. И разрушение на пользу не идет... С каждым снятием пассажиров будет все меньше. И так по циклу, все меньше и меньше.

201821[/snapback]

 

Вот именно. Для примера идём в Питер. Там НОТ таким же циклическим образом разваливался на протяжении последних лет, и что теперь? Метро перегружено сверх всяких пределов, на Василеостровскую в час пик заходить минут 15 будешь в очереди стоять. Все, кто могли выехать когда то на трамваях теперь идут на неё, т.к. связи разрушены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, это разумеется пробки, и следующая из них абсолютная нестабильность работы НОТа (неизвестно сколько ждать, сколько ехать и т.д.).

202078[/snapback]

Ты сам ответил на свой вопрос.

1. Где гарантия, что выходы по адресу пойдут? Какой из маршрутов 8ТП стал ходить чаще вечером?

2. Вечером практически везде пассажиропоток не особо большой. Так что имеющихся машин вполне хватит на всё.

202078[/snapback]

Водители, пусть даже их ближнего зарубежья, тоже должны отдыхать. Как я понял, в связи с этой отменой, просто немного сократили график водителям.

3. Я так и не получил ответа на вопрос - а сделать маршрут более популярным это никак?

202078[/snapback]

Во-первых в Москве стало много приезжих, которые и так с трудом ориентируются в столице, да и коренных хватает, страдающих банальным топографическим критинизмомом*; во-вторых если раньше работу искали ближе к дому, то сейчас, где платят больше => на НОТе добираться по пробкам домой крайне неудобно, а время - деньги. В-третьих, к сожалению книги сейчас не читают, в тч и атласы, а в нете пока нет универсального навигатора, чтобы можно было доехать чисто на НОТ. :angry:

 

*ОФФ: Помню в универе, ко мне подошел одногруппник и большими круглыми глазами рассказал, что он за 20 минут на НОТе добрался от Чертановской до Калужской, и как оказывается это близко, о чем он даже представить не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле, взяться ему есть откуда. В центре крутится ну ОЧЕНЬ много народу, достаточно посмотреть на толпы, снующие практически по всем улицам, особенно в пиковые часы. И вообщем то НОТ мог бы вполне вывозить офисный планктон, но тут наступают 2 причины.

90% офисов в Садовом кольце и рядом с ним находятся в пешей доступности от метро. Никто не будет ждать троллейбус 10 минут, чтобы ехать в нем 5 минут, если за 15 минут можно дойти пешком

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре крутится ну ОЧЕНЬ много народу, достаточно посмотреть на толпы, снующие практически по всем улицам, особенно в пиковые часы.

202078[/snapback]

Ключевые слова во всей фразу "пикове часы". Да, в пиковые часы народу дохрена. Но! откуда и куда они все идут? Правильно из дома в офис утром и обратно вечером. Днём разъездные сотрудники. Где находятся основные места проживания людей? Правильно, за пределами центра, причем сильно за пределами. Ибо из центральной части бОльшую часть жилья вывели в 90-х. Естественно, из-за пробок все на метро ездят, ибо НОТ непредсказуем, да и маршруты в центре кривые.

 

А вечером же центр умирает. Остаются только отдельные анклавы бурной жизни типа Красной площади, куда вечером все на метро и машинах приезжают/уезжают, а в остальных местах центр просто безнадёжно пустеет. Не знаю как у тебя на Цветном в 9 вечера, но на Кропоткинской той же в это время ты можешь вообще один идти по переулку, на всей площади быть человек 20, из которых 5 пьют пиво, а остальные 15 разбредаются от вистебюля метро по окрестным переулкам... Ну и кого, откуда и куда тут возить? Да некого возить. Я прекрасно помню эти пустые 8-ки в 8-9 вечера, не говоря уже про более позднее время. Причем это было уже более лет 5 назад, сейчас я думаю пассажиров там ещё меньше, ибо общая тенденция по количеству населения в центре с тех пор в лучшую сторону не менялась.

 

Попробуйте спросить на Пушкинской площади, где тут остановка 31 троллейбуса - я думаю в лучшем случае 1 из 100 вам ответит.

202078[/snapback]

А почему? Да потому что даже если человеку нужен Комсомольский, то на метро будет доехать 15-20 минут. А 31-й ты сначала как минимум минут 15 прождёшь, а потом ещё час по пробкам будешь ехать. Я пока на Кропоткинской жил, то с Цветного пешком быстрее до дома доходил чем на троллейбусе ехал, ибо центр в вечерний пик стоит весь. А тем кому не на Комсомольский, тем тем более этот 31-й нахрен не упёрся.

 

3. Я так и не получил ответа на вопрос - а сделать маршрут более популярным это никак?

202078[/snapback]

Как? Конкретные предложения. Продлить к Лубянке на пару с 25-м? Согласен, давно надо это сделать. Только вот вечерних пассажиров на нём от этого сильно больше не станет, ибо в центре вечером возить некого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% офисов в Садовом кольце и рядом с ним находятся в пешей доступности от метро. Никто не будет ждать троллейбус 10 минут, чтобы ехать в нем 5 минут, если за 15 минут можно дойти пешком

202141[/snapback]

 

Ага, только ты не учёл, что можно на троллейбусе доехать не до метро, а дальше, до дома. Или до той линии, на которую потом придётся пересаживаться. Кроме того, часто бывает нужно за день из одной точки в другую переместиться. Чем в метро лезть не лучше ли, на НОТе проехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только ты не учёл, что можно на троллейбусе доехать не до метро, а дальше, до дома.

202150[/snapback]

Когда? В 18:00 центр стоит. В 21:00 офисы уже закрыты, а их сотрудники сидят по домам.

 

Чем в метро лезть не лучше ли, на НОТе проехать?

202150[/snapback]

Знаешь, Гош, если даже я, большой любитель троллейбусов и НОТа, и то из-за пробок ушел на метро, вместо Б/10 до Красных ворот, то что уж говорить об остальных, простых пассажирах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда? В 18:00 центр стоит. В 21:00 офисы уже закрыты, а их сотрудники сидят по домам.

202152[/snapback]

Ну не скажи, в 18 заканчивают работать далеко не все. Многие сидят на работе и до 7 и до 8. в 8 уже много где проехать вполне можно. Да и до 9-10 довольно значительное количество людей остаётся на работе.

 

Ключевые слова во всей фразу "пикове часы". Да, в пиковые часы народу дохрена. Но! откуда и куда они все идут? Правильно из дома в офис утром и обратно вечером. Днём разъездные сотрудники. Где находятся основные места проживания людей? Правильно, за пределами центра, причем сильно за пределами. Ибо из центральной части бОльшую часть жилья вывели в 90-х. Естественно, из-за пробок все на метро ездят, ибо НОТ непредсказуем, да и маршруты в центре кривые.

202149[/snapback]

 

Я писал, что МОГ БЫ вывозить. Если бы работал стабильно. Т.е. я хотел сказать, что массовое выселение из центра, это не причина падения пассажиропотока, народ который можно было бы возить есть. А жители такие же люди, как и работающие, тоже ездили бы при таких пробках на метро.

 

Кстати, даже сейчас можно много где улучшить положение - на односторонних улицах ввести противошёрстные выделенные полосы (на той же Ордынке, Пятницкой, Охотном Ряду).

 

Не знаю как у тебя на Цветном в 9 вечера

202149[/snapback]

А на Цветном у меня в 9 вечера жизнь ещё как кипит. Последнее время много ночных клубов, баров, ресторанов.. Понятное дело, что большинство их посетителей, это не пассажиры даже метро, тем более НОТа, но встречаются клубы и для нормальных людей.

 

 

А почему? Да потому что даже если человеку нужен Комсомольский, то на метро будет доехать 15-20 минут. А 31-й ты сначала как минимум минут 15 прождёшь, а потом ещё час по пробкам будешь ехать

202149[/snapback]

Кстати, как раз на Пушкинской 31 даже сейчас порой забивается в хлам. Правда едет подавляющее большинство лишь до Никитских Ворот, а дальше он снова пустеет :angry: Но тем не менее, во внепиковое время на 15,31 центральный участок обычно быстро проходится.

 

Как? Конкретные предложения. Продлить к Лубянке на пару с 25-м? Согласен, давно надо это сделать. Только вот вечерних пассажиров на нём от этого сильно больше не станет, ибо в центре вечером возить некого.

202149[/snapback]

Здесь да. Я думаю, что нужна комплексная программа популяризации НОТа. Может стоит агитационные плакаты расклеивать, больше информации по маршрутам давать, расклеивать её в большем количестве мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только ты не учёл, что можно на троллейбусе доехать не до метро, а дальше, до дома. Или до той линии, на которую потом придётся пересаживаться. Кроме того, часто бывает нужно за день из одной точки в другую переместиться. Чем в метро лезть не лучше ли, на НОТе проехать?

Такие направления в Москве единичны, из не хордовых. И ездит по ним отнюдь не 5 человек в салоне. пример: трамвай на шоссе энтузиастов. сам ехал вместо метро

Когда? В 18:00 центр стоит. В 21:00 офисы уже закрыты, а их сотрудники сидят по домам.

202152[/snapback]

Многие сидят на работе и до 7 и до 8. в 8 уже много где проехать вполне можно. Да и до 9-10 довольно значительное количество людей остаётся на работе.

Пытаетесь найти где-то потенциальный пассажиропоток. не получается, увы

Кстати, даже сейчас можно много где улучшить положение - на односторонних улицах ввести противошёрстные выделенные полосы (на той же Ордынке, Пятницкой, Охотном Ряду).

Проходили уже это. Наоборот, их отменяют. Осталось всего 2 - из них только по Покровке популярна. А 3 в центре пустует

А на Цветном у меня в 9 вечера жизнь ещё как кипит. Последнее время много ночных клубов, баров, ресторанов.. Понятное дело, что большинство их посетителей, это не пассажиры даже метро, тем более НОТа, но встречаются клубы и для нормальных людей.

Единственное место куда пока еще нельзя доехать на метро от туда - Марьина Роща - Останкино. И количество пассажиров это доказывает

Здесь да. Я думаю, что нужна комплексная программа популяризации НОТа. Может стоит агитационные плакаты расклеивать, больше информации по маршрутам давать, расклеивать её в большем количестве мест.

Попахивает маразмом. Это здорово что от прожектов некоторые переходят к действиям, но если будешь раздавать листовки "Все на троллейбус", это не поможет. Вообще. листовки крайне негативную реакцию вызывают.

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось всего 2 - из них только по Покровке популярна

202186[/snapback]

А я 3 насчитал: Покровка, Полянка, Солянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я так и не понял, почему бы не придумать что-нибудь с восьмёркой, чтобы пассажиропоток увеличить?

201810[/snapback]

Да например продлить через Варварку-Китайгородский-Зарядье (получив связь с метро "Китай-Город")

 

На самом деле центр это одна большая проблема. Ибо из-за пробок, бездарной дорожной политики и массового вывода жилья из центра пассажиропотоки в нём действительно упали ниже некуда. Плюс метро, которое почти на каждом углу. Пассажиропоток упал очень сильно и взяться ему сейчас в общем-то неоткуда. Во всяком случае я не вижу в центре никаких потенциальных источников серьёзных пассажиропотоков для НОТа.

201819[/snapback]

Юр, ну погляди на Солянку (63), на Новый Арбат(2,44), да хотя бы на ту же Покровку где почему-то каждый день приходится давиться в "пустых" 25 троллях. А засчёт чего? Элементарно, далеко не все любят ходить до метро по 15 минут (в принципе от Земляного Вала вполне можно дойти до Курской, от района Покровских Ворот - до ЧП, от Армянского - до Китай-Города), а тут более-менее стабильная связь имеется (как раз на выделенке особо проблем не замечал кроме мелких АУ которые не особо мешаются, вот в сторону области с утра уехать трудновато ибо стоит Покровка и ещё Бакунинская...) и везёт не непонятно куда, а к метро (в данном случае - "Китай-Городу"). Отсюда вывод - продли 8 троллик и 25 бус до К-Г и ордынка на нём поедет.

Все, кто могли выехать когда то на трамваях теперь идут на неё, т.к. связи разрушены.

202078[/snapback]

офф: Про 15 минут верно говоришь, но как раз с НОТ там вполне ничего, К-187 со своими ХБИ же никуда не делся

А вечером же центр умирает.

202149[/snapback]

Скорее не просто умирает, а просто публика другая. /ну например на Чистопрудном или Покровском толпу народа с гитарками ты найдёшь, только мимо будут ездить пустые трамваи/

Может стоит агитационные плакаты расклеивать, больше информации по маршрутам давать, расклеивать её в большем количестве мест.

202169[/snapback]

Гош, моё мнение что проблекма в организации движения, имхо по возможности с ряда улиц надо убрать транзитное движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да например продлить через Варварку-Китайгородский-Зарядье (получив связь с метро "Китай-Город")

202193[/snapback]

Если сделать на Варварке встречную выделенку, там в силу специфического рельефа и ограниченной видимости начнутся массовые лобовые столкновения с НОТом. Ни к чему хорошему это не приведет.

да хотя бы на ту же Покровку где почему-то каждый день приходится давиться в "пустых" 25 троллях.

202193[/snapback]

Выделенка на "той же Покровке" - это трындец: тролль всем мешает, троллю все мешают, в общем, ничего хорошего. Да и ехать до метро там можно куда дольше тех 15 минут, за которые от Покровских ворот можно дойти до Китай-Города, Чистых Прудов или Курской. Это, конечно, не повод ее снимать, но и не повод делать что-то подобное где-то еще.

Элементарно, далеко не все любят ходить до метро по 15 минут

202193[/snapback]

Правильно! НОТ из альтернативы метро превратился в подвозку к нему. И ничего тут не сделаешь, по крайней мере, без глобальных изменений в градостроительной политике и системе управления городом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенка на "той же Покровке" - это трындец: тролль всем мешает, троллю все мешают, в общем, ничего хорошего.

202202[/snapback]

 

Если соблюдать ПДД и не превращать крайние ряды улиц в парковки никаких проблем не будет. Всего, что надо сделать - это навести порядок.

 

Это, конечно, не повод ее снимать, но и не повод делать что-то подобное где-то еще.

202202[/snapback]

Тем не менее, Покровка - одно из немногих мест в центре, где тролль хоть как то едет, а не стоит. Я считаю, что чем больше таких мест будет - тем лучше. И не надо говорить о каком-то мифическом притеснении автомобилистов, чтобы им легче жилось - достаточно на большинстве улиц просто ликвидировать нафиг парковку, и ситуация станет легче в разы.

 

А я 3 насчитал: Покровка, Полянка, Солянка.

202191[/snapback]

Ещё забыл Яузскую, Таганскую.

 

Попахивает маразмом. Это здорово что от прожектов некоторые переходят к действиям, но если будешь раздавать листовки "Все на троллейбус", это не поможет. Вообще. листовки крайне негативную реакцию вызывают

202186[/snapback]

 

Так в том то и дело, что агитация не в виде листовок, а в виде популяризации НОТа в СМИ. Плакаты я имел ввиду официальные. Но до этого админстрация должна сама дорасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в виде популяризации НОТа в СМИ. Плакаты я имел ввиду официальные.

202203[/snapback]

Опустив то, что МГТ превратит это в очередную кампанию маразма, замечу, что топографический кретинизм плакаты не излечат, а общее отношение к МГТ зависит не от трепотни в СМИ, а в первую очередь от регулярности и скорости движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соблюдать ПДД и не превращать крайние ряды улиц в парковки никаких проблем не будет.

202203[/snapback]

Ну да. Вот я как-то из Потаповского переулка на Покровку выезжал минут 15. Напротив выезда раскорячились 2 тролля, которым не давал проехать чувак, выезжвыший на Покровку из соседнего двора. А чуваку не давали проехать те, кто поворачивал налево в Потаповский, но им этого не давали сделать тролли. Замкнутый круг?

Тем не менее, Покровка - одно из немногих мест в центре, где тролль хоть как то едет, а не стоит. Я считаю, что чем больше таких мест будет - тем лучше.

202203[/snapback]

"Хоть как-то" в данном случае не поможет.

И не надо говорить о каком-то мифическом притеснении автомобилистов, чтобы им легче жилось - достаточно на большинстве улиц просто ликвидировать нафиг парковку, и ситуация станет легче в разы.

202203[/snapback]

"Чтобы коровы меньше ели и давали больше молока, их надо меньше кормить и больше доить".

Во, блин, элементарно - отлично придумал, да! Отменить парковку на большинстве улиц - и где тогда парковаться? Нигде? А на чем в центр ездить? Метро перегружено, НОТ в качестве альтернативы метро если и сможет выступать, то после коренной реорганизации и после того, как все уже отучатся ездить в центр.

А так, все будут попросту забивать на это дело. Эвакуаторов и спецстоянок не хватит все вывезти, да когда работают эвакуаторы, то проехать мимо не может никто. Тролли - так вообще наглухо стоят.

Ну не решаются такие вещи административными методами! Нельзя указом Лужкова или еще кого-то взять и отменить пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенная полоса на Покровке очень полезна. Я, как человек живущий на закрытой станции метро Электрозаводская, могу сказать, что в центр можно достаточно быстро доехать на Тб 25 или маршрутке 325. Получается лишь чуть-чуть дольше чем на метро (на маршруте даже быстрее). Пробок на отрезке Елоховская площадь - Садовое кольцо не бывает почти никогда, до площади иногда вялое движение, ну а после Кольца - выделенка. Из центра - только поздно вечером, когда пробок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.