Гастроль Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Питерцы как мне показалось для свих конечныхвзяли прект из Москвы со станции "Выхино", т.е. вывод метро на поверхность и станция у жд с правой платформой, от станции "Выхино" их отличает только капитальный навес. "Девяткино","Купчино","Рыбацкое" и самая новая станция "Парнас", зачем столько одинаковых станций и зачем копировать станции Московского Метрополитена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Питерцы как мне показалось для свих конечныхвзяли прект из Москвы со станции "Выхино", т.е. вывод метро на поверхность и станция у жд с правой платформой, Ну во-первых начнем с того, что станция с кроссплатформенной пересадкой с метро на электрички только одна - Девяткино. Если уж вдаваться в юр тонкости она не в Питере и находиться, а в Мурино, но не суть. Во-вторых ст. м. Выхино была открыта в 1975 году, а ст. м. Купчино в 1972. В третьих если уж брать именно Выхино и Девяткино, то на Выхино имеется пересадка только в одном направлении, а в Девяткино пересадка в обоих направлениях (как с метро на электричку достаточно перейти платформу, так и наоборот. На Выхино только с электрички на метро) зачем столько одинаковых станций Станции имхо все-таки неодинаковые. Отделка разная. Да и выходы например с Купчино и с Рыбацкого отличаются. С Рыбацкого можно выйти прямо на улицу в чисто поле с перевернутым то ли грузовиком, то ли автобусом среди промзон... зачем копировать станции Московского Метрополитена? Потому что тогда это было популярно, да и все-таки удобно это... А вообще с таким же успехом Петербуржцы четырежды (а уже пятирежды) могут упрекнуть Москву (копирование Техноложки станциями Китай-Город, Третьяковская, Каширская, БДД и теперь Кунцевская) и еще помимо этого бесчисленное количество городов мира где была применена кросс-платформенная пересадка. их отличает только капитальный навес. Ну все-таки это не капитальный навес, а станция в здании... ЗЫ: ОФФТОП Как мне показалось пост написан имхо немного в провокационном виде. Постарался ответить наименее провокационно, дабы не нарушать правила данного форума о разжигании межгородской розни ЗЗЫ: Как надоел этот вечный спор двух городов... Спор ни о чем уже несколько сотен лет. Как будто нельзя понять что каждый город по своему уникален. Смотришь на Вас из-за пределов автодорог А107 и А120 и не поймешь - к чему всё это??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 зачем столько одинаковых станций а что плохого-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 и самая новая станция "Парнас" А "Парнас" - то причём? Там не пересадки на ж.д. Перед станцией - запаханная свалка, а немного левея (встроена в забор метродепо) автостанция, работающая исключительно на Выборг и Приморск. зачем столько одинаковых станций а что плохого-то? Да, что плохого? Как мне показалось пост написан имхо немного в провокационном виде. Постарался ответить наименее провокационно, дабы не нарушать правила данного форума о разжигании межгородской розни Да, кстати: i Уведомление: От МОДЕРАТОРА 2 всякие оскорбительные "штампы", а также попытки "столкнуть" СПб и Москву - будут модерироваться Лучинин Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 ст. м. Выхино была открыта в 1975 году, 205902[/snapback] эта станция (тогда - ждановская) была открыта в 1966 году. переименование ждановской в выхино произошло в 1989 году. откуда взялся 1975 год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 откуда взялся 1975 год? Пардон обознался. Просто в голову вбилось ТКЛ - 30.12.1975. Полное окончание строительство Ждановско-Краснопресненского диаметра. оффтоп Помню в одном из фильмов, посвященному ММ (Вроде 40-летию Мосметростроя) говорились такие слова: "Но скоро час-пик перестанет быть проблемой. Ждановско-Краснопресненский диаметр возьмет на себя основной пассажиропоток" Собственно взял. Эффект Выхино - это уже почти что научный термин. оффтоп Кстати раз уж ветка о конечных станциях... Есть ли примеры жесткого выбивания целой ветки конечной станцией в Питере. Мне вспоминается только с некоторой долей Купчино. Обухово с Рыбацким все-таки не так сильно все забивают. Ну Ладожская - это тоже не сказка, хоть здесь и НОТ в час-пик А вот Ветераны??? Никогда там не бывал, т.б. в час-пик. Есть ли там поистине жесткие проблемы. Например пожестче, чем Купчино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 А вот Ветераны??? Никогда там не бывал, т.б. в час-пик. Есть ли там поистине жесткие проблемы. Например пожестче, чем Купчино Утром и вечером - поток распределяется между 3-мя станциями: Пр.Ветеранов, Ленинский Проспект, Автово. Проблем по типу Купчино на Ленинском нет потому, что ж.д. далеко. Когда построят НЭ (если ещё и сократят 52-й трамвай при этом) - вот тогда действительно - жесть будет, и уже с Пр.Ветеранов - начнётся "бочка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Ну Ладожская - это тоже не сказка, хоть здесь и НОТ в час-пик Ну Ладожская все-таки не конечная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Ну Ладожская все-таки не конечная Ну подумал, что все-таки не в оффтоп, т.к. пересадка с жд есть Ну а так на ПЛ, точнее в южной ее части в принципе основной приток пассажиров приносит именно Ладожская. Дыбенко и Большевиков как-то имхо поменьше. Хотя на Дыбенко тоже немало завязано. В свое время это станция пользовалась популярностью даже у жителей Народной, хотя от Народной до Ломоносовской 2 шага. Причиной были да и сейчас являются пробки на Володарском мосту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Ну Ладожская все-таки не конечная Ну подумал, что все-таки не в оффтоп, т.к. пересадка с жд есть Тебе показалось, что там всё трагично. Просто, когда приезжаешь на Ладожский, то кажется, что там толпа всегда. А когда все разъедутся - народу становится куда меньше. Ну ещё оень много - в утренний и вечерний час-пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Тебе показалось, что там всё трагично. Просто, когда приезжаешь на Ладожский, то кажется, что там толпа всегда. А когда все разъедутся - народу становится куда меньше. Ну ещё оень много - в утренний и вечерний час-пик. Как житель Ржевки-Пороховые могут сказать,что толпа там действительно практически всегда,не считая разве что раннего утра и позднего вечера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Просто, когда приезжаешь на Ладожский, то кажется, что там толпа всегда. Ну вполне логично что там все рассасывается вне пиков. Все-таки жилья там практически нет, предприятий крупных тоже... Кроме различных ТЦ типа Заневский Каскад больше ничего не приходит на ум. Но как показывают цифры - самый загруженный перегон в утренний-пик Новочеркасская - Александра Невского в сторону центра. По данным 2004 года. Имхо после ликвидации размыва, открытия Коменды и Парнаса он все равно остался лидером. На этом перегоне если не изменяет память поезда забиты на 152%. А из тех мест, где народу постоянно много: Это естественно центральные узлы, Купчино, Просвет (почему-то таковым показался), Василеостровская (что в принципе тоже центр). Из неметрошного Финбан и Балты. Так вообще имхо самое проблемное место - это Купчино - огромный безметрошный район плюс бонус в виде Витебского направления жд с Пушкином и Павловском в сумме имеющим порядка 100 тыс. народу И это безо всяких Выриц и Форносово. Самым перспективным лидером на коллапс мне видется Ветеранов. После постройки монохрени 52 трам %95 могу сказать что закроют. Как в принципе и 37-й тролл, а вполне вероятно как бонус ликвидация всей трамвайной сети на Юго-Западе (уж извините с такой антитрамвайной политикой я ничего хорошего предположить не могу). И все это направится на одну станцию - Проспект Ветеранов. Справятся 2 входа??? Имхо все-таки нет... А на дальнюю перспективу коллапс на ПЛ в связи с постройкой г. Кудрово. Если в случае постройки Кудрова туда построят метро. Затем не будет ветки метро в Ржевку-Пороховые (там насколько я знаю плывун в районе Косыгина между Передовиков и Индустриальным, да и генплан кажется бредом мечтателя). Плюс начнут восстанавливать нормальный трамвай и построят скоростную ветку в Ржевку (как и должно быть по генплану). Отдаленные перспективы у ПЛ в этом случае складываются мягко говоря проблематичными. Имхо в таком случае МПЛ нервно курит в стороне даже безо всяких глобальных переводов Мгинского пригорода с Московского на Ладожский... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Ну вполне логично что там все рассасывается вне пиков. Все-таки жилья там практически нет, предприятий крупных тоже... Кроме различных ТЦ типа Заневский Каскад больше ничего не приходит на ум. Вообще-то, там жилья - дофига и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Вообще-то, там жилья - дофига и больше. Ну имхо я бы не сказал, что 3-этажки, во дворах которых построили Ладожский вокзал - это дофига и больше. Из тяготеющего к Ладожской - ДА. Но это ДА - это Ржевка-Пороховые, ближайшие кварталы которой находятся вроде бы где-то в 2,3 км (лень по карте считать, но где-то так). Соседние Большевики и Новочеркасская дадут Ладожской еще фору по заселенности окрестностей. Особенно Большевики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Ну имхо я бы не сказал, что 3-этажки, во дворах которых построили Ладожский вокзал - это дофига и больше. Из тяготеющего к Ладожской - ДА. Но это ДА - это Ржевка-Пороховые, ближайшие кварталы которой находятся вроде бы где-то в 2,3 км Ты еще р-н проспекта Энергетиков,Б.Пороховской забыл,а это уже прилично по населению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Ну все-таки имхо меньше, чем Большаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Ну все-таки имхо меньше, чем Большаки Ну не знаю,не знаю...Тем более м.Дыбенко и м.Пр.Большевиков не так далеко друг от друга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Ну не знаю,не знаю...Тем более м.Дыбенко и м.Пр.Большевиков не так далеко друг от друга Также Ладожская и Новочеркасская недалеко друг от друга ЗЫ: а все-таки угол Энергетиков-Б.Пороховская примерно на таком же расстоянии как Косыгина-Передовиков? (Прошу извинить, но в РП к сожалению запомнил только Косыгина, Наставников, Ириновский, Хасанскую и Коммуны - все остальное не запомнил. Названию у всех улиц и проспектов уж очень похожи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Также Ладожская и Новочеркасская недалеко друг от друга Тут понимаешь в чем суть: на Новочеркасскую ездят жители,ограниченные Гранитной улицей (с юга),набережной (с запада),Б.Пороховской (с севера),ну и проспектом Шаумяна (с востока). Эти жители никогда Ладожской не воспользуются ибо добираться на нее очень гиморно. На Ладожскую ездит ВСЯ Ржевка и Ржевка-Пороховые,а также пр.Энергетиков и близлижайшие к нему кварталы А вот на пр.Большевиков и Дыбенко поток распределяется,ибо тому же жителю ул.Подвойского или пр.Солидарности в принципе без разницы на какое метро ехать. Тут уж какой НОТ первым подойдет,на том и поедет. Если подойдет 97-й автобус,значит это будет Дыбенко,если 33-й троль,то на Большевики ЗЫ: а все-таки угол Энергетиков-Б.Пороховская примерно на таком же расстоянии как Косыгина-Передовиков? Нет,Косыгина-Передовиков поближе будет,чем Энергетиков-Пороховская. Только вот Косыгина-Передовиков это самое-самое начала м/р-на РП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.