Перейти к содержанию

Метро и горэлектрички


Метро и ГорЭлектрички  

45 проголосовавших

  1. 1. Метро и ГорЭлектрички

    • нужно развивать горэлектрички как новые линии метро
      6
    • нужно развивать горэлектрички как отдельн. вид транспорта, но с един. оплатой с метро
      30
    • нужно только М МЖД
      0
    • нужны только диаметры
      0
    • нужны только нек. напаравления
      3
    • не нужны горэлектрички в любом ввиде, надо строить метро даже там где уже есть жд(Бирюлёво, Матвеевское, и др.)
      4
    • Прочее
      2


Рекомендуемые сообщения

Вот собственно давно наболевший вопрос.

Пояснение к разнице между первым и вторым вариантом:

1 вар, к примеру 13 линия Московского метрополитена-Киевская

2 вар, к примеру 1 линия горэлектричек-Киевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы между первым и вторым вариантом, кроме оплаты, не вижу. Соответственно второй вариант.

Для начала надо интегрировать фактически городские маршруты-шпунтики М-Яр - Мытищи и М-Яр - Раменское, а также экспрессы в аэропорты. Популярность им поднять, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только некоторые направления. Хуже того - крме Киевского, перспективу городских электричек не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в первом и втором варианте подразумевается единая оплата tongue.gif

Разница в том, как следует называть к примеру Киевскую линию(её я считаю надо развивать в первую очередь, а когда придёт Солнцевка переключится на другие, можно также сейчас переориентировать автобусы из Солнцева не к ЮЗ а к железке.)

13 линией метро или 1 линией горэлектричек.

207191[/snapback]

Назвать и метро, и электрички можно хоть "сверхбыстрым внеуличным транспортом".

 

Только некоторые направления. Хуже того - крме Киевского, перспективу городских электричек не вижу.

207203[/snapback]

Ну те же Москва-Мытищи или Москва-Люберцы - чем не вариант. Последнее будет особенно актуальным в связи с застройкой Некрасовки и полей фильтрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже того - крме Киевского, перспективу городских электричек не вижу.

207203[/snapback]

ну привет... Рижское, Курское и Белорусско-Савеловское направления - шикарные межрайонники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городские электрички рулят!

Для меня электричка Белорусского направления от "Рабочего Посёлка" - это хороший заменитель автобусов по Можайке и Кутузовскому.

Во-первых, у автобусов нет расписания и ходят они кое-как. А у электричек расписание есть и соблюдается более-менее аккуратно. Т.е. я знаю, во сколько я уеду, с точностью до минуты, и соответственно во сколько приеду на Белорусский или Курский вокзал. А нужного автобуса можно чуть ли не полчаса прождать, да ещё и неизвестно, сколько он будет тащиться даже до "Кунцевской" или "Молодёжной", а тем более до "Парка Победы" или "Киевской".

Во-вторых, на Можайке и Кутузовском движение в пиковое время медленное, нередки пробки по типу "Гром гремит, земля трясётся - поп на курице несётся, или Медвед грядёт - Медведу дорогу!" и стоят все. А на железной дороге сбои хотя и случаются, но нечасто.

Так что на электричку у меня тоже проездной. Улучшать там особо нечего, хотя вот Алексей Колин предлагал модернизировать СЦБ и использовать электрички с более резвым разгоном, что даст сокращение интервала (сейчас минимальный 4 минуты утром), а можно довести его до полутора-двух минут, как в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже того - крме Киевского, перспективу городских электричек не вижу.

А Курское? Ведь быстрее добираться от Царицыно до Текстильщиков на собаке, чем на метро (зная расписание собаки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(зная расписание собаки).

207492[/snapback]

Вот именно - зная. И при этом поездку придется под это расписание подгонять. А обычный пассажир где его возьмет? Да и имея проездной на метро, подумает он - стоит ли заморачиваться с поиском расписания. + к тому, обычный пассажир, который едет перый раз по маршруту - он не знает, будет ли в данный момент очередь в кассу, и т.п. нюансы - за сколько надо выезжать. Также придя к примеру в Текстили, пассажир может сильно удивиться заполненностью тульской собаки - и больше никода он в собаку не полезет.

И потом - это Царицыно - Текстили. А вот даже если Орехово - Кузьминки, то чел точно не думая пойдет на метро. Ибо пересадки, и необходимость три раза платить, вкупе с непонятным расписанием - съедят всю экономию времени.

Вот пример такой - пришел как то на Каланчевку, чтоб до Москворечья доехать, смотрю - на табло собака через 15 мин. Ну думаю - время не сэкономлю, так хоть удобнее, без пересадок. Купил билет, зашел, жду. Табло перелистывается - собак нет. Только через полтора часа пришла без всякого расписания. Ну и кто потом на собаку расчитывать будет, а между прочим это ЦЕНТР МОСКВЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, большого смысла нет в горэлектричках. Просто потому, что у большинства москвичей уже выработался стереотип, что на метро, куда ни глянь, все равно будет быстрее. У меня был друг, который с Маленковской на Бабушкинскую шел пешком до ВДНХ и там на метро, потому что был уверен, что все ожидания электричек перекроют выигрыш во времени, если ехать на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, большого смысла нет в горэлектричках.

 

Однако, ими пользуется немало народу. Некоторые, в том числе и я, вообще предпочитают электричку метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже предпочитаю электричку метро. Даже с Войковской до Текстилей или Царицыно предпочитаю ездить на электричке. И на Нагатинскую люблю использовать связку электричка до Москворечья + А742. Только этих электричек пока дождешься, уже много времени пройдет, что не подходит в тех случаях, когда торопишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только этих электричек пока дождешься, уже много времени пройдет, что не подходит в тех случаях, когда торопишься.

 

Есть такая проблема. Неплохо помогает расписание, жаль только не всегда оно соблюдается.

А если метро поблизости нет и торопишься, то электричка более надежный транспорт чем автобус, который может увязнуть в заторах на неопределенное количество времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Популярность им поднять, что ли.

207189[/snapback]

Куда ещё поднимать популярность например домодедовскому экспрессу, где и стоячих можно встретить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо интегрировать фактически городские маршруты-шпунтики М-Яр - Мытищи и М-Яр - Раменское, а также экспрессы в аэропорты. Популярность им поднять, что ли.

Экспрессы в аэропорты по очевидным причинам не могут стоить столько же, сколько одна поездка на метро, и единой с метро системы оплаты на них быть не может по определению. Поэтому они не подходят под понятие горэлектричек.

А вот спутники - да, из них можно сделать городские электрички. Если пустить их со всеми остановками, а вместо них без остановок пустить дальнобойные. Сейчас же просто маразматическая ситуация, когда из Мытищ спутник делает всего одну остановку на пути, а половина александровских/фрязевских собак плетётся "со всеми" (или по Москве "кроме одной", что ничего не меняя по сути, лишь немного маскирует укаждостолбность, но делает при этом непредсказуемым расписание по Москве и ставит крест на идее горэлектричек).

 

...который с Маленковской на Бабушкинскую шел пешком до ВДНХ и там на метро, потому что был уверен, что все ожидания электричек перекроют выигрыш во времени, если ехать на них.

Одна из главных причин такого отношения - никому не нужные пропуски одной остановки в Москве. Это из-за них можно в часы пик потерять в ожидании десять - двадцать минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чём тут пропуски остановок...

Насчет аэроэкспрессов - я имел в виду не оплату по городскому тарифу, а именно интегрированную. Примерно как на пригородных автобусах 12 ап, плюс многопоездочные карты, включение в единый и всё такое прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Люберцы - чем не вариант. Последнее будет особенно актуальным в связи с застройкой Некрасовки и полей фильтрации.

207232[/snapback]

Тем не вариант, что Московская область на полную катушку взялась за коммерческое жильё, при этом не создавая рабочих мест. И областные чиновнички врут, что в ближайшие годы в область придёт метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чём тут пропуски остановок...

Да всё при том же :unsure: , что пока они есть, такого вида транспорта как "городские электрички" нет и не будет, с любой системой оплаты.

 

Примерно как на пригородных автобусах 12 ап, плюс многопоездочные карты, включение в единый...

А как на автобусах 12 АП? Просвети.

Многопоездочные карты - хорошая идея. Впрочем если удачно пройдёт эксперимент с оплатой проезда метро банковскими картами, такой способ оплаты для аэроэкспрессов был бы ещё более оптимальным.

А вот про включение в единый я не понял. Предлагаешь ввести единый рублей так за 2500, по которому можно было бы не только в метро и НОТе ездить, но и на аэроэкспрессах? Но есть ли смысл? Ведь те, кто ездит в аэропорты (и, соответственно, часто куда-то улетает), много времени проводят вне Москвы, и им вряд ли нужен полный единый на внутригородской транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё при том же , что пока они есть, такого вида транспорта как "городские электрички" нет и не будет, с любой системой оплаты.

208424[/snapback]

Тогда поясни, что ты подразумеваешь под городской электричкой.

 

А как на автобусах 12 АП? Просвети.

208424[/snapback]

Зонный тариф, причём в пределах зоны действителен МГТшный проездной.

 

Многопоездочные карты - хорошая идея. Впрочем если удачно пройдёт эксперимент с оплатой проезда метро банковскими картами, такой способ оплаты для аэроэкспрессов был бы ещё более оптимальным.

208424[/snapback]

Поправка: под многопоездочными картами имелись в виду карты на 2+ поездок, действительные на всех направлениях ,(в утопическом варианте). А желающих кататься туда-сюда-обратно в аэропорты, действительно, маловато будет.

 

А вот про включение в единый я не понял. Предлагаешь ввести единый рублей так за 2500, по которому можно было бы не только в метро и НОТе ездить, но и на аэроэкспрессах?

208424[/snapback]

Не совсем так. Единый билет МТАТ + электрички в пределах, скажем, 3-4-й зоны, и аэропорты за компанию. Почему 3-4 зоны - да просто в неё попадают станции Химки, Щербинка, Люберцы, рядом с которыми тоже живут москвичи, ну а пригород уж за компанию. Но тут возникает побочный эффект - привязка к ж/д и, соответственно, недействительность оного на автобусных маршрутах, отличных от МГТшных. Опять же, это утопия, хотя как знать, нужно глобальное исследование пассажиропотоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поясни, что ты подразумеваешь под городской электричкой.

Транспорт, аналогичный метро или трамваю. Когда ты можешь придти на любую ж/д-платформу в Москве, не зная расписания, сесть в электричку, и доехать до любой станции на той же ветке. Причём интервал ожидания в часы пик должен быть не больше 5-7 минут, в остальное время - не более 15 минут. При этом проездные должны быть едиными с метро и НОТом, а многопоездочные билеты (на 2, 5, 10 и т.д. поездок) должны быть действительными и на метро, и на ТАТ, и на пригородных автобусах в пределах Москвы, и на горэлектричках (также в пределах Москвы), и на монорельсе, пока он существует.

Все 2-х-путейные платформы в Москве, а также часть путей у платформ на крупных станциях и вокзалах должны быть помечены как остановки городских электричек, чтобы их чётко можно было отличить от остановок (полу)экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно второй вариант! Потому что, повторю сказанное в другой теме ещё раз, электричка - это почти равноценный заменитель метро в районах, где последнего нет. Не понимаю, почему железнодорожному Спутнику делают остановку на Новогире, а не в Реутово. Ну неужели от Новогиря поедет в центр на электричке больше народу, чем от Реутово, где средних размеров город Реутов и 80-тысячный микрорайон Новокосино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт, аналогичный метро или трамваю. <...>
То есть, по другому говоря, наземное метро по железнодорожным путям.

А я вообще думал, что городская электричка, это электричка, весь маршрут которой проходит в черте города, и имеющая более-менее вменяемое расписание (например как Е-бурге, хотя там городской электропоезд ходит тоже не ахти как часто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт, аналогичный метро или трамваю. Когда ты можешь придти на любую ж/д-платформу в Москве, не зная расписания, сесть в электричку, и доехать до любой станции на той же ветке. Причём интервал ожидания в часы пик должен быть не больше 5-7 минут, в остальное время - не более 15 минут. При этом проездные должны быть едиными с метро и НОТом, а многопоездочные билеты (на 2, 5, 10 и т.д. поездок) должны быть действительными и на метро, и на ТАТ, и на пригородных автобусах в пределах Москвы, и на горэлектричках (также в пределах Москвы), и на монорельсе, пока он существует.

Все 2-х-путейные платформы в Москве, а также часть путей у платформ на крупных станциях и вокзалах должны быть помечены как остановки городских электричек, чтобы их чётко можно было отличить от остановок (полу)экспрессов.

208554[/snapback]

Тогда абсолютно логично требовать, чтобы все остальные электрички шли от вокзала до конечной "городских" без остановок. Потому что иначе это будет слишком уж жирно для всё тех же Маленковских и иже с ними, а время в пути для более дальних пассажиров будет удлиняться по причине разного там очередного внеочередного пропуска городской электрички. В такой постановке поддерживаю.

 

А я вообще думал, что городская электричка, это электричка, весь маршрут которой проходит в черте города, и имеющая более-менее вменяемое расписание (например как Е-бурге, хотя там городской электропоезд ходит тоже не ахти как часто)

208595[/snapback]

В идеале, я так понимаю, расписания для пассажиропотоков типа "спальный район - вокзал" быть вообще не должно, точнее, некое подобие автобусного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, чем сочинять скажите мне КАК вы собираетесь реализовывать действительность многопоездочников? Пойдём турникетить Плющево, или заставим многопоездочников в кассу бегать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдём турникетить Плющево

208633[/snapback]

А куда оно денется при такой постановке вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем если удачно пройдёт эксперимент с оплатой проезда метро банковскими картами, такой способ оплаты для аэроэкспрессов был бы ещё более оптимальным.

208424[/snapback]

Посмотрите

Плюс сейчас единственный- кредитный метод оплаты

 

Минусы:

Возможность оформления карточки ограничена кредитной программой единственного банка-участника

Отсутствует ограничитель в числе поездок, при котором установлен максимальный тариф (860 руб). То есть с 84 поездок будет перебор.

Невозможно приобрести БСК на 3 месяца и 1 год

Обслуживание 5 долларов в год + 10 руб в месяц

 

Если в рамках зарплатных проектов, то у 90% держателей, включающих госслужащих (и работников ММ) и так бесплатный проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городские электрички вводить необходимо. это хоть как то разгрузит, транспортную ситуация. Но все же я на метро мне сейчас ехать проще, т.к. оно ходит горазда чаще и гораздо удобнее. Хотя мне бы очень хотелось чтобы этот вид транспорта был введен в городе. Хотя по больше они мне будут напоминать токийское метро. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда абсолютно логично требовать, чтобы все остальные электрички шли от вокзала до конечной "городских" без остановок. Потому что иначе это будет слишком уж жирно для всё тех же Маленковских и иже с ними, а время в пути для более дальних пассажиров будет удлиняться по причине разного там очередного внеочередного пропуска городской электрички. В такой постановке поддерживаю.

Не очень понял, что такое "конечная городских", ведь по-любому нельзя без ущерба для жителей Подмосковья заменить дальние (и средней дальности) электрички, пусть и укаждостолбные-в-Москве чисто городскими, ходящими от вокзала до границы города.

"Городские" могут ехать до Александрова или Твери - главное чтобы в городе они останавливались везде и для москвичей были удобны в пользовании. А после границы с Москвой - хоть экспрессом до 16-й зоны.

На Ярославском направлении логично например по 1 и 2 пути организовать "городской" режим работы, а а по 3 и 4 - скоростной, с единственной остановкой в Лосиноостровской, а для некоторых и без неё. С другими направлениями, теми, где нет 4 путей, сложнее. В идеале всё равно нужно строить дополнительные пути, хотя бы на платформах, иначе перед отправлением экспресса придётся делать "окна" в расписании горэлектричек, а вероятность попасть в получасовой перерыв отпугнёт большую часть пассажиров, тех кто не желает заморачиваться изучением расписаний.

 

В идеале, я так понимаю, расписания для пассажиропотоков типа "спальный район - вокзал" быть вообще не должно, точнее, некое подобие автобусного.

+1

Я б даже сказал не "спальный район - вокзал", а "любая остановка в Москве - любая остановка в Москве". Как в метро.

 

Народ, чем сочинять скажите мне КАК вы собираетесь реализовывать действительность многопоездочников? Пойдём турникетить Плющево, или заставим многопоездочников в кассу бегать?

РЖД и так со временем всё отурникетит - бабло надо осваивать. Но на начальном этапе можно поставить например в 1-м и последнем вагонах электричек автомат, считывающий поездку и печатающий разовый билет (без всяких турникетов ессно). И пустить контру.

 

Городские электрички вводить необходимо. это хоть как то разгрузит, транспортную ситуация. Но все же я на метро мне сейчас ехать проще, т.к. оно ходит горазда чаще и гораздо удобнее. Хотя мне бы очень хотелось чтобы этот вид транспорта был введен в городе. Хотя по больше они мне будут напоминать токийское метро. ;)

Надо б определиться что каждый имеет ввиду под термином "горэлектрички". Ибо по-моему цель их в том и состоит, чтоб сделать "как в метро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Городские" могут ехать до Александрова или Твери - главное чтобы в городе они останавливались везде и для москвичей были удобны в пользовании. А после границы с Москвой - хоть экспрессом до 16-й зоны.

209372[/snapback]

Да щаззз. Электрички из Твери, по моему скромному мнению, должны быть трёх сортов:

1. от Твери до Крюково как хочет, после Крюково - только с остановкой в Химках, Ховрино, Петровско-Разумовском;

2. с остановками только по крупным пунктам;

3. в Бологое ;)

 

То есть никаких моссельмашей, нати, останкино и рижских тверским электричкам. Ещё раз повторю - жирно слишком. По всем остальным направлениям то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

То есть никаких моссельмашей, нати, останкино и рижских тверским электричкам. Ещё раз повторю - жирно слишком. По всем остальным направлениям то же самое.

Речь шла о городских электричках. Они должны быть и ходить по Москве с нормальными интервалами. Ничего страшного не вижу, если какие-то из них будут иметь конечную за пределами 10-й зоны - в том случае, если по расписанию такая электричка в Московской зоне заполняет "окно", а пускать в это же время ближнюю невыгодно из-за недостаточного пассажиропотока. Это касается в первую очередь внепикового времени. Нужен разумный компромисс между интересами москвичей и жителей дальнего Подмосковья. Конечно преимущественно дальние должны ходить с минимумом остановок по Москве, но иногда разумнее на 3 минуты увеличить время "дальнобойки" в пути, чем сделать в расписании горэлектричек 20-минутную "дыру".

Если брать Ленинградское направление, то НАТИ и Рижскую в их нынешнем виде вообще нет смысла делать платформами городских электричек, пусть пока остаются полустанками с нечастыми остановками по расписанию. Хотя Рижскую - когда идея горэлектричек будет реализована, и пересадка с метро на горэлектричку для сокращения времени в пути перестанет считаться бредом - можно реконструировать, и сделать там сверхудобную пересадку на КРЛ метро.

Останкино же в ближайшие 10 лет судя по всему станет пересадкой на ЛДЛ метро, офисов-заводов вокруг пруд пруди, да и жилые дома имеются - там надо наводить порядок сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.