GrUser Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 В Волгограде заканчивается сборка первого в России низкопольного несочленённого троллейбуса ОБВ. На машине установлено чешское асинхронное электрооборудование TV-Europulse от Cegelec, а кузов унифицирован с "Ситиритмом-15". Фото троллейбуса на СТТС Искренне хочется верить, что Москва это покупать не будет. Хотя для кого ещё его делатьт?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Такой же урод, как и мегаполис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Я так понимаю его для Волгограда и собирают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 а ничего, хороший получился Лучше Мегаполиса. Можно было бы и такие в Москву, на загруженные и не очень кривые маршруты типа 70-ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 а ничего, хороший получился Лучше Мегаполиса. Можно было бы и такие в Москву, на загруженные и не очень кривые маршруты. Гармошки-то троллейбусные как раз поактуальнее, причём в несколько раз больше, чем сейчас катается по Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Можно было бы и такие в Москву, на загруженные и не очень кривые маршруты. 216966[/snapback] Даже на них, я думаю, у него будут серьёзные проблемы с маневренностью. А по вместимости он явно проигрывает гармоням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 А по вместимости он явно проигрывает гармоням. 216970[/snapback] Длинному Мегаполису - далеко не факт. Тот из-за своей черезжопной компоновки проигрывает всем. Такой же урод, как и мегаполис 216956[/snapback] Гораздо грамотнее сделан. Я так понимаю его для Волгограда и собирают... 216957[/snapback] Крайне сомнительно. Волгоградский Метроэлектротранс уже обжегся на низкопольниках ВМЗ, от которых там все плюются. Я так думаю, следующее, что они закупят будет как минимум с "девяточной" колесной базой, колеей и поддомкратниками в тех же местах. В силу того, что в их троллейбусных депо все оборудование сделано под девятки, ТО вологодцев занимает раза в 3-4 больше времени, чем девяток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Гармошки-то троллейбусные как раз поактуальнее, причём в несколько раз больше, чем сейчас катается по Москве. + 1. А это чЮдо кому нужно, кроме Волгограда? По центру Москвы им ездить сложно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Волгограде заканчивается сборка первого в России низкопольного несочленённого троллейбуса ОБВ. 216953[/snapback] А почему все забыли про троль на базе 6213? Что автобус, что троллейбус на базе данной модели по салону оставляет желать лучшего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 урод, как и мегаполис 216956[/snapback] "Мегаполис"-то чем уродлив? а ничего, хороший получился 216966[/snapback] Салон у него часом не аналогичен 15-метровому автобусу ГолАЗ? То есть с суперкрутыми ступеньками после средней площадки? Если так - то что в этом хорошего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Салон у него часом не аналогичен 15-метровому автобусу ГолАЗ? 217042[/snapback] Нет, он аналогичен ситиритму. ну на крыше конечно уродство. А морда попроще - даже лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Салон у него часом не аналогичен 15-метровому автобусу ГолАЗ? То есть с суперкрутыми ступеньками после средней площадки? Если так - то что в этом хорошего? 217042[/snapback] С какого перепугу? Полный низкопол... А толку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 ну на крыше конечно уродство. А морда попроще - даже лучше. Морда ужасна. Хорошо ещё, что полный низкопол сделали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Рано обсуждать ещё мне кажется т.к. на линии такого пока нет а вот когда будет тогда можно будет сказать на сколько процентов его можно назвать троллейбусом P.S Мегаполис по моему можно назать троллейбусом лишь на 70 % Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Искренне хочется верить, что Москва это покупать не будет. Хотя для кого ещё его делатьт? 216953[/snapback] А мне искренне хочется верить, что Москва его возьмёт. В кои-то веки сделали машину с нормальным чешским оборудованием. Если ещё покрасить оригинально (потому-то просто белый выглядит как-то скучновато), то вообще будет конфетка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 В кои-то веки сделали машину с нормальным чешским оборудованием. 217068[/snapback] и это самое главное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Волгограде заканчивается сборка первого в России низкопольного несочленённого троллейбуса ОБВ. 216953[/snapback] А почему все забыли про троль на базе 6213? Что автобус, что троллейбус на базе данной модели по салону оставляет желать лучшего НЕсочленённого низкопольного. То есть ни вологодская модель, ни ТролЗовская, ни МТРЗшная не подходят. А разве в Минске, кстати, не было идей по созданию троллейбуса на базе МАЗа-107:? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 P.S Мегаполис по моему можно назать троллейбусом лишь на 70 % 217066[/snapback] А что же он на остальные 30%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 остальные 30 - это скотовозный салон который на троллейбусный не тянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 остальные 30 - это скотовозный салон который на троллейбусный не тянет 217151[/snapback] Тогда насколько же троллейбусом является сочленённая BREDA BMB321F, работавшая под номером 3001 по 44 маршруту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Тогда насколько же троллейбусом является сочленённая BREDA BMB321F, работавшая под номером 3001 по 44 маршруту? 217156[/snapback] На 100%. Как и Skoda 21Tr, в свое время испытывавшаяся в 7ТП по единице и другие немногочисленные троллейбусы-иномарки, побывавшие в Москве. А что же он на остальные 30%? 217137[/snapback] Говна кусок! И отнюдь не на 30%. У него единственное достоинство - это внешний дизайн (причем во многом в ущерб функциональности - та же торчащая вперед лобовуха, например), а по всему остальному - функциональности, вместительности, эргономике, надежности и т.д. - он проигрывает всем, кому только можно. Бред какой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 а по всему остальному - функциональности, вместительности, эргономике, надежности и т.д. - он проигрывает всем, кому только можно. 217774[/snapback] А по-моему, тягач той самой "Бреды" как раз-таки проигрывает по вместимости "Попополису", да и плюс у первой всё-таки прицеп был высокопольный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Ура! Наконец-то Волжанин и троллейбусное производство начал осваивать! Очень надеюсь что это для Москвы! А то что он сделан именно на базе 15-ти метрового СитиРитма а не 12-ти метрового, то возможно просто поступил такой заказ. Надеюсь на скорое появление троллейбуса на базе СитиРитм-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Ура! Наконец-то Волжанин и троллейбусное производство начал осваивать! Очень надеюсь что это для Москвы! Эх лучше бы они освоили выпуск сочленённых машин, в т.ч. и троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Эх лучше бы они освоили выпуск сочленённых машин, в т.ч. и троллейбусов. Будем ждать августовскую выстовку, сочленёный автобус Волжанин обещал показать в 2008 году. А всётаки вы уверены что это именно Волжанин? Возможноли что это какая-то сторонняя фирма ставит электрооборудование на кузова Волжанина? Не самли Завод МЭТ это делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 А всётаки вы уверены что это именно Волжанин? Возможноли что это какая-то сторонняя фирма ставит электрооборудование на кузова Волжанина? Не самли Завод МЭТ это делает? Завод "МЭТ" - что это? А троллейбус, по ходу дела, на ВЗТМе произведён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Не завод МЭТ - на 99%, я на его территории был в начале июля, там ничего похожего не было. Да и уровень не тот. Завод "МЭТ" - что это? 217839[/snapback] ГУП "Метроэлектротранс" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Хм, первый трёхосный отечественный троллейбус. Давно пора! Интересно будет посмотреть. По центру Москвы им ездить сложно.. 217035[/snapback] При желании можно даже и по центру. Вон в Вильнюсе Солярисы в такие повороты вписываются (градусов под 70), что поворот с Гоголевского на Пречистенку рядом не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
up03 Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 а мне нравится , давно пара как говарится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhirtrest91 Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Хм, первый трёхосный отечественный троллейбус. Давно пора! Интересно будет посмотреть.Почему первый? А ЗИУ 683 и подобные, ВМЗ 62151, Тролзы 6206 разве не трехосные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.