Перейти к содержанию

Следующая за Лесной - Шаболовка?


DennisM

Рекомендуемые сообщения

Собственно статья:

Новости: Трамвай в Москве будет развиваться в районах массовой жилой застройки

 

/Москва. 11 июля. /

 

Трамвай в ближайшие годы будет развиваться в Москве в районах массовой жилой застройки, а также как хордовые соединения, сообщил в пятницу журналистам генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов. По его словам, необходимость скоростного трамвая в центре города отсутствует. "В центре очень хорошо развит метрополитен, практически все станции находятся в пешеходной доступности, а вот в районах массовой жилой застройки – трамвай необходим", - рассказал Иванов.

Он привел для примера Лесную улицу, где трамвай был снят 28 июня текущего года и заменен автобусным маршрутом. "На принятие такого решения повлияло то, что трамвай шел посреди оживленного транспортного потока, и количество полученных травм пассажирами от нарушений правил автомобильного движения на этом участке в два-три раза превышало средние показатели по Москве", - рассказал Петр Иванов.

 

Гендиректор отметил, что отдельные "островки" для посадки пассажиров сделать на этой улице было невозможно.

 

При этом он отметил, что если два трамвайных маршрута перевозили 2400 пассажиров в день, то сейчас автобус перевозит порядка 2100 пассажиров.

 

Иванов также рассказал, что трамвайное депо имени Апакова будет перенесено в район Бирюлево-Западное к 2010-2012 гг. "Связано это с тем, что, ситуация на Шаболовке такая же, как на Лесной", - подчеркнул Петр Иванов. Между тем, он пообещал, что единственная трамвайная линия в историческом центре Москвы от Павелецкого вокзала до станции метро "Чистые пруды" будет сохранена.

 

Сегодня общая протяженность трамвайных путей в Москве составляет 424,82 км. В местах пересечения трамвайных путей с автомагистралями устроено 59 переездов с покрытием из резиновых панелей, что составляет около 3,1 км пути.

 

В рамках пилотного проекта в ближайшем времени планируется организация первой линии скоростного трамвая от Шоссе Энтузиастов в район Новокосино. "Все проектные работы на этой линии завершены, сейчас идет проработка источников финансирования", - отметил Петр Иванов.

 

По его словам, на линии будут эксплуатироваться современные низкопольные трамваи. "Мы ведем переговоры в том числе с концерном Siemens о производстве для Москвы современных трамваев.

 

Ранее руководитель департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц заявил, что работы по строительству линии скоростного трамвая на Шоссе Энтузиастов начнутся в 2009 году.

 

Он добавил, что основной объем работ по обустройству линии скоростного трамвая придется на участки, где она будет пересекаться с существующими улицами, например с проспектом Буденного. "Ясно, что скоростной трамвай не должен стоять на светофорах", - сказал Липсиц.

 

От площади Ильича до 3-й Владимирской улицы произойдет модернизация действующей трамвайной линии для скоростного движения, далее будет сооружен новый магистральный участок.

 

Первоочередным станет участок от станции метро "Шоссе Энтузиастов" до Ивановского, вторая очередь - продление линии до площади Ильича с созданием удобного транспортно-пересадочного комплекса на Калининскую и Люблинскую линии метрополитена, электропоезда Курского направления Московской железной дороги.

 

 

Пятница, 11 Июля, 2008 г. - 15:56 BT |

 

 

Про перенос Апаковского депо разговоры идут уже давно. Понятно, что рано или поздно это произойдёт, - слишком лакомый кусок земли оно занимает. Но значит ли это, что обречена и линия на Шаболовке? А ведь в центре есть ещё подобные линии - на Кожевнической, Абельмановской, Бауманской - там тоже движение всего транспорта сильно затруднено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в центре есть ещё подобные линии - на Кожевнической, Абельмановской, Бауманской - там тоже движение всего транспорта сильно затруднено...

214738[/snapback]

Это какое такое движение затруднено на Бауманской? Там всё нормально!

Абельмановскую можно реконструировать с созданием выделенки. Бульварчиком, правдаЮ для этого нужно пожертвовать.

На Кожевнической я просто давно не был, затрудняюсь оценить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какое такое движение затруднено на Бауманской? Там всё нормально!

Абельмановскую можно реконструировать с созданием выделенки. Бульварчиком, правда, для этого нужно пожертвовать.

На Кожевнической я просто давно не был, затрудняюсь оценить ситуацию.

Я эти улицы привёл только в качестве примера. В том-то и дело, что на той же Шаболовке я тоже не замечал особых затруднений. Да и на Лесной тоже можно было сохранить линию.

Другой вопрос, что чиновники думают иначе. Чем заниматься ремонтом дорог, оптимизировать транспортные потоки, проще закрыть движение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он привел для примера Лесную улицу, где трамвай был снят 28 июня текущего года и заменен автобусным маршрутом.
Это каким еще автобусным маршрутом был *заменен* трамвай? o_o*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же им трамвай на Шаболовке не нравится? Да, там заторы ( и то в будни тока). Но трамваи едут вполне нормально :D Что касается депо, то с ним- морально устаревшим, так и быть, расстаться можно, если построят новое в Бирюлёво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же им трамвай на Шаболовке не нравится? Да, там заторы ( и то в будни тока). Но трамваи едут вполне нормально :D Что касается депо, то с ним- морально устаревшим, так и быть, расстаться можно, если построят новое в Бирюлёво

А какую, и откуда, линию у нас собираются тянуть в Бирюлёво? И как она будет совмещаться с существующей сетью на юге Москвы??? Об этом я что-то пока нигде ничего не слышал, по крайней мере, конкретного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же им трамвай на Шаболовке не нравится? Да, там заторы ( и то в будни тока). Но трамваи едут вполне нормально :D Что касается депо, то с ним- морально устаревшим, так и быть, расстаться можно, если построят новое в Бирюлёво

Между прочим, депо, фактически - памятник архитектуры начала века (архитектор - Владимир Шухов), но официально таким не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дупло и сохранить, то только как музейное пристанище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в ближайшие годы будет развиваться в Москве в районах массовой жилой застройки

214738[/snapback]

Так я и поверил.

 

н привел для примера Лесную улицу, где трамвай был снят 28 июня текущего года и заменен автобусным маршрутом.

214738[/snapback]

Бугога! :D

 

"На принятие такого решения повлияло то, что трамвай шел посреди оживленного транспортного потока, и количество полученных травм пассажирами от нарушений правил автомобильного движения на этом участке в два-три раза превышало средние показатели по Москве",

214738[/snapback]

Нет, ну я, конечно, могу догадаться, что это были за пассажиры.

 

В рамках пилотного проекта в ближайшем времени планируется организация первой линии скоростного трамвая от Шоссе Энтузиастов в район Новокосино. "Все проектные работы на этой линии завершены, сейчас идет проработка источников финансирования", - отметил Петр Иванов.

214738[/snapback]

Да сколько можно уже про этот боян сообщать, такой же, как МК МЖД и метро в Новокосино/Жулебино/Челобитьево ;):o Вот когда начнут копать, тогда будет смысл им верить.

 

Короче, пока не будет построена нормальная линия нормального трамвая в особо нуждающихся районах, все заявления генеральных директоров - одна большая лажа в том плане, что надоели уже заявлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую, и откуда, линию у нас собираются тянуть в Бирюлёво?

214881[/snapback]

От Пражской наверное

И как она будет совмещаться с существующей сетью на юге Москвы???

214881[/snapback]

Ну дык там под боком пути 1ого и 16ого

Под новое депо в Бирюлёво ещё давно зарезервирована земля в промзоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую, и откуда, линию у нас собираются тянуть в Бирюлёво?

214881[/snapback]

От Пражской наверное

Дык в том-то и дело, что наверное.

Никто пока конкретных планов не видел, и не озвучивал. Одни общие фразы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается депо, то с ним- морально устаревшим, так и быть, расстаться можно, если построят новое в Бирюлёво

214874[/snapback]

Прикиньте сеть маршрутов депо им.Апакова и гипотетическое депо в Бирюлёве-Западном. 1, 3, 16 маршруты обслуживать будет даже удобнее. А как насчёт очень востребованного 26-го?! На 47 тоже огромный нуль получится. Плохие мысли приходят: после перевода депо протяжённость закрытых линий превысит протяжённость вновь построенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто пока конкретных планов не видел

214954[/snapback]

Отучаемся говорить за всех :D

 

после перевода депо протяжённость закрытых линий превысит протяжённость вновь построенных.

214962[/snapback]

Вот уж из-за чего, а из-за длинных нулей, перепробегов и перерасходов МГТ ещё никогда не парился.

 

А как насчёт очень востребованного 26-го?! На 47 тоже огромный нуль получится.

214962[/snapback]

Можно совместно с октябрятами обслуживать, отдав им открывающие выходы. До Алмаза от Октябрьского депо 8 км, от Бирюлёво 19 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто пока конкретных планов не видел

214954[/snapback]

Отучаемся говорить за всех ;)

О, в таком случае можно ссылочку? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, в таком случае можно ссылочку?

214974[/snapback]

Ссылочку ждите весной будущего года, когда будет утверждён конкретный вариант из нескольких предлагаемых. Рельсы должны начать класть в 2010 году. Деньги на это всё забиты в инвестиционные программы и потихоньку выделяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, в таком случае можно ссылочку?

214974[/snapback]

Ссылочку ждите весной будущего года, когда будет утверждён конкретный вариант из нескольких предлагаемых. Рельсы должны начать класть в 2010 году. Деньги на это всё забиты в инвестиционные программы и потихоньку выделяются.

Ну так значит, я прав - конкретного плана пока что нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По размещению депо вариант только один, выбранный и утверждённый, по которому и ведётся проектирование. А вот по трассе линии пока прорабатывается несколько вариантов, с прохождением как через Пражскую, так и через УАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Линия в депо будет технологической или с регулярным ненулевым маршрутом?

 

2. Обслуживание двумя депо ИМХО нецелесообразна, т.к. начнётся перетягивание ответственности за маршрут.

 

3. А вот за перерасходы МГТ никогда не парится лишь потому, что их оплачивают водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохие мысли приходят: после перевода депо протяжённость закрытых линий превысит протяжённость вновь построенных.

214962[/snapback]

Ничего закрывать не будут. Просто Аннушку имхо дадут 4ому депо

1. Линия в депо будет технологической или с регулярным ненулевым маршрутом?

215138[/snapback]

Будет маршрут из Бирюлёва к СТЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет маршрут из Бирюлёва к СТЛ

Ну это понятно, иначе для чего эту линию проектируют? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет маршрут из Бирюлёва к СТЛ

 

Ага, мечтайте, мечтайте! Запроектируют вам однопутку, будет маршрут на славу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, мечтайте, мечтайте! Запроектируют вам однопутку, будет маршрут на славу!

А смысл тогда строить депо именно в Бирюлёве, а не ещё где? Мало у нас промзон в Москве? Да и про СТ в Бирюлёво столько трындели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так карту то посмотри! Где ешё проектировать депо в ЮАО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так карту то посмотри! Где ешё проектировать депо в ЮАО?

Мало промзон вдоль Павелецкого хода МЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало промзон вдоль Павелецкого хода МЖД?

215203[/snapback]

Полно, при этом там куча заброшенного недостроя. Но вот у участков по нынешним временам есть частные владельцы. Наврняка камень преткновения именно в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот у участков по нынешним временам есть частные владельцы.

215326[/snapback]

...а площадка в Бирюлёво уже была зарезервирована за Мосгортрансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а площадка в Бирюлёво уже была зарезервирована за Мосгортрансом.

Да нет, это понятно - но какой смысл строить трамвайное депо в Бирюлёво - очень далеко от существующих трамвайных линий - и не делать на этой линии пассажирского движения???

Тем более, что о трамвае в Бирюлёво столько говорилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но какой смысл строить трамвайное депо в Бирюлёво - очень далеко от существующих трамвайных линий - и не делать на этой линии пассажирского движения???

215359[/snapback]

Не надо пытаться объяснить злым умыслом то, что объяснятеся простой глупостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.