Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

Ну так на зарядку он может ездить от Нагатинской, в чем проблема-то?

 

В том, что он сейчас после посадки на Нагатинской делает круг по Варшавке и едет в Затон (и высадка необязательна - псевдоконечная).

А теперь поедет на зарядку без посадки, а, чтобы на него сесть, придётся идти по надземному переходу до "Платформа Нагатинская" (есть, конечно более извращённый вариант - вернуться электробусу после зарядки на Нагатинскую и далее поехать тем же кругом, но тогда их вообще на маршруте не останется :)).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

(есть, конечно более извращённый вариант - вернуться электробусу после зарядки на Нагатинскую и далее поехать тем же кругом, но тогда их вообще на маршруте не останется :)).

это я и имел в виду)

зная наших реформаторов, ничего не помешает маршруту вертеться несколько раз вокруг Нагатинской:)

 

вообще, могли бы под Магистраль его продлить до Нагорной, к 8ТП, вот и новые связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gleb72442 сказал:

вообще, могли бы под Магистраль его продлить до Нагорной, к 8ТП, вот и новые связи

Идея-то в отрыве от реальности неплохая. Но я просто физически знаю тамошнюю дорожную сеть.

Ну-ка накидай навскидку маршрут попадания данного чуда на Варшавку в сторону Нагатинской :)

 

Благо в последнее время с951 из парка с зарядки уходят после моста через Павелюгу направо, там хоть светофор есть, но и "отчаянного ублюдка", решившего через разворот пробираться, я тоже встречал.

А теперь, прикинь, к ним с811 добавится, да с пассажирами (если о Нагорной речь вести).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ну-ка накидай навскидку маршрут попадания данного чуда на Варшавку в сторону Нагатинской 

Да легко. Тупо от 8 т\п до Хлебозаводского проезда. И заодно т52 туда же продлить, чтобы просто так от Москворецкого рынка не катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Да легко. Тупо от 8 т\п до Хлебозаводского проезда.

Ты через мост и по пырпыру имеешь ввиду?

Ну так они сейчас так и ездят - "рвзалечение" из-за габаритов ещё то, особенно в сторону парка.

С пассажирами там вряд ли что-то пустят.

Есть, конечно вариант по трассе 142-го с разворотом у Варшавской, но это уже совсем днище.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Есть, конечно вариант по трассе 142-го с разворотом у Варшавской, но это уже совсем днище.

Слишком жестоко.

 

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ты через мост и по пырпыру имеешь ввиду?

Да. Ещё можно вариант с Криворожской на Нахимовский сразу выехать и через Каширское шоссе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Remr сказал:

Да. Ещё можно вариант с Криворожской на Нахимовский сразу выехать и через Каширское шоссе.

Это "теплее". Но тут зачастую придётся постоять в пробке на развязке при выезде на Каширское.

Впрочем что-то подсказывает, что и так не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Но тут зачастую придётся постоять в пробке на развязке при выезде на Каширское.

В сторону центра сейчас не такой анус, как раньше был.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2020 году у МГТ были планы поставить в 10АП электробусы, но что-то изменилось и поставки пошли в НАТП, так вот, у меня вопрос: В 10АП завезут эбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

В 10АП завезут эбусы?

Спасибо, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2022 в 08:58, Корзухин А. сказал:

Ты через мост и по пырпыру имеешь ввиду?

Ну так они сейчас так и ездят - "рвзалечение" из-за габаритов ещё то, особенно в сторону парка.

С пассажирами там вряд ли что-то пустят.

Есть, конечно вариант по трассе 142-го с разворотом у Варшавской, но это уже совсем днище.

 

 

Это всё какие то извращения. По хорошему Собянин по весне должен озадачиться и распорядится ускорить установку зарядников на к/ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Спасибо, не надо.

А чего так? Решилась бы проблема Н3 и Т83. Можно было пустить эбусы в Лосиный Остров, как раз для избавления его от лишних газов(75,775,822). Можно было так же сделать зарядку на ДС Сокольники и перевести на эбусы 40 и 78

Шоха бы могла за счёт выходов снятых с 78 и 40 прокачать 122 и другие редкоходы-призраки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

Решилась бы проблема Н3 и Т83.

С первым проблем нет, а со вторым проблема как раз в переводе на ёбусы и невозможности поставить туда гармони.

5 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

Можно было пустить эбусы в Лосиный Остров, как раз для избавления его от лишних газов(75,775,822)

На всех этих маршрутах БК много, а через Лосинку СВХ недавно построили, экологией там особо не пахнет.

5 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

Шоха бы могла за счёт выходов снятых с 78 и 40 прокачать 122 и другие редкоходы-призраки

Угу, а десятка за счёт необходимости искать водил под ёбусы ободрала бы что-то ещё.

Спасибо, не надо нам это счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Угу, а десятка за счёт необходимости искать водил под ёбусы ободрала бы что-то ещё.

Спасибо, не надо нам это счастье.

Никит вообще 40 точно снимать надо за ненадобностью. Маршрут у него и так корявый и ненужен он особо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Никит вообще 40 точно снимать надо за ненадобностью. Маршрут у него и так корявый и ненужен он особо. 

Я бы его переделал во что-то в духе "подвозка кварталов между ТТК, Сокольниками и Русаковской набережной к метро Сокольники и платформе Москва-3". Я думаю его выпуска на это вполне хватит.

Опционально можно загнать дальше в район улиц Бухвостова и дотянуть до Преображенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Я бы его переделал во что-то в духе "подвозка кварталов между ТТК, Сокольниками и Русаковской набережной к метро Сокольники и платформе Москва-3". Я думаю его выпуска на это вполне хватит.

Опционально можно загнать дальше в район улиц Бухвостова и дотянуть до Преображенки.

Вообще-то там НОТ дофига. А у нас до Рокоссовского маршрут как обещали, но воз и ныне там. Открыть не могут, хотя он согласован. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Вообще-то там НОТ дофига.

Где? На Шумкина-Лобачика - 40 и 122, на Короленко и Бухвостовых - вообще ничего, как и на улице Собянина. Между набережной Ганнушкина и Краснобогатырской весь НОТ - 265 раз в полчаса и не к метро.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Где? На Шумкина-Лобачика - 40 и 122, на Короленко и Бухвостовых - вообще ничего, как и на улице Собянина.

Там достаточно этих маршрутов.  

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

, как и на улице Собянина.

А это какая улица? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Там достаточно этих маршрутов.  

Не-а, не достаточно. Туда хрен доедешь, как и до Москвы-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Не-а, не достаточно. Туда хрен доедешь, как и до Москвы-3.

Ну от Москвы 3 и пешком дойти можно до пр-Мира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Ну от Москвы 3 и пешком дойти можно до пр-Мира. 

Ну вот за эту логику я ДТ и называю сугубо на букву π.

Так-то и от остановки "Амурская улица" до остановки "Станция метро Щёлковская" дойти не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Никит вообще 40 точно снимать надо за ненадобностью. Маршрут у него и так корявый и ненужен он особо. 

Это 5 :)

Ты удивишься, но на нём ездят и маршрут нужный. По моему опыту поездок, больше всего со Старой Басманной на Курскую.

Он неплохо бы смотрелся на МАЗах-206 в раз 12 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

По моему опыту поездок, больше всего со Старой Басманной на Курскую.

Потому что дальше Курской на нем ехать слишком долго, привет сАдовому.

 

18 минут назад, FanatOT сказал:

Он неплохо бы смотрелся на МАЗах-206 в раз 12 мин.

Кто там мне писал про кракозябры в соседней теме? :)

А на куске от Сокольников до Трёх Вокзалов на нем ездит кто-то, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

С первым проблем нет, а со вторым проблема как раз в переводе на ёбусы и невозможности поставить туда гармони.

 

Ну так некоторые рейсы с Т83 переключаются на Н3

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

 

На всех этих маршрутах БК много, а через Лосинку СВХ недавно построили, экологией там особо не пахнет.

 

Ну так по такой логике можно от эбусов и вовсе отказаться, ибо я пока не знаю ни 1 маршрута который проходил по чисто экологической зоне. Да и СВХ идёт параллельно МЦК, а 75 в сокольники уходит, 822 по Яузской аллее на Яузу, где до СВХ неблизко

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

 

Угу, а десятка за счёт необходимости искать водил под ёбусы ободрала бы что-то ещё.( Например маршруты из Южного Измайлова или Новогиреево)

 

А что мешает пойти по пути 7АП?  Постепенно поставлять эбусы и обучать на них водил, отдавая некоторые маршруты в другие парки

1 час назад, Никита Мишин сказал:

 

 

А на куске от Сокольников до Трёх Вокзалов на нем ездит кто-то, кстати?

Если 122 до этого не было, то на 40 народ садится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

Ну так по такой логике можно от эбусов и вовсе отказаться

И это было бы просто идеально.

20 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

А что мешает пойти по пути 7АП?  Постепенно поставлять эбусы и обучать на них водил, отдавая некоторые маршруты в другие парки

То, что ёбусы в этом плане убогие by design. Это не в переводе проблема, а в типе ПС и МГТшных нормативках.

21 минуту назад, Андрей Сергеевич сказал:

Если 122 до этого не было, то на 40 народ садится

Это-то понятно, вопрос в количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Это-то понятно, вопрос в количестве.

Когда он раз в 15 минут ходил - ездили, могли и в мясо забить, из-за чего на 40 треть выпуска была на И-280. Сейчас работающих стало меньше, а жители на это сладкую парочку, ходяшую раз в иногда, забили и ходят пешком до Сокольников, или до остановок на Сокольническом Валу, где есть относительно частоходящий 265-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Когда он раз в 15 минут ходил - ездили, могли и в мясо забить, из-за чего на 40 треть выпуска была на И-280.

Вот я поэтому и не могу сказать однозначно что с ним делать. Можно переделать чисто в вывозник к метро/ЖД, можно грохнуть, можно прокачать как есть. Первый и последний варианты для меня выглядят нормально, средний - не очень. С 122 - та же история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Никита Мишин сказал:

А на куске от Сокольников до Трёх Вокзалов на нем ездит кто-то, кстати?

У меня где-то была статистика по вышедшим-вошедшим. Первый раз я на нём ехал от Площади Ильича до Леснорядской (где пересел на 41 домой). По Костомаровскому было человек 5, на Курской забилось до 20, на Старой Басманной постепенно рассосалось. На Шумкина поехало человек 6-7, по-моему. Пишу по памяти, лень искать тот Екселевский файл (а когда-то я специально обкатывал "спорные" маршруты, пытаясь понять, воздуховозы они или нет :)) Шумкина такая дыра, что нормальный ОТ там жизненно необходимо. Не уверен, что аж два маршрута, но явно не один раз в полчаса. Или два 40 и 122, или один с адекватными интервалами.

78, кстати, возит поменьше, по моим наблюдениям. Но у него трасса "чудесная", так искусно объехать все станции АПЛ надо умудриться :)  

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Можно переделать чисто в вывозник к метро/ЖД

Честно говоря, я бы 40 холил и лелеял, а кокнул бы лучше 122. В крайнем случае - продлил бы 440 в Сокольники. И не на Шумкина, а к метро, где пассажиропоток будет гораздо больше. Можно и с 975 заодно объединить. Они, правда, в разных контрактах, но можно пошаманить с рокировкой каких-нибудь 552 и 987 вдобавок. В своё время рокировали же 80 и 464 перевозчиками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Когда он раз в 15 минут ходил - ездили, могли и в мясо забить, из-за чего на 40 треть выпуска была на И-280

А ещё был 152, дублировавший 40 на 90%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

А ещё был 152, дублировавший 40 на 90%

А какая трасса у него была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.