Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мдя. Получается, что управа сама не знает, кто у нее что обслуживается. Люблю этот город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люблю этот город.

 

Да ладно,Алексей. :D Слава богу,что у нас нет маршрутов-нелегалов,как это имеет место в ряде городов,например,в Перми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Памятник - Чертовицы, как самый опостылевший пример :)

 

А так... у нас немного другая система. Не нелегальные маршруты, а нелегальные выходы на легальных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Памятник - Чертовицы, как самый опостылевший пример

 

А кто там бомбит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все подряд. Сейчас сезон начнется - повылезают опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я думаю,это совсем втихую-без трафаретов-так себе мелочёвка.А сейчас на Чертовицы третий график автобуса добавили,поэтому количество бомбардировщиков уменьшится.А в Перми всё серьёзнее-с маршрутоуказателями,причём (нонсенс!) некоторые нелегалы ухитряются возить по льготным проездным. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, а можно уточнить, что за третий график - 305го или 146го маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владислав,если я не ошибаюсь,дело было так.Примерно до ноября-декабря прошлого года на обоих графиках было ПАТП-3.На зиму один из этих графиков отдали 305-му маршруту,тем самым,привязав его к автовокзалу.В апреле отданный график вернули ПАТП-3,но для 305-го маршрута сделали свой.Таким образом,сейчас там 2 графика 146-го маршрута и один-305-го.Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, летний график, который начинается в 7 часов из Воронежа, а с апреля 305 стал ходить между этими графиками в 7:30 и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,всё правильно.У 305-го отправление в половину часа.Только летний график уже пару-тройку лет работает и зимой.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получив некоторые данные от нашего любимого УТ АГО ГВ, у меня появилось мнение, что маршруты № 20м, 36, 40  и 70а работают нелегально.
А на такую мысль меня натолкнуло то, что в перечне их просто нет.... а они есть.

 

Кроме того, по графику на 57в маршруте должно быть 13 машин, а на 90м - 37. По факту - 24 и 42. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, по графику на 57в маршруте должно быть 13 машин, а на 90м - 37. По факту - 24 и 42. 

 

Вот про это я и говорил выше. Это относится практически к всем маршрутам, реальный выпуск больше, чем бумажный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получив некоторые данные от нашего любимого УТ АГО ГВ, у меня появилось мнение, что маршруты № 20м, 36, 40  и 70а работают нелегально. А на такую мысль меня натолкнуло то, что в перечне их просто нет.... а они есть.

У ЦДС присутствуют как минимум 20М и 70А -> работают легально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот про это я и говорил выше. Это относится практически к всем маршрутам, реальный выпуск больше, чем бумажный.

 

А чем это плохо, когда автобусов больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И снова наша любимая рубрика "Ну ты прикинь!" 
 

Александру Гусеву не удалось обязать владельцев автобусов и маршруток снять бортовую рекламу

Блокнот-Воронеж

 

Два месяца назад подчиненные мэра Воронежа получили указание — чтобы до 1 июня на транспорте не было рекламы. Они бросились звонить владельцам автобусов и сказали, что если «мусор» не уберут, то маршрутки не выйдут на линию.

 

Предприниматели разделились на два «лагеря». Одни стали исполнять приказ вышестоящего начальства и сняли с бортов транспорта рекламу. Особенно преуспели владельцы автобусов № 90 и 79. Красить не стали, поэтому на маршруты вышли раздетые «гробы» и «сараи», как будто перенеслись в 2014 год из прошлых 80-х. Предприниматели из второго «лагеря» затаились. Инициатива мэра показалась им спорной.

 

- На основании какого закона бортовая реклама попала под запретом? В мэрии хотят, чтобы автобусы выглядели хорошо и не пугали своим внешним видом горожан, но начинать надо с другого, хотя бы запретить выезжать старым машинам, – признавался нашему изданию на условиях анонимности один из перевозчиков.

 

Недавно мэрия Воронежа, чтобы узаконить инициативу, подготовила проект решения городской Думы и отправила в парламент на согласование. В нем четко звучало: на линию могут выходить автобусы, на бортах которых нет рекламы. Депутаты перед сессией 25 июня в свою очередь на комиссии рассмотрели этот вопрос и отказались признавать нововведение соответствующим закону. Причина — федеральный закон не запрещает этот вид рекламы.

 

- Администрации Воронежа нужно продумать, как обязать владельцев мыть автобусы. Они грязные не только внутри, но и снаружи. Как будто автобусы не были на мойке с прошлой осени, – говорит наш собеседник перевозчик.

Алла Серебрякова

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Недавно мэрия Воронежа, чтобы узаконить инициативу, подготовила проект решения городской Думы и отправила в парламент на согласование. В нем четко звучало: на линию могут выходить автобусы, на бортах которых нет рекламы. Депутаты перед сессией 25 июня в свою очередь на комиссии рассмотрели этот вопрос и отказались признавать нововведение соответствующим закону. Причина — федеральный закон не запрещает этот вид рекламы.

У нас(юристов) есть такое понятие как - юридическая сила. С какой-такой радости глава муниципального образования издает проект постановления заранее противоречащий НПА* более высокой юридической силы?!  Ды первокурсник из лекций курса предмета ТГП об этом знает: иерархию российской системы права.

Вопрос только в том: носит ли это НПА* рекомендательный характер?! Если городская Дума отклонила - значит нет. Спорить не буду, ибо текста не видел. Я делаю выводы из юридических процедур.

_______________

* НПА - Нормативно-правовой акт ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое это имеет значение ?

"Мэрия" просто развела кипучию деятельность...в смысле пиара.  :)

Так как реально ни кто ничего менять в "налаженном" городском хозяйстве не собирается, вместе этого создается просто инфошум.

Метро/ ах зачем мы убили трамвай/эмблема земля прощай/водителей обяжут быть вежливыми и красивыми /не вешать рекламу и т.д. Затем опять метро/трамвай.

Работает, кстати.  Сужу по своему социальному кругу обывательниц vulgaris: а ты знаешь в "Мое" написали.... :)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот поддержу высказанное мнение. Мэрией создается правильный информационный дискурс - якобы мы все понимаем, готовы к переменам и все такое. Трамваю - да, метру - тоже да, троллейбусы - это конечно, автобусы - ну блин ясно что только новые, и так далее. На практике городскими структурами не делается ничего. Совсем. Вообще. Областной департамент транспорта и автодорог бьется над решением чисто городских проблем, но его возможности все-таки ограничены.

Акция "снимем рекламу к такой-то матери" была обречена на неудачу изначально. Объясню причину на глубинном уровне.  
Ратуше надо было показать две вещи:  что они дееспособны - населению, и что они решают - транспортникам. А дальше горчиновники начинают действовать строго советским инструментарием: мы примем принципиально идиотское решение и потребуем его исполнения. 

Ребзы не заметили календаря на стене. Эти методы в мире, живущем после февраля-марта 2014 года не работают. Совсем. Вообще. Совершенно это стало ясно, когда МУНИЦИПАЛЬНОЕ казенное предприятие открыто не подчинилось и продолжило фигачить на троллейбусы новую рекламу. Если этих клоунов не слушается их собственная контора, то какой частник их вообще будет слушаться? 

Кроме того, с учетом объективного состояния рынка перевозок, мэрия не контролирует городской транспорт. Это городской транспорт контролирует мэрию. Удивляет только вопрос, почему они до сих пор не попытались объяснить, кто в доме хозяин? И - вангую - если власти не смогут завести на рынок крупного московского/питерского/литовского перевозчика, то в следующем поствыборном сезоне они кузькину мать этому городу покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,
Что такое НПА можно было не расшифровывать, тем более со звездочкой и два раза.
А вот отсутствие при этом расшифровки аббревиатуры "ТГП" удивляет вдвойне.

 

Я не буду лезть в дебри пунктуации и стилистики, но вот по поводу сути написанного немного прокомментирую.

 

глава муниципального образования издает проект постановления

Вот лично я не видел проекта. И издавал ли его именно мэр — тоже вопрос.
Если кто-то видел, мне очень интересно посмотреть, прошу проект в студию.

 

противоречащий НПА более высокой юридической силы?!

Поскольку не видел, я бы не стал утверждать, что он чему-то там противоречит. Если речь только про запрет рекламы, то опять же непонятно, чему этот запрет противоречит. Кстати, ФЗ "О рекламе" запрещает использование ТС исключительно в рекламных целях, он же запрещает рекламу на ТС, предназначенных для перевозки опасных грузов. Почему к данным федеральным запретам не может прибавиться что-то у нас в Воронеже?
 

 

носит ли это НПА* рекомендательный характер?! Если городская Дума отклонила - значит нет.

Не значит, я не вижу логического следствия. Дума не отклоняет рекомендательные проекты? К счастью, такого правила у нее нет.

Возвращаясь к первопричине, весной в прессе было сказано, что "на встрече мэра с перевозчиками было озвучено, что с бортов автобусов должна исчезнуть реклама" (цитата по памяти). Вот когда это условие пропишут в договорах — никаких НПА не потребуется, сделка есть сделка. Пока же перевозчики убрали рекламу лишь из желания понравиться администрации.

 

P.S. Пока проект не принят, он не является НПА.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфера рекламы - это гражданское законодательство. которое в силу 71 статьи Конституции регулируется исключительно федералами. 
Никаких декретов в сфере рекламы местечковые рады издавать не вправе. 

Кстати документ, ограничивающий возраст автобусов - обратно таки незаконен. На форуме этот вопрос уже разбирался. Другое дело, что расписывая условия конкурсов и публикуя проект контракта, городские власти действительно могут включить в него условия, дающие преференции владельцам новых автобусов и ограничение на размещение рекламы.

 

========================================================================================================================

Рубрика "Ну ты прикинь!"
 

В Воронеже в этом году появятся 176 новых автобусов

Блокнот-Воронеж

 

Руководитель управления транспорта Владимир Анисимов сообщил мэру о работе в формировании транспортной сети.

 

По словам Анисимова, после изменения в сфере пассажирских перевозок в городе появится более вместительный и подвижный транспорт, также собираются развить троллейбусное движение. На данный момент предполагается, что новая маршрутная сеть включит в себя 96 автобусных и 5 троллейбусных маршрутов.

- Маршрутная сеть будет обслуживаться 1308 единицами автобусов различного вида,- сообщил руководитель управления транспорта.

По словам Владимира Анисимова, очень важно, чтобы перевозчики обновили транспорт. В 2014 году планируется приобрести 176 автобусов на 655 миллионов рублей.

В Воронежской городской Думе внесли изменения в положение о пассажирских перевозках, согласно которым ограничили сроки эксплуатации транспорта. Например, автобусы малого класса могу быть использованы не более 7 лет, а среднего класса – не более 9. Для автобусов большого класса возможный срок эксплуатации составляет не более 20 лет.

Также, по словам руководителя, создана балльная система проведения конкурсов: теперь перевозчики будут получать дополнительные баллы за новые автобусы, собственную производственно-техническую базу, предрейсовый осмотр, низкопольный подвижной состав.

В конце встречи Александр Гусев сказал, что администрация заинтересована в укрупнении транспортных предприятий – их легче контролировать, а значить и спрос будет жёстче.

- Мы настроены, чтобы на воронежском рынке работали именно воронежские предприятия. Но если мы почувствуем блокирование наших предложений, нежелание соответствовать новым требованиям, которые предъявляют жители, а не администрация – естественно, будем прибегать к услугам сторонних организаций, в том числе, и крупных, – заявил градоначальник.

Юлия Беляева

 

========================================================================================

 

А давайте хорошенечко запомним сказанное и подтянем потом за слова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На данный момент предполагается, что новая маршрутная сеть включит в себя 96 автобусных и 5 троллейбусных маршрутов.

 Ну их как бы и сейчас 5 троллейбусных маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Александр Гусев, ты уже один раз (хочется грубо сказать) выполнил своё обещание. После этих высказываний приходит в голову, что Троцкий меньше сочинял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Воронеже два дня подряд будут перекрывать улицы В пятницу проезд ограничат по улице Дзиньковского, а в субботу — по улице Беговой

16:14, сегодня Дороги0517



298977_s1.jpg

 

В Воронеже сразу два дня подряд будут перекрывать улицы. Об этом сообщает горадминистрация.

 

Так, в пятницу в связи с открытием памятника на Терновом кладбище с 9.00 до 11.30  будет закрыто движение автотранспорта на участке улицы Дзиньковского. Проезд органичат от улицы Малотерновой до улицы Дзиньковского. Автобусный маршрут № 58в на эти 2,5 часа будет ходить по улице Сакко и Ванцетти до остановки «Девичий рынок».

На следующий день, 2 августа, в связи с подготовкой и празднованием Дня Воздушно-десантных войск в те же часы транспорт не сможет проехать по участку улицы Беговой: от Московского проспекта до улицы 303-й Стрелковой дивизии. Автобусный маршрут № 67а с Московского проспекта будет направлен по улицам Хользунова, Донской, Беговой и далее по маршруту.

Мэрия приносит извинения за неудобства и просит автомобилистов, чей путь лежит через участки этих улиц, заранее выбирать пути объезда.

 

Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/297063.html

http://www.moe-online.ru/news/view/297063.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три красных Маза стоят под забором и вот:

 

 

В воронежском парке общественного транспорта появится 50 новых автобусов

Городская администрация возьмет автобусы в лизинг у Минского автомобильного завода.

 

Мэр Воронежа Александр Гусев на встрече с главой региона Алексеем Гордеевым сообщил, что городская администрация планирует приобрести 50 новых низкопольных автобусов для муниципального казенного предприятия «Воронежпассажиртранс».

Александр Гусев отметил, что администрацией города уже проведены переговоры о закупке транспорта с представителями Минского автомобильного завода. Сторонами было подписано предварительное соглашение. Мэрия предполагает взять автобусы в лизинг. Они будут оборудованы специальными подъемными механизмами для удобства инвалидов-колясочников.

Известно, что городская Дума запретила использовать в качестве общественного транспорта микроавтобусы старше семи лет, «ПАЗы» старше девяти лет и автобусы большой вместимости, которые отслужили более двадцати лет.

В планах городских властей полностью обновить технический парк общественного транспорта уже в ближайшие четыре года.

http://tv-gubernia.ru/novosti/v_voronezhskom_parke_obwestvennogo_transporta_poyavitsya_50_novyh_avtobusov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переговоры и предварительное соглашение с представителями Минска действительно имеет место быть, это не очередной вброс. Посмотрим, чем закончится и куда они будут девать машины, если те таки приедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает слово "лизинг". Это означает, что за нафиг не нужные машины мы еще и заплатим минимум на 50% больше их стоимости.
Или у нас Пассажиртранс намерен забирать маршруты у нынешних частников? Сдавать им автобусы в сублизинг? Открывать новые, перспективные маршруты, такие как 72? 

Я просто охреневаю от менеджмента людей, думающих категориями чугунных чушек на душу населения и крышевания ларьков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобальная проблема остается - вместо формирования самостоятельной транспортной политики продолжается игра в навязанную со стороны перевозчиков повестку дня. Город вяло отвечает увеличением числа автобусов, пытаясь выйти на сверхконкурентный зрелый рынок. К чему это приведет при 40% дефиците ПС? Ровным счетом не изменится ничего, разве что несколько маршрутов будут обслуживаться современной техникой. Но что такое несколько маршрутов? Капля в море. 

 

Из моего сообщения не следует, что автобусы не нужно закупать. Просто на данный момент не понятна задача, под которую идет закупка автобусов. Конечная цель. Обновить пс? Глупо - у ВПТ большая часть техники 09 года и моложе. Если же речь идет об увеличении доли муниципалов в общем котле, то таким способом реально увеличить долю муниципального транспорта в городе не получится (при дефиците ПС и общей невысокой доле). Под лоты? Скорее лоты напишут под автобусы, чем наоборот. Собственно, их уже написали таким образом, чтобы было максимально хорошо для ВПТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно, их уже написали таким образом, чтобы было максимально хорошо для ВПТ. 

 

А должны были бы написать, чтобы было максимально одинаково всем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.