Перейти к содержанию

Ставропольский Край


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Давайте вспомним, где ходили ЛиАЗы-677 в Ставропольском крае, и где не ходили. Может у кого есть какие-то воспоминания, связанные с жизнью/отдыхом/работой в этом замечательном регионе.

 

Итак, какая информация имеется:

 

Ессентуки. С этим городом всё ясно. Около 2 десятков ЛиАЗов-677 эксплуатировались до мая 2006 г. Сейчас несколько штук ещё стоят в местном парке, есть маленькая вероятность восстановления 1-2 машин. Подробнее см. эту тему

 

Лермонтов. Информации нет. Город маленький, но местное АТП обслуживает несколько важных пригородных маршрутов, на которые выдавались даже Икарусы-280. Вероятность наличия ЛиАЗов-677 в прошлом в этом АТП есть.

 

Железноводск. Информации нет. По-видимому, ЛиАЗов в местной а/к 2066 никогда не было.

 

Кисловодск. Информации нет. Есть старые фото (из путеводителей) с Икарусами-260 и даже 280. Т.е. автобусы БВ и ОБВ там эксплуатировались, несмотря на гористый рельеф. Но ЛиАЗов вроде бы не было.

 

Пятигорск. Помню один ЛиАЗ-677 с круглыми задними фонарями, который ходил на 115 маршруте (в Константиновку) где-то до 1996 года. ЛиАЗ был странного коричнево-бордового цвета, заднее стекло было заварено. Откуда он взялся, осталось загадкой. Больше автобусов этой модели в этом городе я не помню. Еще есть наблюдение ЛиАЗа-677 около рынка "Людмила" в 2004 г. местным жителем. Возможно, это был ессентукский ЛиАЗ. Были ли ЛиАЗы в Пятигорске в советское время - не знаю. Родственники говорят, что не было. Может кто из поправлявших здоровье там советских граждан вспомнит что-то

 

Минеральные воды. Подробной информации нет, но по-видимому были. Есть смутные воспоминания родственников (конец 80-х гг.), что они от электрички к аэропорту ехали именно на ЛиАЗе-677.

 

Предгорный район (станица Ессентукская и др.). Информации нет.

 

Георгиевск. Информации нет.

 

Невинномысск. В 2005 г. с поезда ночью видел 1 ЛиАЗ, в предыдущие годы тоже видел. По-видимому, в этом городе они были массовы. Возможно, и сейчас несколько штук осталось.

 

Про остальные города ничего сказать не могу, не был там даже проездом.

 

Напоследок - отрывок из статьи некоего Dany. Нарыл где-то в интернете, но ссылку потерял. Копирую из Ворда:

 

"В Пятигорске и Кисловодске не было ЛиАЗов-677 – основных столичных автобусов 70-х – 80-х. Эти сараи на колесах просто не справились бы с крутыми подъемами. В этом, видимо, причина того, что в наших местах они ездили только в Ессентуках и Минеральных Водах, где горок не так уж много. Автобусы производили тяжелое впечатление своей обшарпанностью, приобретаемой практически сразу же с началом их использования. Рывки трансмиссии навеивали мысли о том, что вот-вот что-то произойдет. На асфальте останется лежать какая-то железяка и нам придется идти пешком. Так иногда и было. Грохот и лязганье дверей меня пугали каждый раз – они бухали резко и неожиданно, как падающая на пол крышка кастрюли. Мне нравился коричневый пластмассовый бублик для сбора использованных билетов и запаска, часто вынесенная шофером наружу, под заднее стекло. Это обстоятельство роднило 677-ой с уазиком и он от этого казался всемогущим внедорожником в тот момент, когда стоял, а не карабкался в гору. Если ЛиАЗу приходилось это делать, то создавалось впечатление, что его сердце вот-вот навсегда остановится. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять лет безвылазных наблюдений:

 

Невинномысск: до недавних пор было ОЧЕНЬ много 677, в основном - МБ. Как дела обстоят сейчас - без понятия, в последний раз проездом был там год назад: ЛиАЗов не видел, видел Икары. Агентура докладывает, что 677МБ есть, но стоят в ПАТП... В ближайших планах - махнуть туда в разведцелях, ибо городок интересный в плане транспорта

 

Ставрополь:Было много 5256.00 (вероятно, .08 из Волжского, т.к параллельно с ними поступали Волжане более позднего образца конца 90х). 677 были, но в меньшинстве, уже в девяностых. В 2007 году я их не видел, но агентура докладывает, что на окраинах 677 еще пускают...

 

Предгорный район (местные кличут "Предгробным" :lol:)). Было несколько Икаров 260, один уже шесть лет гниет на территории, другой долго был сараем на окраине станицы и был благополучно попилен при мне в 2007 году. Также была пара 695Н - один, разобранный, давно уже стоит, второй пару месяцев как не работает. В основном там - ПАЗы и 3 КАвЗа. 677 не было НИКОГДА. Но следует учесть: в конце 90х станица Ессентукская входила в черту Ессентуков и туда ходили как раз 677 из города - по маршрутам №1, 14, 8. В 1998-99 году автобусы из города заменили на ПАЗики из местного ПАТП. А 677 до этого к нам регулярно залетали.. Теперь и маршруты эти переименовали.

 

Лермонтов: 677 ОДНОЗНАЧНО не было - как минимум за десять лет наблюдений (хотя вероятно, что тот, с круглыми фонарями - не пятигорский, а как раз их). Там до сих пор гоняют 695Н, несколько 3205, до недавних пор была парочка живых 672М

 

МинВоды: ЛиАЗы были, на данный момент неизвестно (хотя оформил агентурный запрос..). Туда съездить проще всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.. в Пятигорске есть как минимум два скотовоза: на студии зомбовидения есть ПТСка и вспомогательный МБшник. Еще одна ПТС есть в Ставрополе, на краевой студии, но за нее не ручаюсь - видел очень давно, в 2003. В Предгорном районе был как минимум один частник на скотовозе с госом E 001(004?) BO 26 (серия, может быть, и не ВО) бордового цвета. Катал он в 1996-1998, потом тихо исчез. В Ставрополе еще есть скотовоз, переделанный в радиомашину, на территории одного из предприятий города - но о его судьбе ничего не известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот что про Георгиевск пишут:

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%EE%F0%E3%E8%E5%E2%F1%EA

 

Городской автотранспорт

Маршрутки по городу ходят с 5.30 до 24.00 в дневные часы каждые 2-3 минуты, поэтому в проблем с внутригородским и пригородным сообщением вообще нет. Георгиевск — это город «Газелей» их тут около 500 шт., зато нет привычных больших автобусов (в начале 2005 г. оставалось два Лиаза).

 

Каких именно ЛиАЗа - не уточняется. Возможно речь идёт о ранних 5256, возможно и о 677.

Я был неделю назад в Георгиевске, но ничего крупнее ПАЗиков там не нашёл (правда. справедливости ради стоит отметить, что был я там меньше часа, и хотя и крутился в месте схождения почти всех маршрутов, мог с чем-то и не "пересечься").

 

P.S. ЛиАЗ 115 маршрута Верхний Рынок-Константиновка (ныне 14а) с круглыми фонарями, возможно, был Георгиевский. Равно как и работавший(е) одновременно с ним (или чуть позднее) на этом же маршруте бело-синий(е) ПАЗ(ы)-672М. Примеры работы георгиевского транспорта на маршрутах Пятигорска имеются. Например, Газели из Георгиевска сейчас катаются на маршруте 113 Пятигорск-Железноводск и на ряде других. Возможно, и этот ЛиАЗ был "маршруткой", не относился к какому-либо муниципальному парку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ставрополь Первые ЛиАЗ-677 появились в 1970 году, гос.номера от 03-** стр, работали в СПАТП-1 до 1995 г, в а/к 1564 до 2004 г. Одноментно в СПАТП-1 работало 105 машин, в а/к 1564 - около 30. Маршруты (для первого предприятия): 4, 12, 13, 14, 15, 16; для второго предприятия: 101, 102, 102А, 103, 107, 121, 127.

Невинномысск первые появились в 1973 году, номера 79-70 и 79-71 стс. Составляли большую половину парка, работали до 2007 г.

Изобильный первые появились в 1974 г., номера от 04-35 стф, работали как в городе, оак и на маршруте Изобильный-Ставрополь.

село Шпаковское появились в 1976 году, сначала маршруты обслуживала Ставропольская а/к 1564, с 1989 года большинство парка было передано во вновь образованное ШПАТП. Работали на маршруте № 1 и на маршрутах Шпаковское-Ставрополь, СНИИСХ-Ставрополь, Пелагиада-Ставрополь. Одномоментно работало около 18 машин.

Минеральные Воды, появились в первой половине 70-х гг., до начала 90-х составляли основу автобусного движения в городе.

Пятигорск появились в 70-е гг, однако большого распространения не получили.

Ессентуки появились в 70-е гг, до начала 90-х гг. их было около половины парка.

Новоалександровск было несколько штук, точные данные неизвестны.

Буденновск появились в 70-е гг, исчезли в начале 90-х гг.

Георгиевск аналогично Буденновску.

Черкесск (в те годы был в составе СК), было довольно много Л-677.

Карачаевск под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Михайловске, человек говорит, что довольно много 677 стоят на территории какого-то АТП. Пытается меня убедить, что 677 есть в Ставрополе (м.б. частники?) Олег, может, что-нибудь известно?

 

Ессентуки поставили 8 677 под забор в 2006, в 2007 встала девятая машина, в 2008 - две последние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Михайловске, человек говорит, что довольно много 677 стоят на территории какого-то АТП. Пытается меня убедить, что 677 есть в Ставрополе (м.б. частники?) Олег, может, что-нибудь известно?

 

 

Нет, их все порезали. Я там был ровно год назад - ни одного упоминания - одни Газели.

В Ставрополе три Л-677, все три в частных руках, на маршрутах 10 и 13. Хотя, в последнее время вижу только один.

 

Кстати, к списку краевых эксплуатантов забыл добавить ещё два города: Светлоград и Ипатово.

 

По Пятигорску пока инфы практически нет. Постараюсь чё-нить разузнать в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробивка по моей любимой игре показала, что в Буденновске на учете стоит.. (внимание, фанфары!) 677 75 года!

По Невинке - несколько машинок на желтых, одна учебка

По Ставрополю несколько служебок и кучка АКшных

По МинВодам парочка есть, много по Ипатову, все ессентукские еще висят. Вот так вкратце, а полный список есть у М.Е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробивка по моей любимой игре показала, что в Буденновске на учете стоит.. (внимание, фанфары!) 677 75 года!

По Невинке - несколько машинок на желтых, одна учебка

По Ставрополю несколько служебок и кучка АКшных

По МинВодам парочка есть, много по Ипатову, все ессентукские еще висят. Вот так вкратце, а полный список есть у М.Е

 

А номерочки их узнать можно? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наконец руки дошли до этой темы, но лучше поздно, чем никогда...

Вот список ЛиАЗов-677 26 региона, находившиеся на учёте сами знаете где по состоянию приблизительно на начало 2007 г. (о нём говорил BOSS). Список можно преобразовать в Ворде в таблицу (разделитель - дефис), колонки: госномер, год выпуска, заводской номер, владелец, цвет. Населённые пункты отсортированы по алфавиту, автобусы - по возрасту. Итого получается 83 машины, а сколько из них реально ещё работало - неизвестно...

 

 

 

Александровское (1 шт.)

 

2833сст - 1987 - 154821 - "Грузпассажиравтотранспорт" - жёлтый.

 

 

Благодарный (2 шт.)

 

6409ссм - 1984 - 127633 - АО "Автотранс" - ?

3514ссн - 1984 - 133363 - АО "Автотранс" - ?

 

Будённовск (3 шт.)

 

06-09стя (!) - 1979 - 31039 - Будённовское АТП - ?

в224ее26 - 1986 - 171026 - Будённовское АТП - оранжевый.

ва170 26 - 1995 - 44 - частник - бело-зелёный.

 

 

Георгиевск (8 шт.)

 

6331сср - 1983 - 115590 - Георгиевское АТП - ?

4474ссм - 1986 - 146125 - Георгиевское АТП - ?

0682сст - 1986 - 154015 - Георгиевское АТП - ?

4638ссф - 1989 - 171638 - Георгиевское АТП - ?

7716ссх - 1991 - 183168 - Георгиевское АТП - ?

7717ссх - 1991 - ? - Георгиевское АТП - ?

х267во26 - 1996 - 349 (ЯАЗ) - Георгиевское АТП - многцв.

7859ссч - 1992 - 186774 - ЗАВОД АТМ - ?

 

 

Дивное (1 шт.)

 

6455ссм - 1984 - 127778 - АТП - ?

 

 

Донское (1 шт.)

 

9497ссп - 1991 - ? - АТП "ПАТИМ" - ?

 

 

Ессентуки (8 шт.)

 

еа186 26 - 1988 - 166500 - Ессентукское ПАТУ - красный

еа212 26 - 1988 - 166557 - Ессентукское ПАТУ - охра зол.

еа186 26 - 1988 - 166500 - Ессентукское ПАТУ - красный

еа212 26 - 1988 - 166557 - Ессентукское ПАТУ - охра зол.

еа146 26 - 1988 - 166582 - Ессентукское ПАТУ - жёлтый

еа184 26 - 1990 - 177778 - Ессентукское ПАТУ - красный

еа130 26 - 1992 - 188082 - Ессентукское ПАТУ - красный

еа111 26 - 1991 - 185429 - Ессентукское ПАТУ - многцв.

еа144 26 - 1994 - 193643 - Ессентукское ПАТУ - многоцв.

 

 

 

Зеленокумск (3 шт.)

 

х793нн26 - 1973 - 16165 - ООО "Сайрус" - оранжевый

4689ссф - 1989 - 171610 - Зеленокумское АТП - ?

8851ссч - 1992 - 187346 - Зеленокумское АТП - ?

 

 

Ипатово (3 шт.)

 

9823ссж - 1982 - 111773 - Ипатовское АТП - оранжевый

р291кр26 - 1986 - 150563 - НОУ УКК - жёлтый

р274не26 - 1993 - 189121 - ООО "Дебют" - белый

 

 

Изобильный (5 шт.)

 

9855ссм - 1984 - 132212 - АТП

4470сср - 1983 - 137446 - АООТ "Торпедо" - бело-голубой

5632ссс - 1987 - 156604 - АООТ "Торпедо" - жёлтый

о094ко26 - 1988 - 165423 - Водоканал - оранжевый (ранее 7019ссс)

 

 

Минеральные воды (2 шт.)

 

8513ссе - 1980 - 84687 - Минераловодское АТП - ?

5115ссс - 1980 - 90685- МПСП - ?

 

 

Невинномысск (4 шт.)

 

5637ссн - 1978 - 72200 - РК ДОСААФ - ?

ка149 26 - 1994 - 194091 - МУ ПАТП - белый

ка441 26 - 1993 - 191211 - МУ ПАТП - жёлтый белый

ка089 26 - 1994 - 194232 - МУ ПАТП - белый

 

 

Нефтекумск (3 шт.)

 

на043 26 - 1987 - 162728 - Нефтекумскавтотранс - оранжевый

н089ау26 - 1988 - 165219 - Нефтекумскавтотранс - жёлтый

н912вн26 - 1992 - 187337 - Нефтекумскавтотранс - красный

 

 

Новоалександровск (1 шт.)

 

0506ссл - 1982 - 114111 - Автоколонна 1717 - ?

 

 

Новопавловск (14 шт.)

 

9210ссм - 1980 - 90344 - Новопавловское АТП - ?

6369сср - 1983 - 115157 - Новопавловское АТП - ?

6370сср - 1983 - 115179 - Новопавловское АТП - ?

6974сср - 1983 - 120014 - Новопавловское АТП - ?

6975сср - 1983 - 120036 - Новопавловское АТП - ?

3900ссл - 1983 - 124068 - Новопавловское АТП - ?

1908ссн - 1984 - 131310 - Новопавловское АТП - ?

4370ссн - 1984 - 135188 - Новопавловское АТП - ?

1056сст - 1987 - 155262 - Новопавловское АТП - ?

1373сст - 1987 - 155946 - Новопавловское АТП - ?

1374сст - 1987 - 155944 - Новопавловское АТП - ?

4567ссф - 1989 - 170637 - Новопавловское АТП - ?

4611ссф - 1989 - 170751 - АО "Транспортник" - жёлтый

6916ссэ - 1987 - 198 - частник - жёлтый

 

 

Светлоград (1 шт.)

 

1851ссц - 1989 - 173883 - Гормолзавод - ?

 

 

Ставрополь (22 шт.)

 

 

7327ссп - 1983 - 123235 - СПАТП-1 - ?

8175ссн - 1985 - 138460 - СПАТП-1 - ?

5147ссу - 1988 - 165483 - СПАТП-1 - ?

9623ссу - 1990 - 177593 - СПАТП-1 - красный

9624ссу - 1990 - 177667 - СПАТП-1 - красно-белый

9625ссу - 1990 - 177662 - СПАТП-1 - красный

0699ссц - 1990 - 180030 - СПАТП-1 - красный

3403ссц - 1991 - 182408 - СПАТП-1 - белый

3406ссц - 1991 - 182404 - СПАТП-1 - многоцв.

3407ссц - 1991 - 182402 - СПАТП-1 - ?

3865ссч - 1991 - 184833 - СПАТП-1 - желтый

4395ссч - 1991 - 185886 - СПАТП-1 - белый

4396ссч - 1991 - 185883 - СПАТП-1 - бело-красный

4400ссч - 1991 - 185945 - СПАТП-1 - бело-красный

0654ссэ - 1993 - 191179 - СПАТП-1 - белый

9637ссф - 1981 - 100450 - АООТ "Сигнал" - ?

4863сса - 1983 - 120231 - Аэропорт - ?

8042ссу - 1988 - 166507 - Аэропорт - жёлтый

6791ссу - 1988 - 166077 - ТФ "Кузин И К" - жёлтый

с298тс26 - 1994 - 192866 - частник - белый

са832 26 - 1990 - 180867 - частник - бело-синий

са836 26 - 1994 - 192972 - частник - бело-коричневый

са387 26 - 1993 - 189998 - частник - серо-жёлтый

 

 

Шишкино (1 шт.)

 

д1186ст - 1982 - 110589 - частник - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАТП-1 уже не существует, года с 2006-го, все бульдозером сравняли, собираются на его месте 42-х этажные дома строить. Все 677-е порезали в 2005 году, пробег у них очень маленький был. :P

В аэропорту уже тоже с 2001 года нет 677-х. Интересно, что номер 48-63 сса изначально принадлежал другому Л-677 1978 года выпуска, хорошо помню его: бежевый с двумя салатными полосками. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАТП-1 уже не существует, года с 2006-го, все бульдозером сравняли, собираются на его месте 42-х этажные дома строить.

А кто из приведённого списка остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто из приведённого списка остался?

 

са832 26 - 1990 - 180867 - частник - бело-синий

са836 26 - 1994 - 192972 - частник - бело-коричневый

са387 26 - 1993 - 189998 - частник - серо-жёлтый

 

По заводу "Сигнал" и ТФ Кузин ничего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Ессентуках недостает ЕА 177, итого 9 штук.

в Невинке, скорее всего, жив лишь "учебник" - остальные под забором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Невинке, скорее всего, жив лишь "учебник" - остальные под забором

 

В Невинке эти три штуки вроде бы пока ходят. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, начиркал себе маршрут на первую неделю 2009 года:

 

Ессентуки - Невинномысск - Ставрополь - Светлоград (там было целое автобусное производство, впрочем, как и в Старополе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот уточненнные данные по всем эксплуатантам ЛиАЗ-677 в Ставропольском крае. Указаны наименование АТП и дата первого поступления 677-х в порядке возрастания

 

Ставрополь СПАТП-1 03.03.1971

Ставрополь а/к 1564 13.09.1973

Черкесск ПАТП 21.09.1971

Карачаевск АТП 1972

Минеральные Воды ПАТП 1972

Буденновск ПАТП 25.05.1972

Зеленокумск а/к 1317 29.06.1972

Невинномысск ПАТП 19.02.1973

Ессентуки ПАТП ок. 1973

Изобильный АТП 10.12.1973

Ачикулак (Нефтекумск) АТП 27.06.1974

Новоалександровск а/к 1717 20.05.1975

Светлоград а/к 1718 23.12.1976

Ипатово АТП 22.04.1977

Дивное АТП 05.1977

Благодарный АТП 1978

Арзгир АТП 1 978

Кочубеевское АТП 04.1979

Георгиевск АТП ок. 1980

Новопавловск АТП 02.02.1983

Александровское АТП 28.11.1984

Пятигорск ПАТП нет данных.

Шпаковское ПАТП 03.11.1989

Донское АТП нет данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по ориентировочному количеству в сумме и единовременно работавших данные есть? Особенно интересно КМВ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ориентировочно? ;) Есть и точные данные.

 

СПАТП-1 1979 год - 59, в т.ч. 4 учебные, 1991 год - 107 в т.ч. 4 учебные.

а/к 1564 1979 год - 25, 1991 - 3

ШПАТП 1991 год - 10

НПАТП 1979 год - 98.

Ачикулак 1979 - 10

Благодарный 1979 - 8

Ипатово 1979 - 10

Дивное 1979 - 2

Светлоград 1979 - 4

Арзгир 1979 - 2

Буденновск 1979 - 24

Изобильный 1979 - 27

Зеленокумск 1979 - 15

Черкесск 1979 - 11

Карачаевск 1979 - 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Покопавшись в архивах, докладаю:

1. В Пятигорске в советское время ЛиАЗ-677 было как грязи. ;) Поставки в Пятигорскую а/к 1477 за четыре последних года советской власти:

27.06.1988 – 3 шт.

07.09.1988 – 4 шт (из Ставрополя, 05.1988 г.в., гос номера 56-..ССУ)

02.03.1989 – 1 шт.

13.06.1989 – 1 шт.

26.12.1989 – 1 шт.

Отсутствие поставок в 1990-1991 гг объясняется большим количеством Икарус-260, -263 и -280, как с завода, так и б/у из Сочи и 10-го АП Москвы.

2. Теперь, кое-что по списку BOSS-а, выложенному выше. Первоначальные эксплуатанты ЛиАЗ-677. Первое число – заводской номер, далее- первоначальный эксплуатант в СК, далее – дата поступления на баланс предприятия.

171638 – ГПАТП, 27.04.1989

183618 – ГПАТП, 12.05.1991

127633 – Благодарный АТП, 16.04.1984

133362 – Благодарный АТП, 05.11.1984

31039 – БПАТП, 10.03.1975

171026 – БПАТП, 21.03.1989

127778 – Дивное АТП, 16.04.1984

171610 – Зеленокумск АТП, 17.04.1989

111773 – Ипатово АТП, 29.09.1982

150563 – БПАТП, 27.08.1986

132212 – Изобильный АТП, 29.06.1984

72200 – НПАТП, 02.01.1979

114111 – СПАТП-1, 21.12.1982

138460 – СПАТП-1, 23.04.1985

165483 – СПАТП-1, 26.04.1988

177583, 177667 – СПАТП-1, 16.04.1990

180030 – СПАТП-1, 05.10.1990

182408, 182404, 182402 – СПАТП-1, 11.03.1991

184833 – СПАТП-1, 09.10.1991

185886, 185883, 185945 – СПАТП-1, 02.1992

166077 – СПАТП-1, 27.06.1988

 

Остальное потом посмотрю, как время появиццо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пятигорске в советское время ЛиАЗ-677 было как грязи. ;) Поставки в Пятигорскую а/к 1477 за четыре последних года советской власти:

27.06.1988 – 3 шт.

07.09.1988 – 4 шт (из Ставрополя, 05.1988 г.в., гос номера 56-..ССУ)

02.03.1989 – 1 шт.

13.06.1989 – 1 шт.

26.12.1989 – 1 шт.

Удивительно! Ни один не помню. Году в 1995-1996 уже точно не было ни одного из них, кроме одной странной машины (розовато-оранжеватый ЛиАЗ-677 с круглыми задними фонарями!), ходившей тогда по маршруту 115 Верхний рынок-Константиновка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, в Пятигорске их истребили очень быстро. К концу девяностых точно была только одна машина: телевизионный скотовоз Пятигорской студии телевидения.

Но судя по тому что в списке этой машины нет, именно его... эмм..., его фрагменты я фотографировал на базе Ставмета на Скачках - он тоже был бело-голубым...

 

d6b3a3d9a3e2t.jpg c427a219a32bt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, ЛиАЗ-677 не было только в Кисловодске. И то, утверждать это можно говоря о 80-х - 90-х гг. В 70-е мож чего перепадало и туда. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, ЛиАЗ-677 не было только в Кисловодске. И то, утверждать это можно говоря о 80-х - 90-х гг. В 70-е мож чего перепадало и туда. smile.gif

285108[/snapback]

Вряд ли. Рельеф там сложный, вряд ли оно ехало в горку...

А как же железноводская А/К 2066? Были ли там 677?

Водитель, допрошенный мною, говорил лишь об Икарусах и ЛАЗах 695/699/4202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Кисловодск, и в Железноводск в своё время поступали ЗиЛ/ЛиАЗ-158. Посему, предположение, что в "доикарусовскую" эру там могли быть 677 вполне допустимо. :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.