Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Питерцы как мне показалось для свих конечныхвзяли прект из Москвы со станции "Выхино", т.е. вывод метро на поверхность и станция у жд с правой платформой, от станции "Выхино" их отличает только капитальный навес. "Девяткино","Купчино","Рыбацкое" и самая новая станция "Парнас", зачем столько одинаковых станций и зачем копировать станции Московского Метрополитена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерцы как мне показалось для свих конечныхвзяли прект из Москвы со станции "Выхино", т.е. вывод метро на поверхность и станция у жд с правой платформой,

Ну во-первых начнем с того, что станция с кроссплатформенной пересадкой с метро на электрички только одна - Девяткино. Если уж вдаваться в юр тонкости она не в Питере и находиться, а в Мурино, но не суть.

 

Во-вторых ст. м. Выхино была открыта в 1975 году, а ст. м. Купчино в 1972.

 

В третьих если уж брать именно Выхино и Девяткино, то на Выхино имеется пересадка только в одном направлении, а в Девяткино пересадка в обоих направлениях (как с метро на электричку достаточно перейти платформу, так и наоборот. На Выхино только с электрички на метро)

 

зачем столько одинаковых станций

Станции имхо все-таки неодинаковые. Отделка разная. Да и выходы например с Купчино и с Рыбацкого отличаются. С Рыбацкого можно выйти прямо на улицу в чисто поле с перевернутым то ли грузовиком, то ли автобусом среди промзон...

 

зачем копировать станции Московского Метрополитена?

Потому что тогда это было популярно, да и все-таки удобно это... А вообще с таким же успехом Петербуржцы четырежды (а уже пятирежды) могут упрекнуть Москву (копирование Техноложки станциями Китай-Город, Третьяковская, Каширская, БДД и теперь Кунцевская) и еще помимо этого бесчисленное количество городов мира где была применена кросс-платформенная пересадка.

 

их отличает только капитальный навес.

Ну все-таки это не капитальный навес, а станция в здании...

 

ЗЫ:

ОФФТОП

Как мне показалось пост написан имхо немного в провокационном виде.

Постарался ответить наименее провокационно, дабы не нарушать правила данного форума о разжигании межгородской розни

ЗЗЫ: Как надоел этот вечный спор двух городов... Спор ни о чем уже несколько сотен лет. Как будто нельзя понять что каждый город по своему уникален. Смотришь на Вас из-за пределов автодорог А107 и А120 и не поймешь - к чему всё это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем столько одинаковых станций

 

а что плохого-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самая новая станция "Парнас"

А "Парнас" - то причём? :) Там не пересадки на ж.д. Перед станцией - запаханная свалка, а немного левея (встроена в забор метродепо) автостанция, работающая исключительно на Выборг и Приморск.

 

зачем столько одинаковых станций

а что плохого-то?

Да, что плохого?

 

Как мне показалось пост написан имхо немного в провокационном виде.

Постарался ответить наименее провокационно, дабы не нарушать правила данного форума о разжигании межгородской розни

Да, кстати:

 

 i 
Уведомление:

 

От МОДЕРАТОРА

2 всякие оскорбительные "штампы", а также попытки "столкнуть" СПб и Москву - будут модерироваться

Лучинин Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ст. м. Выхино была открыта в 1975 году,

205902[/snapback]

 

эта станция (тогда - ждановская) была открыта в 1966 году.

 

переименование ждановской в выхино произошло в 1989 году. откуда взялся 1975 год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда взялся 1975 год?

 

Пардон обознался. Просто в голову вбилось ТКЛ - 30.12.1975. Полное окончание строительство Ждановско-Краснопресненского диаметра.

 

оффтоп

Помню в одном из фильмов, посвященному ММ (Вроде 40-летию Мосметростроя) говорились такие слова:

"Но скоро час-пик перестанет быть проблемой. Ждановско-Краснопресненский диаметр возьмет на себя основной пассажиропоток"

Собственно взял. Эффект Выхино - это уже почти что научный термин.

оффтоп

 

Кстати раз уж ветка о конечных станциях...

Есть ли примеры жесткого выбивания целой ветки конечной станцией в Питере.

Мне вспоминается только с некоторой долей Купчино.

Обухово с Рыбацким все-таки не так сильно все забивают.

Ну Ладожская - это тоже не сказка, хоть здесь и НОТ в час-пик

А вот Ветераны??? Никогда там не бывал, т.б. в час-пик. Есть ли там поистине жесткие проблемы. Например пожестче, чем Купчино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Ветераны??? Никогда там не бывал, т.б. в час-пик. Есть ли там поистине жесткие проблемы. Например пожестче, чем Купчино

Утром и вечером - поток распределяется между 3-мя станциями: Пр.Ветеранов, Ленинский Проспект, Автово. Проблем по типу Купчино на Ленинском нет потому, что ж.д. далеко. Когда построят НЭ (если ещё и сократят 52-й трамвай при этом) - вот тогда действительно - жесть будет, и уже с Пр.Ветеранов - начнётся "бочка". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ладожская - это тоже не сказка, хоть здесь и НОТ в час-пик

 

Ну Ладожская все-таки не конечная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ладожская все-таки не конечная

Ну подумал, что все-таки не в оффтоп, т.к. пересадка с жд есть

 

Ну а так на ПЛ, точнее в южной ее части в принципе основной приток пассажиров приносит именно Ладожская. Дыбенко и Большевиков как-то имхо поменьше. Хотя на Дыбенко тоже немало завязано.

В свое время это станция пользовалась популярностью даже у жителей Народной, хотя от Народной до Ломоносовской 2 шага. Причиной были да и сейчас являются пробки на Володарском мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ладожская все-таки не конечная

Ну подумал, что все-таки не в оффтоп, т.к. пересадка с жд есть

Тебе показалось, что там всё трагично. Просто, когда приезжаешь на Ладожский, то кажется, что там толпа всегда. :) А когда все разъедутся - народу становится куда меньше.

Ну ещё оень много - в утренний и вечерний час-пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе показалось, что там всё трагично. Просто, когда приезжаешь на Ладожский, то кажется, что там толпа всегда. :) А когда все разъедутся - народу становится куда меньше.

Ну ещё оень много - в утренний и вечерний час-пик.

 

Как житель Ржевки-Пороховые могут сказать,что толпа там действительно практически всегда,не считая разве что раннего утра и позднего вечера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, когда приезжаешь на Ладожский, то кажется, что там толпа всегда.

Ну вполне логично что там все рассасывается вне пиков. Все-таки жилья там практически нет, предприятий крупных тоже... Кроме различных ТЦ типа Заневский Каскад больше ничего не приходит на ум.

Но как показывают цифры - самый загруженный перегон в утренний-пик Новочеркасская - Александра Невского в сторону центра. По данным 2004 года. Имхо после ликвидации размыва, открытия Коменды и Парнаса он все равно остался лидером. На этом перегоне если не изменяет память поезда забиты на 152%.

 

А из тех мест, где народу постоянно много:

Это естественно центральные узлы, Купчино, Просвет (почему-то таковым показался), Василеостровская (что в принципе тоже центр). Из неметрошного Финбан и Балты.

Так вообще имхо самое проблемное место - это Купчино - огромный безметрошный район плюс бонус в виде Витебского направления жд с Пушкином и Павловском в сумме имеющим порядка 100 тыс. народу

И это безо всяких Выриц и Форносово.

 

Самым перспективным лидером на коллапс мне видется Ветеранов. После постройки монохрени 52 трам %95 могу сказать что закроют. Как в принципе и 37-й тролл, а вполне вероятно как бонус ликвидация всей трамвайной сети на Юго-Западе (уж извините с такой антитрамвайной политикой я ничего хорошего предположить не могу). И все это направится на одну станцию - Проспект Ветеранов. Справятся 2 входа??? Имхо все-таки нет...

А на дальнюю перспективу коллапс на ПЛ в связи с постройкой г. Кудрово. Если в случае постройки Кудрова туда построят метро. Затем не будет ветки метро в Ржевку-Пороховые (там насколько я знаю плывун в районе Косыгина между Передовиков и Индустриальным, да и генплан кажется бредом мечтателя). Плюс начнут восстанавливать нормальный трамвай и построят скоростную ветку в Ржевку (как и должно быть по генплану). Отдаленные перспективы у ПЛ в этом случае складываются мягко говоря проблематичными. Имхо в таком случае МПЛ нервно курит в стороне даже безо всяких глобальных переводов Мгинского пригорода с Московского на Ладожский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вполне логично что там все рассасывается вне пиков. Все-таки жилья там практически нет, предприятий крупных тоже... Кроме различных ТЦ типа Заневский Каскад больше ничего не приходит на ум.

Вообще-то, там жилья - дофига и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, там жилья - дофига и больше.

Ну имхо я бы не сказал, что 3-этажки, во дворах которых построили Ладожский вокзал - это дофига и больше.

Из тяготеющего к Ладожской - ДА. Но это ДА - это Ржевка-Пороховые, ближайшие кварталы которой находятся вроде бы где-то в 2,3 км (лень по карте считать, но где-то так). Соседние Большевики и Новочеркасская дадут Ладожской еще фору по заселенности окрестностей. Особенно Большевики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну имхо я бы не сказал, что 3-этажки, во дворах которых построили Ладожский вокзал - это дофига и больше.

Из тяготеющего к Ладожской - ДА. Но это ДА - это Ржевка-Пороховые, ближайшие кварталы которой находятся вроде бы где-то в 2,3 км

 

Ты еще р-н проспекта Энергетиков,Б.Пороховской забыл,а это уже прилично по населению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все-таки имхо меньше, чем Большаки

 

Ну не знаю,не знаю...Тем более м.Дыбенко и м.Пр.Большевиков не так далеко друг от друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю,не знаю...Тем более м.Дыбенко и м.Пр.Большевиков не так далеко друг от друга

 

Также Ладожская и Новочеркасская недалеко друг от друга

 

ЗЫ: а все-таки угол Энергетиков-Б.Пороховская примерно на таком же расстоянии как Косыгина-Передовиков? (Прошу извинить, но в РП к сожалению запомнил только Косыгина, Наставников, Ириновский, Хасанскую и Коммуны - все остальное не запомнил. Названию у всех улиц и проспектов уж очень похожи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также Ладожская и Новочеркасская недалеко друг от друга

 

Тут понимаешь в чем суть: на Новочеркасскую ездят жители,ограниченные Гранитной улицей (с юга),набережной (с запада),Б.Пороховской (с севера),ну и проспектом Шаумяна (с востока).

Эти жители никогда Ладожской не воспользуются ибо добираться на нее очень гиморно.

На Ладожскую ездит ВСЯ Ржевка и Ржевка-Пороховые,а также пр.Энергетиков и близлижайшие к нему кварталы

 

 

А вот на пр.Большевиков и Дыбенко поток распределяется,ибо тому же жителю ул.Подвойского или пр.Солидарности в принципе без разницы на какое метро ехать. Тут уж какой НОТ первым подойдет,на том и поедет. Если подойдет 97-й автобус,значит это будет Дыбенко,если 33-й троль,то на Большевики

 

ЗЫ: а все-таки угол Энергетиков-Б.Пороховская примерно на таком же расстоянии как Косыгина-Передовиков?

 

Нет,Косыгина-Передовиков поближе будет,чем Энергетиков-Пороховская. Только вот Косыгина-Передовиков это самое-самое начала м/р-на РП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.