Перейти к содержанию

Система отопления в автолайнах


Melena

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня назрел давно наболевший вопрос - почему летом в автолайнах печки огненные, а зимой они не работают??? Водители утверждают, что система отопления не отключается, но ведь это полный бред. И к тому же, каким же образом она тогда отключается зимой?

Печки работают на всех автолайнах по маршруту № 508 (162) Теплый стан - Вороново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не конкретная информация, из которой трудно что-нибудь выцепить.

Если смотреть по-марочно: 162-й пригородный обслуживается "Богданами", 62м городской обслуживается "Фордами". Сравнивать эти два типа автобусов в целом по аспекту систем вентиляции и отопления абсолютно бессмысленно. Скорее надо искать причины в неких частностях без обобщений.

Я уж не говорю об элементах субъективизма. Из всех пассажиров в салоне, одним холодно, другим жарко, третьим в самый раз, четвертым вообще все по фигу.

МГТ в таких случаях в соответствии с рекомендациями МГТНИИпроект берет термометр и замеряет температуру в салоне и сравнивает ее с допустимыми нормами. Давайте не будем изобретать велосипед, и поступим также. От Вас требуются конкретные данные о госномерах автобусов, от нас проверка данных. Данные направляйте через Службу обратной связи (ссылка вверху главной страницы форума).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не знаю была ли проверка маршруток (писала через службу обратной связи), на всякий случай пишу еще и здесь номера: ВА 406, ВА 407, ВА 679, ВА 414, ВА 416, ВА 419

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех пассажиров в салоне, одним холодно, другим жарко, третьим в самый раз, четвертым вообще все по фигу.

218143[/snapback]

Тут же написали про печки. Поднести руку к отопителю и ощутить гоняют ли через него тосол и работает ли вентилятор может даже неподготовленный человек.

Вроде в исходном сообщении писалось именно про работу отопительных приборов, а не про холодно-жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Независимо от типа подвижного состава на маршрутах, оборудованных системой навигации ВИСТАР (пока это 431,460,479,707,16,732,718, в будущем будет значительно больше), в салонах автобусов будут устанавлмваться термодатчики для мониторинга температуры в салонах автобусов и формирования отчетности о несоответствии заданному допустимому диапазону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.