Перейти к содержанию

Остались ли в Воронеже чехи?


Рекомендуемые сообщения

Да,я перечитал много постов на сиём форуме,в числе которых был и вопрос про татру т3-осталась ли она в воронеже?.Ответ был отрицательным.Этот пост был написан в начале 2007 года.Но моё событие случилось в конце 2007 года.Мой друг,приехавший в Воронеж,живший до этого в праге,а сейчас в Москве,знал,что в воронеже нет Т3,но какого было его и моё удивление,когда на улице я увидел бежевую Т3.Обьясните ситуацию пожалуйста!!!!!Т3 я увидел в конце ноября 2007года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное путаете Т3 с МТВ-82 - вышкой контактной сети А-1... Мне так кажется. Если издалека и не приглядываться, то что-то общее у них есть и то, и то - трамваи.

А вообще Т3 в Воронеже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, ты чего путаешь. Нет в депо ни одной Т3 - а я его прошел вдоль и поперек три раза.

Я ничего не путаю!!!!!Это была именно т3,а не ктм-5рм,и не вышка КС.!!!!!Вот в чём фигня!!В трамвах я хорошо разбираюсь!!!!!Пассажиров в ней было до фига!!

 

Вы наверное путаете Т3 с МТВ-82 - вышкой контактной сети А-1... Мне так кажется. Если издалека и не приглядываться, то что-то общее у них есть и то, и то - трамваи.

А вообще Т3 в Воронеже нет.

Да,в вышке КС было 100 пассажиров???И вышка кс желтая,а не бежевая.Нет,вышку КС я хорошо знаю!!!И от татр отличить могу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андаф

Я тож не помню.

Дай больше информации-место наблюдения (поможет установить маршрут).

Стук колёс другой у татры.

 

У нас были ток спецтатры и то порезали их раньше чем ты написал.

 

Рояль

"Нет в депо ни одной Т3 - а я его прошел вдоль и поперек три раза."

а что сам директор не знает есть ли татры в депо?

Аадре Оландер(если я не ошибся) брал в первом депо список поставок и прочую информацию.

У нас такая по текущим временам есть?

 

А то вдруг татра заныканная стоит?))

 

 

И вообще были ли у нас бежевые татры?

Может это с ВРТТЗ что выползло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андаф

Я тож не помню.

Дай больше информации-место наблюдения (поможет установить маршрут).

Стук колёс другой у татры.

 

У нас были ток спецтатры и то порезали их раньше чем ты написал.

 

Рояль

"Нет в депо ни одной Т3 - а я его прошел вдоль и поперек три раза."

а что сам директор не знает есть ли татры в депо?

Аадре Оландер(если я не ошибся) брал в первом депо список поставок и прочую информацию.

У нас такая по текущим временам есть?

 

А то вдруг татра заныканная стоит?))

 

 

И вообще были ли у нас бежевые татры?

Может это с ВРТТЗ что то выползло?

Остановка Комиссаржевская.Больше я её не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2005 года в городе нет ни одной Татры Т3.

 

Остановка Комиссаржевская.Больше я её не видел...

 

Это тебе 100% приснилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=37780

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=37781

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=37784

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=37817

 

Дальше искать не стал. Там ещё есть. Это Лейпига родная окраска.

По данным сайт все давно уже списаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время мартовской поинтовки Комитета мы прошли все депо, а также были на канавах.

Татр Т3 и иных модификаций в трамвайном депо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой друг,приехавший в Воронеж,живший до этого в праге,а сейчас в Москве,знал,что в воронеже нет Т3,но какого было его и моё удивление,когда на улице я увидел бежевую Т3.Обьясните ситуацию пожалуйста!!!!!Т3 я увидел в конце ноября 2007года.

 

Пора тебе завязывать с кокаином...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю,что т3 по всем данным уже давно нет в Воронеже,но я видел именно т3!!!И мне ничего не приснилось!!!!Я всё лето потрачу,но Я НАЙДУ ЭТУ Т3!!!!!!!!!!!!!!!И потом,не всем работникам депо можно верить!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю,что т3 по всем данным уже давно нет в Воронеже,но я видел именно т3!!!И мне ничего не приснилось!!!!Я всё лето потрачу,но Я НАЙДУ ЭТУ Т3!!!!!!!!!!!!!!!И потом,не всем работникам депо можно верить!!

 

Пора тебе завязывать с кокаином...

 

И насчет второй конечной маршруток 6,30 и народного 38Н пожалуй тоже стоит задуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андаф

Те картинки которые я постнул-похожи по раскраске на то что ты видел?

 

 

 

_____________________________________

Ещё совет-ходи с камерой. Чтобы заснять если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андаф

Те картинки которые я постнул-похожи по раскраске на то что ты видел?

 

 

 

_____________________________________

Ещё совет-ходи с камерой. Чтобы заснять если что.

Если пойдём-то с тобой.Шучу,хотя вполне можно.

Касательно окраски-она была свежеокрашенная,без синей полоски!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ангар?

Роман, у тебя была карта трамдепо три.

Можешь пояснить на ней-для чего там каждый путь, каждая канава и каждое здание.

 

Про веера осн и зап можешь не писать. Это знаем.

А вот с путями сложнее.

 

eb6a77a9fde3t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно найти человека в депо,который может зайти в этот ангар с фотиком...Пушистый-давай 30 мая встретимся у гормолзавода??и поедем в депо,у меня будет фотик к этому времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рояль

 

Там 311 законсервирован?

 

А по карте можешь написать что для чего?

Есть цеха ТО, есть текущего ремонта, есть для КВР, есть для ЕО и другие. Есть канавы одного типа, а есть другого.

Есть пути для обкатки, общий круговой путь и т.д.

У Туруло бесполезно чтото спрашивать. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подробно писать некогда (поскольку надо обдумать увиденное - может быть Александр Губин подскажет). Скажу только, что 311 стоит на самом длинном из трех тупиковых путей в корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подробно писать некогда

Жаль, когда будет время-напиши пожалуйста, ибо не только мне интересно и другим тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,001% вероятности, что где-то в воронеже остались на ходу Т3, считаю сильно завышенным.

Ибо в Парке-3 нет и не было оборудования для ремонта ТИСУ. И специалистов нет тем более.

 

Законсервированную 311 в парке мы видели. Она стоИт и на линию не выходит. Причина - неисправность ТИСУ.

 

К слову, я эту машину считаю 117-й, и у меня на это очень простая причина. Эксплуатацией этого опытного образца занимался по уму ОРТЭП-1 куда она была передана после КВР.

Как только она попала в 3-й парк, ей "вернули" "старый" номер, однако она проходила с ним до первого клина управляющей электроники.

 

Поэтому извините - 117. У нее больше общего с Татрами, чем с КТМ.

 

К чему это я? К тому, что это последний вагон Воронежа с ТИСУ. Надеюсь, что только лишь ПОКА....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День или вечер добрый! Я тут типа новенький и люблю трамваи и тоже интересно где же эта Т3, я вот скока помню прошлые 2 года я вообще не видел Т3, только видал КТМ5 полугнилые и изрисованные а с такой окраской и ранее что то не очень наблюдал такой трамвай ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STARK, добро пожаловать в ряды!

 

Хотел бы тебя порадовать, но никому, кроме Андафа, последние три года Татры никаких модификаций не попадались.

 

Следует отметить, что часть Т3 (в частности вагоны № 39 и 82 - видел лично) были согнаны в 3 депо после закрытия ОРТЭП-1 в 2005-м, но потом было принято решение их списать, так как парк не обладал необходимым персоналом и оборудованием для их эксплуатации.

 

Что такое ТИСУ И РКСУ знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STARK

Присоединяйтесь))

 

Мудрый

А почему их согнали в III депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ТИСУ и РКСУ№ не знаю поскольку нет спец трамвайного образования но хотел бы знать... Сегодня ехал на 365 машине такое впечатление что там перед отгнил - на стыках вожительская кобина совершает отдельные колебания от салона. Больно смотреть... Ещё года 4-5 назад трамвай был транспортом и народ ездил а щас - только поклонники и мамаши с мелкими детьми которым трамвай оч нравится из-за шума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему их согнали в III депо?

 

Ибо первое закрыли. Для строительства гаражей и прочей "инфраструктуры"

 

Про ТИСУ и РКСУ более подробно можешь почитать на сайте комитета www.vrntram.org в разделе "Трамваи".

 

Вкратце как гуманитарий гуманитарию

 

Реостатно контакторная система управления работает путем механического увеличения/уменьшения сопротивления для подачи тока на индукционные электродвигателя. Сопротивление уменьшается - трам разгоняется. Потом в ноль - ход по инерции. Перелючение кулачков управление проиходит вручную.

Резюме - прошлый век. Большая часть поступающей энергии уходит в тепло, такие ТС крайне неэкономичтны.

Система используется на КТМ-5.

 

ТИСУ - Тиристорно-импульсная система управления потребляет столько энергии из сети, сколько в данный момент нужно трамваю, а когда энергии становится чуть больше, размыкает часть цепей.

Экономична и распространена, однако ремонту с помощью кувалды и такой-то матери не поддается в отличие от РКСУ, простой как та самая кувалда.

Резюме: прошлый век.

В настоящий момент изобретены вещички покруче (спроси у Студента71), однако еще считается современной.

Используется на практически всех моделях Татра начиная с Т2, Спектре, белорусах и последних версиях КТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.