Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Мне интересно зачем на этом ЛиАЗе такой огромный горб сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всем тендерам МГТ прикладывает очень тяжёлый пдф с рисунком для сидушек уже несколько лет.

А, вот оно что...

То есть если какой производитель по доброте душевной вдруг хочет поставить удобные сидения, то ему сразу говорят - нельзя! Пакс должен страдать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные европейские сиденья.)

http://www.ster.com.pl/index.php/en/products/city/new-city.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А европейское у нас символ качества? ;)

Я вижу, что они жёсткие и холодные. Даже по сравнению с предыдущими, которые тоже были не шедевр, но хоть более-менее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу, что они жёсткие и холодные.

А я вот не вижу. Особенно в части - "холодные", это уж точно не к сидениям вопрос.

Для приложения пятой точки на полчаса вполне приемлемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно зачем на этом ЛиАЗе такой огромный горб сделали.

Это автобокс Thule - перевозить багаж.  :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные европейские сиденья.)http://www.ster.com.pl/index.php/en/products/city/new-city.html

Что б тебя дети так на пенсии кормили, как эти сидушки стали нормальными. У меня в новой машине за две недели переломали все сидушки у которых нет подпорки сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что история с закупкой машин для ФЦ переносится на конец 2018 года с поставкой в 2019-м, а конкурс по 6тп съехал на середину апреля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё разъяснения от 5-6 марта. Вот это надо читать полностью:

http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=66B929E3C67B0132E0530A86121FFDE3

 

 

 

Я правильно понимаю, что история с закупкой машин для ФЦ переносится на конец 2018 года с поставкой в 2019-м, а конкурс по 6тп съехал на середину апреля?

Если это не глюк, то таки да - аукцион ФЦ уехал на 10 декабря 2018:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417001532

 

Середина же апреля - вполне понятный срок с учётом многочисленных поправок и разъяснений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у фатповского голаза 6226  были норм.сидухи

А что в них было хорошего? Антивандалка антивандалкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, за что сняли Михайлова и назначили "крепкого хозяйственника" Антонова? Уж не за его слова и планы о массовом внедрении электробусов, даже там, где это делать нельзя было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тендер однако уже при Антонове объявили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году еще Михайлов распинался на презентации, как он будет внедрять везде электробусы.



 

Вот что-то среднее между Солярисом, Неопланом и современными Вольво.

А логотив сбоку - нечто среднее между МосТранспортом и МТА :)

 

 

В МТА и МГТ давно уже фактически одинаковый ПС. Группа ГАЗ, немного МВ Conecto, немного Сетр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В МТА и МГТ давно уже фактически одинаковый ПС. Группа ГАЗ

ГАЗы тоже сильно разные. В МГТ всё же нет ГАЗелей и всякого прочего деревенского пазла, а штучные Спринтеры используются более-менее по назначению, а не как в МТА для замены БК или даже ОБК 1:1 (856, 443 и т.д.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 889 теперь часть выходов Спринтеры постоянно. На 890 тоже 1-2 мелькают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗы тоже сильно разные. В МГТ всё же нет ГАЗелей и всякого прочего деревенского пазла, а штучные Спринтеры используются более-менее по назначению, а не как в МТА для замены БК или даже ОБК 1:1 (856, 443 и т.д.).

 

 

Когда идут низкопольные машины с интервалом по 5-10 минут, и там все стоят, кроме бабок - то лучше бы ходили высокопольные "деревенские" пазлы или спринтера, с интервалом в два раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, за что сняли Михайлова и назначили "крепкого хозяйственника" Антонова? Уж не за его слова и планы о массовом внедрении электробусов, даже там, где это делать нельзя было?

А с чего вы взяли, что его кто-то снимал? Как раз гораздо больше похоже, что он сам решил свалить, испугавшись ответвенности за всё это враньё про троллейбусы и светлое электробусное будущее, а его ещё месяца два уговаривали остаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто так не сбегают, тем более рокировка то была назначить главой МГТ Андрейкина, но что-то пошло не так, и на выбор пошли люди из МГТ Адамов, Хмелев, и Антонов, первых ССС почему-то забраковал, но вопрос почему Михайлов ушел до сих пор остаётся открытым, вплоть до того, что троллейбус он недостаточно активно гробил, кстати скоро новые замены с рогов на дизель.

А до этого события у Антонова дела складывались не особо, незадолго до этого на приёмке Осташко и Антонов досрались до того, что где-то на недельку последнего разжаловали в ФЮЗ. Осташко должен был остаться в главке, к нему добавить дружественного главу ЗелАКа, но с приходом Антонова все эти ребята ушли в знатную немилость)

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да есть..в Европе есть тролли с дгу..у шкоды было несколько моделей.

Но у нас отказались. Типа дорого в обслуживании - опять же  расходы на соляру,масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе тоже народ не разбирается что есть что. Мне рассказывали про электробусы, при подробном рассмотрении это оказались гибриды. Но тоже интересно. На просто электробусе я ездил, гибрид только сегодня увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас гибридом могут называться даже машины с системой старт стоп ну и небольшим докручиванинм на старте и небольшим дотормаживанием

 

Небольшим потому что мощность электросистемы - десятки кВт, а мощность механических тормозов в колёсах 19,5 и 22,5 - сотни кВт на колесо.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне рассказывали про электробусы, при подробном рассмотрении это оказались гибриды.

Внутри у него анимация прикольная, причём не ролик, а отражение действительности в реальном времени.

post-43-0-61828000-1520966997_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМАЗ, кстати, продолжает пятый месяц кататься без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да есть..в Европе есть тролли с дгу..у шкоды было несколько моделей.

Но у нас отказались. Типа дорого в обслуживании - опять же расходы на соляру,масло...

Угу, но электробусы мы будем топить дровами соляркой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обновили ТЗ на электробусы. Все зарядные станции теперь питанием от 600 вольт постоянного тока. Убрана светодиодная полоса на морде во всю высоту и вообще сделаны чуть более общими требования к светотехнике. Аукционы по лотам для 6ТП назначены на 26 апреля и поставка с июля 2018. Аукцтон для ФАТПа отложен аж на 10 декабря и поставка с мая 2019 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на "верблюде" вчера на заводе кого-то катали, я так понимаю. Нынешней редакции ТЗ его морда даже удовлетворять должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урезали начальные цены контрактов с 10 миллиардов до примерно 6,5. В-основном за счёт обслуживания, согласно расчету НМЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно на треть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.