Перейти к содержанию

Кольцевую станцию "Парк культуры" закроют на реконструкцию


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

Станцию «Парк культуры» кольцевой линии московского метро закроют на реконструкцию в 2009 году, сообщил на пресс-конференции начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. «В 2009 году мы закрываем станцию метро «Парк культуры» кольцевой линии на реконструкцию в связи с заменой всех эскалаторов», - сказал Гаев. Он также сообщил, что в планах метрополитена в ближайшие годы построить второй выход в город с кольцевой станции «Парк культуры». // РИА «Новости»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/05/14/n_1218558.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вообще думают, что хотят сделать? Тогда какая же нагрузка на "Библиотеку им. Ленина" и "Охотный ряд" ляжет! А с учётом того, что на Библиотеке и сейчас несладко, то тогда там вообще крышка юудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала открываем второй выход, потом закрываем на ремонт. Так возможно.

Либо поставить какую-нибудь отмечалку на новом выходе, и в течении 10 минут после выхода пускать бесплатно на ПК-радиальную. По аналогии с 80-м автобусом в Питере. Конечно накладно, но самый разумный вариант, и времени особо много не потеряешь - и так фактически для пересадки на улицу выходишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вообще думают, что хотят сделать?

201822[/snapback]

 

ну так эскалатору наплевать, на то, какая нагрузка куда ляжет. он просто крякнется, и всё. и будем иметь ту же самую ситуацию, но, возможно, с человеческими жертвами.

 

Конечно накладно, но самый разумный вариант

201823[/snapback]

 

это понятно, конечно, что самый разумный. давно пора было. но он, действительно, и накладный. а эскалатор ждать не будет :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пардон, сказано же 2009 год, а он не такой и короткий... К тому же, строительство второго выхода - ну это осилить за год можно ведь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строительство второго выхода - ну это осилить за год можно ведь...

201843[/snapback]

 

если деньги есть - можно, конечно.

 

я, естественно, не против второго выхода, а только за - он там очень нужен. но не знаю, есть ли на это деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если деньги есть - можно, конечно.

 

я, естественно, не против второго выхода, а только за - он там очень нужен. но не знаю, есть ли на это деньги.

 

Средства у нас есть, у нас ума не хватает... (с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аналогии с 80-м автобусом в Питере.

201823[/snapback]

80 автобус был по факту полностью бесплатным. Проверить всё равно невозможно...

Переход осуществлялся повторной валидацией билета. (если на 1 поездку, то на основной сети нужно попросить спецбилет, на отрезанной обычно давали "без вопросов"). Давал право на повторный вход через Мужества/Лесную в течение 2 часов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 автобус был по факту полностью бесплатным. Проверить всё равно невозможно...

Переход осуществлялся повторной валидацией билета. (если на 1 поездку, то на основной сети нужно попросить спецбилет, на отрезанной обычно давали "без вопросов"). Давал право на повторный вход через Мужества/Лесную в течение 2 часов...

 

80 автобус сам по себе не причём. В описаной мной ситуации в роли автобусе - свои две ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средства у нас есть, у нас ума не хватает... (с.)

Вот это точно! А на то, чтобы обойтись с "Парком культуры" так же, как обошлись с "Маяковской", у Гаева ума не хватило! Напомню, "Маяковской" сначала построили новый выход в город, а потом закрыли на капремонт старый. Если Гаев планирует СНАЧАЛА закрыть старый выход на ремонт, а ПОТОМ построить новый - ну значит, он идиот, что ещё можно сказать. Наверное, ресурс эскалаторов можно было предсказать и раньше, чем за год. А не так, что сейчас только всполошились: ах, ох, через год надо эскалаторы менять! За несколько лет спроектировали бы и сейчас второй выход бы уже строили. В 2009 году он бы открылся, а старый бы закрылся. Ещё раз - Гаев идиот, если этого не предусмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крики не по адресу.

 

Ещё раз - Гаев идиот, если этого не предусмотрел.

202006[/snapback]

Гаев может быть и предусмотрел, но вот в городском бюджете денег на это строительство не было выделено.

 

Наверное, ресурс эскалаторов можно было предсказать и раньше, чем за год. А не так, что сейчас только всполошились: ах, ох, через год надо эскалаторы менять! За несколько лет спроектировали бы и сейчас второй выход бы уже строили.

202006[/snapback]

Дык спроектировали гораздо раньше, чем за год до. И исправно вносили в постановления. Например в 1993 году предписывалось начать строительство в 1995 году и открыть в 2000. А в 1997 году было предусмотрено начать строительство в 2001 году и открыть в 2005.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если деньги есть - можно, конечно

201853[/snapback]

Хорошо, деньги нашли. А где взять сам эскалатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где взять сам эскалатор?

202020[/snapback]

 

ну где-где. в питере, естественно. ну, или таки пытаться за границей чего-то кумекать... если они там вообще такие вещи делать умеют, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытаться за границей чего-то кумекать... если они там вообще такие вещи делать умеют, конечно.

202033[/snapback]

Вон, Прага после наводнения судорожно скупала у разных производителей кучу тоннельных эскалаторов на замену затопленных питерских. Как минимум Otis и Schindler там имеются. И глубины там вполне сопоставимые с московской кольцевой линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум Otis и Schindler там имеются.

202037[/snapback]

 

ну вот, значит, есть к кому обратиться, если питерцы будут продолжать динамить. хотя они, наверное, дороже возьмут...

 

Т.е еще и перехода не будет?

202036[/snapback]

 

так а откуда ему взяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык спроектировали гораздо раньше, чем за год до. И исправно вносили в постановления. Например в 1993 году предписывалось начать строительство в 1995 году и открыть в 2000. А в 1997 году было предусмотрено начать строительство в 2001 году и открыть в 2005.

Вот Гаев и должен был тогда бить во все колокола, каждый день Лужкову проедать плешь и издавать крики по нужному адресу, чтобы средства в бюджет внесли и заблаговременно второй выход построили. А он сидел на заднице и ничего не делал для решения проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть к кому обратиться, если питерцы будут продолжать динамить

202039[/snapback]

Сначала нужно согласовать в куче федеральных ведомств, а это ой и времени займёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Гаев и должен был тогда бить во все колокола, каждый день Лужкову проедать плешь и издавать крики по нужному адресу, чтобы средства в бюджет внесли и заблаговременно второй выход построили. А он сидел на заднице и ничего не делал для решения проблемы!

202048[/snapback]

Гаев не обязан никому доказывать, как и что он проедал Лужкову.

И с точки зрения руководителя московского ГУПа было бы очень некорректно прилюдно выяснять свои отношения с градоначальником, говоря, что "я докладывал, а он меня послал".

Более того, Гаев достаточно известен как один из руководителей, наиболее эффективно использующих слив разного рода СМИ для решения проблем своего предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вообще думают, что хотят сделать?

201822[/snapback]

Отремонтировать эскалаторы.

еще и перехода не будет?

202036[/snapback]

Не будет. (см.ниже).

А на то, чтобы обойтись с "Парком культуры" так же, как обошлись с "Маяковской", у Гаева ума не хватило! Напомню, "Маяковской" сначала построили новый выход в город, а потом закрыли на капремонт старый. Если Гаев планирует СНАЧАЛА закрыть старый выход на ремонт, а ПОТОМ построить новый - ну значит, он идиот, что ещё можно сказать.

202006[/snapback]

Здесь разница. На "Маяковской" нет перехода. А на "Парке Культуры" переход есть, причём он работает "через верх", т.е. нужно подняться вверх, на выход (по тем же эскалаторам, что и выходить в город), а потом спускаться вниз. Поэтому при закрытии на ремонт старого выхода переход с ПК-кольцо на ПК-красную окажется заблокированным, независимо от того, построят новый выход или нет. Аналогично будет с Курской-Кольцевой: переход см неё на Чкаловскую будет закрыт, если вздумают чинить там эскалаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переход см неё на Чкаловскую будет закрыт, если вздумают чинить там эскалаторы.

202063[/snapback]

 

стоп, так там же, насколько я помню, можно через радиальную перейти? или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаев не обязан никому доказывать, как и что он проедал Лужкову.

И с точки зрения руководителя московского ГУПа было бы очень некорректно прилюдно выяснять свои отношения с градоначальником, говоря, что "я докладывал, а он меня послал".

Более того, Гаев достаточно известен как один из руководителей, наиболее эффективно использующих слив разного рода СМИ для решения проблем своего предприятия.

Ага, эффективно он использует СМИ: объявляет в СМИ одно, на деле происходит другое, в результате он предстаёт врунишкой. Лужкову он плешь не проедает, сам ничего не объясняет общественности, почему ни на "Бауманской" не строит второго выхода, ни на "Парке Культуры", в результате идиотом, не думающим о нормальном функционировании метрополитена, предстаёт не Лужков, а сам Гаев. Вот и корректность с эффективностью.

 

 

Здесь разница. На "Маяковской" нет перехода. А на "Парке Культуры" переход есть, причём он работает "через верх", т.е. нужно подняться вверх, на выход (по тем же эскалаторам, что и выходить в город), а потом спускаться вниз. Поэтому при закрытии на ремонт старого выхода переход с ПК-кольцо на ПК-красную окажется заблокированным, независимо от того, построят новый выход или нет. Аналогично будет с Курской-Кольцевой: переход см неё на Чкаловскую будет закрыт, если вздумают чинить там эскалаторы.

Перехода не будет, но если построить заранее другой выход, то будет хотя бы возможность выйти в город. А так, получается, что ни выхода в город, ни пересадки не будет! И более того, у нас ведь как: не заказывают эскалатор, потом получают его, а потом уже снимают старый и ставят новый. У нас сначала снимают старый, а потом заказывают новый и ещё год ждут, пока его сделают и привезут. Так что очень уж надолго вся эта бодяга затянется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пардон, сказано же 2009 год, а он не такой и короткий... К тому же, строительство второго выхода - ну это осилить за год можно ведь...

 

Учитывая то, как сейчас лажает с поставками Ленинградский эскалаторный завод, думаю, за год, точно не осилить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, как сейчас лажает с поставками Ленинградский эскалаторный завод

202082[/snapback]

А вот кстати, чего это он вдруг лажать начал? Траблы начались примерно год назад. Сначала срывали поставки на пару месяцев, теперь на полгода, при том, что темпы строительства новых станций за последний год сложно назвать ударными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати, чего это он вдруг лажать начал?

202163[/snapback]

 

нну... а не с того ли, что в москве довольно активно начали эскалаторы менять? началась-то замена относительно недавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно накладно, но самый разумный вариант, и времени особо много не потеряешь - и так фактически для пересадки на улицу выходишь...

201823[/snapback]

Реально практика показывает что с этим никто не заморачивается. Несколько раз закрывали на ремонт переход с Лубянки на Кузнецкий и.. нет, просто объявляли что переход закрыт и усё (но если есть желание можно было перейти сначала выйдя в город потом войдя уже через "кузнецкий" вестибюль). И с ПК так же за тем исключением что войти на станцию одно время в вечерний пик было просто невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это точно! А на то, чтобы обойтись с "Парком культуры" так же, как обошлись с "Маяковской", у Гаева ума не хватило! Напомню, "Маяковской" сначала построили новый выход в город, а потом закрыли на капремонт старый. Если Гаев планирует СНАЧАЛА закрыть старый выход на ремонт, а ПОТОМ построить новый - ну значит, он идиот, что ещё можно сказать. Наверное, ресурс эскалаторов можно было предсказать и раньше, чем за год. А не так, что сейчас только всполошились: ах, ох, через год надо эскалаторы менять! За несколько лет спроектировали бы и сейчас второй выход бы уже строили. В 2009 году он бы открылся, а старый бы закрылся. Ещё раз - Гаев идиот, если этого не предусмотрел.

 

Ну не Гаев, а его помощники ,которые этим занимаются.

 

Реально практика показывает что с этим никто не заморачивается. Несколько раз закрывали на ремонт переход с Лубянки на Кузнецкий и.. нет, просто объявляли что переход закрыт и усё (но если есть желание можно было перейти сначала выйдя в город потом войдя уже через "кузнецкий" вестибюль). И с ПК так же за тем исключением что войти на станцию одно время в вечерний пик было просто невозможно

 

Ну там закрывали в одну сторону, либо не на всё время... И там свои выходы везде есть. А тут в планах закрыть единственный выход и переход со станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же, насколько я помню, можно через радиальную перейти? или я ошибаюсь?

202068[/snapback]

Можно. Только для этого нужно перейти на радиальную, пройти её всю, и с противоположного конца перейти на кольцо. Т.е. затратить тройное время на пересадку, учитывая ещё и то, что народу там будет больше - все пассажиры кольца попрутся на радиальную, и без того забитую..

Вот хуже будет, когда придёт время чинить эскалаторы на самой Чкаловской. Тогда и выходить придётся через радиальную (ну оч-чень неудобно).

если есть желание можно было перейти сначала выйдя в город потом войдя уже через "кузнецкий" вестибюль

202174[/snapback]

Там достаточно далеко переться, однако.

тут в планах закрыть единственный выход и переход со станции

202177[/snapback]

Дык целые станции закрывали уже. "Семёновскую" на год, теперь "Электрозаводская" - очень неудобно тем, кто пересаживался там на электричку.

А здесь, видимо, подразумевается, что все, кому нужно на "Парк Культуры", будут ездить через красную линию. Что ж, это дополнительно нагрузит и без того забитые переходы ла БиЛен'е, Охотном Ряду, Лубянке и Чистых Прудах. Как говорится, проход закрыт, выбирайте маршруты объезда.

в москве довольно активно начали эскалаторы менять? началась-то замена относительно недавно...

202167[/snapback]

Ресурс им вышел. Они ведь не вечные. Меняют на самых старых станциях. Правда, самую древнюю красную линию пока Бог миловал. Но там, наверное, тоже всё на пределе.

Вот скоро дойдёт очередь до Комсомольской...

202011[/snapback]

На Комсомольской одну сторону уже закрывали (вход на красную линию со стороны Ярославского вокзала). Толпы были конкретные. Если закроют противоположный (со стороны Казанского, на кольцо) - можно будет войти с противоположной стороны, переход не пострадает. Однако учитывая, какое количество народа там... три вокзала всё же - толпа будет. И будет очень неудобно тем, кому с вокзала нужно на кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Только для этого нужно перейти на радиальную, пройти её всю, и с противоположного конца перейти на кольцо. Т.е. затратить тройное время на пересадку, учитывая ещё и то, что народу там будет больше - все пассажиры кольца попрутся на радиальную, и без того забитую..

202222[/snapback]

 

нет, я не спорю, что это не особо удобно. ну так - а что делать? хорошо, что хоть такой вариант есть.

 

Ресурс им вышел. Они ведь не вечные. Меняют на самых старых станциях.

202222[/snapback]

 

да это понятно всё. просто - я говорю - как раз время выслуги подошло, вот и меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.