Перейти к содержанию

Проблемы во Франции


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех с Юга Франции! К сожалению, уже 3 дня отдыха испорчены проблемой с машиной.

А дело вот в чем: радиатор греется. Дырок в радиаторе нет, однако вода ОЖ, причем только в движении. Марка авто - Тойота. На ГБЦ не похоже - нет масляной эмульсии. Побывал в трех Тойота-центрах, по аглицки тут не особо говорят, но в одном из трех пришел мастер, посмотрел, показал на толстые шланги и сказал: "Дэд... Капут." Доехал до след сервиса, однако в выходные они не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дело вот в чем: радиатор греется.

Радиатор? Не двигатель? Если радиатор, то может быть полетел моторчик привода вентилятора или сам вентилятор.

Дырок в радиаторе нет, однако вода ОЖ, причем только в движении.

Не совсем понял эту фразу, поясните пожалуйста :D

но в одном из трех пришел мастер, посмотрел, показал на толстые шланги и сказал: "Дэд... Капут."

Ежели так, значит хана подводящему/отводящему шлангу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторы молотят со страшной силой.

 

ОЖ вытекает при движении. На стоянках не вытекает.

 

Насчет шланга - это понятно. Если определили верно, то это лучше чем гбц. Но как бы заделать эту хрень без автосервиса и поехать дальше без проблем?

В сервис обращаться - себе дороже.

 

Не особо понятно, что там могло полететь - сам шланг прохудился или клапан на выходе сдох? Если шланг, то замотать изолентой, она затвердеет от нагрева и привет. До России доеду точно. Другое дело, что я вообще не вижу, куда утекает ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо понятно, что там могло полететь - сам шланг прохудился или клапан на выходе сдох? Если шланг, то замотать изолентой, она затвердеет от нагрева и привет. До России доеду точно. Другое дело, что я вообще не вижу, куда утекает ОЖ.

А вы поглядите все соединения шлангов с радиатором, термостатом, насосом, возможно где-то и будут замечены подтеки тосола. Скорее всего где-то прохудилось именно соединение шланга с чем-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь, стою - масло не утекает. Только засасывает из р. бачка, т.е. система радиатор-р.бачок герметична, радиатор значит цел. А утекает ОЖ только на ходу - проезжаю км 70-80 и начинаю греться. Причем не кипеть, а температура скачет в амплитуде от середины шкалы до максимума. Т.е. ни шиша не могу обнаружить течь, т.к. сам понимаешь, на ходу в капот не полезу. То есть дырка где-то есть, но не в радиаторе. И не гбц, скорее всего, т.к. нет масляной эмульсии - в картере чистое масло, и дым не белый, т.е. не с паром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут варианта 2 - либо на подъемник и смотреть, откуда течет, либо запастись водой, желательно дистиллированной, и ехать так. Как антифриз может уходить только на ходу - даже представить себе не могу: давление в системе охлаждения от скорости не зависит.

ЗЫ: Глупый вопрос, а ты после появления синдромов антифриз вообще доливал или нет? Если нет, то, возможно, его просто значительно меньше, чем нужно - попробуй долить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух...Сам сейчас с системой ОЖ мучаюсь и похоже что таже проблема. Я сегодня обнаружил нехилую лужу возле нижнего шланга,который от радиатора идет. Хомут подтянул-результат 0. Похоже,что придется сам шланг менять.

Почему не течет на холодную- всё просто. Когда машина прогревается до своей рабочей температуры (ок. 90 град. если без пробок) давление в системе увеличивается,а следовательно расширяются все элементы (шланги,бачок) на глаз это незаментно,а вот через микротрещины всё и начинает литься.

 

Вообще что может в системе охлаждения при таких симптомах ломаться:

1) шланги и бачок смотреть на предмет трещин,дырок. Делать это надо на горячую машину и обязательно при помощи фонарика,даже при уличном свете не всегда видно

2) термостат. Его работу можно проверить след.образом-нагреваешь холодную машину до 80 град. и щупаешь верхний и нижний шланги от радиатора. Если верхний горячий,а нижний холодный-термостат на 100% под замену. Но этот способ проверки термостата работает не всегда.

3) помпа (она же насос ОЖ). Возможно что потекла,либо прокручивается крыльчатка,которая внутри помпы.

4) радиатор на предмет загрязненности проверить надо,желательно продуть

5) ну и наконец,прокладка ГБЦ.

 

Это всё,что нужно проверить,больше там ломаться нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не понял. Вытекает именно через дырку? Или просто начинает греться, а следовательно вытекать через обратку расширительного бачка? Если дырка большая, то по-любому течь будет, как только зальешь воду в систему охлаждения. Если дырка небольшая, то на горячую надо смотреть. Необязательно на ходу смотреть, достатчно погазовать хорошенько, машина прогреется, и вода потечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут варианта 2 - либо на подъемник и смотреть, откуда течет, либо запастись водой, желательно дистиллированной, и ехать так. Как антифриз может уходить только на ходу - даже представить себе не могу: давление в системе охлаждения от скорости не зависит.

ЗЫ: Глупый вопрос, а ты после появления синдромов антифриз вообще доливал или нет? Если нет, то, возможно, его просто значительно меньше, чем нужно - попробуй долить.

 

Воду лил. Тойотовский розовый антифриз разбавлять антифризом нельзя. На 100 км уходит примерно поллитра-литр воды. Она тут, зараза, дорогая - на заправках бутылка полтора евро.

 

 

Почему не течет на холодную- всё просто. Когда машина прогревается до своей рабочей температуры (ок. 90 град. если без пробок) давление в системе увеличивается,а следовательно расширяются все элементы (шланги,бачок) на глаз это незаментно,а вот через микротрещины всё и начинает литься.

 

Сергей, трещин нет. Это точно - радиатор целый.

 

Вообще что может в системе охлаждения при таких симптомах ломаться:

1) шланги и бачок смотреть на предмет трещин,дырок. Делать это надо на горячую машину и обязательно при помощи фонарика,даже при уличном свете не всегда видно

 

Это почти невозможно проверить на 100%.

 

2) термостат. Его работу можно проверить след.образом-нагреваешь холодную машину до 80 град. и щупаешь верхний и нижний шланги от радиатора. Если верхний горячий,а нижний холодный-термостат на 100% под замену. Но этот способ проверки термостата работает не всегда.

 

Проверял.

 

3) помпа (она же насос ОЖ). Возможно что потекла,либо прокручивается крыльчатка,которая внутри помпы.

 

Вот это была бы главная неприятность.

 

4) радиатор на предмет загрязненности проверить надо,желательно продуть

 

Сергей, ну ты меня совсем за лоха держишь :D

Проверял, когда менял масло и тосол перед поездкой.

 

5) ну и наконец,прокладка ГБЦ.

 

Сегодня в Тойота-центр-Ницца сказали, что все-таки гбц. Надо сказать за полтора часа диагностики не взяли ни копейки, дали 10 литров дист. воды. Взяли только предоплату за комплект замены прокладок гбц.

 

Это всё,что нужно проверить,больше там ломаться нечему.

 

Прокладка гбц, к сожалению, проверяется по остаточному принципу.

 

Необязательно на ходу смотреть, достатчно погазовать хорошенько, машина прогреется, и вода потечет.

 

Не текла, гонял. Это и смущало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почти невозможно проверить на 100%.

 

Почему? Хороший антифриз,если на него посветить фонариком должен светиться. Это делается специально,чтобы увидеть откуда он течет

 

Но я так понимаю,что неисправность выявили

 

3) помпа (она же насос ОЖ). Возможно что потекла,либо прокручивается крыльчатка,которая внутри помпы.

Вот это была бы главная неприятность.

 

Ну почему? Помпу гораздо быстрее и проще менять,чем туже прокладку ГБЦ

 

Сергей, ну ты меня совсем за лоха держишь :D

 

Почему? Во-первых,мог забыть проверить,а во-вторых,в процессе поездки может какой-нибудь мешок залететь и пол-радиатора закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Хороший антифриз,если на него посветить фонариком должен светиться. Это делается специально,чтобы увидеть откуда он течет

 

Я его пока до ближайшей остановки с ночлегом доехал раза 2 разбавил. И потом воду только лил, тосол лили только на сервисе - жалко, блин, он дорогой и все равно вытекает. А летом разницы между тосолом и водой особо нету.

 

Но я так понимаю,что неисправность выявили

 

Теперь встал другой вопрос. Но это уже отдельный разговор.

 

Ну почему? Помпу гораздо быстрее и проще менять,чем туже прокладку ГБЦ

 

Здесь во Франции получить комплект замены прокладок гбц проще, а помпы они у тойоты зависят уже от модели. Здесь тойот немало, но разнообразия моделей нет - ярис, эхо, авенсис, рав 4 и лк. От них помпу хрен поставишь, а деталь заказывать если только из... Находки!

 

Почему? Во-первых,мог забыть проверить,а во-вторых,в процессе поездки может какой-нибудь мешок залететь и пол-радиатора закрыть

 

Мешок - это ерунда. А когда расчитываешь проехать на машине не одну ысячу за месяц - перестраховываешься и проверяешься по максимуму. Я в прошлом году на машине брата ездил, а в этом вообще до Львова сам ехал, по дорогам Хмельницкой, Ровенской и Львовской областей - после бомбежки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Помпу гораздо быстрее и проще менять,чем туже прокладку ГБЦ

219356[/snapback]

Только стоят прокладка копейки, а помпа - до черта. Особенно если не знаешь, где можно разжиться нормальным неоригиналом (как в описанной ситуации).

Сегодня в Тойота-центр-Ницца сказали, что все-таки гбц.

219350[/snapback]

Странно! Вернее, по большинству симптомов похоже (кстати, печка случайно при теплом моторе холодный воздух не гонит?) Но почему тогда:

нет масляной эмульсии.

218887[/snapback]

Если в картере антифриза нет, то куда тогда, если не в систему смазки, он уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только стоят прокладка копейки, а помпа - до черта. Особенно если не знаешь, где можно разжиться нормальным неоригиналом (как в описанной ситуации).

 

182 евро. Правда за работу хотят 600 - в России детали чуть дороже, работа гораздо дешевле. Плюс надо успеть до тяпницы - если не успеть, то застрять еще на два дня минимум - эти гады в выходные просто вымирают. Не работают.

 

Странно! Вернее, по большинству симптомов похоже (кстати, печка случайно при теплом моторе холодный воздух не гонит?) Но почему тогда:

 

Газоанализатором проверили, что в радиатор попадают выхлопные газы. То есть:

 

Если в картере антифриза нет, то куда тогда, если не в систему смазки, он уходит?

 

ОЖ просто сгорает, а выхлопные газы уходят в радиатор. Т.е. общий объем системы охлаждения не меняется, поэтому на ходу воду из р. бачка и не засасывает. Я бы конечно еще посмотрел наличие паров воды в выхлопе, но при таких симптомах вроде больше нечему и ломаться.

 

Еще, кстати, одна вещь, которая показывает неисправность системы охлаждения в целом - кондишн гонит теплый воздух. Т.е. поскольку радиатор кондишна рядом, идет теплообмен с греющимся радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... вот это жесть конечно! В Европе невыгодно ломаться! И Тоёта дороговата в облуживании однако! :D 182 евро за прокладки... кошмар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детали дешевле, чем в Москве. В Москве, глянул по каталогу, этот комплект стоит около 200. И масляный фильтр дешевле в два раза.

А вот работа обойдется около 700 евров. Тут уже в Москве дешевле гораздо. И наши работают с 8 до 8 без выходных и перерывов, а эти с 8 до 12 и с 14 до 7. И сб вс гуляют. Дикари :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А летом разницы между тосолом и водой особо нету.

не скажи..от тосола не одна деталь не заржавеет,а вот от воды запросто накипь может образоваться

 

ОЖ просто сгорает, а выхлопные газы уходят в радиатор. Т

Тогда должно из глушителя "парить". Ну не может же вода просто исчезнуть (сгореть) должно же испарение быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь, оно может и парит. Но на ярком солнце ты ни шиша не увидишь.

 

От дистиллированной воды накипь не образовывается.

 

Вот тут и причина - сегодня сняли прокладку гбц и поставили новую. На старой видны места, откуда утекала ож. А причина течи - в гнездах 2х болтов держащих головку сорвалась резьба. Я не перегревал, видать наследство предыдущего хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что саму голову не повело или блок не треснул. Перегрев - штука очень нехорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка гбц, к сожалению, проверяется по остаточному принципу

219350[/snapback]

Не так уж часто она портится.

На старой видны места, откуда утекала ож

220204[/snapback]

Брак :D.

в гнездах 2х болтов держащих головку сорвалась резьба

220159[/snapback]

На дедовом "Москвиче" "аффтомеханегом" была сорвана резьба на одной из шпилек крепления ГБЦ (зачем-то насадил на ключ метровую трубу и со всей дури потянул). Похожий почерк :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитирование через вай-фай не работает, отвечаю и задаю вопросы по порядку.

 

Если бы блок треснул, я разве бы не сдох моментально? Я же с текущей прокладкой проехал почти тысячу километров и еще потом мотался, пока пытался ремонтировать...

 

 

Подтеки на старой прокладке - не брак. Да и резьба сорвалась, думаю, потому, что старый хозяин машину перегрел. И не французы на сервисе мне ее сорвали - они изначально, когда разбирали двигатель сказали, что два винта были слабо закручены.

 

Короче они посадили их в герметик (не знаю как - намазали герметиком винты и запихнули, либо залили эпоксидной смолой пазы и вкрутили винты).

Мне, собственно, и сказали - залей эпоксидкой и вкрути и привет. А так придется движок менять, либо кожух... Кожух менять неудобнее - ту же прокладку гбц надо все равно будет заново ставить. Но кожух можно снять с битой, а движок новый - дорогой, а с битой движок снимать рискованно.

 

Короче уже сегодня в Италии, до Москвы надеюсь доехать. Да и путешествие решили не прерывать, сегодня проскочили 450 км, 2 ночи во Флоренции буду, проблем в дороге тьфу-тьфу-тьфу не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы блок треснул, я разве бы не сдох моментально? Я же с текущей прокладкой проехал почти тысячу километров и еще потом мотался, пока пытался ремонтировать...

220361[/snapback]

Да нет, с эмульсией в системе смазки проехать можно долго. Если бы сам цилиндр треснул, то он бы просто не работал и все.

Удачи! В Москве - сразу к грамотным спецам, думаю, все сделают нормально. Странные какие-то эти европейцы... Движок менять, сказали тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю можно просто взять винт большего диаметра, и нарезать новую резьбу не по герметику, а по самому кожуху...

 

Ну, главная надежда, что клей не отвалится до Москвы.

 

 

Насчет доехал-не доехал. Теоретически, треснуть мог не только блок, но и весь движок. Однако до такой уж степени я не перегревал, тем более это могло стать только следствием случившейся неприятности. Но тогда я бы точно хрен куда уехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, с эмульсией в системе смазки проехать можно долго. Если бы сам цилиндр треснул, то он бы просто не работал и все.

Удачи! В Москве - сразу к грамотным спецам, думаю, все сделают нормально. Странные какие-то эти европейцы... Движок менять, сказали тоже!

220507[/snapback]

Это смотря как гонится масло! Если сильно, то эмульсия забьет систему охлаждения и машина будет кипеть, ну или рванет патрубок какой-нибудь. У меня было так в свое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.