Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, CoRE сказал:

Насколько я помню, в предыдущие годы тоже самое на Рижской творилось.

Собственно, как утверждает этот водитель, проблемы с неработающими зарядками длятся минимум уже 2 года, а начальству пофиг. Он ругал также зарядки на Бибирево и Лихоборы, где, мол, Камаз ими заведует.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

После того как троллейбусофобыч перевёл 22 на дизель, а зайки затянули расписание и поснимали выхода - да.

Другое дело, что это надо лечить возвращением сабжа к жизни, а не костылями.

Как известно, зайки обожают трамвайки и очень не любят, когда трамвайкам создаёт конкуренцию более удобный НОТ, не требующий опасного скакания через 2 полосы мчащихся автомашин и останавливающийся ближе ко входу в метро и МЦК. Поэтому есть сильное подозрение, что вместо лечения они одновременно с продлением т14 наоборот окончательно прибьют т22. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Как известно, зайки обожают трамвайки и очень не любят, когда трамвайкам создаёт конкуренцию более удобный НОТ, не требующий опасного скакания через 2 полосы мчащихся автомашин и останавливающийся ближе ко входу в метро и МЦК. Поэтому есть сильное подозрение, что вместо лечения они одновременно с продлением т14 наоборот окончательно прибьют т22. 

Тогда по их логике надо бы с604 пускать до Партизанской, т22 в топку, т14 до Комсомольской. Просто удивляет тот факт, что позволяют ещё больше дублировать трамвай на Русаковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите. Один форумянин,, написал, что т14  "по слухам"  сократят до Комсомольской, якобы он дублирует участок  БКЛ. Я в ответ написал, что "по другим слухам"  т 14 продлят до Партизанской. Не смешно ли всерьез обсуждать потоки сознания двух отдельных форумян?   Найдётся третий форумянин, который напишет, что от Ростокино до Комсомольской т14 якобы дублирует МЦД5, поэтому его "по слухам" упразднят вообще. Стоит ли все это всерьёз обсуждать? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если абстрагироваться от слухов, то имеем следующее. В городе острая нехватка выпуска, есть куча ободранных маршрутов. На этом фоне зайками запускается туподубль далеко не самого популярного учкстка 14-го троллейбуса. Вопрос: "Зачем" напрашивается давно. Наиболее логичный ответ: значит, самого т14 на том участке не будет...

Изменено пользователем igla
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Серп сказал:

Я в ответ написал, что "по другим слухам"  т 14 продлят до Партизанской. Не смешно ли всерьез обсуждать потоки сознания двух отдельных форумян?   

Может это и слухи.... Но эти слухи тоже читают здесь... поэтому надо быть очень аккуратным.... я года три-четыре назад вроде предлагал идею сделать маршруты трамвая 32 и 43 в сегодняшнем варианте (может под другими номерами) - вот оно и случилось😏 объединение т88 и т14 весьма интересна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Если абстрагироваться от слухов, то имеем следующее. В городе острая нехватка выпуска, есть куча ободранных маршрутов. На этом фоне зайками запускается туподубль далеко не самого популярного учкстка 14-го троллейбуса. Вопрос: "Зачем" напрашивается давно. Наиболее логичный ответ: значит, самого т14 на том участке не будет...

Это если на карту смотреть- то да, тупо дубль. Я бывал часто на Семёновской и знаю, что беспересадочного стабильного транспортного сообщения между Сокольниками и Семёновской очень не хватало. Теперь такое сообщение есть- это местный внутрирайонный маршрут. А у т14-совершенно другие функции- это дальний межрайонник с местным подвозом в разных районах На нем от Докукина к м. ВДНХ добираются. С таким же успехом можно счесть т14 дублем МЦД5. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, Серп said:

Это если на карту смотреть- то да, тупо дубль. Я бывал часто на Семёновской и знаю, что беспересадочного стабильного транспортного сообщения между Сокольниками и Семёновской очень не хватало.

Есть Т32, хоть и не очень стабильный. И в Москве масса мест, где новый маршрут был бы нужнее. Как то не очень верится в благие намерения дептранса

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Я бывал часто на Семёновской и знаю, что беспересадочного стабильного транспортного сообщения между Сокольниками и Семёновской очень не хватало.

Ай, не гони. Я тоже там был регулярно, более того, часто ездил от Семеновской (точнее, от 9-й Соколиной) до Сокольников. Так вот, толпы 332-й/32м бобик на Семеновской никогда не штурмовали. По два-три человека садились, да, но на маршрут на больших автобусах каждые 8 минут там никогда не набиралось. Ну и не забывай, что этот 604-й поедет отнюдь не по прямой, а с хорошим таким крюком. В общем, на метро всяко быстрее, даже с "наземным" переходом на Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про другие страны с электробусами

 

В присутствии министра транспорта Мири Регев в начале этой недели был торжественно открыт комплекс для подзарядки электрических автобусов в Бней-Браке. С 1 марта Бней-Брак станет первым городом Гуш-Дана, полностью перешедшим на электрический общественный транспорт.

Об этом сообщила пресс-служба минтрана. Новый комплекс стоимостью 40 миллионов шекелей, который назвали «Операция Кадеш», построен компанией «Дан» недалеко от стадиона в Рамат-Гане. Он будет одним из самых больших в Израиле и единственным, предназначенным для зарядки исключительно электрических автобусов.

 

Комплекс включает более 120 гнезд подключения для быстрой зарядки автобуса и позволяет одновременно заряжать более 120 автобусов. Если точнее, там 62 зарядных устройства мощностью 180 киловатт с двойным подключением, что позволит подзаряжать одновременно два автобуса у каждого из них. Процессом подзарядки одновременно многих автобусов управляет компьютерная система, которая учитывает время въезда автобуса на парковку, состояние заряда батареи в процентах, график работы на следующий день и многое другое.

 

Те, кто интересуется вопросами общественного транспорта и приглядывается к тому, что ездит по нашим улицам, могли заметить, что за минувший год электрические автобусы попадаются на глаза намного чаще. Так оно и есть: сейчас по Израилю их курсирует около 600. И это лишь начало. Только в нынешнем году под эгидой министерства транспорта введут в эксплуатацию еще 500 электрических автобусов. К 2026 году в Израиле будут эксплуатировать более 2500 электробусов, или больше 50% муниципального автобусного парка страны.

Генеральный директор «Дан» Офир Карни рассказал, что компания ставит перед собой амбициозную цель электрифицировать весь автобусный парк к 2030 году. Для этого в ближайшие годы «Дан» намерена установить на четырех парковках еще 500 гнезд подключения. Всего по Израилю в стадии строительства находятся 25 терминалов с гнездами для подзарядки электробусов.

 

Источник: https://detaly.co.il/transportnaya-revolyutsiya-v-gush-dane-bnej-brak-perehodit-na-elektricheskie-avtobusy

 

*Дан - одна из топ-3 автобусных компаний Израиля.

**Про Бней-Брак, в котором будут ходить только электробусы - явная лапша, через него проходит куча транзитного транспорта в другие 2 города Гуш Дана (большой Тель-Авив) + межгород. Явно это все с сегодняшнего дня не заменят на электробусы, т.к. как минимум нет ОБВ электробусов (а автобусы ОБВ там ходят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mskagency.ru/materials/3280609 

https://t.me/DtRoad/23519

про электробусный парк в Митино 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

https://www.mskagency.ru/materials/3280609 

https://t.me/DtRoad/23519

про электробусный парк в Митино 

Интересно какие маршруты в САО переведут на элбусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелек 99%. Небось из 15 нагонят водителей. Наверняка, еще и поработает в автобусно-электробусном варианте, как Пахра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Хлорка сказал:

Чей будет - центральный, зелик? 

Из главка ответили, что это будет, дословно-,, эксплуатационная площадка филиала ЗеЛАК,, и откроется в июне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понял рокировку с т83 и т41 все-таки сделали. Теперь т41 на электробусах, а т83 перевели на дизель. Вчера как раз на ВДНХ наблюдал парковые рейсы на которых красовалась табличка т41п. 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, CoRE сказал:

Насколько понял рокировку с т83 и т41 все-таки сделали. Теперь т41 на электробусах, а т83 перевели на дизель. Вчера как раз на ВДНХ наблюдал парковые рейсы на которых красовалась табличка т41п. 😉

Ещё с 1 числа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ulis сказал:

К слову, перевод электробусного маршрута на дизель - прецедент?

Вся история с вениками это пиар на фоне убийства рогатых, давно пора хер на это забить. Вся страна ржёт над надписями "этоэлектробус", пока не узнаёт стоимость этих оленьих погремушек...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

перевод электробусного маршрута на дизель - прецедент?

Если бы количество электробусных маршрутов стало на единицу меньше - то получился бы настоящий прецедент. А по факту тупо втихую разменяли шило на мыло. Вроде даже никаких официальных новостей по этому поводу не было.

Кстати, ездить веники реально стали пободрее. Непривычно было наблюдать, как 171-й нервно сигналит затупившему на остановке 974-му, а т41 уделывает ползущий по т83 баян.:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2023 в 15:52, Anomim сказал:

https://www.mskagency.ru/materials/3280663 весной откроют электробусный парк в Митино 

 

На самом деле открыть ЭП не главное. Обеспечить зарядками конечные - вот это действительно проблема. 

Вот поэтому до сих пор, к примеру ЮЗАО обеспечена только на на 10 процентов электробусными маршрутами!!! Остальное - дизель

Хотя 8 тп давно уже может выпускать десятки электробусных маршрутов на линии города!

т60, т72, т81 и т85 уже давно можно было перевести на электробусы, как это изначально и планировалось!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pilot сказал:

т60, т72, т81 и т85 уже давно можно было перевести на электробусы, как это изначально и планировалось!!!

М-м, а может сначала научиться делать электробусы ОБВ, ну так, прежде чем шашками-то махать? 

А то пока альтернатив сочленению Хюбнера как-то не родилось (относительно автобусов "бяда" та же, Москве относительно повезло, что успели обновить парк 6213-х).

 

10 часов назад, Касым сказал:

Вся страна ржёт над надписями "этоэлектробус", пока не узнаёт стоимость этих оленьих погремушек...

Ну, скажем так. На электробусы достаточно неумолимо переходят все развитые страны мира, так что смерть рогатика и восход электробуса в конкретной Москве - это две непересекающихся прямые.

Но, как обычно, есть масса нюансов и именно сейчас (ОБВ на дизеле до Донецка (или до Урала) в случае чего доедет, а что при этом делать с электробусом?).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

электробусы ОБВ

Слышал версию от обс что нынешние виселицы спроектированы под одиночки, а для обв типа надо всё переделывать

Не знаю насколько правда, ща что купил за то и продаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Хлорка сказал:

Слышал версию от обс что нынешние виселицы спроектированы под одиночки, а для обв типа надо всё переделывать

Ничего перепроектировать не надо. От того что не все посты одновременно доступны ничего критичного не случится. Новые посты да, надо расставить раз в 20 метров, а не раз в 15 как их сейчас какие-то умники расставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

От того что не все посты одновременно доступны ничего критичного не случится.

их и сейчас не хватает, из-за чего на некоторых конечных собираются очереди, а вы ещё и рассчитываете что часть будут неиспользованными стоять, пока ОБК машина зарядится? проблему можно решить только установкой большего количества зарядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

А то пока альтернатив сочленению Хюбнера как-то не родилось

Волгабас изначально ставивший китайский узел сочленения передаёт пламенный привет.

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

неиспользованными стоять, пока ОБК машина зарядится?

Есть ещё один вариант: заряжать обк только на первой зарядке. Да, будет торчать в проезд, но обычно проезды на конечных МГТ широкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Волгабас изначально ставивший китайский узел сочленения передаёт пламенный привет.

Только в последнее время и Волгобас в сборке ОБВ как-то не особо замечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.