Перейти к содержанию

Перспективы развития Санкт-Петербургского метро


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

Навеяно мыслями после недавнего прочтения темы "5-я линия в Питере". Есть ли какой-нибудь официальный план метростроения в Питере? Когда, например, планируют открыть "Адмиралтейскую"? Как скоро можно будет увидеть метро на Ульянке, в Сосновой поляне, в Ржевке? Планируются ли к постройке хорды? В общем, все все все о перспективах Питерского метро, различные версии и варианты обсуждаем (с разрешения администраторов и модераторов) тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время будет открыта только 5-я линия. О остальном ничего толком неизвестно

 

Когда, например, планируют открыть "Адмиралтейскую"?

 

Похоже,что никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже,что никогда

Интересно :). В инете полно информации относительно 2009-2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно :). В инете полно информации относительно 2009-2010 года.

 

Да разговоры о том,что вот-вот откроют идут чуть ли не с момента прокладки 4-й линии до Чкаловской. Только вот до сих пор это всё разговоры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю предположение исходя из политики властей за последние годы по отношении к трамваю

 

В принципе исходя из политики нынешних властей города могу предположить, что Адмиралтейскую не сделают, пока не построят Фрунзенский радиус. Хотя бы до Бухарестской или Международной (если не изменяет память - угол Турку и Бухарестской)... Чтобы благополучно грохнуть трамсеть Московского и Фрунзенского районов... Ну или по крайней мере Московского...

 

А насчет Адмиралтейской:

Страшных ужасов на Невском-Гостинке не наблюдается (относительно конечно). А то, что с Приморской на Коменду например сложно попасть, так ничего страшного. В крайнем случае - если перегон Сенная-Невский уже окончательно забьется (хотя ИМХО там дальше уже некуда народ утрамбовывать) - может случится уникальнейшей система для России (не знаю как для мира) - Адмиралтейская-пересадочный узел без выхода на поверхность

М.б. конечно все вышеизложенное идиотизм - но такой вариант имхо вполне вероятен

 

По Приморскому радиусу думаю пока что перспектив больших нет (ст. м. Магистраль №27 и №30 дальше Коменды). Там еще нужно микрорайоны построить, а пока что в других районах метро важнее

 

Красноселько-Пискаревский диаметр вполне начнут строить очень активно после постройки МХ-НЭ. Особенно активно в случае убийства трамвая на Юго-Западе в связи с постройкой НЭ

Причем в 1-ю очередь имхо строить будут от Путиловской до Знаменской, дабы разгрузить забитую Красную ветку.

Если в этом случае успеют построить участок от Кладбища (ст. м. Волковская) хотя бы до Бухарестской-Международной-Славы и при этом не грохнуть трам, а построить СТ - тогда хорошо. Если до пуска МХ-НЭ грохнут Московско-Фрунзенскую трамсеть, метро от Кладбища не построят - то будет просто коллапс во Фрунзенском районе

 

У многострадальной Народной (в смысле обещают давно, даже 1 тоннель построили, а все никак открыть не могут) до строительства города Кудрова перспектив пока нет. Ломоносовская пока что справляется.

 

Теперь о действительно проблемных районах:

1) Коломяги - ну этот район (по сути деревню) нужно еще снести и построить новые микрорайоны (а жаль такое хорошее тихое место)

2) Окрестности уг. Культуры-Просвещения (Северный, 15-й округа) - туда Красную ветку и хотели строить, даже за Политехнической 2 пути есть, но строить по оси Тихорецкого-Культуры не стали т.к. там насколько я знаю плывун похлеще, чем на перегоне Лесная - Мужества. Поэтому и получился такой крюк к оси Гражданского.

3) Пискаревка - как я уже писал выше, после постройки МХ-НЭ. Ну я думаю раньше 20-х этому микрорайону метро не увидеть

4) Ржевка-Пороховые - опять же там насколько я знаю проблемный плывун (также от древнего русла Невы) в районе Косыгина-Передовиков. Если построят как-нибудь в обход вполне вероятно. Но опять же в обход не исключая варианта существования плывуна под ст. Пискаревкой, могу предположить что в будущем Красноселько-Пискаревский диаметр вполне вероятно туда и завернут после пл. Пролетарской Диктатуры (вместо Пискаревского просп.), т.к. народу в РП больше живет, чем на Пискаревке раза в два.

5) Фрунзенский район - тут только строительство Фрузенского радиуса, о чем я указывал выше

6) Юго-Запад - как я указывал выше, за него активно возьмутся после постройки МХ. Если в чью-то просветленную голову в Смольном придет мысль, что перегон Балты - Техноложка забит из-за того, что с электричек Калищенского, Гатчинского и Лужского направлений нет ни одной пересадки кроме Балтийского вокзала - тогда все-таки могут достроить Красносельский радиус в усеченном варианте до ст. Лигово (там порядка 60% потока к Балтийскому вокзалу, исключая дачные потоки естественно).

Примеры усеченного строительства в Питере уже есть. На Зеленой ветке так и не открыли порядка половины проектировавшихся станций. В результате до января 2008 года самый длинный перегон метро в России был от ПлАНа до Елизаров.

7) Коломна - тут уж не знаю. Народу живет уже не так много, а работает также не так много народу. Если все-таки получится перерыв в активном строительстве, тогда построят перегон Спасская - Театральная пл., а так... Будем ждать постройки домов на намыве в Василеостровском районе

 

А больше в Питере имхо сейчас и строить метро-то некуда. Колпино, Пушкин, Красное Село и Петергоф с Сестрорецком - так туда нужно электрички развивать. Метро туда строить не нахожу смысла в обозримом будущем

 

Все вышеизложенное является моим имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может случится уникальнейшей система для России (не знаю как для мира) - Адмиралтейская-пересадочный узел без выхода на поверхность

Это очень опасно... :unsure:

 

Страшных ужасов на Невском-Гостинке не наблюдается (относительно конечно).

Да вообщето - наблюдается. Очень перегружено всё.

 

В принципе исходя из политики нынешних властей города могу предположить, что Адмиралтейскую не сделают, пока не построят Фрунзенский радиус. Хотя бы до Бухарестской или Международной (если не изменяет память - угол Турку и Бухарестской)...

ИМХО -так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень опасно...

Почему же опасно??? Опасно только практикой появления таких узлов... Я бы честно говоря не хотел чтобы в умах некоторых власть-имущих граждан появилась возможность такой системы. А то под предлогом невозможности постройки (а на самом деле дороговизне 1-х этажей в центре и земли на окраинах) - это может войти в систему...

 

Да вообщето - наблюдается. Очень перегружено всё.

Нет ну понимаю, что наблюдается, но пока что еще худо-бедно терпимо... До Выхино еще далеко :unsure: ...

2 перехода и 3 входа еще как-то справляются. Хотя приличная часть потока именно с Ваилеостровского на Приморский радиус. Конечно есть здесь и поток с севера КВЛ на север МПЛ, хотя там связок НОТом прилично (кроме ближних станций) в отличие от связки НВЛ-ФПЛ, где добираться приходиться подчастую только на метро, т.к. альтернатива в виде НОТа не такая уж и большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навеяно мыслями после недавнего прочтения темы "5-я линия в Питере". Есть ли какой-нибудь официальный план метростроения в Питере?

Есть. Аж до 2020 года.

 

 

Когда, например, планируют открыть "Адмиралтейскую"?

В 2011 году.

 

Как скоро можно будет увидеть метро на Ульянке, в Сосновой поляне, в Ржевке?

Ржевский радиус в плане-2020 есть. Ульянки и Сосновой Поляны нет, там пытаются продвинуть надземный экспресс.

 

Планируются ли к постройке хорды?

Нет. Опять же втюхивают надэкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Аж до 2020 года.

Если не трудно, киньте ссылочку, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://transport.vpeterburge.ru/articles/post20080123.php

Особенно обратите внимание на ссылку в самом конце (пункт 4. Сроки и этапы реализации настоящей Концепции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Перспективы- довольно печальные... Согласен с теми, что пускать в Петергоф- необязательно. Но пустить скоростные электрички вполне можно было, но никто этого не собирается делать... В Лигово хотя бы (или дальше) надо "железно" прокладывать 1-ую линию и, наверное, это когда-нибудь произойдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может случится уникальнейшей система для России (не знаю как для мира) - Адмиралтейская-пересадочный узел без выхода на поверхность

Со Сретбуля нет выхода на поверхность - и ничего. Весьма популярен для пересадки с ЛЛ на две другие линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со Сретбуля нет выхода на поверхность - и ничего. Весьма популярен для пересадки с ЛЛ на две другие линии.

227992[/snapback]

но зато со СретБуля есть 2 способа выйти на поверхность (Через Тургеневскую или ЧП). С Адмиралтейскими даже такого не планируется

отличие от связки НВЛ-ФПЛ, где добираться приходиться подчастую только на метро, т.к. альтернатива в виде НОТа не такая уж и большая.

208064[/snapback]

Ну почему - оборудовать второй выход со Спортивной и пустить автобусы через него закольцовкой (в идеале трамвай хотя бы с тупиком или трансбордером, но вряд ли дадут). В итоге те кто ездит с Васильевского НОТ+метро смогут относительно беспробочно только НОТом доезжать (если сейчас потенциальных пассажиров отпугивает пробка на Тучковом мосту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(если сейчас потенциальных пассажиров отпугивает пробка на Тучковом мосту)

 

Когда-то был проект соединить ВО и ПС третьим мостом, но вряд ли это скоро осуществится; к тому же Тучков мост соединяет ВО именно с самой серединой ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адмиралтейскими даже такого не планируется

Планируется,уже давно дом расселен. Говорили,что к 2009-му сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с теми, что пускать в Петергоф- необязательно.

ИМХО это уже что-то из области фантастики для нынешней Петербургской подземки...

 

Но пустить скоростные электрички вполне можно было, но никто этого не собирается делать...

офф: Вот это действительно огромная проблема, до решения которой в СПб никак не подходят. Но об этом не в этом разделе...

 

В Лигово хотя бы (или дальше) надо "железно" прокладывать 1-ую линию и, наверное, это когда-нибудь произойдёт...

Даже пожалуй до Сосновой Поляны, или до Лигово, но с выводом либо КВЛ либо Красносельского радиуса к ст. Лигово. С таких крупных жд-направлений как Рамбовское или Красносельское пересадка только на Балтийской. На худой конец - Ленинский, до которого идти минут 15-20. Главное чтобы 2-го Выхина (или Купчина) не было в Лигово...

Вообще в виду строительства НЭ - вряд ли будут заморачиваться со строительством подземки даже в Ульянку.

 

Ну почему - оборудовать второй выход со Спортивной и пустить автобусы через него закольцовкой

Были такие проекты и по-моему есть сейчас. Раньше даже говорилось о траволаторах от станции до 2-го выхода на Васильевский. Вообще если сделают 2-й выход, то разгрузка НВЛ будет неплохая. Правда я трудом могу представить, что будет твориться на Сенной-Садовой-Спасской

 

Вообще Василеостровская - одно из самых проблемных мест в том, что это центр города. Там очень много рабочих мест и весь поток забивается на перегон Гостинка - Васька плюс поток с Приморской (с Приморской, правда не очень велик). Конечно не Сенная-Невский или Гостинка-Маяковская, но все-таки немалый

 

Согласен с теми, что пускать в Петергоф- необязательно.

ИМХО это уже что-то из области фантастики для нынешней Петербургской подземки...

 

Но пустить скоростные электрички вполне можно было, но никто этого не собирается делать...

офф: Вот это действительно огромная проблема, до решения которой в СПб никак не подходят. Но об этом не в этом разделе...

 

В Лигово хотя бы (или дальше) надо "железно" прокладывать 1-ую линию и, наверное, это когда-нибудь произойдёт...

Даже пожалуй до Сосновой Поляны, или до Лигово, но с выводом либо КВЛ либо Красносельского радиуса к ст. Лигово. С таких крупных жд-направлений как Рамбовское или Красносельское пересадка только на Балтийской. На худой конец - Ленинский, до которого идти минут 15-20. Главное чтобы 2-го Выхина (или Купчина) не было в Лигово...

Вообще в виду строительства НЭ - вряд ли будут заморачиваться со строительством подземки даже в Ульянку.

 

Ну почему - оборудовать второй выход со Спортивной и пустить автобусы через него закольцовкой

Были такие проекты и по-моему есть сейчас. Раньше даже говорилось о траволаторах от станции до 2-го выхода на Васильевский. Вообще если сделают 2-й выход, то разгрузка НВЛ будет неплохая. Правда я трудом могу представить, что будет твориться на Сенной-Садовой-Спасской

 

Вообще Василеостровская - одно из самых проблемных мест в том, что это центр города. Там очень много рабочих мест и весь поток забивается на перегон Гостинка - Васька плюс поток с Приморской (с Приморской, правда не очень велик). Конечно не Сенная-Невский или Гостинка-Маяковская, но все-таки немалый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адмиралтейскими даже такого не планируется

Планируется,уже давно дом расселен. Говорили,что к 2009-му сделают

Во-первых, дом расселили не "давно", а только летом.

Во-вторых, в 2009 наклонный ход ещё даже не начнут делать. Для него купили специальный щит, которым сначала сделают наклонник на Обводном канале, а уже потом - на Адмиралтейской. Открытие планируется в 2011 году.

 

Даже пожалуй до Сосновой Поляны, или до Лигово, но с выводом либо КВЛ либо Красносельского радиуса к ст. Лигово.

Я бы сделал так:

линия 1: ... - пр. Ветеранов - Ульянка (на пересечении Ветеранов и Солдата Корзуна) - Пр. Маршала Жукова - Лигово. Теоретически возможно продление в Горелово, но не в этой жизни.

линия 6: ... - Казаковская - Брестская (пересечение Брестского и Маршала Захарова) - Южно-Приморский парк (пересечение Петергофского и Доблести) - Балтийская жемчужина (Петергофское/Гарькавого) - Сосновая Поляна (Гарькавого/Ветеранов). В следующей жизни :( возможно продление в Володарку если надо будет.

 

С таких крупных жд-направлений как Рамбовское или Красносельское пересадка только на Балтийской.

Во-первых, в таком случае они обречены на малую популярность.

Во-вторых, красносельское совсем не крупное. Я бы даже сказал, что самое малозагруженное в Питере наравне с сестрорецким.

 

Вообще в виду строительства НЭ - вряд ли будут заморачиваться со строительством подземки даже в Ульянку.
Так и есть.

 

Были такие проекты и по-моему есть сейчас.
Да, к 2011 году...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда я трудом могу представить, что будет твориться на Сенной-Садовой-Спасской

228353[/snapback]

Ну понятное дело что с появлением 5 линии нагрузка на пересадку возрастёт довольно ощутимо,

а вот с открытием второго выхода Спортивной - уже не думаю. Скорее произойдёт простое перераспределение потоков (кому нужна Старая Деревня или Звенигородская те явно поедут до Спортивной, а вот если речь о Просвете то уже получается удобнее "по-старинке" - через Невский проспект и Гостиный двор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казаковская - Брестская (пересечение Брестского и Маршала Захарова) - Южно-Приморский парк (пересечение Петергофского и Доблести) - Балтийская жемчужина (Петергофское/Гарькавого) - Сосновая Поляна (Гарькавого/Ветеранов). В следующей жизни возможно продление в Володарку если надо будет.

 

Да Вы что?! После Жемчужины ветку нужно продлевать вдоль Петергофского шоссе, никак не на Ветеранов! Следующую станцию можно сделать где-то у заворота на ЛЭМЗ, с перспективой продления в Петергоф или хотя бы Стрельну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига метро в Стрельну, а тем более в Петергоф ?

36 трамвай+автобусы+электрички.Больше только если население Стрельны будет четверть миллиона.

 

 

Как уже писалось, острой необходимости в том нет... Но уж если задумываться о продлении метро в один из пригородов- то в Петергоф! Где и Фонтаны, и корпуса СПбГУ, и- Бог его знает- что ещё будет...

 

Да, а ещё Вы забыли об автобусах: №200, 210

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига метро в Стрельну, а тем более в Петергоф ? :(

А нафига оно в Парнасе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы что?! После Жемчужины ветку нужно продлевать вдоль Петергофского шоссе, никак не на Ветеранов! Следующую станцию можно сделать где-то у заворота на ЛЭМЗ, с перспективой продления в Петергоф или хотя бы Стрельну!

До Петергофа метро всё равно никто строить не будет. А в Сосновой Поляне оно явно нужнее, чем в Стрельне.

 

А нафига оно в Парнасе?

Там скоро будет много народу, когда "Северную долину" построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скоро будет много народу, когда "Северную долину" построят.

Ну в Жемчужине ИМХО народу не меньше будет,только метро туда в билжайших планах не предвидется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, до Жемчужины планируется НадЭкс, который власти считают заменой метрополитену.

Во-вторых, Парнас было построить легко, так как она наземная, а пути уже все были готовы. В Жемчужине ничего такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком-то форуме писали, что в районе проспекта Маршала Жукова мелким пройти нельзя, придетя уходить вглубь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в районе проспекта Маршала Жукова мелким пройти нельзя, придетя уходить вглубь.

Ну район Жукова там оно и понятно, речки подземные, пруды и.т.д. Меня больше интересуют участки под Гарькавого и на Юго-Западе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, до Жемчужины планируется НадЭкс, который власти считают заменой метрополитену.

 

Ничего себе замена...Этот экспресс хоть у станции метро какой-нибудь будет останавливаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующую станцию можно сделать где-то у заворота на ЛЭМЗ

Станция в лесу и промзонах? :(

 

36 трамвай+автобусы+электрички.

+1. С таким же успехом можно облагородить Стрельнинскую ветвь и продлить хоть до самого Петергофа, если 200-ка автобус и электрички раз в 15 минут не устраивают. В конце концов в том же Пушкине или Колпино живет гораздо больше народу, а Красное Село вообще юзает в основном 145-й автобус (станция далеко от застройки). Можно упоминать Сестрорецк с его низкими скоростями элей и ряд городов в области (Гатчина, Всеволожск)

 

И вообще ИМХО прокладывать подземку по слабозастроенным территориям - это Сизифов труд. В таком случае гораздо проще делать наземные участки. Только вот техника метрошная выдержит ли Питерский климат? Если на Бутовской в свое время были проблемы после открытия (перемерзание пневматики), то в СПб ИМХО это очевидно...

 

Ничего себе замена...Этот экспресс хоть у станции метро какой-нибудь будет останавливаться?

Ну ничего не поделать - это решили в Смольном. В общем и целом Юго-Запад будет ездить на Надэксе, а не на метро (хотя метро ИМХО в этом районе очевидно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.