Перейти к содержанию

Vip-вагоны


Гость

Ваше отношение к VIP-вагонам  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Kак вы к этому относитесь?

    • Это хорошо полюбому
      8
    • Это плохо полюбому
      7
    • Пофиг мне
      11
    • Это плохо, но пусть дураки потешатся
      5
    • Другое
      0
  2. 2. Нужно ли увеличить долю таких вагонов (добавить во многие поезда)?

    • Да
      3
    • Нет, kатегорически
      12
    • Пофиг
      11
    • Другое
      5


Рекомендуемые сообщения

Мне пофиг. Все равно у меня денег на них нет и вряд ли будут. Главное, чтобы ради них не исключали нормальные вагоны, а этого обычно не делают, за исключением Питера (примеры: 3/4, 53/54 поезда), но так как по маршруту Москва-Питер ездит много элиты, то пусть для них эти составы остаются.

 

Между прочем, забыл добавить, что Vip-вагон ездит и по маршруту Москва-Рига в "Латвияс Экспресисе", и билеты на него продаются только по полному маршруту, отчего он и ездит практически всегда пустым. Хотя сегодня, наблюдая посадку в "Латвияс Экспресис", видел, как некие иностранцы буквально за полчаса до отправления поезда купили билет в этот вагон и, как я смог заметить, больше никто в него не садился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на них есть спрос - то почему бы нет. Насчет "добавить" - не сказал бы, что надо во "многие" поезда, как указано в опросе, но в некоторые фирмачи вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем, как увеличивать количество VIP-вагонов, надо сначала увеличить количество плацкартных или понизить стоимость купейных, чтобы обычные люди смогли в них ездить, не покупая билет за 30-45 суток. Конкретный пример с VIP-вагонами: рязанский попугай "Сергей Есенин". Почти все вагоны 1 класса и не больше трех вагонов третьего. Ясно, что в первом классе по собственной воле не поедет почти никто (кроме командировочных и тех, кому деньги некуда девать), но, раз мест в третьем нет, приходится. А билет в третий класс стоит ~190 рублей (дешевле электрички), в первый - ~410 рублей. Вот так РЖД загоняет всех в вагоны первого класса, которые от третьего отличаются только чуть более мягкими сиденьями, столиком и возможностью попасть на место, с которого всю дорогу придется смотреть в стенку, а не в окно.

В общем, я против VIP-вагонов, потому что из-за них страдают обычные люди, которым надо ехать, а не понтоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это никому не мешает, то почему бы и нет

206304[/snapback]

При этом условии мне пофигу ВИП-вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретный пример с VIP-вагонами: рязанский попугай "Сергей Есенин". Почти все вагоны 1 класса и не больше трех вагонов третьего. Ясно, что в первом классе по собственной воле не поедет почти никто (кроме командировочных и тех, кому деньги некуда девать), но, раз мест в третьем нет, приходится. А билет в третий класс стоит ~190 рублей (дешевле электрички), в первый - ~410 рублей.

Абсолютно некорректный пример. ;) Вагон первого класса, если его не сделать на данном направлении - все на автобус ринуться (и правильно сделают). :o А VIP-вагон Москва-Рязань - стоил бы не 410, а 2500 минимум. :unsure:

 

В общем, я против VIP-вагонов, потому что из-за них страдают обычные люди, которым надо ехать, а не понтоваться.

Значит, вагон первого класса в попугае - это понты? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это никому не мешает, то почему бы и нет.

206304[/snapback]

Это никому не мешает лишь в том случае, если в расписании есть свободные окна для спецсоставов, или в обычных составах - ездит недостаточно вагонов, т.е. количество пассажиров по маршруту позволяет вводить в составы вагоны, перевозящие вместо 36-54 обычных пассажиров две-три "VIP-задницы". В России это редко бывает.

Перед тем, как увеличивать количество VIP-вагонов, надо сначала увеличить количество плацкартных или понизить стоимость купейных, чтобы обычные люди смогли в них ездить, не покупая билет за 30-45 суток.

206362[/snapback]

Штука в том, что раньше система ценообразования на разные типы вагонов была такой, что сумма цен на билеты в любой заполненный вагон была постоянной, какого бы типа вагон ни был. Таким образом, СВ стоил ровно вдвое больше купе, купе - в полтора раза дороже плацкарта, а общий вагон, соответственно, ещё в 1.5 раза дешевле плацкарта. Точно по соотношению 18:36:54:81. И дороге было по фигу, какие вагоны пускать. Теперь существует "ценовой крен" в сторону купейных вагонов: соотношение цен купе/плацкарта стало более 1.5 - соответственно, дороге выгоднее пускать купейные вагоны, т.к. 36 купейных билетов теперь стоят дороже, чем 54 плацкартных. А дорога сделает так, как ей выгоднее, а не пассажиру. А пассажир пускай за 45 суток в кассу прётся. Его проблемы. На пиковые маршруты в первые час-два хорошие билеты уже проданы. Опять же проблемы пассажира, где достать билет, если он принял решение о поездке не за 45 суток, а, скажем, за день-два.

Не думаю, что стоимость VIP-вагона меньше, чем купейного и СВ. Скорее всего, она ближе к цене СВ с услугами ("т.наз.бизнес-класса"), а то и выше. Я, естественно, имею в виду не стоимость одного билета, а сумму цен по количеству людей, проезжающих в вагоне.

в первом классе по собственной воле не поедет почти никто (кроме командировочных

206362[/snapback]

Я давно не ездил в командировки, поэтому не в курсе. Что, теперь командировочным оплачивают вагоны любого класса? Раньше оплачивали только плацкарт, а разницу человек доплачивал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России это редко бывает.

206387[/snapback]

 

и тем не менее - бывает. эти вагоны обычно ездят в составе супер-пупер навороченных фирмачей, которые, из-за ценовой политики ржд, обычно ездят полупустыми. поэтому реально такие вагоны никому не мешают. по крайней мере, пока.

 

Раньше оплачивали только плацкарт, а разницу человек доплачивал сам.

206387[/snapback]

 

по-видимому, это зависит от оплачивающей конторы. но у нас, например, даже купе с услугами оплачивают. насчёт св - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше оплачивали только плацкарт, а разницу человек доплачивал сам.

206387[/snapback]

Оплачивали командированным из гражданских учреждений и предприятий купе скорого поезда. Поехал в общем - разницу в карман не положишь. Пока билеты были на предъявителя, обычным делом было увидеть в купейном вагоне командированных из общих, желающих поиметь использованный билетик. :lol:

А вот солдатам-срочникам воинское требование обеспечивало только проезд в общем вагоне пассажирского поезда. Остальное - доплачивай сам. Из-за такого лишнюю ночь в Омске проторчал, не хватило денег доплатить за купе в поезде Улан-Батор - Москва, а в нём только купе и СВ были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон первого класса, если его не сделать на данном направлении - все на автобус ринуться (и правильно сделают). ;) А VIP-вагон Москва-Рязань - стоил бы не 410, а 2500 минимум. :o

Вагон первого класса полезен, если он в одном-двух экземплярах, а не в 7-8 из 10-вагонного состава! Потому что, если в составе 9 вагонов 2 класса и 1 вагон первого, то в первом поедут только те, у кого денег много, либо пресловутые командировочные. А если наоборот - то тогда в первом классе едут те, кому ехать надо, но во 2 и 3 классах мест не осталось, т.е. РЖД таким образом заставляет людей ехать в 1 классе.

 

Я для себя, например, уже решил, что больше в попугае не поеду, а поеду в ПДС в плацкартном вагоне, который стоит дешевле попугая (!), который идет без остановок, в котором можно полежать на полке, попить горячего чая...

 

Между прочим, год назад вместо "Есенина" ездил Спецремонтовский попугай - ЭМ2И. В нем тоже было 10 вагонов, но все 10 - 2 класса! И это было лучше, чем сейчас - комфорта почти столько же, сколько и в 1 классе, даже чуть побольше (в 1 классе все сидят по двое напротив друг друга и пялятся на соседей, а во 2 все сиденья 2+3 стоят спинка к спинке; а еще во втором классе можно менять угол наклона спинки, как в самолете, а в первом - нельзя); а стоит второй класс почти в два раза дешевле первого. Надеюсь, что теперь меня поняли правильно.

 

Значит, вагон первого класса в попугае - это понты? :lol:

Вагон первого класса в попугае - это не понты, это - хитрозадость РЖД. Они заставляют людей ехать первым классом, потому что других классов нет или один-два вагона. То есть, ситуация такая же, как с купе и плацкартом в ПДСах: плацкартных мест мало, так как РЖД выгоднее купе.

 

Я давно не ездил в командировки, поэтому не в курсе. Что, теперь командировочным оплачивают вагоны любого класса? Раньше оплачивали только плацкарт, а разницу человек доплачивал сам.

Одним моим знакомым в 90-х в командировках платили за тот билет, который они покупали. И они, естественно, ездили в вагонах СВ, в самолетах в бизнес-классе и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIP-вагоны мне лично не мешают,поэтому пусть ходят. Еще добавлять смысла не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мне тут удалось выяснить, зачем в новгородский поезд поставили VIP-вагон. Оказывается, по обращению губернатора к 1150-летию Новгорода. Видимо, не по-губернаторски это - в СВ ездить... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.