Перейти к содержанию

Проблемы пассажирского сообщения СПб-Петрозаводск (и вообще Карелия)


Гость

Рекомендуемые сообщения

Открываю новую тему, посвящённую проблемам ж.д. сообщения между СПб (и его пригородной зоной) и Карелией (преимущественно - по Мурманскому ходу).

 

Жду постов в тему... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше оставить один мурманский поезд в обход СПб. Не потому что ГХ ОЖД перегружен, а потому что так удобнее пассажирам будет.

 

Пусть это будет 381/382, всё равно ему в Питер в неудобное время приезжать, да и то, что поезд дешевле 15/16 играет свою роль.

 

Но главная проблема Карелии это - слишком плохое сообщение Петрозаводска с Питером. Тут, как мне кажется, нужно пускать второй поезд, желательно дневной и скорый. Кроме того - не помешал бы и ежедневный поезд СПб-Ладожский - Петрозаводск через Элисенваару - Сортавалу - Суоярви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, как мне кажется, нужно пускать второй поезд, желательно дневной и скорый.

12 сделали круглогодичным. Но ходить он будет зимой - только два раза в нед. :lol:

ИМХО можно использовать нитку 202-го.

 

Кроме того - не помешал бы и ежедневный поезд СПб-Ладожский - Петрозаводск через Элисенваару - Сортавалу - Суоярви.

С этим сложнее. Хотя и надо. ;) Нитка 350-го есть, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того - не помешал бы и ежедневный поезд СПб-Ладожский - Петрозаводск через Элисенваару - Сортавалу - Суоярви.

С этим сложнее. Хотя и надо. ;) Нитка 350-го есть, так что...

Это почему же?

 

В принципе, также можно сделать хотя бы группу прицепных вагонов СПб - Кемь или СПб - Лоухи к Мурманскому поезду. Особенно в летнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему же?

Я сам удивляюсь... :lol:

 

В принципе, также можно сделать хотя бы группу прицепных вагонов СПб - Кемь или СПб - Лоухи к Мурманскому поезду. Особенно в летнее время.

Хм... Это надо просчитать, ибо поезд - весьма не короткий. Если определить, что определённое число пассажиров сходит с поезда именно там - то можно. Хотя - сейчас нет проблем, ибо - есть трафареты "Экспресса" почти всюду. ;) Тем более, что время стоянки - больно мало. ;)

Я подумывал о ВБСе СПб-Кандалакша (или что-то такое) с 658-м и 382-м, но 657-й - и так длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо-то не помню я особых траблов в сообщении Питер - Петрозаводск. Т.е., билеты на 657-й взять легко, в отличии от вологодского 688-го. В общем, этот как раз тот самый случай, когда не надо ничего менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо-то не помню я особых траблов в сообщении Питер - Петрозаводск.

Не помнишь - так вот тебе реальность. Не было - так есть.

Очень большие (особенно - обратно). ;)

 

Т.е., билеты на 657-й взять легко, в отличии от вологодского 688-го.

Т.е. нет. Попробуй взять нижний небоковой плацкарт на пятницу. Можешь посмотреть в "Экспрессе" - на воскресенье из Петрозаводска уже нет мест на 657-й. На 657-й, кстати - всегда труднее, чем на 658-й. ;)

Что касается 688-го, то там, к сожалению - ничего не сделать. Нету свободных ниток (почти). :lol:

 

В общем, этот как раз тот самый случай, когда не надо ничего менять.

Как раз менять пора. Уже проблемы. Поток очень возрос. Билетов мало. И это с учётом того, что очень выручают 2 транзитных поезда, а 11-й - прибывает в 5 утра.

Нет, определённо - надо усиливать сообщение. Хоть как. Этого явно мало.

 

 

К примеру: из Северной Карелии в СПб можно добраться следдующими поездами:

211А МУРМАНСК - МОСКВА ОКТ

015А МУРМАНСК - МОСКВА ОКТ

011А МУРМАНСК - С-ПЕТ-ЛАД

021Ч МУРМАНСК - С-ПЕТ-ЛАД

 

Из Петрозаводска:

021Ч МУРМАНСК - С-ПЕТ-ЛАД

211А МУРМАНСК - МОСКВА ОКТ

015А МУРМАНСК - МОСКВА ОКТ

011А МУРМАНСК - С-ПЕТ-ЛАД

657А ПЕТРОЗАВОД - С-ПЕТ-ЛАД

 

 

И ещё есть ч/з день ВБС, следующий С 680-м И 350-м поездами (в пути почти 20 часов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру: из Северной Карелии в СПб можно добраться следдующими поездами:

211А МУРМАНСК - МОСКВА ОКТ

015А МУРМАНСК - МОСКВА ОКТ

011А МУРМАНСК - С-ПЕТ-ЛАД

021Ч МУРМАНСК - С-ПЕТ-ЛАД

 

Из Петрозаводска:

021Ч МУРМАНСК - С-ПЕТ-ЛАД

211А МУРМАНСК - МОСКВА ОКТ

015А МУРМАНСК - МОСКВА ОКТ

011А МУРМАНСК - С-ПЕТ-ЛАД

657А ПЕТРОЗАВОД - С-ПЕТ-ЛАД

 

 

И ещё есть ч/з день ВБС, следующий С 680-м И 350-м поездами (в пути почти 20 часов).

 

И этого мало? ИМХО, достаточно. Из Северной Карелии одно время зимой в Москву вообще было только 2 поезда: 15/16 и 381/382 (бывший 181/182) и ничего, обходились. Летом еще добавлялся 112-й (ныне 212-й), с середины июля до конца сентября. В конце августа из Москвы назначался 142 (242), который, кстати, одно время, можно сказать, был бешеным: не останавливался в Кондопоге, Сегеже, Беломорске. И чем Питер лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этого мало? ИМХО, достаточно.

ИМХО мало.

 

Из Северной Карелии одно время зимой в Москву вообще было только 2 поезда: 15/16 и 381/382 (бывший 181/182) и ничего, обходились.

Тогда из Петерурга был 1. Просто возмутительно. Хорошо, что хоть сейчас: 15-й, 21-й, 2121-й, 12-й,

а зимой будет 16-й, 21-й, и 12 (два раза в неделю).

 

И чем Питер лучше?

:shok::blink:

NikOl, мы здесь о Карелии говорим, а не о Курской области. :o

Ты бы ещё сказал: из Выборга в Питер - вон сколько ходит, а из Москвы - 1 поезд и один автобус, а чем Питер лучше? Или из Луги... :lol::lol2:

Ты и правда не понимаешь: в чём дело? Ты не знаешь о том, что Карелия находится в абсолютном притяжении Петербурга, что здесь - региональные пассажиропотоки, что СПб -центр макрорегиона? :o

 

Что народ ездит из Петрозаводска и Мурманска на Северо-Восток, пересаживаясь в Волховстрое?

Что большое кол-во жителей Карелии - пересаживаются в Петербурге?

Что финны и эстонцы, наконец - едут в Карелию через СПб? Да и многие другие иностранцы...

 

Если не понимаешь, то вот: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21011&st=60

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того - не помешал бы и ежедневный поезд СПб-Ладожский - Петрозаводск через Элисенваару - Сортавалу - Суоярви.

 

Ходят ВБСы по такому маршруту,причем довольно давно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. нет. Попробуй взять нижний небоковой плацкарт на пятницу. Можешь посмотреть в "Экспрессе" - на воскресенье из Петрозаводска уже нет мест на 657-й.

 

В пятницу,чтобы уехать в Петрозаводск из СПб,можно сесть на электричку до Лод.поля,а там уже купить билет на 657-й или же на автобусе доехать до Петрозаводска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу,чтобы уехать в Петрозаводск из СПб,можно сесть на электричку до Лод.поля,а там уже купить билет на 657-й или же на автобусе доехать до Петрозаводска

Ну и нафиг такой гимор? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. нет. Попробуй взять нижний небоковой плацкарт на пятницу. Можешь посмотреть в "Экспрессе" - на воскресенье из Петрозаводска уже нет мест на 657-й. На 657-й, кстати - всегда труднее, чем на 658-й. :blink:

 

Потому что автобус до СПб из Петрозаводска отправляется только утром,что не всем удобно.

А ночной ходит только по пятницам и воскр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сколько они идут? Очень долго (особенно - обратно).

 

следовательно и поезд такой не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему - ситуация абсолютно ненормальная.

 

а это по многим направлениям так на РЖД. Поэтому либо билет заранее покупать,либо на автобус (что я и делаю :blink: )

 

Тут, как мне кажется, нужно пускать второй поезд, желательно дневной и скорый.

 

а этого не будет,ибо смысл 15-го пропадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это по многим направлениям так на РЖД. Поэтому либо билет заранее покупать,либо на автобус (что я и делаю :blink: )

Удивительно, что на настолько очевидном по огромному пассажиропотоку направлении - редко увеличивают кол-во поездов.

 

Тут, как мне кажется, нужно пускать второй поезд, желательно дневной и скорый.

а этого не будет,ибо смысл 15-го пропадет

11-й, по этой причине - приходит рано утром. :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нафиг такой гимор? :blink:

 

а по-другому-никак. Я так ездил и много людей в электричке таких было. Особого гимора не заметил,правда согласен с тем,что напрямую лучше,чем с пересадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ночной полюбому. :blink:

 

Ну и нафиг такой гимор? :shok:

а по-другому-никак.

Вот именно. Очевидная нехватка. :lol2:

 

Я так ездил и много людей в электричке таких было. Особого гимора не заметил,правда согласен с тем,что напрямую лучше,чем с пересадкой

О том и говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ночной полюбому. :blink:

 

ИМХО сам понимаешь,что столько ночных/вечерних никто не пустит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что касается заводки транзитных поездов в СПб (ещё). Если кто-то боится, что, мол - места все повыкупают, то скажу: просто эти поезда - использовать в качестве "ядра", к которому цеплять вагоны, которые отцепляли бы в СПб. :blink:

 

ИМХО сам понимаешь,что столько ночных/вечерних никто не пустит

Как будто я сказал: штук 5-6. :shok:

 

Я про ещё 1 в пиковые дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что касается заводки транзитных поездов в СПб (ещё). Если кто-то боится, что, мол - места все повыкупают, то скажу: просто эти поезда - использовать в качестве "ядра", к которому цеплять вагоны, которые отцепляли бы в СПб. :lol2:

 

Но стоимость билета Петрозаводск-Мск из-за захода в СПб в любом случае увеличится :blink:

 

Как будто я сказал: штук 5-6. :lol:

 

Сейчас до Лод.поля ежедневно 3 поезда ходят вечером/ночью

 

Я про ещё 1 в пиковые дни.

 

А про пиковые дни разговор бесполезен. Я думаю,что все помнят мой рассказ,как я добирался в ноябре до Смоленска из СПб :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про пиковые дни разговор бесполезен. Я думаю,что все помнят мой рассказ,как я добирался в ноябре до Смоленска из СПб :lol2:

Ну там - Смоленск. Т.е. - есть разница.

Меня порзило другое: на День России - пустили дополнительную сотку (№100). Так вот - пустили её в обход СПб. :blink:

Удивительно и вот что: по празникам по ГХ назначают тучу абсолютно непотребных поездов, идущих чёрти когда, а по мурманскому - хрен. Даже плохих:shok:

 

 

Но стоимость билета Петрозаводск-Мск из-за захода в СПб в любом случае увеличится :lol:

А я про другие поезда говорю. Южные.

 

 

 

Сейчас до Лод.поля ежедневно 3 поезда ходят вечером/ночью

Ты это о чём?

Два вечерних ПДСа и собака? ;)

Есть и два утренних...

Кстати, а может очень большая проблема в том, что многие едут до Лодейного Поля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как жителю Петрозаводска, регулярно ездящему в Питер тема близка...

 

Пусть это будет 381/382, всё равно ему в Питер в неудобное время приезжать, да и то, что поезд дешевле 15/16 играет свою роль.

Имхо наоборот 381/382 с некоторым смещением был бы удобен приходом в разрыве между 11/12 и 657/658. Хотя правда здесь получается безрадостная картина. 15/16 и 17/18 друг друга взаимодополняют для поездок из Петрозаводска в Москву и перевод 2 пар поездов ч/з Питер на Москву ни к чему хорошему не приведет имхо. Для жителей Петрозаводска прямой остается только 17/18, а для более северных регионов - вообще ничего напрямую... Ессно подразумевается круглогодичная связь.

 

Тут, как мне кажется, нужно пускать второй поезд, желательно дневной и скорый.

Был такой поезд - http://poezd47.narod.ru. Между прочим - самая быстрая железнодорожная связь Петрозаводска с Петербургом за всю историю Мурманки, быстрее до сих пор ничего не было

На дневные поезда ажиотажа у нас не наблюдается... Вот цитата из газ. Ленинская Правда (орган Карельского КПСС) от 19.06.1964 о "Карельской Стреле"

Интересуемся: сколько сегодня пассажиров? Следует короткий огорчительный ответ:

 

- Из 550 мест занято всего 89. И обычно бывает немногим более ста.

 

Дневной автобус Петрозаводск - Питер (из Птз в 9:00, в СПб в 18:30) сейчас также "сквозняком" особо не забит - человек 20-25 до Питера на него бывает. Обычно вне летнего пика - 5-7 человек. Остальное по деревням.

 

Кроме того - не помешал бы и ежедневный поезд СПб-Ладожский - Петрозаводск через Элисенваару - Сортавалу - Суоярви.

+1!!! После закрытия 655/656. Петрозаводск-Пасс - СПб-Финл автобусов между Петрозаводском и Сортавала стало заметно больше. Даже экспрессы ходят. Никому неохота тратить по 12 часов до Сортавала в ВБСе, со стоянкой в Суоярви, где любой поход в ближайший ларек заканчивается фингалом под глазом и отсутствием денег. Там едой реально лучше запасаться как в езде на "собаках" из Птз в Питер заранее. Местные суоярвские гопы уже "прикормились" к этому ВБСу.

 

В принципе, также можно сделать хотя бы группу прицепных вагонов СПб - Кемь или СПб - Лоухи к Мурманскому поезду.

Хотя бы - можно. Будет возможность ездить из Птз по Карелии и жителям Северной Карелии в Питер, но надо учитывать тот факт, что летом большинство северян едут на юг. и Мурманские поезда забиваются уже в Мурманске. При этом гораздо более удобными для лета ВБСы в Москву, т.к. там поездов на юга побольше, чем в Питере. А то извините, но я тогда с трудом представлю, что будет в СПб если туда еще северян-курортников загонять на пересадку. Объемы движения южных поездов из Питера - больше похожи исключительно на вывозку самого Питера на юга, без всяких дополнительных курортников откуда-либо

 

Шо-то не помню я особых траблов в сообщении Питер - Петрозаводск. Т.е., билеты на 657-й взять легко, в отличии от вологодского 688-го. В общем, этот как раз тот самый случай, когда не надо ничего менять.

Из Питера взять билет на 658-й у меня проблем тоже особо не возникало, а вот из Петрозаводска за неделю до отправления бывает что и нижнюю боковушку уже не достать. Причем купе тоже забиты...

Даже могу объяснить почему из Питера реально уехать на 658-м, и из Петрозаводска на 657-м нет:

Из Петрозаводска в Питер весь поток идет на один поезд - №657. 11-й во много неудобен ввиду того, что прибывает в СПБ в 5 утра. Да и зимой он будет ходить только 2 раза в неделю. Тусоваться на Ладожской целый час до открытия метро, а потом еще хз сколько, до открытия всяких Мегаикей (кто за покупками едет) не очень кому и надо... Да и зимой он будет ходить только 2 раза в неделю.

 

Обратный поток из Питера в Петрозаводск (тех Петрозаводчан, кто приехал в Питер за покупками, в командировку или просто погулять) распределяется между 22-м и 658-м поездом. Не каждому Петрозаводчанину, приехавшему в Питер по делам нужно еще тусоваться в Питере до 10 вечера, поэтому немало народу садятся на 22-й, уходящий в 5 вечера из СПб.

 

Вот поэтому ИМХО проблем с уездом из Питера на 658-м практически не бывает, т.к. из СПб уходит два поезда, а приходит один, в то время как в Москву, в которую у нас ездит народу в три раза меньше по делам или погулять прекрасно взаимодополняют два поезда 15/16 и 17/18. "Африка (Арктика)" и "Похъяла (Карелия)". Не подумайте ничего плохого - Похъяла - это север по-фински :lol2:

 

Поэтому либо билет заранее покупать,либо на автобус

Либо заранее на автобус :shok: . На ночной рейс имеется в виду. Даже несмотря на то, что едут Питерские водилы - они за пределами Петрозаводского автовокзала стоя не берут. А жаль - так хоть 3 часа до Олонца стоя проехал, а там уже и места сидячие появятся...

 

В пятницу,чтобы уехать в Петрозаводск из СПб,можно сесть на электричку до Лод.поля,а там уже купить билет на 657-й или же на автобусе доехать до Петрозаводска

Еще у нас помимо электричек, делают другим образом:

Есть ВБСы Петрозаводск-Янисъярви и Янисъярви-Санкт-Петербург к 657-му. Как правила мест в них навалом (особенно в первом из Петрозаводска). Делают как - берут билет на ВБС Петрозаводск - Янисъярви до Лодейки и билет из Лодейки на ВБС Янисъярви - Питер. Выходит, конечно дороже, чем на автобусе и по-моему даже дороже чем на "собаках" (при оплате полного тарифа). Но это все-таки вариант, когда нет билетов на автобус, а добираться на "собаках", да еще и к 10 утра неохота. Т.б. на собаках или ночевать 8 часов в Свири, где из инфраструктуры только Важинские бабушки, приходящие к прибытию 657-го к станции или ночевать в 7 часов в Лодейном, где только бомжи и гопы по ночам встречаются...

 

И этого мало? ИМХО, достаточно. Из Северной Карелии одно время зимой в Москву вообще было только 2 поезда: 15/16 и 381/382 (бывший 181/182) и ничего, обходились.

Уважаемый! Я думаю Вы как москвич наслышаны (а может быть и помните) о "колбасных" электричках, на которых Туляки и Рязанцы ездили в Москву за колбасой и прочим дефицитом. Хочу Вам сказать, что из Петрозаводска также постоянно ездили в Ленинград за колбасой.

"Длинное, зеленое - колбасой пахнет" и "колбасняк" - это синонимы поезда 657/658 в 1970-1980-е г.г. У меня родственница в то время на нем проводницей работала - рассказывала многое. Удивительно почему в него не включали вагон-рефрижератор

Хочу также добавить, что сейчас к примеру существует нелегальная маршрутка (Газель) по пятницам из Петрозаводска в Мега-Дыбенко. Я думаю Вы согласитесь, что не в каждом 270-тысячном городе, найдется 13 смертников, готовых ехать в магазин за 400 километров. При том, что времена дефицита прошли... Как ни странно находятся и 13 человек, готовых трястись на Газели 435 км до Меги-Дыбенко. Как Вы понимаете - эти люди даже до Питера не доезжают. Им нужен только этот Большой Ларек, а сколько таких ездят на 657-м и автобусах и представить сложно...

 

Кстати, а может очень большая проблема в том, что многие едут до Лодейного Поля?

Нет... Из Петрозаводска в Лодейное Поле поток в последние годы очень резко упал. Как была открыта собака Лодейное - Питер весь Лодейнопольский народ предпочел Питер (что естественно), а не как было раньше 2/3 в Ленинград, 1/3 в Петрозаводск.

Вот картина потока №657 Петрозаводск-Санкт-Петербург (естественно в одном направлении):

1) Из Петрозаводска повально на Питер и несколько человек до Волховстроя. Раньше (в 1990-е) помню очень много народу для поездок на Вологодский ход с пересадкой в Волховстрое выбирало именно 657-й. Там вылезало всегда прилично народу. Сейчас же ввиду его забитости до самого Питера, народ видимо ушел на другие поезда (на других я не езжу, поэтому не могу конкретно сказать - ИМХО 17/18 и 21/22).

2) Из деревень между Петрозаводском и Свирью как правило садятся только в Ладве 1-2 человека на вагон и то не всегда. Еще сдуру может какой-нибудь экономный человек сесть в Деревянке (обычно вся Деревянка едет в Петрозаводск садится - пригород как-никак). Пьяжиева Сельга - это дачный поселок, там вообще никого постоянно нет. Все постоянное население можно вывезти по сидячим общим вагоном (на 01.01.2006 - 87 человек). в Паю вообще всем как я понимаю все фиолетово - :blink: . Токари - эдакий Петрозаводско-Подпорожский дачный пригород. Оттуда если кто и поедет в СПб, то в на "собаках"

3) Свирь, Подпорожье - вот здесь садится народу прилично до Питера, порядка несколько десятков. Правда последний раз я ездил в декабре прошлого года и имхо после февральского продления Лодейнопольской собаки до Свири там все кардинально изменилось

4) Лодейное Поле - никого не садится на 657-й (все ушли на электричку). Хочу добавить, что даже на автобус в это время только изредка бывает садятся на Питер 1-2 человека (в Злодейке как раз в районе ~2 часов ночи встречаются 657-й и 658-й, оба ночных автобусных рейса 965-го маршрута. Наше Бологое млин...)

5) Волховстрой - естественно на Питер никого, т.б. перед носом у 657-го первая Волховстроевская собака ползет

Вот примерно я и отписал поток по состоянию на декабрь прошлого года (21 декабря). В принципе такой же поток был и в сентябре и в августе 2007-го и в 2006 году, вот в 2003-м был другой - много народу до Волховстроя ехало

 

Кстати места резервируются на 657-й и по Лодейному Полю и даже по Волховстрою. Ладно понимаю Злодейка - 3-5 мест из серии "А вдруг кто-нибудь не поедет на собаке или автобусе???", но Волховстрой уже ИМХО попахивает маразмом

 

оффтоп

А жаль что стоя не берут... Можно было бы столько денег заработать

оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

А жаль что стоя не берут... Можно было бы столько денег заработать

оффтоп

Нельзя. По ПДД. А не то большой штраф автопредприятию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. По ПДД. А не то большой штраф автопредприятию.

У нас так можно. А уж когда поручни есть, то вообще без проблем - сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для жителей Петрозаводска прямой остается только 17/18, а для более северных регионов - вообще ничего напрямую... Ессно подразумевается круглогодичная связь.

Имеешь ввиду: дороже получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. нет. Попробуй взять нижний небоковой плацкарт на пятницу.

209793[/snapback]

Ребята, вы зажрамшись. Потому что я из Москвы в день отправления недополнительный поезд никакой плацкарт на пятницу не возьму. По любому маршруту, кроме Великих Брюк и Сонкова. Аналогично в Москву в ночь с воскресенья на понедельник.

 

Обратный поток из Питера в Петрозаводск (тех Петрозаводчан, кто приехал в Питер за покупками, в командировку или просто погулять) распределяется между 22-м и 658-м поездом. Не каждому Петрозаводчанину, приехавшему в Питер по делам нужно еще тусоваться в Питере до 10 вечера, поэтому немало народу садятся на 22-й, уходящий в 5 вечера из СПб.

209856[/snapback]

Ну вот собсна и отгадка. А заверни 381-й в Ленинград - будеьт ещё один неудобный поезд с приходом туда в 3 часа ночи.

Просто надо доп. вагоны на воскресенье к 657-му цеплять, и будет всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.