Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

To BeetleJuice: Уважаемый, вот сколько раз уже тебя просили сначала думать, а потом - говорить. Зоткин директорствует с  2009 года, и я бы не сказал, что это - недавно меняли. Но рефлексы, я понимаю, не пропьешь - надо же сказать какую нибудь глупость.

To BladeInHeart: Нельзя перенимать то, чего нет. А сшибать трояки, чем больше, тем лучше - это не стандарт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, для директора 4 года - это большой срок?

 

Наивно думать, что от смены одного только директора что-то кардинально поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=gRRt8e5C-EY

 

Мнение г-на Ашифина об электротранспорте (+ бонусом Скрынников дальше про него будет говорить) - см. с 3-й минуты примерно и далее.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Я вроде вполне по-русски всех просил. Вычищено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, посмотрел - демагогия и передергивание. То, что она шла на прошлые выборы с Бусловым в качестве главы ВПТ - факт. И то, что КПРФ нечего конретного предъявить ровно в такой же степени - тоже факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, ничего кроме демагогии в предвыборной риторике нет.
Ключевые хэштеги - #метро и #парковки.
У всех кандидатов.

Видимо "ГиТу" основной упор надо все таки сделать на культпросвет. Долго и терпеливо объяснять, почему метро - это не выход, городская электричка - просто дорогая и ненужная игрушка, чем троллейбус отличается от автобуса кроме "рог", и зачем в городе нужен трамвай.

А. Еще - почему в центре нафиг не нужны новые парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо "ГиТу" основной упор надо все таки сделать на культпросвет. Долго и терпеливо объяснять, почему метро - это не выход, городская электричка - просто дорогая и ненужная игрушка, чем троллейбус отличается от автобуса кроме "рог", и зачем в городе нужен трамвай.

 

 

 

Поздно объяснять, когда застройка Северного продолжается, за 20 лет население микрорайона возросло в 3 раза. Жители практически всех первых и частично вторых и третьих этажей домов, отданных под магазины и офисы практически по всему городу выселены именно в Северный, плюс все программы переселения военных, из р-нов Крайнего Севера и т.д. ведут именно в Северный. Даже, если бы уровень автомобилизации остался где-то как в 1995 г., то все равно Московский пр. сейчас стоял бы периодически в пробке. Эта проблема теперь на долгие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уборка" железной дороги из города спасет ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в качестве возможных, подчеркиваю, возможных вариантов, попробовал бы внести инициативу, направленную на развитие альтернативных центров застройки и расселения и мораторий на дальнейшую застройку той части Коминтерновского района, известной как Северный. 

 

Потому как если мы будем строить дороги, то проблему перенаселения это не решит, количество машин очевидно не станет меньше, зато придут в упадок районы, приближенные к хайвеям/фривеям (если таковые в городе появятся, а пройти они могут только через пятно жилой застройки, что приведет к упадку конкретного района из-за высокого уровня шума/содержания выхлопных газов и прочих вещей). Кроме того, строительство полноценного хайвея с необходимыми развязками потребует .. млрд. рублей и займет значительное количество времени.

Развитие магистральных видов транспорта возможно, но вглубь Северного района в той части, где уже был трамвай (улицы Беговая, Новгородская и 60-й Армии). В той же части, где сейчас идет активное освоение территории (Московский проспект - Ломоносова и поля агроуниверситета) линия возможна только по осевой Московского проспекта и далее до Сити-парка Град. Идти же по полям нельзя, т.к. там уже все расписано, а по другим улицам тупо нет места. Концептуально имеет смысл пытаться с одной стороны пройти по 60-й Армии (либо по осевой Московского проспекта), а с другой стороны - через СХИ и Лесную поляну (там недавно зарубили проект дороги-дублера Ломоносова, следовательно возможны трудности). То есть концепция в данном случае такая - есть линия с большой провозной способностью, к которой становятся подвозящими автобусные маршруты (не все, но 1/2 или 2/3). Но здесь опять же, должны пройти годы (и надо найти деньги), чтобы идея была воплощена. 

 

Таким образом, иных вариантов решения проблемы, кроме как создавать альтернативные центры притяжения населения (как жилой застройки, так и коммерческой) и вводить мораторий на дальнейшее расширение границ Северного мкр. (в том числе с пересмотром уже заключенных договоров на строительство жилья, которые находятся на стадии проектирования/экспертизы и не реализованы) я пока не вижу.

 

Если микроанализ ситуации провести, то сейчас она выглядит так:

Развитие Юго-Западного района затруднено из-за аэродрома Балтимор. Если брать Шилово - там идет застройка, пусть и медленно, но она идет (пример - ЖК "Звездный квартал"), но, опять же, значительная удаленность от центра города, отсутствие крупных образовательно-культурных объектов и ТРЦ влияет не лучшим образом на развитие этой части города.

Центр, по понятным причинам, мы не трогаем - в основном это малоэтажное строительство "на горе" (т.е. около водохранилища) или бизнес-центры. Несколько интересных проектов есть, но это не целевая аудитория застройщиков спальных районов.

Левый берег - какая-то активность идет, на Машмете много дешевой панельной застройки (под Масловку и промышленную зону - но опять же, проигрывает Северному), на Ильича один жилой комплекс, на Димитрова достроили крупный дом, Отрожка и Отрадное строятся поактивнее...

 

Иными словами, основная застройка сейчас идет именно в Северном направлении - там реализуется три самых крупных проекта (на полях агроуниверситета) и несколько - помельче, затем идет Шилово (Звездный квартал) и ул. Ворошилова (Пять звезд) и достаточно интересное на мой взгляд место - ул. Челюскинцев (так и называется ЖК Челюскинцев, 101). 

 

Как мне кажется, в XXI веке развитие Воронежа (да и России) во многом будет определяться факторами расселения.

Средний класс (и выше) - таунхаусы, клубные поселки и дома за городской чертой либо в пригородном районе.

Интеллигенция, пожилые люди - центр города.

Молодые пары/студенты - спальные, зачастую окраинные районы.

Переселенцы из других регионов - спальные районы.

Рабочие - классические "рабочие кварталы" (с возможным переходом к статусу "гетто") и новые спальные районы, возникшие вблизи новых индустриальных центров.

 

Какие-то вот такие мысли. С моей стороны не прозвучало каких-либо аксиом, я лишь предлагаю одну из возможных точек зрения, которая обсуждается. Было бы интересно услышать иные мнения относительно развития ситуации или развитие моего сообщения. 

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уборка" железной дороги из города спасет ситуацию?

А чем она могла бы спасти ?

Я наверно удивлю, но Воронеж не первый город в мире, где есть ж/д. Вон в Европе полно и ничего не мешает.

Спасти нас может только перенимание китайского опыта, я имею ввиду наказания за  спайку властей и застройщиков.

Концептуально- нам нужно расширение центральной зоны. Тем более, что сейчас остановилось множество предприятий.

Грамотная реновация старых промзон- это сейчас один из трендов. Только вот нужно застраивать не солнечными олимпами, а создавать дополнительную УДС с застройкой не более 3-4 этажей с грамоным зонированием.

(Кстати читал недавно статью в "Эксперте": с одной площади малоэтажной застройкой можно получить не меньше "квадратов", чем многоэтажной)

Еще нам нужно жесткое ограничение этажности, создание альтернативных центров притяжения, "нет парковки-нет застройки".

Но мы опять приходим чисто к политическим решениям. Хотя бы введения на федеральном уровне жестких градостроительных стандартов.

 

Что касательно Северного: честно, тупорыльство, по- другому это не назовешь, наших властей просто зашкаливает.

 

Когда решили захапать под застройку "левый берег Московского проспекта" (что само по себе градостроительная глупость) у властей с застройщиками на уме были только бабло от квадратных метров, больше, больше...а на все остальное просто наплевали.

Теперь развязать потоки на п. Славы не возможно в рамках воронежского бюджета ни как. 

 

 

А все было элементарно просто-достаточно было сделать продолжение системы из трех параллельных улиц из "старого" Северного.

 

 Нужно было оставить место под "продолжение" Лизюкова на восток. Потом соединить "старый и новый" Северный построив эстакаду на МП, сделав примыкание на нее с Московского по ходу из центра.

 

Таким образом тем кому надо "налево" перестали бы загружать многострадальный круг + локальный трафик внутри Северного ушел бы с перегруженных "мостиков" над МП: Хользунова и б.Победы-Шишкова.

 

А в перспективе можно было бы продлить до СХИ, тогда бы образовалась прямая локальная связь старый Северный-новый Северный- СХИ без завязки на МП.

 

Это не 100 % решение проблемы и не за три рубля, но все было бы реально, в смысле вполне посильные для провинциального бюджету.

 

 

Можно конечно покряхтеть и сделать просто эстакаду на Лизюкова с МП, но через пару лет после заселения новых домиков  и один локальный трафик, а уж центростремительный,  окончательно убьет и п. Славы и б. Победы-Шишкова и весь МП. 

 

Иного варианта кроме как продолжить начатое "проклятым совком" пробивание 60-й Армии-Солнечная я не вижу. 

 

ЗЫ может последние посты  в околотранспортное ?

Изменено пользователем Vvrn
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный Северным,а вот,например,очень нужно было бы сейчас расширение Острогожской хотя по одной полосе в каждую сторону;тоже и с а/д на Тенистый,переходящей в улицу Тепличную.Из-за узости дорог выехать в часы пик из этих двух активно строящихся микрорайонов будет с каждым годом все труднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на России 24 Воронеж идет интервью с Ириной Араповой. В гостях руководитель проектного учреждения, который планирует Метрополитен в Воронеже, его зовут Игорь Березин. Обсуждали этот проект

Изменено пользователем Таракан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько глухой бред, что и обсуждать даже не хочется. На прошлых выборах воронежцам обещали купить ещё 160 троллейбусов. Купили 0. Новый мэр Пусин (Гусин, Гусев - не помню точно) обещает к 2018 году великую цель - ажно 20% муниципального транспорта. С таким подходом можно предположить что реально ожидает город в будущем (тем более, что ОТ в целом продолжает скукоживаться). А они про метро какое-то с фэнтезимэп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Ириной Араповой...

Насколько мне известно, ее зовут немного по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё-онлайн: 

 

В Воронеже задержан маршрутчик-нелегал из Узбекистана 34-летний уроженец Средней Азии возил горожан, имея поддельное временное разрешение на работу

 

272366_s1.jpg

 

На прошлой неделе в рамках совместного рейда сотрудников ГИБДД и УФМС был задержан 34-летний уроженец Узбекистана, который работал водителем маршрутки нелегально.

 

При проверке документов мужчина предъявил сотрудникам ГИБДД временное разрешение на работу иностранного гражданина, которое вызвало у инспекторов подозрение. По результатам проверки стало ясно, что разрешение с таким номером в УФМС не выдавалось. Нелегала доставили в отдел полиции.

 

Отметим, что к нам в редакцию постоянно поступают жалобы на таких водителей. Читатели рассказывают, что пассажиры даже не могут поинтересоваться у водителя о маршруте движения автобуса. Многие эмигранты просто не понимают русскую речь. А ведь такие водители, мало того что управляют средством повышенной опасности, так еще и везут пассажиров, жизни которых находятся в руках шоферов-нелегалов.

Евгений КАЛИНИН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже задержан маршрутчик-нелегал из Узбекистана 34-летний уроженец Средней Азии возил горожан, имея поддельное временное разрешение на работу

 

 

Чую это первый засланец....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, никакого экономического смысла нанимать гастарбайтеров на работу водителем нет.
Водитель маршрутного автобуса - профессия вполне высокооплачиваемая (мы про тяжесть сейчас не говорим, только про деньги), и русских найти - никаких проблем, кроме "Воронежпассажиртранса", но там видимо понаехавших надо нанимать на высшие административные должности.

А разгадка проста - жадность хозяев автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет значение не тяжесть и не высокооплачиваемость.

А сочетание тяжести, оплачиваемости и востребованности данной профессии рынком труда.

"Водилой" у нас устроится пока легко,работа тяжелая и очень нервная- отсюда высокие "хотелки".

Есть конечно жирные маршруты где хватает на хлеб с маслом и хозяину и водиле.

Но как только станет остро вопрос о хозйском хлебе с маслом- что выберет буржуй я думаю понятно. :)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть улиц Воронежа ко Дню города будет перекрыта уже с пятницы

Опубликован план перекрытия движения транспорта в Воронеже во время празднования Дня города

 

Мэрия Воронежа опубликовала список улиц, движение на которых будет закрыто для автоттранспорта в соответствии с планом подготовки и празднования Дня города-2013. Он коснется следующих улиц в центральной части Воронежа :

С 20:00 20.09.2013 до 01:00 21.09.2013 будет закрыто движение транспорта по ул. Кардашова от кинотеатра «Спартак» до пересечения с улицей Карла Маркса (движение автобусов направлено следующим образом: маршруты №№ 1КС, 41, 52, 79, 90, 27В, 29, 74А, 77В, 100 с пл. им. Ленина по проспекту Революции и далее по маршрутам)

С 01:00 21.09.2013 до 08:00 22.09.2013 будет закрыто движение транспорта по пл. им. Ленина; проспекту Революции от ул. Ст. Разина до пл. им. Ленина; по ул. Плехановская от ВГУ до ул. Пушкинская; по ул. Кардашова до ул. Карла Маркса, по ул. Карла Маркса от проспекта Революции до ул. Театральная, по ул. Кирова от ул. 20 лет Октября до ул. Платонова.

С 09:00 до 23:00 21.09.2013 будет закрыто движение транспорта по ул. Декабристов, Петровской набережной (ул. Софьи Перовской) от ул. Большая Стрелецкая до ул. Чернышевского.

Также будет закрыто движение транспорта по Чернавскому мосту и Чернавской дамбе от улицы Степана Разина до улицы Спортивная Набережная на время проведения праздничного салюта:

  •     с 21:00 до 21:30 21.09.2013 для всего транспорта, кроме городского пассажирского;
  •     с 21:30 до 22:30 21.09.2013 для всего транспорта.

Движение свадебных кортежей к местам торжественной регистрации браков рекомендуется осуществлять по следующим маршрутам:

  •     Дворец бракосочетания (г. Воронеж, пл. Ленина, 11): Университетская площадь – ул. Таранченко – ул. К. Маркса – ул. Кардашова.
  •     Отдел ЗАГС Ленинского района Воронежа (г. Воронеж, ул. Куцыгина, 6): ул. Б. Стрелецкая – ул. Станкевича.

22.09.2013 года также будет закрываться движение транспорта: с 08:00 до 16:00 по пл. им. Ленина; проспекту Революции от ул. Ст. Разина до пл. им. Ленина; по ул. Плехановская от ВГУ до ул. Пушкинская; по ул. Кардашова до ул. Карла Маркса, по ул. Карла Маркса от проспекта Революции до ул. Театральная.

Движение автобусов и троллейбусов в периоды перекрытия движения будут направлены следующим образом:

Автобусные маршруты:

  •     №№ 74А, 100, 2Н с ул. Ст. Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская и в обратном направлении по ул. Пушкинская, ул. Плехановская, ул. Ф. Энгельса, ул. Феоктистова, ул. Ст. Разина далее по маршрутам;
  •     №№ 36, 44Н с проспекта Революции по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская и в обратном направлении по ул. Пушкинская, ул. Плехановская, ул. Ф. Энгельса, ул. Кольцовская, проспект Революции далее по маршрутам;
  •     №№ 39, 26Н с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, ул. Плехановская, ул. Никитинская, ул. Ср. Московская, ул. Ф. Энгельса и в обратном направлении по ул. Ф. Энгельса, ул. Плехановская, ул. Кольцовская, ул. 20 лет Октября далее по маршрутам
  •     №№ 22Н, 8Н с ул. Моисеева по ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, ул. Плехановская, ул. Никитинская, ул. Ср. Московская, ул. Ф. Энгельса и в обратном направлении по ул. Ф. Энгельса, ул. Плехановская, ул. Кольцовская, ул. 20 лет Октября далее по маршрутам;
  •     № 88 с ул. Ворошилова по ул. 20 лет Октября, Вогрэсовский мост, Ленинский проспект далее по маршруту и в обратном направлении с Ленинского проспекта по Вогрэсовскому мосту, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршруту;
  •     № 88А с ул. Моисеева по ул. 20 лет Октября, Вогрэсовский мост, Ленинский проспект далее по маршруту и в обратном направлении с Ленинского проспекта по Вогрэсовскому мосту, ул. 20 лет Октября, ул. Моисеева далее по маршруту;
  •     № 37 с ул. Моисеева по ул. 20 лет Октября, ул. Кольцовская, ул. Плехановская, Московский проспект далее по маршрутам и в обратном направлении с ул. Плехановская по ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова, ул. Моисеева далее по маршрутам;
  •     № 52 с ул. Ст. Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршруту и в обратном направлении с ул. Ворошилова по ул. Ф. Энгельса, ул. Феоктистова, ул. Ст. Разина далее по маршруту;
  •     №№ 27К, 5 с ул. Моисеева по ул. 20 лет Октября, ул. Ф. Энгельса, ул. Кольцовская, проспект Революции далее по маршрутам и в обратном направлении с проспекта Революции по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова далее по маршрутам;
  •     №№ 50, 70, 70А, 70М, 20М с ул. Ворошилова по ул. 20 лет Октября, ул. Кольцовская, проспект Революции, ул. Ленина далее по маршрутам и в обратном направлении с проспекта Революции по ул. Кольцовская, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршрутам;
  •     № 25А с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, проспект Революции, ул. Ленина далее по маршруту и в обратном направлении с проспекта Революции по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова далее по маршруту;
  •     № 3 с ул. Моисеева по ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, проспект Революции, ул. Ленина далее по маршруту и в обратном направлении с проспекта Революции по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова далее по маршруту;
  •     №№ 13, 20, 27В с ул. Ворошилова по ул. Ф. Энгельса, ул. Феоктистова, ул. Ст. Разина далее по маршрутам и в обратном направлении с ул. Ст. Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршрутам;
  •     №№ 11Н, 27Н с ул. Ворошилова по ул. Ф. Энгельса, ул. Ср. Московская и в обратном направлении с ул. Ср. Московская по ул. Пушкинская, ул. 20 лет Октября далее по маршрутам;
  •     № 104 с ул. Моисеева по ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, ул. Феоктистова, ул. С. Разина далее по маршруту и в обратном направлении с ул. Ст. Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова далее по маршруту;
  •     №№ 37А, 13Н с ул. Плехановская по ул. Кольцовская, пл. Черняховского и в обратном направлении с пл. Черняховского по ул. Мира, ул. Ф. Энгельса, ул. Плехановская далее по маршрутам;
  •     № 77В с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, ул. Феоктистова, ул. Ст. Разина далее по маршрутам;
  •     № 93 с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская и далее по маршруту;
  •     №№ 41, 79, 90 с ул. Плехановская по ул. Ф. Энгельса, ул. Феоктистова, ул. Ст. Разина далее по маршрутам и в обратном направлении с ул. Ст. Разина по ул. Феоктистова, ул Ф. Энгельса, ул. Плехановская далее по маршрутам;
  •     №№ 1НС, 1КС с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, пр-т Революции далее по маршрутам;
  •     №№ 1НВ, 1КВ с пр-та Революции по ул. Феоктистова, ул. Кольцовская, ул. 20 лет Октября далее по маршрутам;
  •     №№ 14Н, 64 с ул. Плехановская по ул. Никитинская, ул. Ср. Московская, ул. Пушкинская, ул. Плехановская далее по маршрутам;
  •     № 29 с ул. Плехановская по ул. Кольцовская, пр. Революции далее по маршруту и в обратном направлении с пр. Революции по ул. Кольцовская, ул. Плехановская далее по маршруту;
  •     № 9КА с пр. Революции по ул. Феоктистова, ул. Кольцовская, ул. Плехановская далее по маршруту;
  •     №№ 9КС, 31К с ул. Плехановская по ул. Кольцовская, пр. Революции далее по маршрутам;
  •     №№ 1, 49, 105, 125, 125А с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, ул. Плехановская, Московский проспект далее по маршрутам в обратном направлении с ул. Плехановская по ул. Кольцовская, ул. 20 лет Октября далее по маршрутам;
  •     №№ 5А, 69Т, 80 с ул. Моисеева по ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, ул. Плехановская, Московский проспект далее по маршрутам в обратном направлении с ул. Плехановская по ул. Кольцовская, ул. 20 лет Октября далее по маршрутам;
  •     №№ 89, 35, 27, 72 с ул. Ворошилова по ул. 20 лет Октября, ул. Кольцовская, ул. Плехановская, Московский проспект далее по маршрутам и в обратном направлении с ул. Плехановская по ул. Кольцовская, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршрутам;
  •     № 23К с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, ул. Плехановская, Московский проспект далее по маршруту и в обратном направлении с проспекта Революции по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. 20 лет Октября далее по маршруту;
  •     № 33К с ул. Плехановская по ул. Кольцовская, ул. 20 лет Октября, ул. Моисеева далее по маршруту и в обратном направлении с ул. Моисеева по ул. 20 лет Октября, ул. Кольцовская, пр. Революции, ул. Ленина далее по маршруту;
  •     №№ 77, 77Т с ул. Ст. Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Ср. Московская, ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова далее по маршрутам.

    Троллейбусные маршруты:

  •     № 7 по ул. Ср. Московская, ул. Пушкинская, ул. Плехановская и далее по маршруту.
  •     №№ 4, 8 направить по маршруту № 11 «ВАСО – Северо – Восточный район» (по согласованию).

До сведения руководителей всех предприятий-перевозчиков доведена рекомендация о проведения внеплановой генеральной уборки подвижного состава и о размещении на транспорте праздничной экипировки.

 

http://www.kp.ru/online/news/1538231/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские власти ищут инвесторов для покупки 100 новых автобусов Новые машины планируется пустить на пригородные маршруты

20:52, сегодня Транспорт081



272759_s1.jpg

 

Старые автобусы, которые работают на пригородных маршрутах, могут быть заменены на новые машины. Перспектива обновления автопарка обсуждалась сегодня в правительстве области.

— При этом будет задействована схема обновления подвижного состава с применением лизинга автотранспортных средств на условиях софинансирования из областного бюджета: на 1 рубль бюджетных средств планируется привлечь 1,6 руб. частных инвестиций, — поясняет пресс-служба областного правительства.

 

В планах властей, приобрести с помощью инвесторов 100 новых автобусов, которые будут работать на социально значимых пригородных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья,а на каком ресурсе можно подробнее ознакомиться с данной статьей?

 

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

25-летний воронежец угнал ПАЗик, чтобы поехать к девушке, и попал в ДТП

14:2470
 
ПроисшествияВоронеж
 
Текст: Софья Успенская

mini:624:350:strict_f91b19d3cbda641b9b61
 
Фото autokolo.com
 
После аварии мужчина скрылся с места происшествия.

Воронежские полицейские задержали молодого человека, попавшего в ДТП на угнанном автобусе и сбежавшего с места происшествия. Инцидент произошел еще в середине августа – тогда в дежурную часть ОГИБДД поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии в поселке Сомово. Участник аварии сообщал, что водитель автобуса ПАЗ скрылся с места ДТП.

На место происшествия была направлена следственно-оперативная группа. Полицейские провели комплекс оперативно-разыскных мероприятий. Полицейские установили хозяина транспортного средства, который пояснил, что оставил автобус на ремонте на улице Серафимовича. В дежурную часть отдела полиции № 1 УМВД России по г. Воронежу 45-летний предприниматель написал заявление об угоне принадлежащего ему автобуса ПАЗ.

В ходе оперативно-разыскных мероприятий сотрудники полиции установили личность злоумышленника. Им оказался 25-летний житель областного центра. Он был задержан.

Подозреваемый полностью признал свою вину. Он пояснил, что делал уборку салона транспортного средства, когда ему поступил звонок от знакомой. У мужчины при себе были ключи от транспортного средства, и он решил им воспользоваться. Однако по дороге попал в ДТП. Чтобы избежать административной ответственности, мужчина скрылся с места происшествия.

Возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения».

 

http://riavrn.ru/news/25-letniy-voronezhets-ugnal-pazik-chtoby-poekhat-k-devushke-i-popal-v-dtp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже на пять дней закроют участок улицы Хользунова Там будут вестись работы на водопроводе

08:18, сегодня Дороги4900



273922_s1.jpg

 

Сегодня, 3 октября, перекроют для движения автомобилей улицу Хользунова. Проезд ограничат на пять дней на участке от улицы Шишкова до дома № 9 по улице Хользунова.

 

Как рассказали корреспондентам «Ё!» в мэрии города, неудобства связаны с тем, что на указанном участке будут идти работы по «устройству камеры ВК-2 на водопроводе».

 

Закроют для движения автомобилей участок улицы Хользунова сегодня в 8 часов вечера. А снимут ограничение лишь в 6 утра 9 октября. Автомобилистам, чей путь будет проходить через этот участок, советуют заранее выбирать варианты объезда.

 

 

 

 

http://www.moe-online.ru/news/view/272810.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему владельцы воронежских маршруток всё чаще берут на работу гастарбайтеров

 

Доля мигрантов из бывших республик СССР среди водителей воронежских автобусов доходит до 40%

«Требуется водитель кат. D!  Узбеки, таджики и т. д. Русским не звонить!». Обещанная заработная плата — до 45 тысяч рублей. «МОЁ! Online» уже рассказывала об этом неожиданном на первый взгляд объявлении, которое появилось на минувшей неделе на сайте одной из воронежских газет бесплатных объявлений. Оно вызвало жаркие дискуссии, в том числе и в утренней программе Сергея Стиллавина на радио «Маяк».

А мы тем временем выяснили, кто его разместил. Автором оказался предприниматель Андрей Попов, владеющий несколькими «ПАЗиками», которые работают на маршруте № 60б.

— Мне удобнее работать не с русскими, — рассказал нам Андрей. — Мигранты ответственные и никогда меня не подводили. А коренные воронежцы наоборот. Один водитель отработает два дня и пропадет бесследно. Второй должен обслуживать свадьбу, а клиенты мне звонят и жалуются, что от него пахнет перегаром.

Доверять или нет объяснениям Андрея Попова — вопрос спорный. Но в любом случае, как нам кажется, дело не только в том, что русские водители могут выпить. Перевозчики не скрывают — работать с мигрантами им выгоднее в целом.

— Когда я руководил городским управлением пассажирского транспорта, я давал негласное указание не брать на работу нерусских, — рассказываетпредседатель городского совета руководителей предприятий пассажирского транспорта Дмитрий КРУТСКИХ (сам он также перевозчик — руководитель совета директоров группы компаний «Автолайн»). — Но нам с мигрантами проще. Они работают для того, чтобы зарабатывать деньги, а наши земляки хотят работать так, чтобы те же деньги просто получать. Не приспособлены российские водители к работе в условиях рыночной экономики.

Именно поэтому, по словам Дмитрия Крутских, доля мигрантов среди водителей на сегодня составляет уже около 40%. Что же это за условия рыночной экономики, о которых говорил наш собеседник? Всё просто — работа по графику «двое через двое суток», по 15 часов в день. Может ли человек управлять транспортным средством 15 часов кряду и не устать, не потерять бдительность, осторожность? Водители нашего Издательского дома в ответ на это покрутили пальцем у виска. Перевозчики, конечно, отвечают по-разному. Андрей Попов, к примеру, начал ссылаться на то, что он водителей не неволит. Мол, водитель у него, отработав «план», который нужно сдать хозяину, может уйти с линии. Интересно, на чём тогда поедут пассажиры и какие деньги отправит водитель домой?

— Всё это, конечно, неправильно. Но так происходит в большинстве городов России, — разводит руками Дмитрий Крутских.

 

Роман ПРЫТКОВ

http://www.moe-online.ru/news/view/273159.html


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну прям Америку открыли))) мое скромное мнение такое: хочешь работать – работай, не хочешь – пошел вон! Другим не мешай. И национальность не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну прям Америку открыли))) мое скромное мнение такое: хочешь работать – работай, не хочешь – пошел вон! Другим не мешай. И национальность не причем

 

 

Только есть маленькое одно НО: работники из ближнего зарубежья готовы работать за меньшую заработную плату.

Чувствуешь  куда ветер дует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было всегда. И будет. И ничего нового в этом нет.Это прописанная истина.

 

Так было всегда. И будет. И ничего нового в этом нет.Это прописанная истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.