Гость Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Хочу обсудить: почему так мало концептов (и шпунттиков) на СЗ? И нужны ли они? И где? Только один маршрут знаю - СПб-Гл.-Тосно. Но и он вызывает массу нареканий. Хотели ещё запустить в Павловск, но что-то не срослось... Вологда-1-Череповец-1 - попугай, а не концепт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 почему так мало концептов (и шпунттиков) на СЗ? Ну допустим на Северной дороге - все еще более менее нормально. Трафик Череповец-Вологда растет. На Вологда - Коноша по-моему тоже. В этом году пустили внутригородской Архангельск-Гор - Исакогорка. И работают на Северной честно (безо всяких "без квитанции") С Октябрьской дорогой все пожалуй хуже, как никогда. Почему? ИМХО во-первых сложилась психология сверхубыточности пригорода (Всяко из всех регионов, где Окт. ж.д. честно работают только на Петрозаводском отделении, и то не на всем (Сортавала-Кузнечное чего стоит!)). Во-вторых ввиду существования магистрали Мск-СПб-Хельсинки, на которой народу в разы больше, чем на остальных линиях ездит (как раз вчера делал подборку в Экспрессе о наличии мест на 12.09. из Выборга, Петрозаводска, Бабаево, Москвы, Новосокольников и Пыталово до Питера и цифири от Мск до СПб впечатлили - как говорится одно место пальцем сравнить сложно). Еще один враг концептов - это либо отсутствие электрификации (СПб - Псков), либо станции стыкования (СПб-Петрозаводск, СПб-Череповец), либо недостаток удобной линии (СПб-Новгород, где приходится менять направление в Чудово) И нужны ли они? Считаю, что нужны, бо и народ из пригородов в Питер наберется (на шпунты), и для региональных перевозок в случае сокращения пути они бы не помешали (время хода от СПб до Петрозаводска составляет 6-6,5 часов, без учета остановок). Да и на некоторых ближних станциях к СПб народу не всегда легко уехать (вчера на 12.09 не было билетов на ПДСы по всем станциям на участке от Бабаево до Волховстроя)... И где? ИМХО шпунтики (7ххх) 1) СПб-Балт - Гатчина-Варш (хз где его в Гатчине-Варш развернуть), можно с продлением до Гатчины-Балт. С остановками Г-Варш, Балты 2) СПб-Балт - Гатчина-Балт ч/з Красное Село под вопросом 3) СПб-Балт - Ораниенбаум - (Калище или Лебяжье) с остановками Балты, Новый Петергоф, Универ, Рамбов-1 4) вполне вероятно СПб - Павловск - (Вырица-Поселок) с остановками Купчино, Детское (можно еще 21 км), Павловск и Вырица, Поселок 5) на Пеллу-Мгу с Московского под вопросом, бо с Отрадного быстрее (и дешевле) юзать маршрутки до Рыбацкого. 6) на Всеволожск ИМХО смысла нет, ибо ветка и так довольно удобна для жителей Всеволожска по времени в пути... из дальних шпунтов... 1) СПб - Кингисепп - Ивангород - НЕВОЗМОЖНО 2) СПБ - Кириши-Будогощь ИМХО вполне 3) СПб - Волховстрой также вполне потянет (м.б.) из шпунтов в регионах: 1) Мурманск - Оленегорск - Мончегорск (это из области фантастики - там и так пригорода нет). Да и скоростей, конкурентных с автобусами там не развить 2) Апатиты - Кандалакша (аналогично фантастика - обычный пригород бы восстановить да еще нормальным графиком) 3) красивая вещь Комсомольск-Мурм - Мурмаши, но для сей мысли нужно восстановить 6 км КС (до Комсомольска), и построить еще 10 сверху (до Мурмашей). И пустить обычную собаку с уменьшенным количеством остановок. Безо всяких там 1441 и 1443 км. Хотя с поляркой можно прибить и шпунт... 4) Петрозаводск - Кондопога? Поток есть, но оттянуть его с автобусов можно и обычными собаками (хотя по вместимости больше подойдет РА1) с хорошим графиком и естественно тарифами (Слава Богу тарифы радуют - 5 рублей/зона). Единственная проблема собак нет. На участок Свирь - Медгора выделяется всего 2 собаки в сутки. Плюс однопутка на протяжении 40 километров из 55 км... 5) с огромнейшим натягом Псков - Остров, но там и электрификации нет, до и сам Остров не особо большой... 6) Великолукско-Новосокольнический узел... хм... там и укаждостолбные вполне справляются концепты (8хх) 1) СПб - Псков - возможен только с Торжокским гибридом или под тепловозом 2) СПб - Новгород - нет электрификации от Новолисино до Новгорода. Интересно кто-нибудь расчеты проводил? Там же поток охрененный... Если даже электрификация этого участка в корне невыгодна, то сделать спрямление в Чудово, дабы направление не менять... Хотя Чудово - упускать тоже жалко. Оттуда и в Новгород и в Питер поток есть. Но если будет спрямление, удобный для Новгородцев график, плюс время плюс тариф, то народ будет... 3) СПб - Петрозаводск - опять же или двухсистемник или тепловоз. Попугай СПб - Свирь - это попугай в никуда 4) СПБ - Череповец-Вологда - аналогично Петрозаводску. Хотя судя по ситуации с Бабаевским концептом - тоже попугай до Бабаево - это попугай в никуда (Несмотря на Тихвинско-Пикалевско-Бокситогорскую агломерацию со 120 тысячами человек). Кстати до Пикалево - м.б. попугай и прокатил бы 5) СПб - Сортавала... Тоже очень даже вряд ли (т.б. без электрификации и при наличии отсутствия крупных поселений). Просто 6) СПб - Великие Луки... Дык его нужно заворачивать ч/з Лугу-Псков аналогично 677/678, иначе всякие Батецкие и Уторгоши ожидаемого потока не дадут 7) СПб - Пестово или еще что-нибудь на Пестовском ходу - это просто 8) Мурманск - Апатиты - Кандалакша. В принципе нужнО, но с такими скоростями - вряд ли... 9) Петрозаводск - Надвоицы - Лоухи - Кандалакша. Тоже неплохо, но если до Сегежи-Надвоиц, то логика есть (там автобусов-экспрессов практически нет), а вот до Медгоры на экспресс-басе ехать всего 2,5 часа за 170 рэ... Дальше пускать попугай на Лоухи или хотя бы Кемь... кхм... народу мало... Петрозаводск - Кандалакша - было бы неплохо, но это уже больше 700 км 10) Новгород - Псков по потоку также малореалистично, да еще плюс электрификации нет плюс смена направления в Луге, без которой никуда... Вот Вологда - Ярославль или даже Вологда - Москва ИМХО вполне. Правда до Москвы стыковочная станция (Александров? - просветите), а вот до Ярославля - очень даже неплохо... Можно в принципе и Череповец - Ярославль пустить - ибо поток будет, причем нехилый... Правда не знаю как там со скоростями... Еще как вариант Котлас - Сыктывкар, а еще лучше Котлас - Киров... Правда опять же электрификация есть только в случае Кирова и то от Пинюга до Кирова А из шпунтов - Микунь - Сыктывкар... Перспективы Эжва - Сыктывкар видеть сложно, т.к. автобусы пока справляются и в пробках не торчат... Вологда-1-Череповец-1 - попугай, а не концепт. Тогда вопрос - шо такое попугай, а шо концепт??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Вологда-1-Череповец-1 - попугай, а не концепт. Тогда вопрос - шо такое попугай, а шо концепт??? Концепт - это "мини-попугай". Ну, типа - на ближний пригород (то, что у тебя обозначено как шпунтики). А попугаи, на самом деле - тоже бывают 8-хх и 7-ххх, концепты же - только 7-ххх 9хотя "Чижова" - заделали попугаем). Еще как вариант Котлас - Сыктывкар Ходит окурок из 2-х плацкартных вагонов под половинкой тепловоза (к нему ещё 4-5 ВБСов СПб-Сыктырвкар цепляют). В пути - чуть не 10 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Ходит окурок из 2-х плацкартных вагонов под половинкой тепловоза (к нему ещё 4-5 ВБСов СПб-Сыктырвкар цепляют). В пути - чуть не 10 часов. Ну Котлас - Киров - вполне нормален... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 3) СПб-Балт - Ораниенбаум - (Калище или Лебяжье) с остановками Балты, Новый Петергоф, Универ, Рамбов-1 Был и здох, ибо сам его принцип - убил себя. И абонементы в нём не действовали, и проводники - на лапу брали, и расписание - неудобное. ИМХО если бы помозговали как с "Чижовым" может и сохранился бы. Ну Котлас - Киров - вполне нормален... Опять же - слишком далеко и долго (8 часов), да и дороги - разные. Вот Вологда - Ярославль Сдох или даже Вологда - Москва ИМХО вполне. Ы..ы.. 8 часов и разные дороги. Правда до Москвы стыковочная станция (Александров? - просветите Данилов Можно в принципе и Череповец - Ярославль пустить - ибо поток будет, причем нехилый... Был, да сдох... 4) вполне вероятно СПб - Павловск - (Вырица-Поселок) с остановками Купчино, Детское (можно еще 21 км), Павловск и Вырица, Поселок А вот такой - хотели пустить. ИМХО смысла было бы - больше, чем в тосненских... 2) СПб-Балт - Гатчина-Балт ч/з Красное Село под вопросом Там не разогнаться (особенно - с учётом однопутного участка после Красного Села) Не имеет смысла делать. Концепт будет ехать - час. Если вместо него - убить одну из собак - кто-нибудь не уедет (из промежуточных), а если - пустить сразу... Там обязательно скрещение в Пудости... Кроме того - народ ломанётся в собаку... 1) СПб-Балт - Гатчина-Варш (хз где его в Гатчине-Варш развернуть), можно с продлением до Гатчины-Балт. С остановками Г-Варш, Балты Ну вообще-то есть на Лугу (утром и днём). Но, если подумать... Идея-то хороша, но проблема есть. Называется - маршрутки.. Те, что возят за 60 руб, в то время как билет на собаку стоит - 72 руб, а на попугай - за 100. Теперь... ИМХО не достаточно остановки тольок в Гатчине-Варш. Трудность состоит в том, что около половины - входят и выходят на Ленинском. Это же концепт, а не попугай. Тут ИМХО взвесить надо. 5) на Пеллу-Мгу с Московского под вопросом, бо с Отрадного быстрее (и дешевле) юзать маршрутки до Рыбацкого. Да тут и без вопросов понятно - нефиг. Челноки Обухово-Мга возможны, но не концепты. Особенно в том виде, как это сделано в Тосно. Ведь если учитывать, что в концептах бесплатно катаются половина льготных категорий, при том, что бесплатные билеты для железнодорожников (в тосненские) - не оформляют... В общем - если такое же сотворить во Мгу, то народ совершать гигантские прыжки от таких шпунтиков. Почему? Да потому что знаю, каков контингент тех, кто садится во Мге. А тем, кому по работе нужно (машинистам, помощникам, товарным кондукторам - путь заказан). Вот и получится - одни федеральные льготники (причём, отнюдь не лучшая их часть, потому что нормальный человек не выдержит, а инвалиды, и просто люди - глубоко забившие на всех) и офигенное кол-во гопоты. СПб-Невдустрой если сделать. Но надо его "обезопасить" во Мге во время смены головы... Да и кто поедет? Если только - в качестве подарка Кировску. 1) СПб - Кингисепп - Ивангород - НЕВОЗМОЖНО В виде попугая - возможен. Надо только рекламу дать. 2) СПБ - Кириши-Будогощь ИМХО вполне Был, но сдох... ИМХО его бы возродить, но с утренним графиком отправления из СПб (попугай) 3) СПб - Волховстрой также вполне потянет (м.б.) Хм... Кажется - обсуждалось в управлении. Надо только рекламу дать. Только когда его пускть? Грохнуть одну из элек? Их и так там немного. И когда пускать? До утреннего "пакета" ПДСов? Или - после? После - слишком поздно. Или - сделать его поздневечерним? Может имеет смысл запустить как Волховстрой-Выборг? Или - Волховстрой-Сосново? 4) СПБ - Череповец-Вологда - аналогично Петрозаводску. Хотя судя по ситуации с Бабаевским концептом - тоже попугай до Бабаево - это попугай в никуда (Несмотря на Тихвинско-Пикалевско-Бокситогорскую агломерацию со 120 тысячами человек). Кстати до Пикалево - м.б. попугай и прокатил бы Так он и был (изначально) до Пикалёво... 4) СПБ - Череповец-Вологда - аналогично Петрозаводску. Там ниток нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Был и здох, ибо сам его принцип - убил себя. И абонементы в нём не действовали, и проводники - на лапу брали, и расписание - неудобное. А жаль... Такой бы вполне ИМХО не помешал бы... Ну вообще-то есть на Лугу (утром и днём). Но, если подумать... Идея-то хороша, но проблема есть. Называется - маршрутки.. Те, что возят за 60 руб, в то время как билет на собаку стоит - 72 руб, а на попугай - за 100. А насколько там реально бить временем маршрутки??? Вроде на Варшавском ходу скорость можно развивать достойную... да и дороги - разные. Эээ... А как же Вологда - Бабаево??? №7101/6049. Вологда-1 - Бабаево 6:35 Вологда-1 7:30 Кипелово 7:51 Чебсара 8:11 Шексна 8:58 Череповец-1 9:33 Суда 9:47 Кадуй №6050/7102. Бабаево - Вологда-1 16:50 Бабаево 17:26 Сиуч 17:46 Уйта 18:27 Кадуй 19:32 Череповец-1 20:08 Шексна 20:27 Чебсара 20:48 Кипелово 21:37 Вологда-1 расписание ессно по довольно крупным остановкам... Кстати насчет Котлас - Киров: Там дневной волной с пересадкой в Пинюге ехать не так уж и долго... Тогда вопрос - что же ходило под видом Вологда - Ярославль - раз там стыковка в Данилове??? Явно не собака... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Да потому что знаю, каков контингент тех, кто садится во Мге. Да знаю я кто такие Мгоиды. Это отдельная нация. Называется Гопники Пригородов. Благо по этому направлению и живу... Да и кто поедет? Если только - в качестве подарка Кировску. Угу... Если б еще до самого Кировска ходил бы, а не до Невдубстроя... Да и там на маршрутке до Дыбенко гораздо проще уехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Тогда вопрос - что же ходило под видом Вологда - Ярославль - раз там стыковка в Данилове??? Явно не собака... Лок с вагонами. А насколько там реально бить временем маршрутки??? Вроде на Варшавском ходу скорость можно развивать достойную... ИМХО вполне можно, если только маршрутки - не будут нестись как бешенные. Был и здох, ибо сам его принцип - убил себя. И абонементы в нём не действовали, и проводники - на лапу брали, и расписание - неудобное. А жаль... Такой бы вполне ИМХО не помешал бы... Там была ещё одна причина: его гоняли на ТО в Металлострой, причём - диким крюком. Так что, если проработать - можно возродить (но с продажей в абонементных кассах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 В виде попугая - возможен. Надо только рекламу дать. Ивангород? Только под тепловозом... Хм... Кажется - обсуждалось в управлении. Надо только рекламу дать. Только когда его пускть? Грохнуть одну из элек? Их и так там немного. И когда пускать? До утреннего "пакета" ПДСов? Или - после? После - слишком поздно. Или - сделать его поздневечерним? Может имеет смысл запустить как Волховстрой-Выборг? Или - Волховстрой-Сосново? Если 7ххх с абонементами, то можно рискнуть и утром до утреннего пакета. С непременной остановкой во Мге и м.б. в Пелле и обязательно ч/з Рыбацкое-Обухово. Иначе грош цена такому шпунту... Либо действительно запускать утром из СПб, вечером в СПб. Но для начала только на выходные на лето и с остановкой в Пупышево... Есть еще одна проблема - в отличие от Лужского или Приозерского направлений - взятки здесь копеечные (дешевле пожалуй только на Вишеру и Кириши). Контров мало... Поэтому многие ездят "без квитанции"... Насчет Волховстрой - Выборг... Гы... если только при наличии стыковочной нитки... А так... Все равно билеты на него вряд ли можно будет купить напрямую... На Ладожской до сих пор билеты до Свири не продаются... А в Медгоре например продаются только до Кочкомы... Остальное у кассиров... Хотя в целом ИМХО такие длинные поезда не нужны... Вот если какой-нибудь Мга - Зеленогорск ч/з Обухово или еще что-нибудь в виде зачатка ГЭ (как в МСК например Лобня - Одинцово) - то вполне возможно... Но опять же обычную зелень... Рамбов Там была ещё одна причина: его гоняли на ТО в Металлострой, причём - диким крюком. Умом Россию не понять, а иногда и РЖД... Балты же есть ... Или раз приписка к Металлолому, то все?... Они ее еще б в Крюково загнали... Гатчина ИМХО вполне можно, если только маршрутки - не будут нестись как бешенные. Ну в принципе Питер сейчас потихоньку встает в глухую пробку, так что... Ползти по Пулковскому утром в час-пик - тоже мало желания и не всегда есть время... Да и посчитать суммарно, к примеру до Гостинки или Восстания - сколько будет по времени от Гатчины ч/з Московскую и ч/з Балтийскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Что бы пускать ускоренные пригородные поезда (неважно, будет это "концепт", или обычная зелёная, идущая с минимумом остановок), нужно ещё, что бы под неё место в графике было... И в такое время, когда его расписание будет действительно удобным для масового пользователя. А если он посреди бела дня будет ходить, то и будет возить воздух, как сейчас некоторые концепты на той же Ярославке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Ивангород? Только под тепловозом... Там сейчас активные работы по электрификации ведутся, может и до Ивангорода доведут. Ну в принципе Питер сейчас потихоньку встает в глухую пробку, так что... Ползти по Пулковскому утром в час-пик - тоже мало желания и не всегда есть время... К тому времени, когда идея спутника-концепта теоретически может быть реализована, Пулковское-Киевское шоссе в границах СПб уже станет 6-полосной магистралью непрерывного движения. Так что не переживайте за нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 К тому времени, когда идея спутника-концепта теоретически может быть реализована, Пулковское-Киевское шоссе в границах СПб уже станет 6-полосной магистралью непрерывного движения. Так что не переживайте за нас. Все равно ведь рано или поздно встанет ... А так... Тогда Гатчинских концептов сейчас и не надо... Только у Лужских добавить остановку на Ленинском... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Если 7ххх с абонементами, то можно рискнуть и утром до утреннего пакета. С непременной остановкой во Мге и м.б. в Пелле и обязательно ч/з Рыбацкое-Обухово. Иначе грош цена такому шпунту... Да в таком случае- и будет - грош цена, ибо надо помнить про мгоидов, кроме того - старомурманский ход - очень забит. Но для начала только на выходные на лето и с остановкой в Пупышево... А вот нефиг. Пелла, Мга, Пупышево... Такое ощущение, что ты просто пытаешся убить саму идею. Нефиг в садоводство не на собаках кататься! Мне и лужский то попугай - не нравится от того, что на нём - во Мшинскую ездят. Блин, хуже чем в обычной эле., и куда несправедливей. Переплатил, как за фирменный плацкарт, заходишь, а там: Есть еще одна проблема - в отличие от Лужского или Приозерского направлений - взятки здесь копеечные (дешевле пожалуй только на Вишеру и Кириши). Контров мало... Поэтому многие ездят "без квитанции"... Владимир, у тебя жутко устаревшие сведения. Я уже лично видел, что зайцев там - взяли за жабры. Насчет Волховстрой - Выборг... Гы... если только при наличии стыковочной нитки... А так... Все равно билеты на него вряд ли можно будет купить напрямую... Если через "Э-3", то в чём проблема (это же будет 8-хх)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Если вводить поезда 8хх, то получаем необходимость оплаты комсбора, из-за чего поездки на таком поезде менее, чем на ~~150км - невыгодны для большинства пассажиров. Что в свою очередь негативно сказывается на наполняемости - пассажиропотоки из конца в конец недостаточно велики по железнодорожным меркам и к тому же сильно "размазаны" по времени из-за хорошего движения автобусов. Поезда 7ххх - больше подходят для этой цели, но они пригородные, потому для следования более чем на 200 км формально нужна смена номера (прецеденты - есть). ИМХО - хороший прецедент - поезд Вологда-Череповец-Бабаево, имеющий номер 7ххх/6ххх, т.е. от Вологды до Череповца это экспресс с несколькими остановками, а далее - уже со всеми. Потому считаю, что для Питера были бы наиболее приемлемы поезда такого типа, например, СПб-Чудово-Новгород с 3-4 остановками на экспрессной части маршрута между СПб и Чудово, далее со всеми, кроме некоторых о.п., время пути было бы на уровне 3.20-3.30. Пары 2-3 в сутки. Примерно по такому же принципу - СПб-Псков. Быть может, СПб-Сортавала, СПб-Бологое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 А вот нефиг. Пелла, Мга, Пупышево... Мгу надо сделать как на узловой станции. Остальные - да, необязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Хочу обсудить: почему так мало концептов (и шпунттиков) на СЗ? И нужны ли они? И где? На короткие расстояния - на мой взгляд, не нужны. Там целесообразнее развивать обычные пригородные электрички, вводя удобные расписания (желательно, тактовые, как на Ораниенбаум), нормальную тарифную политику и т.д. Только один маршрут знаю - СПб-Гл.-Тосно. Но и он вызывает массу нареканий. Естественно. Проездные не действуют, стоит дорого, ходит редко. Разве что побыстрее и помягче, но это не особо помогает. Хотели ещё запустить в Павловск, но что-то не срослось... Нафига он там? Редкое направление, в котором всё относительно неплохо. Электрички ходят часто, время в пути до Купчино небольшое, цена тоже. Да и доход от них наверняка неплохой, благодаря наличию турникетов на основных станциях. Вологда-1-Череповец-1 - попугай, а не концепт. Вот на длинные расстояния поезда "повышенной комфортности" куда более целесообразны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Владимир, у тебя жутко устаревшие сведения. Я уже лично видел, что зайцев так - взяли за жабры. Цифири беру из группы ღ♥ღВсе об ЭЛЕКТРИЧКАХ и с чем их едят...(турникеты, ревизоры, транспортная торговля... )ღ♥ღ в одной из социальных сетей. В теме Сколько мы даем ревизорам? 20 рублей, Правда где-то с мая требуют 30-50 рублей. Это на Будогощь и Волховстрой... А вот нефиг. Пелла, Мга, Пупышево... Такое ощущение, что ты просто пытаешся убить саму идею. Нефиг в садоводство нне на собаках кататься! А тогда народу на него не набрать... У нас тут не Центральная Россия, где под каждой ёлкой или березой десятки человек живут. На Северо-Западе - 1,5 землекопа на 50 квадратных километров собрать - тоже надо постараться. Самая идея областных попугаев - захватить и ускорить региональные перевозки, т.е. города довольно крупные... Если брать ближние окрестности Питера, то СПб - Выборг, СПб - Волховстрой, Кириши и прочие внутриобластники только под 4-6 попугайных вагонов. А ввиду забитости многих необходимых ходов - кому охота нитку например на Волховстрое отдавать под 4-6 вагонов? Проще грузилу на нитку кинуть... Поэтому из 8хх вижу только чистейшие областники... Только этим областникам мешают обстоятельства (про Новгород, Псков, Петрозаводск и Череповец-Вологду я уже писал выше). Для начала хотя бы Новгород оцивилить, жд веткой в обход Чудово, без всяких смен направлений (и без идиотского графика). Конечно хорошо было бы ч/з Новолисино, но... . В нее нужно много денег вбухивать Если через "Э-3", то в чём проблема (это же будет 8-хх)? Опять же в Питерский регион - это не Московский. Наполняемость попугая поднять в Питере его диаметральностью - проблематично. Всяко Выборг - это не Рязань, а Волхов - это не Тверь . Толп волховчан, желающих ехать в Выборг найти сложно... Да и... Кому даже надо поцивильней доехать с Волхова до Выборга - проще с пересадкой в Питере... Ради них попугай городить - ИМХО глупость... Короче говоря - "Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу но не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!" (с) к/ф Кавказская Пленница Как вариант оцивилить сообщение с пересадками в Чудове, Луге, Свири и Бабаево со стыковочным графиком и ожиданием одной собаки другой (т.е. если Вологда - Бабаево опаздывает, то Бабаево - Питер не отправляется), но... Вряд ли найдутся люди, которые захотят таким макаром в Питер ехать на попугаях... с Новгорода, Пскова проще будет на автобусах. Петрозаводск и Череповец-Вологда будут билеты заранее покупать, а если заранее не получается (что нормальное явление, в особенности в Череповце-Вологде) - брать билеты на автобус или ехать на собаках. Череповец с его финансами и авиакомпанией Северсталь - вообще может и летать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Нафига он там? Редкое направление, в котором всё относительно неплохо. Электрички ходят часто, время в пути до Купчино небольшое, цена тоже. Да и доход от них наверняка неплохой, благодаря наличию турникетов на основных станциях. Там действительно - всё хорошо. ИМХО тут так совпало - всё же первая жд. общего пользования. А если до Вырицы в виде "Царскосельского экспресса"? Опять же в Питерский регион - это не Московский. Наполняемость попугая поднять в Питере его диаметральностью - проблематично. Всяко Выборг - это не Рязань, а Волхов - это не Тверь . Толп волховчан, желающих ехать в Выборг найти сложно... Да и... Кому даже надо поцивильней доехать с Волхова до Выборга - проще с пересадкой в Питере... Ради них попугай городить - ИМХО глупость... Ты другой смысл. Просто сделать 2 маршрута, которые слить в один.На Выборг - попугай по выходным (ещё один) - всяко нужен. Ну и волхосткий од это дело. А можно и вспонить про маршрут Волховстрой-Васкелово... Череповец с его финансами и авиакомпанией Северсталь - вообще может и летать... Не всюду летать можно... Цифири беру из группы ღ♥ღВсе об ЭЛЕКТРИЧКАХ и с чем их едят...(турникеты, ревизоры, транспортная торговля... )ღ♥ღ в одной из социальных сетей. В теме Сколько мы даем ревизорам? 20 рублей, Правда где-то с мая требуют 30-50 рублей. Это на Будогощь и Волховстрой... Не знаю, как такм где у кого, но я видел, как передо мной заловили зайца, и взяли с него по тарифу. На Северо-Западе - 1,5 землекопа на 50 квадратных километров собрать - тоже надо постараться. Ты не путай север Карелии с окресностями СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Поезда 7ххх - больше подходят для этой цели, но они пригородные, потому для следования более чем на 200 км формально нужна смена номера (прецеденты - есть).ИМХО - хороший прецедент - поезд Вологда-Череповец-Бабаево, имеющий номер 7ххх/6ххх, т.е. от Вологды до Череповца это экспресс с несколькими остановками, а далее - уже со всеми. Потому считаю, что для Питера были бы наиболее приемлемы поезда такого типа, например, СПб-Чудово-Новгород с 3-4 остановками на экспрессной части маршрута между СПб и Чудово, далее со всеми, кроме некоторых о.п., время пути было бы на уровне 3.20-3.30. Пары 2-3 в сутки. Примерно по такому же принципу - СПб-Псков. Быть может, СПб-Сортавала, СПб-Бологое. +1. От Питера существует обычная зелень и местные поезда с вылетным трамвайным графиком. СПб - Бабаево, СПб - Свирь, СПб - Петрозаводск, СПб - Вологда. Правда первые два переводить в разряд 7ххх с повышением тарифов - смысла нет - народ уйдет... Вторые два направления (особенно Вологда) подойдет под 8хх, но стыковки портят всю картину. СПб - Псков тоже сделать по принципу Вологда - Бабаево можно, но перевод в 7ххх на участке до Луги проводить или не проводить тоже под вопросом. Все-таки ИМХО народ будет при варианте СПб-Луга-7ххх, Луга-Псков-6ххх укаждого столба... Правда опять же электрификация... СПб - Сортавала в таком виде не нужен - потока с тарифами 7ххх до Кузнечного не будет. СПб - Бологое... Вполне, в особенности с удобнейшей стыковкой с Бологое - Москва, тоже полуошпунтованном (Бологое - Тверь 6ххх, Тверь - Москва - 7ххх) Проездные не действуют, стоит дорого, ходит редко. Тосно. Можно спросить - а кому взбрело в голову НЕ продавать сезонки на Тосненский шпунт??? Вроде продавать должны. Правда судя по опыту МЖД. Сезонки на шпунты, продаются отдельно, от сезонок на зелень. Но на МЖД и трафик сделан достойный (Мытищи, Раменское). Тосненский трафик шпунтов конечно же несравним... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Для начала хотя бы Новгород оцивилить, жд веткой в обход Чудово, без всяких смен направлений (и без идиотского графика). Конечно хорошо было бы ч/з Новолисино, но... . В нее нужно много денег вбухивать Кстати, почему не сделают утренний попугай на Новгород (зеркальным графиком) - загадка. Вторые два направления (особенно Вологда) подойдет под 8хх, но стыковки портят всю картину. Да со стыковками - как раз не страшно. СПб-Петрозаводск... Уже обсуждали, но вот вопрос: каким графиком? А СПб-Вологда... Превращать фирмач (один из лучших по РЖД) в попугай - никто не даст (и правильно сделают ), а отдельной нитки на вологдском ходу - почти не найти... Все-таки ИМХО народ будет при варианте СПб-Луга-7ххх, Луга-Псков-6ххх укаждого столба... А вот нефиг. Попугайть - так попугаить.Нефиг народ распугивать трамвайностью и Правда опять же электрификация... Нафига? Уже дизель-электро собирались... Вполне, в особенности с удобнейшей стыковкой с Бологое - Москва, тоже полуошпунтованном (Бологое - Тверь 6ххх, Тверь - Москва - 7ххх) Полностью. 8-хх Бологое-Москва. Был когда-то и утренний СПб-Бологое. Н он не наполнялся, и его - сняли. Вообще ИМХО - он и не нужен (оучитывая огромное кол-во поездов до Бологое). А вот СПб-Торжок - может и пригодился бы. И всё же - ИМХО нельзя скидывать со счетов сквозные маршруты через СПб узел... Кстати, когда открывали Ладожский - говорили про Новгород-Выборг. А вот хрен - не сделали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Ты другой смысл. Просто сделать 2 маршрута, которые слить в один.На Выборг - попугай по выходным (ещё один) - всяко нужен. Ну и волхосткий од это дело. А можно и вспонить про маршрут Волховстрой-Васкелово... 2 маршрута сделать одним - вполне. Только начальство судит по показателям и Волховстроевский участок такого попугая как бы не утянул за собой Выборг. В результате получим убийство нужного попугая СПб - Выборг... А Выборг терять как-то не хочется... Волховстрой - Васкелово, Волховстрой - Сосново... Михаил тут ты сам себе противоречишь... Тебе не нравятся Мшинские дачники в Лужском попугае, а за Девяткино до Сосново у нас что??? Садоводства-садоводства и Токсово, которое вполне можно сделать побратимом Мги... Ты не путай север Карелии с окресностями СПб. А я не путаю с Севером Карелии . Как и вообще с Карелией, в которой говорят уже не 50км2, а 500км2 . Может привести цифири Переписи-2002 и сравнить окрестности СПб и Москвы по жд направлениям??? Сразу можно увидеть сколько народу и на каком расстоянии от города должно жить, чтобы попугай нарисовался... Кстати, почему не сделают утренний попугай на Новгород (зеркальным графиком) - загадка. Нужно 2 пары утренних с отправлением обратно днем или вечером... Ну это реально при нормальном времени в пути... Да и трафик обычных собак еще организовать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 2 маршрута сделать одним - вполне. Только начальство судит по показателям и Волховстроевский участок такого попугая как бы не утянул за собой Выборг. В результате получим убийство нужного попугая СПб - Выборг... А Выборг терять как-то не хочется... Так это же будет ещё один - к 3-м существующим. Волховстрой - Васкелово, Волховстрой - Сосново... Михаил тут ты сам себе противоречишь... Тебе не нравятся Мшинские дачники в Лужском попугае, а за Девяткино до Сосново у нас что??? Садоводства-садоводства и Токсово, которое вполне можно сделать побратимом Мги... В Сосново, вообще -то - курортные места и многочисленные базы отдыха. От Девяткино до Сосново- без остановок. Просто вспомниил про старый маршрут электрички. Зимой - ИМХО было бы популярно. Хотя - согласен: полная загрузка была бы только зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный адвокат Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 По Ораниенбаумскому направлению... Сильно сомневаюсь в надобности чего-то ускоренного, более комфортного, а в-общем любого иного за большую цену, чем сейчас. Почему? Да направление там такое, что ходит там всего одна бригада контров и проехать там можно за 20-30 рублей, тогда как билет от Рамбова стоит 60 рублей... Так что больше там платить мало кто будет... Сколько раз я не видел Экспресс до Ораниенбаума, столько раз я его видел полупустым... Тот, кто готов платить 50 - 60 рублей ездит на маршрутках, в частности от Ломоносова, где К-300 и К-343 проходят через большую часть города, а К-424А начинает свой путь от окраины... Тот, кто платить не готов добирается на социале или пешком до станции, а там за 20 руб до ст. Ленинский проспект, от которой до одноимённой станции метро 10 минут пешком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 В Сосново, вообще -то - курортные места и многочисленные базы отдыха. От Девяткино до Сосново- без остановок. Просто вспомниил про старый маршрут электрички. Зимой - ИМХО было бы популярно. Хотя - согласен: полная загрузка была бы только зимой. В том-то и дело, что зимой. Летом если только до Приозерска и то вряд ли... На Элисенваарском направлении летом нужны трамваи... А насчет старых маршрутов - можно было бы кое-чего наковырять из старого, но точно не в виде попугаев - только шпунтиков... И уж вряд ли какая-нибудь Луга ч/з Красное Село. Вот шпунтик СПб - Пупышево летом в выходные, м.б. и не помешал бы... Правда естественно не 20 вагонов зелени утрамбованных до не хочу как в былые времена... Такой шпунт вполне возможен в виде СПб - Волховстрой с остановкой в Пупышево... Но никак не попугай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Вот шпунтик СПб - Пупышево летом в выходные, м.б. и не помешал бы... Правда естественно не 20 вагонов зелени утрамбованных до не хочу как в былые времена... Такой шпунт вполне возможен в виде СПб - Волховстрой с остановкой в Пупышево... Но никак не попугай... Нафиг. Не надо в садоводства на шпунтах возить. Это убъёт саму идею. В том-то и дело, что зимой. Летом если только до Приозерска и то вряд ли... На Элисенваарском направлении летом нужны трамваи... Не надо с трамваями путать. В них - вообще дышать нечем. Только попугай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 А если до Вырицы в виде "Царскосельского экспресса"? И кого туда возить, если не дачников? Не говоря уже о том, что расстояние до Вырицы тоже не большое (порядка 50 минут до Купчино) и ощутимой экономии времени в пути вряд ли удасться добиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 По настоящему - нужен СПб-Тихвин, но он невозможен из-за забитости вологодского хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный адвокат Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Не надо с трамваями путать. В них - вообще дышать нечем. ph34r.gif Только попугай. 218937[/snapback] Стоп! Я в Ж/Д не особо разбираюсь: поэтому вопрос: Какой на Элисенваарском направлении попугай: там же электрофикации вроде нет? Или "Попугай" - это не только электричка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Стоп! Я в Ж/Д не особо разбираюсь: поэтому вопрос: Какой на Элисенваарском направлении попугай: там же электрофикации вроде нет? Или "Попугай" - это не только электричка? Любое, что имеет номер 8-хх или 7-ххх -попугай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Вырица... Если только покатушки для туристов устраивать до Павловска под паровозом... Хотя... Доводилось такое чудо видеть на Витебской линии в сентябре прошлого года... паровоз Су по-моему с двумя вагонами... оффтоп: Паровоз - вещь, конечно прикольная, до этого в движении их не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.